В соответствии с законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Мангистауской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области, курирующего вопросы сельского хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б.Мухамеджанов |
"СОГЛАСОВАНО"
Начальник областного управления
сельского хозяйства
Калжанулы Т.
03 сентября 2012 года
Начальник управления
Предпринимательства и промышленности
Мангистауской области
Ульжабаева Л.У.
03 сентября 2012 года
Начальник управления
финансов Мангистауской области
Альбекова М.Б.
03 сентября 2012 года
Начальник управления
экономики и бюджетного планирования
Мангистауской области
Ильмуханбетова Ш.Л.
03 сентября 2012 года
Утверждены постановлением акимата Мангистауской области от 03 сентября 2012 года № 213 |
Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Мангистауской области
Сноска. Правила в редакции постановления акимата Мангистауской области от 04.02.2021 № 26 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Мангистауской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 10-1) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и определяют порядок организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Мангистауской области.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) агропромышленный комплекс – совокупность отраслей экономики, включающих производство, заготовку, хранение, транспортировку, переработку и реализацию продукции сельского, рыбного хозяйства, а также пищевую промышленность, сопутствующие производства и сферы деятельности, обеспечивающие их современной техникой, технологическим оборудованием, деньгами, информационными и другими ресурсами, ветеринарно-санитарную и фитосанитарную безопасность, научное обеспечение и подготовку кадров;
2) субъекты агропромышленного комплекса – физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе;
3) администратор бюджетной программы - государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" и государственное учреждение "Управление рыбного хозяйства Мангистауской области" (далее – администратор программы);
4) инновация – результат деятельности физических и (или) юридических лиц, получивший практическую реализованный в виде новых или усовершенствованных производств, технологий, товаров, работ и услуг, организационных решений технического, производственного, административного, коммерческого характера, а также иного общественно полезного результата с учетом обеспечения экологической безопасности в целях повышения экономической эффективности;
5) комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган при акимате Мангистауской области, утвержденный распоряжением акима области для принятия решений по одобрению/отклонению заявок;
6) заявитель – физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям настоящих Правил, предоставивший заявку администратору Программы;
7) заявка – заявление установленного образца с приложением необходимых документов, согласно требованиям настоящих Правил;
8) иные исполнители - соисполнители инновационного проекта заявителя.
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Мангистауской области от 19.09.2023 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок отбора инновационных проектов
3. Отбор инновационных проектов производится по следующим отраслевым направлениям агропромышленного комплекса Мангистауской области:
1) растениеводство (в том числе, защита и карантин растений);
2) животноводство;
3) рыбоводство;
4) механизация сельского хозяйства;
5) переработка сельскохозяйственной продукции;
6) технология кормопроизводства.
4. Администратор программы не позднее 10 (десяти) рабочих дней до начала проведения конкурса публикует объявление о проведении отбора среди заявителей в средствах массовой информации, а также на официальном интернет - ресурсе администратора бюджетной Программы.
В объявлении для получения дополнительной информации к срокам предоставления заявок, указываются контактная информация администратора Программы.
5. Для участия в отборе инновационных проектов, администратору Программы заявителями предоставляются следующие документы:
1) заявка по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) пояснительная записка к мероприятиям инновационного проекта согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) план реализации мероприятий инновационного проекта согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) смета расходов реализации мероприятий инновационного проекта согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
5) резюме специалистов заявителя, участвующих в реализации инновационного проекта;
6) нотариально засвидетельствованные копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов или других документов, подтверждающих в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля заявителя либо для сличения оригиналы документов в обязательном порядке;
7) для юридических лиц (дополнительно):
нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов (устава и (или) учредительного договора) и свидетельства об аккредитации научно - исследовательской организации юридического лица либо для сличения оригиналы документов в обязательном порядке;
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
справка об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан);
оригиналы справок банков, в том числе иностранных банков с подписью и печатью, о текущем состоянии заявителя об отсутствии долгосрочных задолженности по всем видам обязательств;
8) для физических лиц (дополнительно):
нотариально засвидетельствованную копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, копии документов индивидуального предпринимателя либо для сличения оригиналы документов в обязательном порядке;
справка об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика.
6. Администратор Программы после истечения срока приема заявок в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит заседания комиссии.
7. Заявка с документами вскрывается непосредственно в присутствии комиссии и заявителя.
8. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
9. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил, заявитель в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет выявленные несоответствия, в случае если заявителем не устранены выявленные несоответствия заявка подлежит отклонению.
Доработанные заявки рассматриваются Комиссией не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты их представления.
Глава 3. Общие положения о комиссии, организация ее деятельности
10. Администратор Программы создает комиссию, утверждаемым распоряжением акима области.
11. Комиссия организовывает свою работу на принципах открытости, гласности, коллегиальности и справедливости. Общий состав Комиссии составляет не менее пяти человек.
12. Рабочим органом Комиссии является администратор Программы.
13. Оповещение заявителя о дате проведения заседания Комиссии, подготовку предложений по повестке дня заседания, необходимых документов и оформление протокола после проведения заседания осуществляются секретарем Комиссии.
14. Заседания Комиссии является правомочным при присутствии двух третей от общего числа ее состава. Решения принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, в случае наличии большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии считается решающим.
Глава 4. Комплексная оценка и отбор заявок
15. Комиссия обеспечивает проведение комплексной оценки заявок по инновационным проектам. Комплексная оценка проводится по следующим критериям:
1) обоснованность запрашиваемого финансирования;
2) соответствие направлений расходования финансирования, объемов финансирования и других параметров требованиям заявки согласно настоящих Правил;
3) степень влияния мероприятий на развитие агропромышленного комплекса региона;
4) соответствие правового статуса, платежеспособности заявителей требованиям настоящих Правил;
5) соответствие квалификации и уровня технического оснащения заявителей целям и задачам мероприятий;
6) экономическая целесообразность инновационного проекта;
7) инновация проекта.
16. В ходе проведения комплексной оценки заявки комиссия может запрашивать у заявителя разъясняющую информацию, привлекать при необходимости специалистов соответствующей квалификации с целью обеспечения качественного проведения оценки. Комплексная оценка и отбор заявок проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней.
17. Заявителю отказывает, если:
1) заявителем предоставлена неполная или недостоверная информация требованиям настоящих Правил;
2) место реализации инновационного проекта находится за пределами области;
3) несоответствие требованиям пункта 15 настоящих Правил.
18. При отклонении заявки представленные документы возвращаются заявителю с указанием причины.
19. Администратор Программы на основании принятого протокольного решения комиссии, в течение 10 (десяти) рабочих дней отправляет официальное уведомление в финансировании или об отказе в финансировании с указанием причин.
20. Положительное решение Комиссии по предоставлению средств является основанием для администратора Программы по финансированию мероприятий за счет выделенных средств.
21. Администратор Программы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о финансировании инновационного проекта, направляет заявителю, прошедший отбор проект договора об инновационном проекте по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Срок заключения договора об инновационном проекте не более 1 (одного) месяца со дня направления проекта договора заявителю, прошедший отбор.
Глава 5. Финансирование и освоение средств
22. Средства выплачиваются заявителю, прошедший отбор согласно плану реализации мероприятий. Порядок и форма оплаты предусматриваются условиями договора.
23. Средства используются строго в соответствии с целевым назначением, предусмотренным договором.
24. Срок освоения и сумма финансирования из местного бюджета на мероприятия инновационных проектов по внедрению и распространению научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля и инновационных агротехнологий в субъектах агропромышленного комплекса определяются в соответствии с особенностями конкретного инновационного проекта, но не более:
по сроку - 48 (сорок восемь) месяцев;
по сумме - 50 (пятьдесят) миллионов тенге.
25. Средства не могут быть использованы на покрытие имеющейся налоговой и иные задолженности участвующих в инновационном проекте сторон.
26. Затраты, связанные с приобретением основных средств, сельскохозяйственных животных, генетического материала, других расходных материалов для масштабного тиражирования результатов мероприятий (горюче-смазочных материалов, семенной материал, запасные части и другие), содержанием зданий и сооружений, покрываются за счет собственных средств субъектов агропромышленного комплекса участвующих в реализации мероприятий.
27. В целях проверки соответствия осуществленных затрат по плану реализации, бюджету проекта администратор Программы, при необходимости с привлечением специалистов заинтересованных уполномоченных органов местного исполнительного органа, осуществляет текущий финансовый мониторинг.
Все акты, отчеты и финансовый отчеты составляется в трех экземплярах заявителем, прошедший отбор, при наличии визируется иными исполнителями инновационного проекта и утверждаются Комиссией.
При необходимости, в целях мониторинга реализации мероприятий, заявитель, прошедший отбор обязан обеспечить доступ представителей уполномоченных органов местного исполнительного органа к объектам, на которых осуществляется реализация мероприятий, а также предоставление по их официальному запросу всей необходимой информации, непосредственно касающейся процесса реализации мероприятий.
Глава 6. Заключительные положения
28. В случае нецелевого использования полученных бюджетных средств и не обнаружение распространения предлагаемого проекта в течение следующих двух лет в агропромышленном комплексе Мангистауской области, эти средства подлежат возврату в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 | |
к Правилам организации | |
отбора инновационных | |
проектов в области | |
агропромышленного | |
комплекса Мангистауской | |
области |
Форма заявки
1. | Номер регистрации и дата (заполняется сотрудниками администратора Программы) |
2. | Название мероприятия |
3. | Отрасль (подотрасль) внедрения и распространения инновационного опыта |
4. | Краткое описание мероприятия (отразить основные цели и суть проекта, конкретное применение результатов проекта, опыт участия в реализации аналогичных проектов) |
5. | Продолжительность проекта (в месяцах) |
6. | Дата начала и завершения проекта |
7. | Сумма запрашиваемых средств (в тенге) |
8. | Название, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты заявителя |
9. | Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта контактного лица заявителя |
10. | Руководитель инновационного проекта (сотрудник научно-исследовательской организации), (указывается должность, телефон, факс, электронная почта) |
11. | Название, адрес, телефон, факс, электронная почта субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в реализации инновационных проектов |
Приложение 2 | |
к Правилам организации | |
отбора инновационных | |
проектов в области | |
агропромышленного | |
комплекса Мангистауской | |
области |
Пояснительная записка к мероприятиям инновационного проекта
1. Название мероприятия по реализации инновационного проекта.
2. Место реализации мероприятия: населенный пункт.
3. Цель и задачи мероприятия (не более 1 страницы).
4. Краткое описание основного заявителя (научно-исследовательской организации) и субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в мероприятии (не более 0,5 страницы);
- полное наименование;
- описание деятельности основного заявителя и субъектов агропромышленного комплекса участвующих в мероприятий;
- основные специалисты, виды выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);
- информация о реализации других проектов в рамках данного мероприятия.
5. Обоснование мероприятий: описание актуальности и необходимости реализации мероприятия, его влияния на уровень технологического развития в агропромышленном комплексе региона и производительности труда (не более 0,5 страницы).
6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий: какие работы будут выполняться, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики района и области. Необходимо привести цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в том числе методологию научно - исследовательской организации по внедрению и распространению научной разработки (технологии) на базе субъекта в агропромышленном комплексе, участвующего в реализации мероприятий (не более 2,5 страниц).
7. Результативность: количественные и качественные показатели мероприятия. В предложениях заявителя должны указать конкретные результаты влияния на улучшение производительности труда, эффективности производства и экономики района (области).
Необходимо отразить экономические выгоды от реализации плана мероприятий по внедрению инновационного проекта в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятий с точки зрения развития агропромышленного комплекса области, ситуации на аграрном рынке (не более 1,5 страниц).
8. Экологическая оценка должна содержать оценку влияния реализации мероприятия на окружающую среду и природные ресурсы региона (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния (не более 0,5 страницы).
9. Риски: основные риски для успешного завершения мероприятия и меры по преодолению таких рисков (не более 0,5 страницы).
10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъектов в агропромышленном комплексе, участвующих в реализации мероприятия, после завершения финансирования в рамках инновационных проектов (не более 0,5 страницы).
Приложение 3 | |
к Правилам организации | |
отбора инновационных | |
проектов в области | |
агропромышленного | |
комплекса Мангистауской | |
области |
План реализации мероприятий инновационного проекта (указать название)
№ | Виды работ | Ожидаемые результаты (по годам) | |||
1- квартал | 2- квартал | 3- квартал | 4- квартал | ||
1. | |||||
2. |
Приложение 4 | |
к Правилам организации | |
отбора инновационных | |
проектов в области | |
агропромышленного | |
комплекса Мангистауской | |
области |
Смета расходов реализации мероприятий инновационного проекта (указать название) тысяч тенге
№ | Статьи расходов | Единица измерения | Цена | Стоимость | в том числе по месяцам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
1. | Заработная плата | |||||||||||||||
1.1. | ||||||||||||||||
1.2. | ||||||||||||||||
2. | Командировочные расходы | |||||||||||||||
3. | Канцелярские расходы | |||||||||||||||
4. | Транспортные расходы | |||||||||||||||
5. | Другие расходы (указать) | |||||||||||||||
5.1. | ||||||||||||||||
5.2. | ||||||||||||||||
6. | Итого прямых расходов | |||||||||||||||
7. | Дополнительные расходы | |||||||||||||||
Итого: |
Примечание: указывается отдельно на каждый год реализации мероприятия и указывается отдельно расходы, финансируемые из бюджетных средств и собственных средств заявителей (при наличии).
Приложение 5 | |
к Правилам организации | |
отбора инновационных | |
проектов в области | |
агропромышленного | |
комплекса Мангистауской | |
области |
Типовой договор по внедрению и распространению инновационного проекта в области агропромышленного комплекса Мангистауской области
Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Мангистауской области", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________, действующего на основании Положения ____________, с одной стороны, и _______________, именуемый дальнейшем Исполнитель, в лице директора _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь приказа государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" от "___" _______ 20 __ г № ___, заключили настоящий Договор по внедрению и распространению инновационного проекта и пришли к соглашению о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя работы по внедрению и распространению инновационного проекта в области агропромышленного комплекса Мангистауской области, выполняемые в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" по бюджетной программе 019 "Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта".
Программа: _______________________________________________
Направление: ________________________________________________
Тема: ____________________________________________________
1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по распространению и внедрению инновационного проекта____________________________________
________________________________________________________________________________в производственных условиях следующих хозяйств:
1) _________________________________________________________
2) _________________________________________________________
3) _________________________________________________________
в соответствии с инновационным проектом__________________________, разработанным физическим или юридическим лицам "__________________", и являющимся неотъемлемой частью пункта 1.4 настоящего Договора.
1.3. Срок оказания услуг исполнителем в течение 20__ года.
1.4. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный Договор и являются его неотъемлемой частью:
1) настоящий Договор;
2) характеристика инновационного проекта (техническая спецификация), изложенная в разделе 2 настоящего Договора;
3) акт приема-сдачи оказанных услуг по договору (приложение 1 к настоящему Договору);
4) финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, представленных по договору (приложение 2 к настоящему Договору);
5) форма промежуточного отчета (приложение 3 к настоящему Договору);
6) форма заключительного отчета (приложение 4 к настоящему Договору).
1.5. Услуга считается оказанной после подписания акта приема-сдачи услуги между Заказчиком и Исполнителем.
2. Характеристика инновационного проекта по квалификационным признакам и экономические показатели
2.1. Направление работы.
2.2. Научно-технический уровень (новизна).
2.3. Область применения агропромышленного комплекса Мангистауской области.
2.4. Окончательный результат внедрения и распространения.
2.5. Экономическая эффективность от внедрения и распространения.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
1) оказать услуги с надлежащим качеством в соответствии с Планом мероприятий по реализации инновационного проекта ____________________________________________;
2) оказать услугу в полном объеме в срок, указанный в пункте 1.3. настоящего Договора;
3) безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнителем допущено нарушение требования настоящего Договора;
4) в указанный срок представить Заказчику заключительный отчет согласно приложению 4 к настоящему Договору.
3.2. Заказчик имеет право:
1) проверять ход и качество работы, выполняемой исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность;
2) отказаться от исполнения Договора в любое время до подписания акта выполненных работ, оплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения извещения об отказе от исполнения Договора.
4. Общая сумма договора и условия оплаты
4.1. Общая сумма договора составляет ___________ тенге, включая (прописью) стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других обязательных платежей в бюджет.
4.2. Условия оплаты:
1) заказчик осуществляет предоплату 30 % от суммы договора, в течение 5 банковских дней с момента регистрации настоящего договора в органах Казначейства;
2) последующая оплата будет производиться ежемесячно по фактически оказанным услугам после полностью отработанного аванса на основании предоставления Исполнителем счета-фактуры и акта приема-сдачи оказанных услуг.
4.3. Источник финансирования: местный бюджет _______________.
4.4. Исполнитель обязуется обеспечить у себя проводить бухгалтерский учет и анализ по фактической стоимости выполненной работы.
5. Порядок сдачи и приема работ
5.1. Исполнитель обязуется представить Заказчику поквартальный промежуточный отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта с передачей научно-технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем на этапах выполнения Плана мероприятий по реализации инновационного проекта в соответствии с утвержденными Правилами организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Мангистауской области согласно приложению 3 к настоящему Договору.
5.2. Исполнитель обязуется представить Заказчику финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств согласно приложению 2 к настоящему Договору.
5.3. Исполнитель обязуется представить Заказчику годовой заключительный отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта по завершению выполнения настоящего Договора не позднее 1 декабря _____ года согласно приложению 4 к настоящему Договору.
5.4. Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ не позднее 15 декабря ______ года согласно приложению 1 к настоящему Договору.
5.5. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.
5.6. Получение отрицательного результата работ или нецелесообразности дальнейшего проведения работы Исполнителем не допускается.
6. Ответственность сторон
6.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных договором, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством Республики Казахстан.
6.2. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги Исполнителем в Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.
6.3. В случае невыполнения работ в указанные сроки Исполнитель выплачивает в доход бюджета неустойку в размере 0,03 % от общей суммы договора за каждый просроченный рабочий день.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления нарушения со стороны Исполнителя, не предусмотренного настоящим Договором. В таких случаях Исполнитель не имеет права требовать оплату Заказчиком затрат, связанных с расторжением настоящего Договора по данным основаниям.
7.2. Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.
7.3. Если в течение 21 дня после начала таких переговоров стороны не могут разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Прочие условия
8.1. Договор составляется на государственном и/или русском языках.
8.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах. Все три экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу.
8.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы, или электронной почты с последующим предоставлением оригинала.
8.4. За исключением форс-мажорных условий, если Заявитель не может предоставить Услуги в сроки, предусмотренные Договором, администратор бюджетной программы без ущерба другим своим правам в рамках Договора может вычесть из цены Договора в виде дополнительной неустойки сумму в размере 0,1 % от цены Договора за каждый день просрочки.
8.5. Заявитель не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение Договора в силу невыполнения его условий, если задержка с выполнением Договора является результатом форс-мажорных обстоятельств.
8.6. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю со стороны Заявителя, не связанное с просчетом или небрежностью Заявителя и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на предоставления услуг.
8.7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Заявитель должен незамедлительно направить администратору бюджетной программы письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от администратора бюджетной программы не поступает иных письменных инструкций, Заявитель продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
9. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик: _______________ Исполнитель: _______________ (подпись) (подпись)
место печати место печати
Приложение 1 к Договору | |
от "___" _______20___ года № _____ |
Акт приема - сдачи оказанных услуг по договору №____от "___" _____ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице ____________________,
действующего на основании_________________________, с одной стороны, и
___________________________ в лице первого руководителя
__________________________________________, действующего на основании
Устава, с другой стороны, подтверждаем, что в соответствии с Договором от
"___" _______20__г. №_______, Заказчик принял следующие услуги по бюджетной программе 019
"Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта":
1)___________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________
Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет______
____________________________________________________________________ (Сумма цифрой и прописью, наименование валюты)
Включая все налоги и другие обязательные платежи в бюджет.
Работы (услуги) выполнены качественно и удовлетворяют условиям
Договора. Стороны претензий друг к другу не имеют.
_____________________ _________ ______________________ __________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
место печати место печати
Приложение 2 к Договору | |
от "___" _______20___ года № _____ |
Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, представленных по договору от "___" ___________ 20____ __ года №______
№ | Наименование статей затрат по смете | Сумма бюджетных средств по смете | Израсходованная сумма | Остаток средств | Подтверждающие документы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого: |
Примечание: необходимо приложить копии документов, подтверждающих целевое использование.
Приложение 3 к Договору | |
от "___" _______20___ года № _____ |
Форма промежуточного отчета
Дата отчета | |
Наименование заявителя и при наличии партнера | |
Номер и дата договора | |
Цель финансирования | |
Сумма финансирования | |
Период отчетности | |
Достигнутые результаты | |
Наименование охранного документа (в случае наличия) | |
Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия) | |
Подтверждающие документы и фото (видео) |
Примечание: форма промежуточного отчета заполняется в зависимости от специфики финансирования.
Приложение 4 к Договору | |
от "___" _______20___ года № _____ |
Форма заключительного отчета
Дата отчета | |
Наименование заявителя и при наличии партнера | |
Номер и дата договора | |
Цель финансирования | |
Сумма финансирования | |
Период отчетности | |
Достигнутые результаты | |
Наименование охранного документа (в случае наличия) | |
Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия) | |
Подтверждающие документы и фото (видео) |
Примечание: форма заключительного отчета заполняется в зависимости от специфики финансирования.