Сноска. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы от 01.07.2013 № 3/551.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы С. Сейдуманова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 23 июля 2012 года № 3/620
Регламент
электронной государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – электронная государственная услуга) оказывается отделами образования города Алматы (далее – МИО), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН) по месту жительства и через портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
2. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – Регламент) разработан Управлением образования города Алматы в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
2) Региональный шлюз «электронного правительства» (далее – РШЭП) – информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО;
3) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
4) ДДО – детская дошкольная организация;
5) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
6) информационная система центров обслуживания населения (далее – ИС ЦОН) – информационная система центров обслуживания населения – информационная система, предоставляющая единую точку доступа к государственным услугам и электронным информационным ресурсам государственных органов задействованных в процессах оказания государственных услуг;
7) информационная система местных исполнительных органов (далее – ИС МИО) – информационная система «Региональный шлюз», как подсистема шлюза «электронного правительства» Республики Казахстан, в части автоматизированного рабочего места сотрудника местного исполнительного органа;
8) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии;
9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
10) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
12) шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
13) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.
2. Порядок деятельности услугодателя по
оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через МИО, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
4)процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
5) процесс 3 – выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) условие 3 – проверка подлинности документов потребителя;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с несоответствием данных потребителя;
12) процесс 8 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО. Выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании электронной государственной услуги через ЦОН, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
4) процесс 3 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
7) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
10) процесс 8 – выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании электронной государственной услуги через ПЭП, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
9. В приложении 4 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках.
10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО или ЦОН.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (матери или отца) или законных представителей;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) документ, подтверждающий льготу (при ее наличии на первоочередное получение направления в детскую дошкольную организацию);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями);
5) заключение территориальных лечебно-профилактических организаций при зачислении в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей.
3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги
13. Перечень структурно-функциональных единиц, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
- Сотрудники МИО;
- Сотрудники ЦОН.
14. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
16. В приложении 7 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) соблюдения профессиональной этики и культуры;
4) представления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
18. Технические условия оказания электронной государственной услуги – поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, пункт общественного доступа, ЦОН, государственное учреждение).
Приложение 1
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной
государственной услуги через ИС МИО
Приложение 2
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной
государственной услуги через ИС ЦОН
Приложение 3
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
«частично автоматизированной» электронной
государственной услуги через ПЭП
Таблица. Условные обозначения
Приложение 4
к регламенту электронной государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»
Экранная форма заявления на электронную
государственную услугу
Начальник отдела образования:
_____________________________
(ФИО начальника)
Заявитель:___________________
(ФИО заявителя)
Адрес:____________________
(адрес заявителя)
Телефон:____________________
(контактный телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить место моей (му) дочери (сыну)
_____________________________________________________в детском саду.
(ФИО ребенка и дата рождения)
К заявлению прилагаются документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение 5
к регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»
Таблица 1. Описание действий посредством МИО
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименова- ние СФЕ, ИС |
МИО |
ИС |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлин- ности заявления и документов потреби- теля, ввод данных в ИС МИО |
Авторизация сотрудника МИО в системе и заполнение формы запроса на оказания электронной государст- венной услуги |
Маршру- тизация уведом- ления о смене статуса запроса из ИС МИО в ИС ЦОН |
Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организаци- онно-распо- рядительное решение) |
Прием заявления и документов на получение услуги |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Маршру- тизация запроса |
Отображение статуса поступившие |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Принятие решения о постановке на очередь детей для направле- ния в ДДО |
Формиро- вание выходного документа |
Маршрутиза- ция уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН |
Отображе- ние статуса в работе |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион- но-распоря- дительное решение) |
Формиро- вание на- правления, или же уве- домление, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо моти- вированный ответ об отказе |
Формиро- вание выходного документа в системе |
Маршрутиза- ция запроса |
Отображе- ние статуса в работе |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
Наименова- ние СФЕ, ИС |
МИО |
ИС |
ШЭП (РШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Подписа- ние выходного документа ЭЦП со- трудника МИО. Формиро- вание уведом- ления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН |
Маршрутизация уведомления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение) |
Выдача сотрудни- ком МИО нарочно или по- средством отправки на элект- ронную почту потре- бителя результата электрон- ной госу- дарствен- ной услуги |
Подписан- ный ЭЦП сотрудни- ка МИО выходной документ. Отправка уведом- ления о смене статуса в ИС ЦОН |
Маршрутизация |
Отображение статуса завершения исполнения и выдачи выходного документа |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
10 |
11 |
12 |
- |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наимено- вание СФЕ, ИС |
ЦОН |
ИС ЦОН |
РШЭП (ШЭП) |
ИС |
МИО |
3 |
Наимено- вание действия (процес- са, про- цедуры, операции) и их описание |
Проверка подлин- ности заявле- ния и докумен- тов потреби- теля, ввод данных в ИС ЦОН |
Автори- зация сотруд- ника ЦОН в системе и запол- нение формы запроса на оказание элект- ронной госу- дарст- венной услуги |
Маршру- тизация запроса из ИС ЦОН в ИС МИО |
Присво- ение номера заявле- нию, от- правка на испол- нение |
Проверка документов, принятия заявления в работу |
4 |
Форма за- вершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение) |
Прием заявле- ния и докумен- тов на полу- чение услуги |
Регист- рация запроса в системе с присво- ением номера заявле- нию |
Маршру- тизация запроса |
Отобра- жение заявле- ния в статусе посту- пившие из ЦОН в ИС МИО |
Принятие запроса в работу |
5 |
Сроки ис- полнения |
Не более 30 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 10 минут |
6 |
Номер следую- щего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполне- ние запроса. Принятие решения о поста- новке на очередь детей для направ- ления в ДДО |
Форми- рование выход- ного до- кумента |
Маршрути- зация уведом- ления о смене статуса запроса в ИС ЦОН |
Отобра- жение статуса в работе |
- |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоряди- тельное решение) |
Формиро- вание направ- ления, или же уведом- ление, в случае отсутст- вия мест в ДДО на момент подачи заявле- ния, либо мотиви- рованный ответ об отказе |
Форми- рование выход- ного доку- мента в системе |
Маршру- тизация запроса |
Отобра- жение статуса в работе |
- |
5 |
Сроки исполнения |
3 дня (день приема и день выдачи докумен- тов не входит в срок оказания госу- дарст- венной услуги) |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
- |
6 |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наимено- вание СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наимено- вание действия (процес- са, про- цедуры, операции) и их описание |
Созда- ние вы- ходного доку- мента |
Подпи- сание выход- ного до- кумента ЭЦП сот- рудника МИО. Формиро- вание уведом- ления о смене статуса оказания услуги в ИС ЦОН |
Маршрути- зация уведом- ления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отобра- жение уведом- ления о завер- шении оказания услуги |
Выдача сотрудником ЦОН нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государст- венной услуги |
4 |
Форма завер- шения (данные, доку- мент, органи- зацион- но-рас- поряди- тельное решение) |
Переда- ча под- писан- ного вы- ходного доку- мента в ЦОН |
Передача уведом- ления в ИС ЦОН о завер- шении испол- нения |
Маршру- тизация |
Отобра- жение статуса завер- шения испол- нения |
Выдача результата оказания услуги |
5 |
Сроки испол- нения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следую- щего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наимено- вание СФЕ, ИС |
ПЭП |
РШЭП (ШЭП) |
ИС |
ИС ЦОН |
МИО |
3 |
Наимено- вание действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авториза- ция пот- ребителя на ПЭП, заполне- ние формы запроса. Проверка коррект- ности введенных данных для получения электрон- ной госу- дарствен- ной услуги |
Маршру- тизация запроса в ИС МИО и уведом- ления в ИС ЦОН (в случае коррект- ности введенных данных) |
Присво- ение номера заявле- нию и отобра- жение в статусе посту- пившие (в случае кор- рект- ности введен- ных данных) |
Отобра- жение статуса посту- пившие с ПЭП в ИС ЦОН (в случае коррект- ности введен- ных данных) |
Принятие заявления на испол- нение (в случае коррект- ности введенных данных) |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение) |
Отобра- жение уведом- ления об успешном формиро- вании запроса или формиро- вание сообщения об отказе в запра- шиваемой электрон- ной госу- дарствен- ной услуге |
Маршрути- зация запроса (в случае коррект- ности введенных данных) |
Отправ- ка уве- домле- ния на ПЭП (в случае кор- рект- ности введен- ных данных) |
Отобра- жение статуса (в случае коррект- ности введен- ных данных) |
Принятие в работу (в случае коррект- ности введенных данных) |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 10 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименова- ние СФЕ, ИС |
МИО |
ИС |
ШЭП (РШЭП) |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Принятие решения о постановке на очередь детей для направления в ДДО |
Форми- рование выход- ного доку- мента |
Маршру- тизация уведом- ления о смене статуса «в работе» на ПЭП и ИС ЦОН |
Отобра- жение статуса «в работе» |
Отобра- жение уведом- ления и статуса |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение) |
Формирова- ние направ- ления, или же уведом- ление, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо моти- вированный ответ об отказе |
Форми- рование выход- ного доку- мента в системе |
Маршру- тизация |
Отобра- жение статуса |
Отобра- жение статуса |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименова- ние СФЕ, ИС |
МИО |
ИС |
ШЭП (РШЭП) |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименова- ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выход- ного доку- мента |
Подписа- ние вы- ходного доку- мента ЭЦП сотруд- ника МИО. Формиро- вание уведом- ления о смене статуса оказания услуги на ПЭП и ИС ЦОН |
Маршру- тизация уведом- ления о смене статуса с выводом выход- ного докумен- та на ПЭП и уведом- ления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отобра- жение уведом- ления о завер- шении оказания услуги с возмож- ностью прос- мотра выход- ного доку- мента |
Отобра- жение уведом- ления о завер- шении оказания услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- ционно- распоря- дительное решение) |
Подпи- санный выходной документ |
Отправка уведом- ления с выходным докумен- том на ПЭП, и смены статуса в ИС ЦОН |
Маршру- тизация |
Отобра- жение выход- ного доку- мента |
Отобра- жение статуса испол- нения |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Примечание:
В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
Приложение 6
к регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество»
и «доступность»
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»
________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Приложение 7
к регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»
Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО)
на электронную государственную услугу
Примечание: Родителям необходимо прибыть в дошкольное
учреждение и зарегистрировать направление в течение пяти дней