Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сатпаев Карагандинской области от 27.05.2013 N 12/32.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат города Сатпаев ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сатпаев Мадиеву М.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким города Сатпаев Б. Ахметов
Утвержден
постановлением акимата
города Сатпаев
от 12 декабря 2012 года
N 26/24
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств"
1. Основные понятия
1. Определения используемых терминов и аббревиатур:
1) СФЕ - структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги - ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы;
2) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сатпаев";
3) центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна".
2. Общие положения
2. Настоящий регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств" (далее - регламент) определяет процедуру, оформления документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях, предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств (далее – государственная услуга).
3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Сатпаев" (далее - уполномоченный орган), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения: Отдел города Сатпаев филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения по Карагандинской области" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центра обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан или (далее - центр), (контактные данные указаны в приложении 1 настоящего регламента).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 24 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", подпункта 3) пункта 1 статьи 11, подпункта 1) пункта 1 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах", пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2009 года N 330 "Об утверждении перечня гарантированного объема специальных социальных услуг", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", постановления Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года N 1222 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств (далее – уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, нуждающимся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании (далее - потребители):
1) инвалидам старше восемнадцати лет с психоневрологическими заболеваниями;
2) детям-инвалидам с психоневрологическими патологиями или детям-инвалидам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
3) одиноким инвалидам первой, второй группы и престарелым.
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего регламента:
в уполномоченный орган - в течение семнадцати рабочих дней;
в центр - в течение семнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя, государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
График работы центра: ежедневно с 09.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 09.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов кроме праздничных и выходных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление вместе с необходимыми документами, определенными в пункте 13 настоящего регламента, в уполномоченный орган или центр;
2) центр осуществляет прием документов, регистрацию, составление реестра и передает документы в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, регистрацию документов, представленных из центра или от потребителя при подаче заявления в уполномоченный орган, подготавливает уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет результат оказания государственной услуги в центр или потребителю, в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) центр выдает потребителю уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Доставка заявлений с прилагаемыми документами и обратно в уполномоченный орган осуществляется центром посредством курьерской связи не менее двух раз в день приема заявлений.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) письменное заявление потребителя, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц - письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель) по установленной форме или ходатайство медицинской организации;
2) свидетельство о рождении ребенка или удостоверение личности потребителя с наличием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
3) при отсутствии ИИН дополнительно предоставляются свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика (потребителя) и социального индивидуального кода потребителя;
4) копию справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
5) медицинскую карту по установленной форме;
6) копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
7) для лиц старше 18 лет - решение суда о признании лица недееспособным (при наличии);
8) для лиц пенсионного возраста - пенсионное удостоверение;
9) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
14. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
15. Доставка уведомления об оформлении документов в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств либо мотивированный ответ об отказе осуществляется:
1) при обращении в уполномоченный орган - при личном посещении потребителем уполномоченного органа по месту жительства, либо посредством почтового сообщения;
2) при обращении в центр – при личном посещении центра потребителем по месту жительства посредством "окон" ежедневно на основании расписки, в указанный в ней срок.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям в государственные и негосударственные медико-социальные учреждения (организации):
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги;
3) предоставление заведомо ложной документации.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
При осуществлении государственной услуги через центр, уполномоченный орган по вышеуказанным причинам письменным ответом мотивирует причину отказа и возвращает документы на шестнадцатый рабочий день после получения пакета документов и направляет в центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи потребителю.
17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственное лицо уполномоченного органа;
3) инспектор центра.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию государственной услуги в установленные сроки, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на социальное обслуживание в
государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях,
(организациях), предоставляющих
услуги за счет государственных
бюджетных средств"
Контактные данные
уполномоченного органа и центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях, (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств"
Наименование уполномоченного органа и центра, осуществляющие функции по оказанию государственной услуги |
Месторасположение, адрес, электронный адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сатпаев" |
101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект Сатпаева, 111, кабинет N 212 |
8(71063) 33309 |
Отдел города Сатпаев филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения по Карагандинской области" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центра обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101301, Карагандинская область, город Сатпаев,проспект Сатпаева, 111, |
8(71063) 40347 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на социальное обслуживание в
государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях,
(организациях), предоставляющих
услуги за счет государственных
бюджетных средств"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием заявления, проверка документов |
Рассмотрение представленного пакета документов, наложение резолюции |
Подготовка уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона потребителю |
Направление ответственному лицу уполномоченного органа |
Направление руководителю на подпись уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Сроки исполнения |
Не может превышать 15 минут |
1 рабочий день |
13 рабочих дней |
N действия (хода, потока работ) |
2 |
||
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Регистрация заявления направление документов руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции |
||
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление документов руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции |
||
Сроки исполнения |
В течение 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Передача ответственному лицу уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием заявления, проверка документов |
Регистрация заявления |
Рассмотрение представленного пакета документов, наложение резолюции |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Выдача расписки потребителю |
Направление документов руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции |
Направление ответственному лицу уполномоченного органа |
Сроки исполнения |
Не может превышать 30 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
N действия (хода, потока работ) |
2 |
||
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Составление реестра |
||
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача документов в уполномоченный орган |
||
Сроки исполнения |
Не менее двух раз в день приема заявлений |
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование СФЕ |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Подготовка уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление руководителю на подпись уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Передача ответственному лицу уполномоченного органа результата об оказании услуги |
Передача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в центр |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
Сроки исполнения |
12 рабочих дней |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на социальное обслуживание в
государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях,
(организациях), предоставляющих
услуги за счет государственных
бюджетных средств"
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
1) при обращении в уполномоченный орган:
2) при обращении в центр: