О внесении изменений в постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 3 сентября 2012 года N 320 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых аппаратами акимов аульных, сельских округов района имени Габита Мсурепова"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 7 декабря 2012 года N 438. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 10 января 2013 года N 2049. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23 мая 2013 года N 194

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 194

      В соответствии со статьями 3137 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 21 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки», постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2012 года № 1223 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», акимат района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых аппаратами акимов аульных, сельских округов района имени Габита Мусрепова» от 3 сентября 2012 года № 320 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1875 от 18 сентября 2012 года, опубликовано 19 ноября 2012 года в районной газете «Есіл Өңірі» № 47, 19 ноября 2012 года в районной газете «Новости Приишимья» № 47) следующие изменения:
      регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
      подпункт 2) пункта 1 постановления исключить;
      регламент государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой» признать утратившим силу.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района
      имени Габита Мусрепова
      Северо-Казахстанской области          М. Тасмаганбетов

      Приложение
      к постановлению
     района имени Габита Мусрепова
      от 7 декабря 2012 года N 438

Утвержден
постановлением акимата
    района имени Габита Мусрепова
      от 3 сентября 2012 года N 320

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акимов аульных (сельских) округов (далее – МИО), а также отделом по району имени Габита Мусрепова Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области на альтернативной основе (далее – Центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту (далее – регламент).
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
      4. Информация о предоставлении государственной услуги размещены на интернет-ресурсе МИО, указанного в приложении 1, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 12 к настоящему регламенту, а также информация о порядке оказания государственной услуги может быть предоставлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
      1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в Центр:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) Центра: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
      Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
      10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Центра оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
      1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
      2) при обращении в Центр получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица.
      При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
      12. В Центре бланки заявлений, утвержденной формы, размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту, а также на интернет-ресурсе РГП «Центр»: www.con.gov.kz.
      13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центра по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
      Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
      14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
      5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
      В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон».
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
      16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
      2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге МИО;
      3) при обслуживании в Центре по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      при обращении в МИО:
      1) ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющего личность с копией, возвращает оригинал документа получателю государственной услуги;
      2) ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
      3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
      4) ответственный специалист МИО регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале и выдает получателю государственной услуги.
      при обращении в Центр:
      1) получатель государственной услуги подает заявление в Центр;
      2) инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги;
      3) инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
      4) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
      5) ответственный специалист МИО принимает документы из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
      6) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
      7) ответственный специалист МИО регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет в Центр;
      8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
      ответственный специалист МИО;
      руководитель МИО.
      при обращении получателя государственной услуги в Центр:
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) ответственный специалист МИО;
      4) руководитель МИО.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

№ п/п

Наименование государственного учреждения

Адрес месторасположения

Контактные данные

1.

Государственное учреждение «Аппарат акима Андреевского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Андреевка, ул. Советская, 53

тел: 8 (71535) 34-1-80, факс: 34-1-80

E-mail: andreev-gm.sko.kz

2.

Государственное учреждение «Аппарат акима Бирликского аульного округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, аул Бирлик, ул. Кирова, 5

тел: 8 (71535) 29-0-50,

факс: 29-1-24

E-mail: birlik-gm.sko.kz

3.

Государственное учреждение «Аппарат акима Возвышенского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Возвышенка, ул. Мира, 1

тел: 8 (71535) 52-4-09, факс: 52-4-69

E-mail: vozvyshenka-gm.sko.kz

4.

Государственное учреждение «Аппарат акима Гаршинского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Гаршино, ул. Мира, 6

тел: 8 (71535) 42-6-21, факс: 42-6-21

E-mail: garchinka-gm.sko.kz

5.

Государственное учреждение «Аппарат акима Дружбинского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Дружба, ул. Советская, 46

тел: 8 (71535) 28-6-60, факс: 28-5-38

E-mail: druzhbinka-gm.sko.kz

6.

Государственное учреждение «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Кырымбет, ул. Абылай-хана, 7

тел: 8 (71535) 52-8-73

факс: 52-7-93

E-mail: kyrymbet-gm.sko.kz

7.

Государственное учреждение «Аппарат акима Кокалажарского аульного округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, аул Кокалажар, ул. Юбилейная, 23

тел: 8 (71535) 53-3-26 факс: 53-2-40 E-mail: kokalazhar-gm.sko.kz

8.

Государственное учреждение «Аппарат акима Ломоносовского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепоа, село Ломоносовка, ул. Ломоносовская, 23

тел: 8 (71535) 52-1-21

факс: 52-1-69

E-mail: lomonosov-gm.sko.kz

9.

Государственное учреждение «Аппарат акима Нежинского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Нежинка, ул. Садовая, 12

тел: 8 (71535) 28-4-55 факс: 28-2-10

E-mail: nezhinka-gm.sko.kz

10.

Государственное учреждение «Аппарат акима Новосельского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоселовка, ул. Целинная, 24

тел: 8 (71535) 28-9-69

факс: 27-7-33

E-mail: novoselsk-gm.sko.kz

11.

Государственное учреждение «Аппарат акима Новоишимского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, ул. Ленина, 2

тел: 8 (71535) 22-1-91 факс: 21-6-38

E-mail: novoishimsk-gm.sko.kz

12.

Государственное учреждение «Аппарат акима Рузаевского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Рузаевка, ул. Рузаева, 123

тел: 8 (71535) 31-2-35

факс: 31-1-49

E-mail: ruzaevo-gm.sko.kz

13.

Государственное учреждение «Аппарат акима Салкынкольского аульного округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, аул Салкынколь, ул. Ленина, 19

тел: 8 (71535) 52-7-37 факс: 52-7-37

E-mail: salkynkol-gm.sko.kz

14.

Государственное учреждение «Аппарат акима Тахтабродского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Тахтаброд, ул. Советская, 62

тел: 8 (71535) 43-1-23 факс: 43-1-23

E-mail: tahtabrod-gm.sko.kz

15.

Государственное учреждение «Аппарат акима Чистопольского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Чистополье, ул. Ленина, 77

тел: 8 (71535) 41-8-51

факс: 41-7-45

E-mail: chistopol-gm.sko.kz

16.

Государственное учреждение «Аппарат акима Червонного сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Червонное, ул. Новоселова, 39

тел: 8 (71535) 27-5-85

факс: 27-5-85

E-mail: chervonny-gm.sko.kz

17.

Государственное учреждение «Аппарат акима Шоптыкольского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Шоптыколь, ул. Молодежная, 9

тел: 8 (71535) 45-2-32

факс: 45-2-61

E-mail: shoptykol-gm.sko.kz

18.

Государственное учреждение «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа района имени Габита Мусрепова СКО»

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Шукырколь, Новая 26

тел: 8 (71535) 51-8-07 факс: 53-4-79

E-mail: shukyrkol-gm.sko.kz

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Центр обслуживания населения
по оказанию государственной услуги


п\п

Наименование
Центра обслуживания населения

Юридический адрес

График работы

Контак-
тный
телефон

1.

Отдел по району имени Габита Мусрепова филиала республиканского
государственного предприятия «Центр обслуживания
населения» по Северо-Казахстанской области

Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова,
село Новоишимское, улица Ленина, 7

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов без перерыва, выходной -
воскресенье

тел: 8 (71535) 22-2-19,
E-mail: www.con.gov.kz

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Форма

Заявление

Я,______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
________________________________________________________________________________
      и место жительства физического лица) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Действующий от имени ________________________________________________________________________________
      (заполняется уполномоченным представителем)
      на основании___________________________________________________________________
      (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы: ________________________________________________________________________________

Дата _________________________________________/_________
      (Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
      ________________________________________/_________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)

Результат выполнения /рассмотрения/ запроса: ________________________________________

________________________________________________________________________________

проверено: дата ______________ 2012__ г.

_____________________________________________________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста)

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО

Действие основного процесса (хода, потока работ)

п/п

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

1

Наименование СФЕ

Ответственный специалист МИО

Ответствен-
ный специалист МИО

Руководи-
тель МИО

Ответствен-
ный специалист МИО

2

Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание

Прием и регистрация устного обращения, сверка оригинала документа, удостоверяю-
щего личность с копией

Проверка данных получателя государственной услуги по похозяйст-
венной книге, заполнение справки либо подготовка мотивирован-
ного ответа об отказе и передача руководителю МИО для подписания

Рассмотре-
ние и подписание справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Регистрация справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе в предостав-
лении услуги и выдача получателю государст-
венной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация обращения

Справка либо мотивирован-
ный ответ об отказе

Подписание справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Справка либо мотивиро-
ванный ответ об отказе

4

Сроки исполнения

не более 10 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

не более 10 минут

5

Номер следующего действия

2

3

4


Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор Центра

Инспектор накопительно-
го отдела Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием документов

Расписывается в журнале и собирает документы

Составляет реестр и направляет документы в МИО

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация в журнале

Сбор документов в накопительный отдел

Отправка документов в МИО

Сроки исполнения

не более 20 минут

3 раза в день

не менее одного раза в день

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода, потока работ)

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Ответствен-
ный специалист МИО

Руководитель МИО

Ответствен-
ный специалист МИО

Инс-
пектор Центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов из Цнтра, оформление справки или подготовка мотивиро-
ванного ответа об отказе

Рассмотрение и подписание справки либо мотивирован-
ного ответа об отказе

Регистрация справки либо мотивирован-
ного ответа об отказе

Выдача справ-
ки либо моти-
виро-
ванно-
го ответа об отказе полу-
чателю госу-
дарст-
венной услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Передача документов с материалами руководите-
лю МИО для подписи

Подписание справки либо мотивирован-
ного ответа об отказе

Передача справки либо мотивирован-
ного ответа об отказе в Центр

Спра-
вка либо моти-
виро-
ванный ответ об отказе

Сроки исполнения

30 минут

1 час

в течение 1 рабочего дня

не более 20 мин


5

6

7


Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО

Группа 3 СФЕ Руководитель МИО

Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО

Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО

Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление справки и направление руководителю МИО

Действие № 3 Рассмотрение и подписание справки

Действие № 4

Регистрация справки

Действие № 6 Выдача справки получателю государственной услуги



Действие № 5 Передача справки получателю государствен-
ной услуги или в Центр

Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ

Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ

Ответственный специалист МИО

Группа 3 СФЕ

Руководитель МИО

Группа 4 СФЕ

Ответствен-
ный специалист МИО

Действие № 1

Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО

Действие № 2

Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление мотивированного ответа об отказе, направление руководителю МИО

Действие № 3

Подписание мотивирован-
ного ответа об отказе

Действие № 4 Регистрация мотивирован-
ного ответа об отказе

Действие № 6

Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги



Действие № 5 Передача мотивирован-
ного ответа об отказе получателю государст-
венной услуги или в Центр

Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Схема 1. Описание действий СФЕ при обращении получателя государственной услуги в МИО

Схема 2. Описание действий СФЕ при обращении получателя государственной услуги в Центр

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.