Сноска. Утратило силу постановлением акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 18.12.2013 N 377.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан" от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Каркаралинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Сатыбалдину А.Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима
Каркаралинского района С. Акимов
Утвержден
постановлением акимата
Каркаралинского района
от 23 августа 2012 года N 227
Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - Стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется:
Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Каркаралинского района" (далее - отдел).
Место оказания государственной услуги располагается по адресу: Карагандинская область, 100800, город Каркаралинск, улица Т. Аубакирова 14, телефон 8 (72146) 31-1-11), график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
5. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение десяти рабочих дней.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
2. Описание порядка действий в процессе оказания государственной услуги
6. Для получения государственной услуги потребитель представляет документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
7. Отделом в предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
8. Деятельность должностных лиц уполномоченного органа основывается на соблюдении конституционных прав человека, предусмотренных Конституцией, законами Республики Казахстан, в соответствии с Кодексом чести государственных служащих и осуществляется на принципах законности, вежливости, своевременного предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности, ответственности за недобросовестное отношение к служебному долгу.
9. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел:
1) специалист по социальной работе;
2) начальник отдела занятости и социальных программ.
10. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ) при обращении в отдел занятости и социальных программ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист по социальной работе |
Начальник отдела занятости и социальных программ |
Специалист по социальной работе |
Начальник отдела занятости и социальных программ |
Специалист по социальной работе |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрации представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Уведомление об оформлении документов, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
1 рабочий день |
7 рабочих дней |
1 рабочий день |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"