Об утверждении регламента государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

Утративший силу

Постановление акимата города Сарани Карагандинской области от 22 ноября 2012 года N 43/06. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 21 декабря 2012 года N 2054. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17 мая 2013 года N 19/01

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17.05.2013 N 19/01.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат города Сарани ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сарани Бедельбаеву Гульмиру Сериковну.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким города Сарани                         С. Касимов

Утвержден
постановлением акимата
города Сарани
от 22 ноября 2012 года
N 43/06

Регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

1. Основные понятия

      1. Определения используемых терминов и аббревиатур:
      1) безработные - физические лица трудоспособного возраста, которые не занимаются трудовой деятельностью, приносящей доход, ищущие работу и готовые трудиться;
      2) СФЕ - структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги - ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы и их подсистемы;
      3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сарани".

2. Общие положения

      2. Настоящий регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" (далее - регламент) определяет процедуру регистрации и постановки на учет безработных граждан (далее - государственная услуга).
      3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Сарани" (далее - уполномоченный орган) по месту жительства потребителя, (контактные данные указаны в приложении 1 настоящего регламента).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьей 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения", с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Требования к оказанию государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее – потребитель).
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего регламента – не позднее десяти календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 15 минут.
      9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель государственной услуги обращается в уполномоченный орган с необходимыми документами, определенными в пункте 13 настоящего регламента;
      2) сотрудник уполномоченного органа проверяет полученные документы, выдает талон, регистрирует и ставит на учет в качестве безработного в электронном виде потребителя государственной услуги;
      3) при отказе в регистрации потребителю, постановке на учет в качестве безработного, сотрудник уполномоченного органа готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет на подписание руководителю уполномоченного органа;
      4) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет сотруднику уполномоченного органа;
      5) сотрудник уполномоченного органа регистрирует мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает потребителю государственной услуги.
      12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет следующие документы:
      1) документы, удостоверяющие личность:
      граждане Казахстана - удостоверение личности (паспорт);
      иностранцы и лица без гражданства - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      оралманы - удостоверение оралмана;
      2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
      3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК);
      4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
      5) сведения о полученных доходах за последний год (носят заявительный характер).
      14. Государственная услуга оказывается в уполномоченном органе без заполнения бланков.
      15. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе сотрудником уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию и постановку на учет безработного, данные потребителя заносятся в карточку персонального учета (компьютерную базу данных).
      16. Потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      17. Информирование о результате оказания государственной услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем уполномоченного органа по месту жительства.
      18. Отказ в регистрации, постановке на учет в качестве безработного производится при отсутствии необходимых документов, при предоставлении ложных сведений и документов.
      Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
      19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно - функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа;
      2) сотрудник уполномоченного органа.
      20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      21. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее - должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"

Контактные данные уполномоченного органа по оказанию государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

Наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции по оказанию государственной услуги

Месторасположение, адрес, электронный адрес

Контактный телефон

1

2

3

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Победы, 45, кабинет N 11
otspn@rambler.ru

(872137) 50202

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

1

4

5

Наименование СФЕ

Сотрудник уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Сотрудник уполномоченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Рассмотрение и проверка представленных документов потребителем

Подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Регистрация мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача талона потребителю

Передача сотруднику уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги

Выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю

Сроки исполнения

Не более 15 минут

2 календарных дня

3 календарных дня

N действия (хода, потока работ)

2



Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Заполнение карточки персонального учета



Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде



Сроки исполнения

1 календарный день



N действия

(хода, потока работ)

3



Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги



Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление руководителю уполномоченного органа мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги



Сроки исполнения

3 календарных дня



Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.