Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18.04.2013 N 92.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
"Согласовано"
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
______________Жумагалиев А.К.
______________2012 года
Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от "05"октября 2012 года N 591
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга "Выдача архивных справок" оказывается государственным учреждением "Управление архивов и документации Кызылординской области", государственными архивами области согласно пункту 1 стандарта, через центры обслуживания населения (далее - ЦОН) на альтернативной основе, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e-gov.kz, при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2315 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации и архивного дела" (далее - Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее - Регламент):
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
2) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
3) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
4) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
5) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
6) потребитель – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
7) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
8) ЦОН - филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области;
9) ИС ЦОН - информационная система центра обслуживания населения;
10) электронные государственные услуги - государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
11) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
12) РШЭП – региональный шлюз "электронного правительства";
13) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
14) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
15) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через местный исполнительный орган (далее - МИО) приведены в приложении 2 (рисунок 1) к настоящему Регламенту:
1) потребитель обращается в МИО для получения государственной услуги, имея при себе документ удостоверяющий личность, и (или) документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении) и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 11 стандарта. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО;
2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника МИО;
5) процесс 3 - выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО;
11) процесс 8 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
7. Пошаговые действия и решения МИО при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН приведены в приложении 2 (рисунок 2) к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 - проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе ЦОН через логин и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора ЦОН;
4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП оператора ЦОН;
8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН;
10) процесс 8 - выдача выходного документа оператором ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
8. Пошаговые действия и решения МИО при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ПЭП приведены в приложении 2 (рисунок 3) к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка подлинности данных о зарегистрированном потребителе на ПЭП через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование на ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – запрос идентификационных данных и данных о сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя в информационной системе удостоверяющего центра;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
9) процесс 6 – направление потребителю подписанного ЭЦП электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в МИО/ЦОН.
10. Номера телефонов для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 263913, саll-центра ПЭП: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
11. Перечень структурно-функциональных единиц (далее-СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) сотрудник МИО;
2) оператор ЦОН.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. В приложении 2 к настоящему Регламенту (рисунок 1, 2, 3) представлены диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий СФЕ (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлена экранная форма заполнения анкеты - заявления на электронную государственную услугу, предоставляемую потребителю в случае получения электронной государственной услуги посредством ПЭП.
15. В приложениях 4, 5 к настоящему Регламенту представлены формы бланков, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ положительного и отрицательного ответов).
16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителем:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) законность при исполнении служебного долга;
3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
4) представление исчерпывающей и полной информации;
5) обеспечение сохранности, защита и конфиденциальность информации.
18. Технические условия оказания электронной государственной услуги: поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, пункт общественного доступа к сети интернет, ИИН/БИН, наличие ЭЦП потребителя).
Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Таблица 1. Описание действий посредством МИО
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 |
Наименование |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ИС ЦОН |
|
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности заявления и документов; ввод данных в ИС МИО |
Авторизация сотрудника МИО в системе и заполнение формы запроса на оказание электронной государственной услуги |
Маршрутизация уведомления о статусах из ИС МИО в ИС ЦОН |
Присвоение номера заявлению; формирование уведомления с указанием текущего статуса |
|
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Прием заявления и документов на получение услуги |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Маршрутизация запроса |
Отображение статуса "поступившие" |
|
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
|
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2 |
Наименование |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ИС ЦОН |
|
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса; формирование ответа с выдачей архивной справки, либо обоснованного отказа; принятие решения; поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электронных носителях; принятие решения |
Формирование выходного документа |
Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН |
Отображение статуса "на исполнении" |
|
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение) |
Формирование справки, либо обоснованного отказа |
Формирование выходного документа в системе |
Маршрутизация запроса |
Отображение статуса "на исполнении" |
|
5 |
Срок исполнения |
В течение 15 календарных дней, в случаях при изучении документов двух и более организаций, а также более чем за пять лет- до 30 календарных дней |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
|
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
2 |
Наименование |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ИС ЦОН |
|
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО; формирование уведомления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН |
Маршрутизация уведомления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги |
|
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача потребителю нарочно или посредством отправки на электронную почту результата электронной государственной услуги |
Подписанный ЭЦП сотрудника МИО выходной документ; отправка уведомления о смене статуса в ИС ЦОН |
Маршрутизация |
Отображение статуса завершения исполнения и выдачи выходного документа |
|
5 |
Срок исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
2 |
Наименование СФЕ |
ЦОН |
ИС ЦОН |
РШЭП |
ИС МИО |
МИО |
|||
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС ЦОН |
Авторизация сотрудника ЦОН в системе и заполнение формы запроса на оказание электронной государственной услуги |
Маршрутизация запроса из ИС ЦОН в ИС МИО |
Присвоение номера заявлению; отправка на исполнение |
Проверка документов; принятие заявления на исполнение |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Прием заявления и документов на получение услуги |
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению |
Маршрутизация запроса |
Отображение заявления в статусе "поступившие" из ЦОН в ИС МИО |
Принятие запроса на исполнение |
|||
5 |
Срок исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
В течение 3 календарных дней |
|||
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
2 |
Наименование СФЕ |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ИС ЦОН |
ЦОН |
|||
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса; поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электронных носителях; принятие решения |
Формирование выходного документа |
Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН |
Отображение статуса "исполнение" |
- |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распорядительное решение) |
Формирование справки, либо мотивированного отказа |
Формирование выходного документа в системе |
Маршрутизация запроса |
Отображение статуса "исполнение" |
- |
|||
5 |
Срок исполнения |
В течение 15 календарных дней, в случаях при изучении документов двух и более организаций, а также более чем за пять лет - до 30 календарных дней |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
- |
|||
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
2 |
Наименование СФЕ |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ИС ЦОН |
ЦОН |
|||
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО; формирование уведомления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН |
Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги |
Выдача сотрудником ЦОН нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распорядительное решение) |
Передача подписанного выходного документа в ЦОН |
Передача уведомления в ИС ЦОН о завершении исполнения |
Маршрутизация |
Отображение статуса "завершение исполнения" |
Выдача результата оказания услуги |
|||
5 |
Срок исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 15 минут |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
ПЭП |
РШЭП |
ИС МИО |
ИС ЦОН |
МИО |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизация потребителя на ПЭП; заполнение формы запроса; проверка корректности введенных данных для получения электронной государствен-ной услуги |
Маршрутизация запроса в ИС МИО и уведомления в ИС ЦОН (в случае корректности введенных данных) |
Присвоение номера заявлению и отображение в статусе "поступившие" (в случае корректности введенных данных) |
Отображение статуса "поступившие" с ПЭП в ИС ЦОН (в случае корректности введенных данных) |
Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных) |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашивае-мой электронной государствен-ной услуге |
Маршрутизация запроса (в случае корректности введенных данных) |
Отправка уведомления на ПЭП (в случае корректности введенных данных) |
Отображение статуса (в случае корректности введенных данных) |
Принятие на исполнение (в случае корректности введенных данных) |
5 |
Срок исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
В течение 3 кален-дарных дней |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса; поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электронных носителях; принятие решения |
Формирование выходного документа |
Маршрутизация с уведомлением о смене статуса "в работе" на ПЭП и ИС ЦОН |
Отображение статуса "в работе" |
Отображение уведомления и статуса |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Формирование справки, либо мотивированного отказа |
Формирование выходного документа в системе |
Маршрутизация |
Отображение статуса |
Отображение статуса |
5 |
Срок исполнения |
В течение 15 календарных дней, в случаях при изучении документов двух и более организаций, а также более чем за пять лет - до 30 календарных дней |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО; формирование уведомления о смене статуса оказания услуги на ПЭП и ИС ЦОН |
Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ПЭП и уведомления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распоряди-тельное решение) |
Подписанный выходной документ |
Отправка уведомления с выходным документом на ПЭП и смена статуса в ИС ЦОН |
Маршрутизация |
Отображение выходного документа |
Отображение статуса исполнения |
5 |
Срок исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Примечание:
В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
На основании таблиц приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги.
Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством МИО
Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН
Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства"
Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Таблица. Условные обозначения
Сообщение начальное |
|
Сообщение завершающее |
|
Сообщение промежуточное |
|
Простые события завершающие |
|
Ошибка |
|
События-таймеры |
|
Информационная система |
|
Процесс |
|
Условие |
|
Поток сообщений |
|
Поток управления |
|
Электронный документ, представляемый конечному потребителю |
Примечание:
Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
3) роли: пулы и дорожки;
4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе "Примечания".
Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Экранная форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу
Директору государственного архива
_______________________________
(Ф.И.О. директора)
Заявитель _______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
Адрес_______________________________
(Адрес потребителя)
Телефон_______________________________
(Контактный телефон потребителя)
Анкета-заявление
1. Для лица, о котором запрашиваются сведения: |
||||
1.1. Фамилия, имя, отчество |
||||
1.2. Изменение Ф.И.О. |
||||
1.3. Год рождения |
||||
1.4. Почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон |
||||
2. О чем запрашиваются сведения |
||||
3. Куда и для какой цели запрашиваются сведения |
||||
4. Период, за который запрашивается справка |
||||
5. Точное название места работы, службы, учебы: |
||||
Наименование |
c ____года |
по _______ год |
Должность |
|
Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Выходная форма положительного ответа на электронную государственную услугу
Архивная справка
Заявитель: ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование организации)
Вид архивной справки: _________________________________________
Период, за который запрашивается справка: _____________________
______________________________________________________________
(указывается содержание архивной справки)
Основание: ____________________________________________________
Директор архива: ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Архивист: _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
К справке прилагаются документы: _____________________________
______________________________________________________________
Приложение 5
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Выходная форма отрицательного ответа на электронную государственную услугу
Кому:___________________________
(Ф.И.О. потребителя)
Доводим до сведения, что по запрошенным Вами данным информация не имеется.
Причина отказа:________________________________________________
Специалист архива:_____________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 6
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"
____________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.