О внесении изменений в постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 15 августа 2012 года N 227 "Об утверждении регламентов государственных услуг оказываемых испонительными органами сельских округов Жамбылского района Северо-Казахстанской области"

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 19 ноября 2012 года N 319. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 19 декабря 2012 года N 1997. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 21 мая 2013 года N 134

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 21.05.2013 N 134

      В соответствии со статьей 21 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», акимат Жамбылского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг оказываемых исполнительными органами сельских округов Жамбылского района Северо-Казахстанской области» от 15 августа 2012 года № 227 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13-7-180 от 31 августа 2012 года, опубликовано в районных газетах 21 сентября 2012 года «Ауыл арайы» № 42, 21 сентября 2012 года «Сельская новь» № 42) следующие изменения:
      регламент государственной услуги: «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» изложить в новой редакции согласно приложению;
      подпункт 4) пункта 1 исключить;
      регламент государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой» признать утратившим силу.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на акимов сельских округов Жамбылского района Северо-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                  С. Ибраев
 

Приложение
к постановлению акимата
Жамбылского района
Северо-Казахстанской области
от 19 ноября 2012 года № 319

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылского района
Северо-Казахстанской области
от 15 августа 2012 года № 188

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акимов аульных (сельских) округов (далее – МИО), а также Жамбылским районным отделом Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области на альтернативной основе (далее – Центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту (далее – регламент).
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
      4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на интернет - ресурсе МИО, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 12 к настоящему регламенту, а также информация о порядке оказания государственной услуги может быть предоставлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
      1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в Центр:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) Центра: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
      Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
      10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Центра оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
      1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
      2) при обращении в Центр получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица.
      При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
      12. В Центре бланки заявлений утвержденной формы размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту, а также на интернет - ресурсе РГП «Центр»: www.con.gov.kz.
      13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центра по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
      Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
      14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
      5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
      В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон».
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
      16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
      2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО;
      3) при обслуживании в Центре по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      при обращении в МИО:
      1) ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющего личность, с копией, возвращает оригинал документа получателю государственной услуги;
      2) ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги в по хозяйственной книге, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
      3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
      4) ответственный специалист МИО регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю государственной услуги;
      при обращении в Центр:
      1) получатель государственной услуги подает заявление в Центр;
      2) инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги;
      3) инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
      4) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
      5) ответственный специалист МИО принимает документы из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги в по хозяйственной книге, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
      6) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
      7) ответственный специалист МИО регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет в Центр.
      8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ):
      при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
      1) ответственный специалист МИО;
      2) руководитель МИО;
      при обращении получателя государственной услуги в Центр:
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) ответственный специалист МИО;
      4) руководитель МИО.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

№ п/п

Наименование
государственного учреждения

Адрес месторасположения

Контактные данные

1

Государственное учреждение «Аппарат акима Архангельского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Архангелка

тел: 8 (71544) 5-35-35, факс: 5-35-38 E-mail: zham-arhangelsk@sko.kz

2

Государственное учреждение «Аппарат акима Баянаульского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Баян

тел: 8 (71544) 5-23-58, факс: 5-23-28 E-mail: zham-bayanaul@sko.kz

3

Государственное учреждение «Аппарат акима Благовещенского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Благовещенка, улица Мира, 1

тел: 8 (71544) 3-13-20, факс: 3-12-33 E-mail: zham-blagovesh@sko.kz

4

Государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Жамбыл

тел: 8 (71544) 5-17-08, факс: 5-19-68 E-mail: zham-zhambyl@sko.kz

5

Государственное учреждение «Аппарат акима Железенского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Железное

тел: 8 (71544) 5-27-36, факс: 2-24-51 E-mail: zham-zhelezensk@sko.kz

6

Государственное учреждение «Аппарат акима Казанского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Казанка

тел: 8 (71544) 5-26-36, факс: 2-16-36 E-mail: zham-kazansk@sko.kz

7

Государственное учреждение «Аппарат акима Кайранкольского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Кайранколь

тел: 8 (71544) 3-41-41, факс: 3-43-40 E-mail: zham-kairankol@sko.kz

8

Государственное учреждение «Аппарат акима Кладбинского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Кладбинка

тел: 8 (71544) 2-55-38, факс: 2-55-38 E-mail: zham-kladbinsk@sko.kz

9

Государственное учреждение «Аппарат акима Майбалыкского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Святодуховка

тел: 8 (71544) 5-13-34, факс: 5-24-74 E-mail: zham-maibalyk@sko.kz

10

Государственное учреждение «Аппарат акима Мирного сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Мирное

тел: 8 (71544) 5-21-36, факс: 2-27-76 E-mail: zham-mirnyi@sko.kz

11

Государственное учреждение «Аппарат акима Озерного сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Озерное

тел: 8 (71547) 3-31-69, факс: 3-31-33 E-mail: zham-ozernyi@sko.kz

12

Государственное учреждение «Аппарат акима Новорыбинского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Новорыбинка

тел: 8 (71544) 2-50-36, факс: 2-53-36 E-mail: zham-novorobinsk@sko.kz

13

Государственное учреждение «Аппарат акима Пресноредутского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресноредуть

тел: 8 (71544) 2-33-81, факс: 2-33-48 E-mail: zham-presnored@sko.kz

14

Государственное учреждение «Аппарат акима Первомайского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Буденное

тел: 8 (71544) 2-34-31, факс: 2-34-61 E-mail: zham-pervomai@sko.kz

15

Государственное учреждение «Аппарат акима Пресновского сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 19

тел: 8 (71544) 2-15-80, факс: 2-13-36 E-mail: zham-presnovsky@sko.kz

16

Государственное учреждение «Аппарат акима Троицкого сельского округа»

Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Троицкое

тел: 8 (71544) 5-20-61, факс: 5-37-30 E-mail: zham-troitsk@sko.kz

 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Центр обслуживания населения
по оказанию государственной услуги


п\п

Наименование
Центра обслуживания населения

Юридический адрес

График работы

Контактный
телефон

1.

Отдел по Жамбылскому району филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области

150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район, село Пресновка, переулок Горького 10 «Г»

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов без перерыва, выходной-
воскресенье

Тел. 8 (71544) 2-29-16, 2-29-10. E-mail: 8033@sko

 

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Заявление

Я,______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
      и место жительства физического лица) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Действующий от имени _____________________________________________________________________
      (заполняется уполномоченным представителем)
на основании ________________________________________________________
                  (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы: _____________________________________________________________________

Дата _________________________________________/_________
      (Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
      ________________________________________/_________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
      Результат выполнения /рассмотрения/ запроса: _____________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 2012__ г.
_____________________________________________________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста)

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий структурно - функциональных единиц через МИО

Действие основного процесса (хода, потока работ)

п/п

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

1

Наименование СФЕ

Ответствен-
ный специалист МИО

Ответствен-
ный специалист МИО

Руководи-
тель МИО

Ответствен-
ный специалист МИО

2

Наименование действия (процесса, процедура, операции) и их описание

Прием и регистрация устного обращения, сверка оригинала документа, удостове-
ряющего личность с копией

Проверка данных получателя государ-
ственной услуги в по хозяйствен-
ной книге, заполнение справки либо подготовка мотивирован-
ного ответа об отказе и передача руководителю МИО для подписания

Рассмо-
трение и подписание справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Регистрация справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе в предостав-
лении услуги и выдача получателю государственной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель-
ное решение)

Регистрация обращения

Справка либо мотивирован-
ный ответ об отказе

Подписание справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Выдача справки либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

4

Сроки исполнения

не более 10 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

не более 10 минут

5

Номер следующего действия

2

3

4


 

Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием документов

Расписывается в журнале и собирает документы

Составляет реестр и направляет документы в МИО

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация в журнале

Сбор документов в накопительный отдел

Отправка документов в МИО

Сроки исполнения

не более 20 минут

3 раза в день

не менее одного раза в день

Номер следующего
действия

2

3

4

 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода, потока работ)

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Ответствен-
ный специалист МИО

Руководитель МИО

Ответствен-
ный специалист МИО

Инс-
пектор Центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов из Центра, оформление справки или подготовка мотивиро-
ванного ответа об отказе

Рассмотрение и подписание справки либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация справки либо мотивирован-
ного ответа об отказе

Выдача справ-
ки либо моти-
виро-
ван-
ного ответа об отказе полу-
чателю госу-
дар-
ствен-
ной услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Передача документов с материалами руководителю МИО для подписи

Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе

Передача справки либо мотивированного ответа об отказе в Центр

Расписка о получении справки либо мотивированного ответа об отказе

Сроки исполнения

30 минут

1 час

в течение 1 рабочего дня

не более 20 мин


5

6

7


 

Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО

Группа 3 СФЕ Руководитель МИО

Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО

Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО

Действие № 2
Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление справки и направление руководителю МИО

Действие № 3 Рассмотрение и подписание справки

Действие № 4
Регистрация справки

Действие № 6
Выдача справки получателю государственной услуги



Действие № 5 Передача справки получателю государственной услуги или в Центр

 

Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ
Ответственный специалист МИО

Группа 3 СФЕ
Руководитель МИО

Группа 4 СФЕ
Ответственный специалист МИО

Действие № 1
Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО

Действие № 2
Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление мотивированного ответа об отказе, направление руководителю МИО

Действие № 3
Подписание мотивированного ответа об отказе

Действие № 4
Регистрация мотивированного ответа об отказе

Действие № 6
Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги



Действие № 5 Передача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги или в Центр

 

Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства

Схема 1. Описание действий СФЕ при обращении получателя государственной услуги в МИО

Схема 2. Описание действий СФЕ при обращении получателя государственной услуги в Центр

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.