Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Успенского района Павлодарской области от 23 октября 2012 года N 309/10. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 12 ноября 2012 года N 3257. Утратило силу постановлением акимата Успенского района Павлодарской области от 19 июня 2013 года N 199/6

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Успенского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 199/6.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Успенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Выдача справок безработным гражданам";
      2) "Регистрация и постановка на учет безработных граждан";
      3) "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов";
      4) "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами";
      5) "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением";
      6) "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Ауталипов

Утвержден           
постановлением акимата     
Успенского района       
от 23 октября 2012 года N 309/10

Регламент
оказания государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача справок безработным гражданам".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 91-4-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также через Центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр) расположенного по адресу: с. Успенка ул. 10 лет Независимости 30, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, телефон 8(71834)91-8-40.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача потребителю справки о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента предъявления потребителем необходимых документов:
      при обращении в Отдел – не более 10 минут;
      1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (при регистрации, получении талона, с момента обращения и подачи электронного запроса)-10 минут;
      2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 10 минут
      при обращении через Центр - три рабочих дня, (дата приема и день выдачи документов услуги не входят в срок оказания государственной услуги).
      1) максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 30 минут;
      2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя - 30 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      8. При обращении потребителю выдается:
      1) в Отделе – справка о регистрации в качестве безработного;
      2) в Центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренным в пункте 15 Стандарта.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Текстовое табличное описание последовательности действий каждой структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого действия представлено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок  
безработным гражданам"  

Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц

N Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

главный специалист

Начальник Отдела

главный специалист

Начальник отдела

главный специалист

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе

5

Сроки исполнения

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок  
безработным гражданам"  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден           
постановлением акимата     
Успенского района       
от 23 октября 2012 года N 309/10

Регламент
оказания государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 91-4-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – не позднее десяти рабочих дней;
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел;
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1           
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка на   
учет безработных граждан"    

Описание действий
структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист

Комиссия по присвоению статуса безработного лица

Главный специалист

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация предоставленных потребителем документов

Рассмотрение предоставленных документов. Вынесение решения о регистрации и постановке на учет в качестве безработного либо об отказе в предоставлении услуги

Регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронной базе либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача талона потребителю

Решение о регистрации и постановке на учет в качестве безработного, либо об отказе в предоставлении услуги

Регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронной базе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

15 минут

8 рабочих дней

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2

3


Приложение 2         
к регламенту государственной 
услуги "Регистрация и постановка
на учет безработных граждан" 

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден           
постановлением акимата     
Успенского района       
от 23 октября 2012 года N 309/10

Регламент
оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан по решению местных
представительных органов"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 91-4-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение пятнадцати рабочих дней;
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) – не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел;
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан
по решениям местных     
представительных органов"  

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги. Внесение данных в Е-Собес

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

1 день

11 дней

1 день

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

1 колонка

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан
по решениям местных     
представительных органов"  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден           
постановлением акимата     
Успенского района       
от 23 октября 2012 года N 309/10

Регламент
оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими и обязательными
гигиеническими средствами"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 91-4-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также через Центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр) расположенного по адресу: с. Успенка ул. 10 лет Независимости 30, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, телефон 8(71834)91-8-40.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо–тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      при обращении в Отдел - в течение десяти рабочих дней.
      при обращении через Центр - в течение десяти рабочих дней, (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), - не более 30 минут;
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут в Отделе, 30 минут в Центре.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      в Отделе – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      в Центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел;
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1               
к регламенту государственной услуги   
"Оформление документов на инвалидов   
для обеспечения их сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами"

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональных единиц

1

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

3

Наименование действия(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

2 дня

2 дня

4 дня

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2               
к регламенту государственной услуги   
"Оформление документов на инвалидов   
для обеспечения их сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден           
постановлением акимата     
Успенского района       
от 23 октября 2012 года N 309/10

Регламент
оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 91-4-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов для обеспечения санаторно-курортным лечением, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти рабочих дней;
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел;
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной 
услуги "Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их 
санитарно-курортным лечением"

Описание действий
структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов, выдача талона потребителю

Рассмотрение поступивших документов, подготовка проекта уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Подписывает уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдает потребителю уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон

Проект уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

15 минут

6 рабочих дней

2 рабочих дня

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

1

2

3


Приложение 2         
к регламенту государственной 
услуги "Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их 
санитарно-курортным лечением"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден           
постановлением акимата     
Успенского района       
от 23 октября 2012 года N 309/10

Регламент
оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 91-4-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти рабочих дней;
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел;
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1             
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"      

Описание действий
структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональных единиц

главный специалист

главный специалист

Начальник Отдела

главный специалист

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов, выдача талона потребителю

Рассмотрение поступивших документов, подготовка проекта уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Подписывает уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Проект уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача Уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

15 минут

6 рабочих дней

2 рабочих дня

не более 15 минут

6

Номер следующего действия

1

2

3


Приложение 2             
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"      

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.