Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 24.12.2012 N 369
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области курирующего данные вопросы.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Аким области С. Билялов
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан А. Жумагалиев
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 15 июня 2012 года № 167
Регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга оказывается ГУ «Управлением архивов и документаций Северо-Казахстанской области», а также государственными архивами Северо-Казахстанской области (адреса которых, указаны в приложении 8), на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – Центр) и веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее-портал).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 (далее - Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) информационная система (далее - ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
2) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
3) МИО - местный исполнительный орган;
4) ИС МИО - информационная система местных исполнительных органов;
5) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
6) структурно-функциональные единицы — это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов и т.п., принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии (далее - СФЕ);
7) пользователь (потребитель) - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
8) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
9) ИС НУЦ - информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
10) ИС ЦОН - информационная система центров обслуживания населения;
11) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
12) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
13) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
14) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
15) Региональный шлюз «электронного правительства» - информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО (далее – РШЭП);
16) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма функционального взаимодействия) при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 - проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
10) процесс 8 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту:
1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
5) процесс 3 - выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО.
11) процесс 8 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО или ЦОН.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
Сотрудник ЦОНа;
Сотрудник МИО;
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
14. В приложении 6 к Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.
16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) вежливость;
4) предоставление исчерпывающей и полной информации;
5) защита и конфиденциальность документов физических и юридических лиц.
17. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому выдается е–справка;
3) авторизация ПЭП, ИС ЦОН;
4) наличие ЭЦП пользователя.
Приложение 1
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Таблица 1. Описание действий посредством МИО
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлиннос |
Авториза |
Маршрути |
Присвое |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Прием заяв |
Регистра |
Маршрутиз |
Отображе |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электрон |
Формирова |
Маршрутиза |
Отображе |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Формирова |
Формирова |
Маршрути |
Отображе |
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 кален |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Подписа |
Маршрутиза |
Отображе |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача сот |
Подписан |
Маршрутиза |
Отображе |
5 |
Сроки исполнения |
Не более минуты |
Не более 1 минуты. |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
10 |
11 |
12 |
- |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
ЦОН |
ИС ЦОН |
РШЭП (ШЭП) |
ИС МИО |
МИО |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка |
Авториза |
Маршру |
Присвое |
Про |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Прием |
Регистра |
Маршру |
Отобра |
Приня |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполне |
Формиро |
Маршру |
Отобра |
- |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Формирова |
Формиро |
Маршру |
Отобра |
- |
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
- |
6 |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание |
Подписа |
Маршру |
Отобра |
Выдача |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача |
Передача |
Маршру |
Отобра |
Выдача |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ПЭП |
РШЭП (ШЭП) |
ИС МИО |
ИС ЦОН |
МИО |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авториза |
Маршрути |
Присвое |
Отобра |
Приня |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Отображе |
Маршрути |
Отправ |
Отобра |
Приня |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнен |
Формиро |
Маршру |
Отобра |
Отобра |
4 |
Форма |
Формирова |
Формиро |
Маршру |
Отобра |
Отобра |
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Подписа |
Маршру |
Отобра |
Отобра |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Подписан |
Отправка |
Маршру |
Отобра |
Отобра |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Примечание:
В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
На основании таблицы приложения 3 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.
Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ПЭП
Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС ЦОН
Приложение 4
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС МИО
Приложение 5
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Условные обозначения
Сообщение начальное |
|
Сообщение завершающее |
|
Сообщение промежуточное |
|
Простые события завершающие |
|
Ошибка |
|
События-таймеры |
|
Информационная система |
|
Процесс |
|
Условие |
|
Поток сообщений |
|
Поток управления |
|
Электронный документ, представляемый конечному потребителю |
Примечание:
Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
3) роли: пулы и дорожки;
4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе «Примечания».
Приложение 6
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу
Форма выходного документа (архивной справки) на электронную государственную услугу
Приложение 7
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Форма анкеты для определения показателейэлектронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Приложение 8
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Адреса государственных архивов
1 |
Управление архивов и документации Северо- |
г. Петропавловск, Интернациональная, 1 |
8(7152) 49-20-50 |
2 |
Северо-Казахстанская область: Северо- |
г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 1 |
8(7152) 46-78-77 |
3 |
Архив по личному составу города Петропавловска Северо-Казахстанской области |
г. Петропавловск, ул. Парковая, 57 б |
8(7152) 34-04-34 |
4 |
Государственный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Саумалколь, ул. Трудовая, 1 |
8(7153) 32-23-42 |
5 |
Акжарский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Талшик, ул. Целинная, 20 |
8(7154) 62-12-35 |
6 |
Аккайынский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Смирново, ул. Зеленая, 13 |
8(7153) 22-10-41 |
7 |
Есильский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Явленка, ул. Ленина, 12 |
8(715-33) 2-17-88 |
8 |
Жамбылский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Пресновка, ул. Мира, 8 |
8(715-44) 2-13-70 |
9 |
Архив района Магжана Жумабаева |
Северо-Казахстанская область, г. Булаево, ул. Береговая, 23 |
8(715-31) 2-12-02 |
10 |
Кызылжарский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, ул. Спортивная, 2 |
8(715-38) 2-01-64 |
11 |
Мамлютский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Мамлютка, ул. Ленина, 51 |
8(715-41) 2-18-03 |
12 |
Архив района имени Габита Мусрепова |
Северо-Казахстанская область, с. Новоишимское, ул. Абылай хана, 19 |
8(715-35) 2-27-04 |
13 |
Тайыншинский районный архив |
Северо-Казахстанская область, г. Тайынша, микрорайон Железнодорожный, 27 |
8(715-36) 2-21-52 |
14 |
Тимирязевский районный архив |
Северо-Казахстанская область, с. Тимирязево, ул. Ш. Уалиханова, 23 |
8(715-37) 2-18-35 |
15 |
Уалихановский районный |
Северо-Казахстанская область, с. Кишкенеколь, ул. Уалиханова, 85 |
8(715-42) 2-11-32 |
16 |
Архив района Шал акына |
Северо-Казахстанская область, г. Сергеевка, ул. Победы, 32 |
8(715-34) 2-10-95 |