Сноска. Утратило силу постановлением акимата Улытауского района Карагандинской области от 20.06.2013 N 16/05.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг, акимат Улытауского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Акышбекова Берика Базыловича.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима Улытауского района М. Оспанов
Утвержден
постановлением акимата
Улытауского района
от 5 декабря 2012 года N 30/06
Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида - документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
3) санаторно-курортное лечение - это медицинская помощь, осуществляемая в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных факторов в условиях пребывания на курорте, в лечебно-оздоровительной местности, в санаторно-курортных организациях;
4) потребитель – граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, являющиеся инвалидами и детьми-инвалидами.
5) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района.
2. Общие положения
2. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медицинской реабилитации инвалидов.
3. Государственную услугу "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением" предоставляет государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района" (далее - уполномоченный орган).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 3 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для обеспечения санаторно-курортным лечением (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган по адресу: 101500, Карагандинская область, Улытауский район, село Улытау, улица Абая 23, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района", телефон: 8(71035) 21212, факс: 8(71035) 21207, адрес электронной почты: ulytau_sobes@ mail.ru.
График работы: ежедневно, с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет – ресурсе http://www.ulytau-akimat.kz, и на стенде уполномоченного органа.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечения санаторно-курортным лечением;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов от потребителя;
3) подготовка уведомления об оформлении либо мотивированного ответа об отказе на бумажном носителе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом уполномоченного органа по адресу указанного в пункте 7 настоящего Регламента.
После сдачи всех необходимых документов потребителю в уполномоченном органе выдается талон, с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) для детей-инвалидов – копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
4) копия санаторно-курортной карты, выданной организацией здравоохранения;
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
6) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
7) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида – копию документа, удостоверяющего его личность.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) заведующий сектором уполномоченного органа (СФЕ 2);
3) специалист сектора уполномоченного органа (СФЕ 3).
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действии (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнение каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих
государственные услуги
17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным
лечением"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
1 |
Обращение для получения государственной услуги |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений на обеспечение их санаторно-курортным лечением, выдает потребителю заполненный отрывной талон с указанием даты приема документов |
||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона |
|||
Срок исполнения |
15 минут |
|||
2 |
Процедура оформления документов |
Формирует пакет документов получателя услуги и передает на проверку заведующему сектором. |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
|||
3 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует решение и уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководству |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
|||
4 |
Процедура подписания уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписывает решение и уведомление об оформлении документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
|||
5 |
Процедура уведомления потребителя услуги |
Уведомление потребителю об оформлении документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
3 рабочих дня |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным
лечением"