Об утверждении регламентов государственных услуг, государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района"

Утративший силу

Постановление акимата Щербактинского района Павлодарской области от 06 ноября 2012 года N 352/9. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 13 декабря 2012 года N 3286. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20 июня 2013 года N 209/5

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20.06.2013 N 209/5.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан";
      2) регламент государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов";
      3) регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи";
      4) регламент государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому";
      5) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху";
      6) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски";
      7) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Калыбаеву Бахтылы Каирбековну.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Е. Аскаров

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент оказания государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-22-44, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об регистрации и постановки на учет безработных граждан либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – не позднее десяти календарных дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка на   
учет безработных граждан"    

Описание действий структурно-функциональных единиц

N действия (хода, потока работ) 1 2 3

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист

Комиссия по присвоению статуса безработного лица

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрения предоставленных документов. Вынесения решения о регистрации и постановки на учет в качестве безработного либо об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в электронной базе либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Выдача талона потребителю

Решения о регистрации и постановки на учет в качестве безработного либо об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в электронной базе либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Сроки исполнения

15 минут

8 календарных дней

не более 15 минут

Номер следующего действия

2

3


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и постановка на   
учет безработных граждан"    

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании  постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-17-12, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов для назначение и выплаты социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней:
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 30 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной услуги
"Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям   
нуждающихся граждан по решениям 
местных представительных органов"

Описание действий структурно-функциональных единиц

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание  уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги. Внесения данных в Е-Собес

Сроки исполнения

Не более 30  минут

1 календарный день

11 календарных дней

1 календарный день

Не более 15 минут

Номер следующего действия

1 колонка

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Приложение 2       
к регламенту государственной услуги
"Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям   
нуждающихся граждан по решениям 
местных представительных органов"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент государственной услуги "Назначение
государственной адресной социальной помощи"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании  постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-17-12, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      при обращении к акиму сельского округа по месту жительства, согласно приложения 3 к настоящему регламенту.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      при обращении в отдел - в течение десяти календарных дней;
      при обращении к акиму сельского округа по месту жительства - не позднее тридцати календарных дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя.
      Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий в
процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственной    
адресной социальной помощи"   

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в отдел занятости и социальных программ

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта  уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Сроки исполнения

не более 15 минут

6 календарных дней

2 календарных дней

не более 15 минут

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц

      2) при обращении в акимат сельского округа

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5 6

Наименование структурно-функциональных единиц

Специалист аппарата акима сельского округа

Аким села

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Специалист аппарата акима сельского округа

Наименование действия(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Проверка полноты представленных документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта

уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Регистрация в журнале

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Представление документов в отдел

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача  специалисту  аппарата акима сельского округа уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Сроки исполнения

Не более 15 минут

9 календарных дней

8 календарных дней

2 календарных дней

9 календарных дней

Не более 15 минут

Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственной    
адресной социальной помощи"   

      а) Схема предоставления государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ

      б) Схема предоставления государственной услуги при обращении в акимат сельского округа

Приложение 3        
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственной    
адресной социальной помощи"   

N Наименование сельского округа Адрес N телефона

1

Шербактинский

Павлодарская область Щербактинский район село Шрбакты

2-13-24

2

Александровский

Павлодарская область Щербактинский район село Александровка

4-02-92

3

Алексеевский

Павлодарская область Щербактинский район село Алексеевка

2-15-37

4

Галкинский

Павлодарская область Щербактинский район село Галкино

33-4-04

5

Жылыбулакский

Павлодарская область Щербактинский район село Жылыбулак

2-15-18

6

Ильичевский

Павлодарская область Щербактинский район село Богодаровка

4-04-10

7

Карабидайский

Павлодарская область Щербактинский район село Карабидай

2-20-79

8

Красиловский

Павлодарская область Щербактинский район село Красиловка

2-31-00

9

Назаровский

Павлодарская область Щербактинский район село Назаровка

4-03-10

10

Орловский

Павлодарская область Щербактинский район село Орловка

2-97-66

11

Северный

Павлодарская область Щербактинский район село Северное

2-11-74

12

Сосновский

Павлодарская область Щербактинский район село Сосновка

2-16-87

13

Татьяновский

Павлодарская область Щербактинский район село Малиновка

4-05-20

14

Хмельницкий

Павлодарская область Щербактинский район село Хмельницкое

2-64-00

15

Чигириновский

Павлодарская область Щербактинский район село Чигириновка

8-718-42-28789

16

Шалдайский

Павлодарская область Щербактинский район село Шалдай

32-2-99

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании  постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-21-83, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти рабочих дней:
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,    
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Описание действий структурно-функциональных единиц

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов

Рассмотрения поступивших документов, подготовка проекта  уведомления  об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной  услуги

Подписывает уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

регистрация в журнале входящей кореспонденции

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Проект уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача уведомления об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Сроки исполнения

15  минут

6 рабочих дней

2 рабочих дня

не более 15 минут

Номер следующего действия

1

2

3


Приложение 2          
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,    
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для
предоставления им услуг индивидуального
помощника для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении, и
специалиста жестового языка для инвалидов по слуху"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании  постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-21-83, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти рабочих дней:
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов на инвалидов 
для предоставления им услуг     
индивидуального помощника для инвалидов
первой группы, имеющих затруднение в
передвижении, и специалиста жестового
языка для инвалидов по слуху"    

Описание действий структурно-функциональных единиц

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Сроки исполнения

15 минут

2 рабочих дня

4 рабочих дня

2 рабочих дня

Не более 15 минут

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2          
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов на инвалидов 
для предоставления им услуг     
индивидуального помощника для инвалидов
первой группы, имеющих затруднение в
передвижении, и специалиста жестового
языка для инвалидов по слуху"    

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-21-83, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов для предоставления кресло-коляски, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти рабочих дней:
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"

Описание действий структурно-функциональных единиц

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Сроки исполнения

Не более 15  минут

2 рабочих дня

4 рабочих дня

2 рабочих дня

Не более 15 минут

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Утвержден     
постановлением акимата  
Щербактинского района   
от 6 ноября 2012 года N 352/9

Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для
обеспечения их санаторно-курортным лечением"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 Мая, 18. Телефон  2-21-83, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов для предоставления санаторно-курортного лечения, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти рабочих дней:
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
      1) главный специалист;
      2) начальник Отдела.
      11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их        
санаторно-курортным лечением"  

Описание действий структурно-функциональных единиц

N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист

Главный специалист

Начальник Отдела

Главный специалист

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов

Рассмотрения поступивших документов проекта  уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной  услуги

Подписания уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдает потребителю уведомление об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон

Проект уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной  услуги

Уведомления об оформлении документов либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомления об оформлении документов  либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Сроки исполнения

15  минут

6 рабочих дней

2 рабочих дня

Не более 15 минут

Номер следующего действия

1

2

3


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их        
санаторно-курортным лечением"  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.