Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Приложение 1
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 654
Регламент государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель - физические и юридические лица;
2) местный исполнительный орган - государственное учреждение "Управление туризма, физической культуры и спорта Кызылординской области" (далее - МИО);
3) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
4) исполнитель – сотрудник МИО, в обязанности которого входит оформление документов по присвоению первой, второй и третьей категорий спортивным сооружениям.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года N 981 (далее - стандарт).
3. Государственная услуга оказывается МИО через Центры согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании приказа Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 14 апреля 2011 года N 02-02-18/59 "Об утверждении Правил использования спортивных сооружений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 6953).
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются присвоение категории спортивному сооружению, указанной в типовой форме паспорта (далее - паспорт) согласно приложению 4 стандарта на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа (далее - отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО и Центре, адреса которых указаны в приложении 3 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет–ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа или отказа в рассмотрении заявления МИО и отказа в приеме документов Центром приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи документов получателем или его уполномоченным представителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченный представитель предоставляет документы в Центр;
2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в МИО.
Факт отправки документов из Центра в МИО фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и предоставляет документы руководителю МИО;
5) руководитель МИО рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в МИО собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет паспорт либо отказ или отказ в рассмотрении заявления руководителю МИО;
7) руководитель МИО подписывает и направляет паспорт либо отказ или отказ в рассмотрении заявления исполнителю;
8) исполнитель регистрирует и направляет паспорт либо отказ или отказ в рассмотрении заявления в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в МИО собственной информационной системы);
9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от МИО при помощи сканера штрих-кода и выдает получателю или его уполномоченному представителю паспорт либо отказ или отказ в рассмотрении заявления.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель или его уполномоченный представитель предоставляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта, где выдается расписка о приеме документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии МИО;
4) руководитель МИО;
5) исполнитель.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
15. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
16. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель МИО и Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственных услуг производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Присвоение категорий спортивным сооружениям"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Перенаправление документов в МИО |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предостав-ление документов руководителю МИО |
Определение исполнителя |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
В течении 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
В течении 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Исполнитель |
Руководитель МИО |
Исполнитель |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов, фиксация в информационной системе Центра |
Подписание паспорта либо отказа или отказа в рассмотрении заявления |
Регистрация и направление паспорта либо отказа или отказа в рассмотрении заявления в Центр |
Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Подготовка и предоставление руководителю МИО паспорта либо отказа или отказа в рассмотрении заявления |
Направление паспорта либо отказа или отказа в рассмотрении заявления исполнителю |
Фиксация в информацион-ной системе Центра |
Выдача паспорта либо отказа или отказа в рассмотрении заявления получателю или его уполномочен-ному представителю |
5 |
Срок исполнения |
В течении 4 рабочих дней |
В течении 1 рабочего дня |
В течении 1 рабочего дня |
|
Отправка в Центр мотивированного ответа об отказе в рассмотрении заявления в случае неполноты представления документов в течении 2 рабочих дней либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
РуководительМИО |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов |
3. Перенаправление документовв МИО |
4. Регистрация и предоставление документов руководителю МИО |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление паспорта руководителю МИО |
2. Выдача расписки о приеме документов |
7. Подписание и направление паспорта исполнителю |
8. Регистрация и направление паспорта в Центр |
||
9. Регистрация и выдача паспорта получателю или его уполномоченному представителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов |
3. Перенаправление документов в МИО |
4. Регистрация и предоставление документов руководителю МИО |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа или отказа в рассмотрении заявления руководителю МИО |
2. Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
7. Подписание и направление отказа или отказа в рассмотрении заявления исполнителю |
8. Регистрация и направление отказа или отказа в рассмотрении заявления в Центр |
||
9. Регистрация и выдача отказа или отказа в рассмотрении заявления получателю или его уполномоченному представителю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Присвоение категорий спортивным сооружениям"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 654
Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель - тренер, методист, инструктор, спортсмен и судья по спорту;
2) квалификационная комиссия – комиссия, созданная в местном исполнительном органе для присвоения работникам организаций физической культуры и спорта категорий: тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории;
3) местный исполнительный орган - государственное учреждение "Управление туризма, физической культуры и спорта Кызылординской области" (далее - МИО);
4) комиссия – консультативно-совещательный орган, созданный в МИО для коллегиального рассмотрения вопросов присвоения спортивных разрядов и судейских категорий по спорту;
5) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
6) исполнитель – сотрудник МИО, в обязанности которого входит оформление документов по присвоению спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года N 981 (далее - стандарт).
3. Государственная услуга оказывается МИО через Центры согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 8) пункта 1 статьи 23-1 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте", приказа исполняющего обязанности Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 5 марта 2011 года N 02-02-18/29 "Об утверждении Правил проведения и условий аттестации гражданских служащих в сфере физической культуры и спорта, а также Правил присвоения квалификационных категорий тренерам, методистам, инструкторам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 6864) и приказа исполняющего обязанности Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 22 августа 2008 года N 01-08/142 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и судейских категорий по спорту" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5306).
6. Результатом государственной услуги являются выдача выписки/копии из приказа о присвоении спортивного разряда или категории сроком на 5 лет на бумажном носителе (далее – выписка/копия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в форме электронного документа.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО и Центре, адреса которых указаны в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет–ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа или отказа в рассмотрении заявления МИО и отказа в приеме документов Центром приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем или его уполномоченным представителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченный представитель предоставляет документы в Центр;
2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в МИО.
Факт отправки документов из Центра в МИО фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и предоставляет документы руководителю МИО;
5) руководитель МИО рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в МИО собственной информационной системы), предоставляет документы на рассмотрение комиссии или квалификационной комиссии либо подготавливает и направляет отказ в рассмотрении заявления руководителю МИО;
7) комиссия или квалификационная комиссия рассматривает документы и оформляет протокол;
8) исполнитель на основании протокола подготавливает и направляет приказ либо отказ руководителю МИО;
9) руководитель МИО подписывает и направляет приказ либо отказ или отказ в рассмотрении заявления исполнителю;
10) исполнитель регистрирует и направляет выписку/копию либо отказ или отказ в рассмотрении заявления в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в МИО собственной информационной системы);
11) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от МИО при помощи сканера штрих-кода и выдает получателю или его уполномоченному представителю выписку/копию либо отказ или отказ в рассмотрении заявления.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель или его уполномоченный представитель предоставляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта, где выдается расписка о приеме документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии МИО;
4) руководитель МИО;
5) исполнитель;
6) комиссия или квалификационная комиссия.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
15. Схема функционального взаимодействия, приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
16. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель МИО и Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственных услуг производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов и категорий:
кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд,
тренер высшего и среднего уровня квалификации
первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации первой категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации первой категории,
судья по спорту первой категории"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопитель-ного отдела Центра |
Сотруд-ник канце-лярии МИО |
Руководи- тель МИО |
Исполни-тель |
Комиссия или квалифика-ционная комиссия |
Испол-нитель |
Руководи-тель МИО |
Испол-нитель |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмот-рение докумен-тов |
Перенаправ- ление документов в МИО |
Регис-трация доку-ментов |
Рассмот- рение документов |
Рассмот-рение докумен-тов, фикса- ция в информа-ционной системе Центра |
Рассмот-рение документов |
Подготов-ка приказа либо отказа |
Подписание приказа либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления |
Регист-рация и направ-ление выпис-ки/копии либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления в Центр |
Регистра-ция и фиксация поступив-ших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме докумен-тов либо расписки с указанием недос-тающих докумен-тов |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предос- тавление доку-ментов руково-дителю МИО |
Определе-ние исполни-теля |
Предос-тавление докумен-тов на рассмот-рение комиссии или квалифи-кацион-ной комиссии либо подготов-ка и направ-ление отказа в рассмот-рении заявления руково-дителю МИО |
Оформле-ние протокола |
Предос-тавление руководи-телю МИО приказа либо отказа |
Направле-ние исполни-телю приказа либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления |
Фиксация в инфор-мацион-ной системе Центра |
Выдача выписки/ копии либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления получателю или его уполномо-ченному представи-телю |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
В течении 1 календарного дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
В течении 1 календарного дня |
В течении 2 календар-ных дней |
В течении23 календар-ных дней |
В течении 2 календар-ных дней |
В течении 1 календарного дня |
В течении 1 календарного дня |
||
Отправка в Центр мотивированного ответа об отказе в рассмотрении заявления в случае неполноты представления документов в течении 2 рабочих дней либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
Исполнитель |
Комиссия или квалификационная комиссия |
1. Рассмотрение документов |
3. Перенаправление документов в МИО |
4. Регистрация документов |
6. Рассмотрение документов, определение исполнителя |
7. Рассмотрение документов |
9. Рассмотрение документов, оформление протокола |
2. Выдача расписки о приеме документов |
5. Предоставление документов руководителю МИО |
11. Подписание и направление приказа исполнителю |
8. Предоставление документов на рассмотрение комиссии или квалификационной комиссии |
||
13. Регистрация и выдача выписки/копии получателю или его уполномоченному представителю |
10. Подготовка и предоставление приказа руководителю МИО |
||||
12. Регистрация приказа и направление выписки/копии в Центр |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
Исполнитель |
Комиссия или квалификацион ная комиссия |
1. Рассмотрение документов |
3. Перенаправление документов в МИО |
4. Регистрация документов |
6. Рассмотрение документов, определение исполнителя |
7. Рассмотрение документов |
9. Рассмотрение документов, оформление протокола |
2. Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
5. Предоставление документов руководителю МИО |
11. Подписание и направление отказа или отказа в рассмотрении заявления исполнителю |
8. Предоставление документов на рассмотрение комиссии или квалификационной комиссии либо подготовка и направление отказа в рассмотрении заявления руководителю МИО |
||
13. Регистрация и выдача отказа или отказа в рассмотрении заявления получателю или его уполномоченному представителю |
10. Подготовка и предоставление отказа руководителю МИО |
||||
12. Регистрация и направление отказа или отказа в рассмотрении заявления в Центр |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов и категорий:
кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд,
тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации первой категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации первой категории,
судья по спорту первой категории"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 3
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 654
Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель - тренер, методист, инструктор, спортсмен и судья по спорту;
2) квалификационная комиссия – комиссия, созданная в местном исполнительном органе для присвоения работникам организаций физической культуры и спорта категорий: тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории;
3) местный исполнительный орган – отдел физической культуры и спорта района, города областного значения (далее - МИО);
4) комиссия – консультативно-совещательный орган, созданный в МИО для коллегиального рассмотрения вопросов присвоения спортивных разрядов и судейских категорий по спорту;
5) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
6) исполнитель – сотрудник МИО, в обязанности которого входит оформление документов по присвоению спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года N 981 (далее - стандарт).
3. Государственная услуга оказывается МИО через Центры согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 6) пункта 2 статьи 23-1 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте", приказа исполняющего обязанности Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 5 марта 2011 года N 02-02-18/29 "Об утверждении Правил проведения и условий аттестации гражданских служащих в сфере физической культуры и спорта, а также Правил присвоения квалификационных категорий тренерам, методистам, инструкторам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 6864) и приказа исполняющего обязанности Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 22 августа 2008 года N 01-08/142 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и судейских категорий по спорту" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5306).
6. Результатом государственной услуги являются выдача выписки из приказа о присвоении спортивного разряда или категории сроком на 5 лет на бумажном носителе (далее – выписка) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в форме электронного документа.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО и Центре, адреса которых указаны в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет–ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа или отказа в рассмотрении заявления МИО и отказа в приеме документов Центром приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем или его уполномоченным представителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченный представитель предоставляет документы в Центр;
2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в МИО.
Факт отправки документов из Центра в МИО фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и предоставляет документы руководителю МИО;
5) руководитель МИО рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в МИО собственной информационной системы), предоставляет документы на рассмотрение комиссии или квалификационной комиссии либо подготавливает и направляет отказ в рассмотрении заявления руководителю МИО;
7) комиссия или квалификационная комиссия рассматривает документы и оформляет протокол;
8) исполнитель на основании протокола подготавливает и предоставляет приказ либо отказ руководителю МИО;
9) руководитель МИО подписывает и направляет приказ либо отказ или отказ в рассмотрении заявления исполнителю;
10) исполнитель регистрирует и направляет выписку либо отказ или отказ в рассмотрении заявления в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в МИО собственной информационной системы);
11) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от МИО при помощи сканера штрих-кода и выдает получателю или его уполномоченному представителю выписку либо отказ или отказ в рассмотрении заявления.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель или его уполномоченный представитель предоставляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта, где выдается расписка о приеме документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии МИО;
4) руководитель МИО;
5) исполнитель;
6) комиссия или квалификационная комиссия.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
15. Схема функционального взаимодействия, приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
16. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель МИО и Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственных услуг производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов и категорий:
второй и третий, первый, второй и третий юношеские,
тренер высшего и среднего уровня квалификации второй
категории, инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации второй категории, методист
высшего и среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
Исполни-тель |
Комиссия или квалифика-ционная комиссия |
Испол-нитель |
Руководи-тель МИО |
Испол-нитель |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Перенаправление документов в МИО |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Рассмот-рение докумен-тов, фикса- ция в информа-ционной системе Центра |
Рассмот-рение документов |
Подготов-ка приказа либо отказа |
Подписание приказа либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления |
Регист-рация и направ-ление выписки либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления в Центр |
Регистра-ция и фиксация поступив-ших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме докумен-тов либо расписки с указанием недос-тающих докумен-тов |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление документов руководителю МИО |
Определе-ние исполни-теля |
Предос-тавление докумен-тов на рассмот-рение комиссии или квалифи-кацион-ной комиссии либо подготов-ка и направ-ление отказа в рассмот-рении заявления руково-дителю МИО |
Оформле-ние протокола |
Предос-тавление руководи-телю МИО приказа либо отказа |
Направле-ние исполни-телю приказа либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления |
Фиксация в инфор-мацион-ной системе Центра |
Выдача выписки либо отказа или отказа в рассмот-рении заявления получателю или его уполномо-ченному представи-телю |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
В течении 1 календарного дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
В течении 1 календарного дня |
В течении 2 календарных дней |
В течении 23 календарных дней |
В течении 2 календарных дней |
В течении 1 календарного дня |
В течении 1 календарного дня |
||
Отправка в Центр мотивированного ответа об отказе в рассмотрении заявления в случае неполноты представления документов в течении 2 рабочих дней либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
Исполнитель |
Комиссия или квалификационная комиссия |
1. Рассмотрение документов |
3. Перенаправление документов в МИО |
4. Регистрация документов |
6. Рассмотрение документов, определение исполнителя |
7. Рассмотрение документов |
9. Рассмотрение документов, оформление протокола |
2. Выдача расписки о приеме документов |
5. Предоставление документов руководителю МИО |
11. Подписание и направление приказа исполнителю |
8. Предоставление документов на рассмотрение комиссии или квалификационной комиссии |
||
13. Регистрация и выдача выписки получателю или его уполномоченному представителю |
10. Подготовка и предоставление приказа руководителю МИО |
||||
12. Регистрация приказа и направление выписки в Центр |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководитель МИО |
Исполнитель |
Комиссия или квалификацион ная комиссия |
1. Рассмотрение документов |
3. Перенаправление документов в МИО |
4. Регистрация документов |
6. Рассмотрение документов, определение исполнителя |
7. Рассмотрение документов |
9. Рассмотрение документов, оформление протокола |
2. Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
5. Предоставление документов руководителю МИО |
11. Подписание и направление отказа или отказа в рассмотрении заявления исполнителю |
8. Предоставление документов на рассмотрение комиссии или квалификационной комиссии либо подготовка и направление отказа в рассмотрении заявления руководителю МИО |
||
13. Регистрация и выдача отказа или отказа в рассмотрении заявления получателю или его уполномоченному представителю |
10. Подготовка и предоставление отказа руководителю МИО |
||||
12. Регистрация и направление отказа или отказа в рассмотрении заявления в Центр |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов и категорий:
второй и третий, первый, второй и третий юношеские,
тренер высшего и среднего уровня квалификации второй
категории, инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации второй категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 4
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 654
Регламент государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) управление - государственное учреждение "Управление туризма, физической культуры и спорта Кызылординской области";
2) получатель государственной услуги - физические и юридические лица (далее - получатель);
3) исполнитель - сотрудник управления, в обязанности которого входит подготовка туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года N 1099 (далее - стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан".
6. Результатом предоставляемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, на бумажном носителе (далее - информация).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в управлении, адрес которого указан в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи письменного запроса (далее - запрос) получателем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель обращается с запросом в управление;
2) сотрудник канцелярии управления регистрирует запрос и предоставляет его руководителю управления;
3) руководитель управления рассматривает запрос и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает запрос, подготавливает и предоставляет информацию руководителю управления;
5) руководитель управления подписывает и направляет информацию на регистрацию в канцелярию управления;
6) сотрудник канцелярии управления регистрирует информацию и выдает ее получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Подтверждением сдачи запроса от получателя является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для получателя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
13. Для получения государственной услуги получатель обращается с запросом в управление.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник канцелярии управления;
2) руководитель управления;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель управления (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма
и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии управления |
Руководитель управления |
Исполнитель |
Руководитель управления |
Сотрудник канцелярии управления |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Регистрация запроса |
Рассмотрение запроса |
Рассмотрение запроса и подготовка информации |
Подписание информации |
Регистрация информации |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- ционно-распоряди-тельное решение) |
Предоставление запроса руководителю управления |
Определение исполнителя |
Предоставление информации руководителю управления |
Направление информации на регистрацию в канцелярию управления |
Выдача информации получателю |
5 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
В течения 1 рабочего дня |
В течении 2 рабочих дней |
Не более 30 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Сотрудник канцелярии управления |
Руководитель управления |
Исполнитель |
Сотрудник канцелярии управления |
1. Регистрация запроса |
3. Рассмотрение запроса и определение исполнителя |
4. Рассмотрение запроса и подготовка информации |
7. Регистрация информации |
2. Предоставление запроса руководителю управления |
6. Подписание и направление информации на регистрацию в канцелярию управления |
5. Предоставление информации руководителю управления |
8. Выдача информации получателю |
Приложение 2
"Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма
и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
Схема функционального взаимодействия