Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

Утративший силу

Постановление Акимата города Алматы от 23 июля 2012 года N 3/620. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 21 августа 2012 года за N 951. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы от 01 июля 2013 года № 3/551

      Сноска. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы от 01.07.2013 № 3/551.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы С. Сейдуманова.
      3. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы                А. Есимов

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 23 июля 2012 года № 3/620

Регламент
электронной государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – электронная государственная услуга) оказывается отделами образования города Алматы (далее – МИО), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН) по месту жительства и через портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – Регламент) разработан Управлением образования города Алматы в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      2) Региональный шлюз «электронного правительства» (далее – РШЭП) – информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО;
      3) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      4) ДДО – детская дошкольная организация;
      5) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      6) информационная система центров обслуживания населения (далее – ИС ЦОН) – информационная система центров обслуживания населения – информационная система, предоставляющая единую точку доступа к государственным услугам и электронным информационным ресурсам государственных органов задействованных в процессах оказания государственных услуг;
      7) информационная система местных исполнительных органов (далее – ИС МИО) – информационная система «Региональный шлюз», как подсистема шлюза «электронного правительства» Республики Казахстан, в части автоматизированного рабочего места сотрудника местного исполнительного органа;
      8) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии;
      9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      12) шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
      13) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.

2. Порядок деятельности услугодателя по
оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через МИО, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
      4)процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 – выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) условие 3 – проверка подлинности документов потребителя;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с несоответствием данных потребителя;
      12) процесс 8 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО. Выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании электронной государственной услуги через ЦОН, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      7) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
      10) процесс 8 – выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании электронной государственной услуги через ПЭП, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      9. В приложении 4 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО или ЦОН.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).
      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо представить следующие документы:
      1) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (матери или отца) или законных представителей;
      2) свидетельство о рождении ребенка;
      3) документ, подтверждающий льготу (при ее наличии на первоочередное получение направления в детскую дошкольную организацию);
      4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями);
      5) заключение территориальных лечебно-профилактических организаций при зачислении в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      13. Перечень структурно-функциональных единиц, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      - Сотрудники МИО;
      - Сотрудники ЦОН.
      14. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      16. В приложении 7 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) соблюдения профессиональной этики и культуры;
      4) представления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      18. Технические условия оказания электронной государственной услуги – поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, пункт общественного доступа, ЦОН, государственное учреждение).

Приложение 1
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной
государственной услуги через ИС МИО

Приложение 2
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной
государственной услуги через ИС ЦОН

Приложение 3
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной
государственной услуги через ПЭП

      Таблица. Условные обозначения

Приложение 4
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»

Экранная форма заявления на электронную
государственную услугу

Начальник отдела образования:
_____________________________
(ФИО начальника)
Заявитель:___________________
(ФИО заявителя)
Адрес:____________________
(адрес заявителя)
Телефон:____________________
(контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить место моей (му) дочери (сыну)
_____________________________________________________в детском саду.
              (ФИО ребенка и дата рождения)

К заявлению прилагаются документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Приложение 5
к регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»

Таблица 1. Описание действий посредством МИО

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименова- ние СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлин- ности заявления и документов потреби- теля, ввод данных в ИС МИО

Авторизация сотрудника МИО в системе и заполнение формы запроса на оказания электронной государст- венной услуги 

Маршру- тизация  уведом- ления о смене статуса запроса из ИС МИО в ИС ЦОН

Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организаци- онно-распо- рядительное решение)

Прием заявления и документов на получение услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршру- тизация запроса

Отображение статуса поступившие

5

Сроки исполнения

Не более 10 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Принятие решения о постановке на очередь детей для направле- ния в ДДО

Формиро- вание выходного документа


Маршрутиза- ция  уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН

Отображе- ние статуса в работе

4

Форма завершения (данные, документ, организацион- но-распоря- дительное решение)

Формиро- вание  на- правления, или же уве- домление, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо моти- вированный ответ об отказе

Формиро- вание выходного документа в системе

Маршрутиза- ция запроса

Отображе- ние статуса в работе

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

6

7

8

9

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименова- ние СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписа- ние выходного документа ЭЦП со- трудника МИО. Формиро- вание уведом- ления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН

Маршрутизация уведомления о смене статуса в ИС ЦОН

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение)

Выдача сотрудни- ком МИО нарочно или по- средством отправки на элект- ронную почту потре- бителя результата электрон- ной госу- дарствен- ной услуги

Подписан- ный ЭЦП сотрудни- ка МИО выходной документ. Отправка уведом- ления о смене статуса в ИС ЦОН

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения и выдачи выходного документа

5

Сроки исполнения

Не более 5 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

10

11

12

-

Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наимено- вание СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС
МИО

МИО

3

Наимено- вание действия (процес- са, про- цедуры, операции) и их описание

Проверка подлин- ности заявле- ния и докумен- тов потреби- теля, ввод данных в ИС ЦОН

Автори- зация сотруд- ника ЦОН в системе и запол- нение формы запроса на оказание элект- ронной госу- дарст- венной услуги

Маршру- тизация запроса из ИС ЦОН в ИС МИО

Присво- ение номера заявле- нию, от- правка на испол- нение

Проверка документов, принятия заявления в работу

4

Форма за- вершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение)

Прием заявле- ния и докумен- тов на полу- чение услуги

Регист- рация запроса в системе с присво- ением номера заявле- нию

Маршру- тизация запроса

Отобра- жение заявле- ния в статусе посту- пившие из ЦОН в ИС МИО

Принятие запроса в работу

5

Сроки ис- полнения

Не более 30 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 10 минут

6

Номер следую- щего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС

МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполне- ние запроса. Принятие решения о поста- новке на очередь детей для направ- ления в ДДО

Форми- рование выход- ного до- кумента

Маршрути- зация уведом- ления о смене статуса запроса в ИС ЦОН

Отобра- жение статуса в работе

-

4

Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоряди- тельное решение)

Формиро- вание направ- ления, или же уведом- ление, в случае отсутст- вия мест в ДДО на момент подачи заявле- ния, либо мотиви- рованный ответ об отказе

Форми- рование выход- ного доку- мента в системе

Маршру- тизация запроса

Отобра- жение статуса в работе

-

5

Сроки исполнения

3 дня (день приема и день выдачи докумен- тов не входит в срок оказания госу- дарст- венной услуги)

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

-

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наимено- вание СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наимено- вание действия (процес- са, про- цедуры, операции) и их описание

Созда- ние вы- ходного доку- мента

Подпи- сание выход- ного до- кумента ЭЦП сот- рудника МИО. Формиро- вание уведом- ления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН

Маршрути- зация уведом- ления о смене статуса в ИС ЦОН

Отобра- жение уведом- ления о завер- шении оказания услуги

Выдача сотрудником ЦОН нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государст- венной услуги

4

Форма завер- шения (данные, доку- мент, органи- зацион- но-рас- поряди- тельное решение)

Переда- ча под- писан- ного вы- ходного доку- мента в ЦОН

Передача уведом- ления в ИС ЦОН о завер- шении испол- нения

Маршру- тизация

Отобра- жение статуса завер- шения испол- нения

Выдача результата оказания услуги

5

Сроки испол- нения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

6

Номер следую- щего действия

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наимено- вание СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС
МИО

ИС ЦОН

МИО

3

Наимено- вание действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авториза- ция пот- ребителя на ПЭП, заполне- ние формы запроса. Проверка коррект- ности введенных данных для получения электрон- ной госу- дарствен- ной услуги

Маршру- тизация запроса в ИС МИО и уведом- ления в ИС ЦОН (в случае коррект- ности введенных данных)

Присво- ение номера заявле- нию и отобра- жение в статусе посту- пившие (в случае кор- рект- ности введен- ных данных)

Отобра- жение статуса посту- пившие с ПЭП в ИС ЦОН (в случае коррект- ности введен- ных данных)

Принятие заявления на испол- нение (в случае коррект- ности введенных данных)

4

Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение)

Отобра- жение уведом- ления об успешном формиро- вании запроса или формиро- вание сообщения об отказе в запра- шиваемой электрон- ной госу- дарствен- ной услуге

Маршрути- зация запроса (в случае коррект- ности введенных данных)

Отправ- ка уве- домле- ния на ПЭП (в случае кор- рект- ности введен- ных данных)

Отобра- жение статуса (в случае коррект- ности введен- ных данных)

Принятие в работу (в случае коррект- ности введенных данных)

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 10 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименова- ние СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Принятие решения о постановке на очередь детей для направления в ДДО

Форми- рование выход- ного доку- мента

Маршру- тизация уведом- ления о смене статуса «в работе» на ПЭП и ИС ЦОН

Отобра- жение статуса «в работе»

Отобра- жение уведом- ления и статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение)

Формирова- ние направ- ления, или же уведом- ление, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо моти- вированный ответ об отказе

Форми- рование выход- ного доку- мента в системе

Маршру- тизация

Отобра- жение статуса

Отобра- жение статуса

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименова- ние СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выход- ного доку- мента

Подписа- ние вы- ходного доку- мента ЭЦП сотруд- ника МИО. Формиро- вание уведом- ления о смене статуса оказания услуги  на ПЭП и ИС ЦОН

Маршру- тизация уведом- ления о смене статуса с выводом выход- ного докумен- та на ПЭП и уведом- ления о смене статуса в ИС ЦОН

Отобра- жение уведом- ления о завер- шении оказания услуги с возмож- ностью прос- мотра выход- ного доку- мента

Отобра- жение уведом- ления о завер- шении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение)

Подпи- санный выходной документ

Отправка уведом- ления с выходным докумен- том на ПЭП, и смены статуса в ИС ЦОН

Маршру- тизация

Отобра- жение выход- ного доку- мента

Отобра- жение статуса испол- нения

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

      Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.

Приложение 6
к регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество»
и «доступность»

«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»
________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 7
к регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»

Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО)
на электронную государственную услугу

Примечание: Родителям необходимо прибыть в дошкольное
учреждение и зарегистрировать направление в течение пяти дней

Форма уведомления (регистрационного талона),
предоставляемого потребителю при постановке
ребенка в очередь для направления в ДДО

Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на
электронную государственную услугу,
предоставляемого потребителю

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.