Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 30 ноября 2012 года N 651. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 11 января 2013 года за N 4390. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30 мая 2013 года N 150

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                   Б. Куандыков

      Приложение 1
      к постановлению акимата Кызылординской области
      от "30" ноября 2012 года N 651

       Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – дети с ограниченными возможностями в развитии от 7 до 18 лет согласно пункту 6 стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее-стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки";
      2) исполнитель – сотрудник специальной организации образования, предоставляющей общее среднее образование независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной подчиненности, в обязанности которого входит оформление документов по приему и зачислению в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам.

       2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
      3. Государственная услуга оказывается специальной организацией образования (далее - СОО) согласно пункту 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга регулируется статьей 16 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
      6. Формой завершения оказываемой государственной услуги являются приказ СОО (далее - приказ) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - отказ).

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
      8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7-9 стандарта.
      9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги приведено в пункте 16 стандарта.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов в СОО для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее – получатель) предоставляет документы в СОО;
      2) член приемной комиссии СОО регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы директору СОО;
      3) директор СОО рассматривает документы и определяет исполнителя;
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет приказ либо отказ директору СОО;
      5) директор СОО подписывает и направляет приказ либо отказ исполнителю;
      6) исполнитель регистрирует приказ либо отказ и выдает получателю копию приказа либо отказ.

       4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      11. Подтверждением сдачи получателем всех необходимых документов для получения государственной услуги является расписка о приеме документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества члена приемной комиссии СОО, выдавшего расписку.
      12. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в СОО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) член приемной комиссии СОО;
      2) директор СОО;
      3) исполнитель.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      15. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги

      16. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является директор СОО (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      17. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Прием документов и зачисление в специальные
      организации образования детей с ограниченными
      возможностями для обучения по специальным
      общеобразовательным учебным программам"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Член приемной комиссии СОО

Директор СОО

Исполнитель

Директор СОО

Исполнитель

3

Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание

Регистрация документов, выдача расписки

Рассмотрение документов

Рассмотрение документов и подготовка приказа либо отказа

Подписание приказа либо отказа

Регистрация приказа либо отказа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление документов директору СОО

Определение исполнителя

Предоставление приказа либо отказа директору СОО

Направление приказа либо отказа исполнителю

Выдача копии приказа либо отказа получателю

5

Срок исполнения

В течении 1 рабочего дня

В течении 1 рабочего дня

В течении 1 рабочего дня

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Член приемной комиссии СОО

Директор СОО

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача расписки

3. Рассмотрение документов и определение исполнителя

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление приказа директору СОО

2. Предоставление документов директору СОО

5. Подписание и направление приказа исполнителю

6. Регистрация приказа и выдача копии приказа получателю

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Член приемной комиссии СОО

Директор СОО

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача расписки

3. Рассмотрение документов и определение исполнителя

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа директору СОО

2. Предоставление документов директору СОО

5. Подписание и направление отказа исполнителю

6. Регистрация и выдача отказа получателю

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Прием документов и зачисление в специальные
      организации образования детей с ограниченными
      возможностями для обучения по специальным
      общеобразовательным учебным программам"

       Схема функционального взаимодействия

      Приложение 2
      к постановлению акимата Кызылординской области
      от "30" ноября 2012 года N 651

       Регламент государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – физическое лицо, не имеющее возможности посещения организации образования временно или постоянно, по состоянию здоровья согласно пункту 6 стандарта государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки";
      2) исполнитель – сотрудник организации среднего образования, в обязанности которого входит оформление документов по приему документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования.

       2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
      3. Государственная услуга оказывается организацией среднего образования (далее - ОСО) согласно пункту 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга регулируется:
      1) Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании";
      2) Законом Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями";
      3) Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 февраля 2005 года N 100 "Об утверждении Типовых правил деятельности специальных организаций образования";
      4) Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года N 974 "Об утверждении Правил о порядке организации учебных занятий для детей-инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебно-профилактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3303).
      6. Формой завершения государственной услуги являются приказ ОСО (далее - приказ) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - отказ).
      7. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7-9 стандарта.
      10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги приведено в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов в ОСО для получения государственной услуги до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее - получатель) предоставляет документы в ОСО;
      2) сотрудник ОСО регистрирует документы, выдает опись и предоставляет документы директору ОСО;
      3) директор ОСО рассматривает документы и определяет исполнителя;
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет приказ либо отказ директору ОСО;
      5) директор ОСО подписывает и направляет приказ либо отказ исполнителю;
      6) исполнитель регистрирует приказ либо отказ и выдает получателю копию приказа либо отказ.

       4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается опись с отметкой о дне получения.
      13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ОСО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) сотрудник ОСО;
      2) директор ОСО;
      3) исполнитель.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является директор ОСО (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Прием документов для организации
      индивидуального бесплатного обучения
      на дому детей, которые по состоянию
      здоровья в течение длительного времени
      не могут посещать организации начального,
      основного среднего, общего среднего образования"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ. 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Сотрудник ОСО

Директор ОСО

Исполнитель

Директор ОСО

Исполнитель

3

Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание

Регистрация документов, выдача описи

Рассмотрение документов

Рассмотрение документов и подготовка приказа либо отказа

Подписание приказа либо отказа

Регистрация приказа либо отказа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление документов директору ОСО

Определение исполнителя

Предоставление приказа либо отказа директору ОСО

Направление приказа либо отказа исполнителю

Выдача копии приказа либо отказа получателю

5

Срок исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник ОСО

Директор ОСО

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача описи

3. Рассмотрение документов и определение исполнителя

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление приказа директору ОСО

2. Предоставление документов директору ОСО

5. Подписание и направление приказа исполнителю

6. Регистрация приказа и выдача копии приказа получателю

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Сотрудник ОСО

Директор ОСО

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача описи

3. Рассмотрение документов и определение исполнителя

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа директору ОСО

2. Предоставление документов директору ОСО

5. Подписание и направление отказа исполнителю

6. Регистрация и выдача отказа получателю

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Прием документов для организации
      индивидуального бесплатного обучения
      на дому детей, которые по состоянию
      здоровья в течение длительного
      времени не могут посещать организации
      начального, основного среднего,
      общего среднего образования"

       Схема функционального взаимодействия

      Приложение 3
      к постановлению акимата Кызылординской области
      от "30" ноября 2012 года N 651

       Регламент государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – обучающийся и воспитанник государственных учреждений образования согласно пункта 6 стандарта государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки";
      2) исполнитель – сотрудник общеобразовательной школы, в обязанности которого входит оформление документов по приему документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах.

       2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
      3. Государственная услуга оказывается общеобразовательной школой (далее – ОШ), находящейся в ведении местных исполнительных органов района и города областного значения согласно пункту 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 19) пункта 2, подпунктом 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
      6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в ОШ с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в ОШ на бумажном носителе (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – отказ).
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами  7 и 9 стандарта.
      10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги приведено в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее – получатель) предоставляет документы в ОШ;
      2) исполнитель регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы директору ОШ;
      3) директор ОШ рассматривает и направляет документы исполнителю;
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку либо отказ директору ОШ;
      5) директор ОШ подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
      6) исполнитель регистрирует и выдает получателю справку либо отказ.

       4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка в получении необходимых документов, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества исполнителя, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
      13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ОШ документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) директор ОШ;
      2) исполнитель.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является директор ОШ (далее - должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Прием документов для предоставления бесплатного
      питания отдельным категориям обучающихся
      и воспитанников в общеобразовательных школах"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ )

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Исполнитель

Директор ОШ

Исполнитель

Директор ОШ

Исполнитель

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация документов, выдача расписки

Рассмотрениедокументов

Рассмотрение документов и подготовка справки либо отказа

Подписание справки либо отказа

Регистрация справки либо отказа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление документов директору ОШ

Направление документов

исполнителю

Предоставление справки либо отказа директору ОШ

Направление справки либо отказа

исполнителю

Выдача справки либо отказа получателю

5

Срок исполнения

Не более 30 минут

В течении 1 рабочего дня

В течении 1 рабочего дня

В течении 1 рабочего дня

Не более 30 минут

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Исполнитель

Директор ОШ

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача расписки

3. Рассмотрение и направление документов исполнителю

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки директору ОШ

2. Предоставление документов директору ОШ

5. Подписание и направление справки исполнителю

6. Регистрация и выдача справки получателю

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Исполнитель

Директор ОШ

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача расписки

3. Рассмотрение и направление документов исполнителю

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа директору ОШ

2. Предоставление документов директору ОШ

5. Подписание и направление отказа исполнителю

6. Регистрация и выдача отказа получателю

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Прием документов для предоставления
      бесплатного питания отдельным категориям
      обучающихся и воспитанников в
      общеобразовательных школах"

       Схема функционального взаимодействия

      Приложение 4
      к постановлению акимата Кызылординской области
      от "30" ноября 2012 года N 651

       Регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – физическое лицо;
      2) исполнитель – сотрудник отдела образования района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
      3) уполномоченный орган – отдел образования района, города областного значения.

       2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании статей 124125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье".
      6. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – справка) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - отказ).
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта.
      10. Основания для отказа в приеме документов (отказа) приведены в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги (далее – получатель) предоставляет документы в уполномоченный орган;
      2) сотрудник уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
      6) исполнитель регистрирует и выдает получателю справку либо отказ.

       4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. При сдаче всех необходимых документов получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
      13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) сотрудник уполномоченного органа;
      2) руководитель уполномоченного органа;
      3) исполнитель.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту, с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Оформление документов на социальное
       обеспечение сирот, детей, оставшихся
       без попечения родителей"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

N

Действия основного процесса (хода, потока работ )

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Сотрудник уполномоченного органа

Руководитель

уполномоченного органа

Исполнитель

Руководитель

уполномоченного органа

Исполнитель

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация документов, выдача расписки

Рассмотрение документов

Рассмотрение документов и подготовка справки либо отказа

Подписание справки либо отказа

Регистрация справки либо отказа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление документов руководителю уполномоченного органа

Определение исполнителя

Предоставление справки либо отказа руководителю уполномоченного органа

Направление справки либо отказа исполнителю

Выдача справки либо отказа получателю

5

Срок исполнения

Не более 20 минут

В течении 1 календарного дня

В течении 27 календарных дней

Не более

20 минут

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача расписки

3. Рассмотрение документов и определение исполнителя

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки руководителю уполномоченного органа

2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа

5. Подписание и направление справки исполнителю

6. Регистрация и выдача справки получателю

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Сотрудник уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

1. Регистрация документов, выдача расписки

3. Рассмотрение документов и определение исполнителя

4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа

2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа

5. Подписание и направление отказа исполнителю

6. Регистрация и выдача отказа получателю

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Оформление документов на социальное
       обеспечение сирот, детей, оставшихся
       без попечения родителей"

       Схема функционального взаимодействия

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.