Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 05 октября 2012 года N 591. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 09 ноября 2012 года за N 4338. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18 апреля 2013 года N 92

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18.04.2013 N 92.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                     Б. Куандыков

      "Согласовано"
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ______________Жумагалиев А.К.
      ______________2012 года

      Утвержден
      постановлением акимата
      Кызылординской области
      от "05"октября 2012 года N 591

Регламент
      электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

       1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача архивных справок" оказывается государственным учреждением "Управление архивов и документации Кызылординской области", государственными архивами области согласно пункту 1 стандарта, через центры обслуживания населения (далее - ЦОН) на альтернативной основе, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e-gov.kz, при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2315 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации и архивного дела" (далее - Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее - Регламент):
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      2) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      3) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      4) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      5) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      6) потребитель – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      7) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
      8) ЦОН - филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области;
      9) ИС ЦОН - информационная система центра обслуживания населения;
      10) электронные государственные услуги - государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      11) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
      12) РШЭП – региональный шлюз "электронного правительства";
      13) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
      14) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      15) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).

       2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через местный исполнительный орган (далее - МИО) приведены в приложении 2 (рисунок 1) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель обращается в МИО для получения государственной услуги, имея при себе документ удостоверяющий личность, и (или) документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении) и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 11 стандарта. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО;
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 - выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО;
      11) процесс 8 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
      7. Пошаговые действия и решения МИО при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН приведены в приложении 2 (рисунок 2) к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе ЦОН через логин и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП оператора ЦОН;
      8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН;
      10) процесс 8 - выдача выходного документа оператором ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения МИО при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ПЭП приведены в приложении 2 (рисунок 3) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка подлинности данных о зарегистрированном потребителе на ПЭП через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление отсканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – запрос идентификационных данных и данных о сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя в информационной системе удостоверяющего центра;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление потребителю подписанного ЭЦП электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в МИО/ЦОН.
      10. Номера телефонов для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 263913, саll-центра ПЭП: (1414).

       3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. Перечень структурно-функциональных единиц (далее-СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) сотрудник МИО;
      2) оператор ЦОН.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. В приложении 2 к настоящему Регламенту (рисунок 123) представлены диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий СФЕ (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлена экранная форма заполнения анкеты - заявления на электронную государственную услугу, предоставляемую потребителю в случае получения электронной государственной услуги посредством ПЭП.
      15. В приложениях 45 к настоящему Регламенту представлены формы бланков, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ положительного и отрицательного ответов).
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителем:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) законность при исполнении служебного долга;
      3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) обеспечение сохранности, защита и конфиденциальность информации.
      18. Технические условия оказания электронной государственной услуги: поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, пункт общественного доступа к сети интернет, ИИН/БИН, наличие ЭЦП потребителя).

      Приложение 1
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

       Таблица 1. Описание действий посредством МИО

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование
СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов; ввод данных в ИС МИО

Авторизация сотрудника МИО в системе и заполнение формы запроса на оказание электронной государственной услуги

Маршрутизация уведомления о статусах из ИС МИО в ИС ЦОН

Присвоение номера заявлению; формирование уведомления с указанием текущего статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получение услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображение статуса "поступившие"

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование
СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса; формирование ответа с выдачей архивной справки, либо обоснованного отказа; принятие решения; поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электронных носителях; принятие решения

Формирование выходного документа

Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН

Отображение статуса "на исполнении"

4

Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)

Формирование справки, либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа в системе

Маршрутизация запроса

Отображение статуса "на исполнении"

5

Срок исполнения

В течение 15 календарных дней, в случаях при изучении документов двух и более организаций, а также более чем за пять лет- до 30 календарных дней

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование
СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО; формирование уведомления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН

Маршрутизация уведомления о смене статуса в ИС ЦОН

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача потребителю нарочно или посредством отправки на электронную почту результата электронной государственной услуги

Подписанный ЭЦП сотрудника МИО выходной документ; отправка уведомления о смене статуса в ИС ЦОН

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения и выдачи выходного документа

5

Срок исполнения

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП

ИС МИО

МИО

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС ЦОН

Авторизация сотрудника ЦОН в системе и заполнение формы запроса на оказание электронной государственной услуги

Маршрутизация запроса из ИС ЦОН в ИС

МИО

Присвоение номера заявлению; отправка на исполнение

Проверка документов; принятие заявления на исполнение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получение услуги

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображение заявления в статусе "поступившие" из ЦОН в ИС МИО

Принятие запроса на исполнение

5

Срок исполнения

Не более 15 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

В течение 3 календарных дней

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса; поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электронных носителях; принятие решения

Формирование выходного документа

Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН

Отображение статуса "исполнение"

-

4

Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распорядительное решение)

Формирование справки, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

Маршрутизация запроса

Отображение статуса "исполнение"

-

5

Срок исполнения

В течение 15 календарных дней, в случаях при изучении документов двух и более организаций, а также более чем за пять лет - до 30 календарных дней

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

-

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО; формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН

Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

Выдача сотрудником ЦОН нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распорядительное решение)

Передача подписанного выходного документа в ЦОН

Передача уведомления в ИС ЦОН о завершении исполнения

Маршрутизация

Отображение статуса "завершение исполнения"

Выдача результата оказания услуги

5

Срок исполнения

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 15 минут

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

ПЭП

РШЭП

ИС МИО

ИС ЦОН

МИО

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация потребителя на ПЭП; заполнение формы запроса; проверка корректности введенных данных для получения электронной государствен-ной услуги

Маршрутизация запроса в ИС МИО и уведомления в ИС ЦОН (в случае корректности введенных данных)

Присвоение номера заявлению и отображение в статусе "поступившие" (в случае корректности введенных данных)

Отображение статуса "поступившие" с ПЭП в ИС ЦОН (в случае корректности введенных данных)

Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных)

4

Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашивае-мой электронной государствен-ной услуге

Маршрутизация запроса (в случае корректности введенных данных)

Отправка уведомления на ПЭП (в случае корректности введенных данных)

Отображение статуса (в случае корректности введенных данных)

Принятие на исполнение (в случае корректности введенных данных)

5

Срок исполнения

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

В течение 3 кален-дарных дней

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса; поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электронных носителях; принятие решения

Формирование выходного документа

Маршрутизация с уведомлением о смене статуса "в работе" на ПЭП и ИС ЦОН

Отображение статуса "в работе"

Отображение уведомления и статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование справки, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

Маршрутизация

Отображение статуса

Отображение статуса

5

Срок исполнения

В течение 15 календарных дней, в случаях при изучении документов двух и более организаций, а также более чем за пять лет - до 30 календарных дней

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ

МИО

ИС МИО

РШЭП

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО; формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги на ПЭП и ИС ЦОН

Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ПЭП и уведомления о смене статуса в ИС ЦОН

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распоряди-тельное решение)

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом на ПЭП и смена статуса в ИС ЦОН

Маршрутизация

Отображение выходного документа

Отображение статуса исполнения

5

Срок исполнения

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут


      Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблиц приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги.

Приложение 2
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      

      Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством МИО

Приложение 2
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      

      Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН

Приложение 2
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      

      Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства"

Приложение 2
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

       Таблица. Условные обозначения

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

      Примечание:
      Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе "Примечания".

Приложение 3
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

Экранная форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу 

Директору государственного архива
      _______________________________
      (Ф.И.О. директора)

      Заявитель _______________________________
      (Ф.И.О. потребителя)

       Адрес_______________________________
      (Адрес потребителя)

      Телефон_______________________________
      (Контактный телефон потребителя)

      Анкета-заявление

1. Для лица, о котором запрашиваются сведения:


1.1. Фамилия, имя, отчество


1.2. Изменение Ф.И.О.


1.3. Год рождения


1.4. Почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон


2. О чем запрашиваются сведения


3. Куда и для какой цели запрашиваются сведения


4. Период, за который запрашивается справка


5. Точное название места работы, службы, учебы:

Наименование

c ____года

по _______ год

Должность





      Приложение 4
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

Выходная форма положительного ответа на электронную государственную услугу

      Архивная справка

      Заявитель: ___________________________________________________
                      (Ф.И.О. заявителя или наименование организации)

      Вид архивной справки: _________________________________________

      Период, за который запрашивается справка: _____________________
      ______________________________________________________________
                            (указывается содержание архивной справки)

      Основание: ____________________________________________________

      Директор архива: ______________________________________________
                                        (Ф.И.О.)

      Архивист: _____________________________________________________
                                        (Ф.И.О.)

      К справке прилагаются документы: _____________________________
      ______________________________________________________________
 

      Приложение 5
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

Выходная форма отрицательного ответа на электронную государственную услугу

      

      Кому:___________________________
      (Ф.И.О. потребителя)

      Доводим до сведения, что по запрошенным Вами данным информация не имеется.

      Причина отказа:________________________________________________

      Специалист архива:_____________________________________________
                                          (Ф.И.О.)

      

      Приложение 6
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность" 

      ____________________________________________________________
      (наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.