Об утверждении регламента государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 24 декабря 2012 года № 390. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 29 декабря 2012 года № 2192. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 27 июня 2013 года № 157

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 27.06.2013 № 157.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
            
      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектаева А.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области                               А. Мырзахметов      

      Приложение
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 24 декабря 2012 года
      № 390

Регламент
      государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) получатель государственной услуги– физические и юридические лица;
      2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области» (далее- Управление).

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
      Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственную услугу оказывает Управление.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 4) пункта 2 статьи 10 и статьи 40 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира»;
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2005 года № 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков и квалификационных требований, предъявляемых к участникам конкурса»;
      3) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее-Стандарт).
      7. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.

3. Требования оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросу оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в государственном учреждении «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области» расположенного по адресу: Республика Казахстан, Южно-Казахстанская область, город Шымкент, улица Желтоксан, дом «Бизнес-центр «Дарколь» без номера (телефоны: 8 (7252) 30-11-93, 21-17-04). График предоставления государственной услуги указан в пункте 9 Стандарта.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      10. Основания для отказа государственной услуги указаны в пункте 17 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление в Управление об оказании государственной услуги;
      2) сотрудник канцелярии Управления осуществляет прием и регистрацию заявления и выдает расписку, с указанием даты получения государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии Управления направляет документы в приемную начальника Управления;
      4) начальник Управления направляет документы начальнику структурного подразделения для рассмотрения;
      5) начальник структурного подразделения определяют ответственного исполнителя;
      6) ответственный исполнитель Управления готовит документы для рассмотрения конкурсной комиссии;
      7) конкурсная комиссия определяет победителя по итогам конкурса или признает конкурсную заявку получателя государственной услуги не соответствующей условиям конкурса, согласно пункту 17 Стандарта;
      8) ответственный исполнитель Управления готовит проекты постановления областного акимата по закреплению участка или ответа об отказе государственной услуги, согласно пункту 17 Стандарта;
      9) начальник Управления подписывает письмо о выдаче постановления областного акимата или об отказе государственной услуги;
      10) сотрудник канцелярии Управления регистрирует письмо о выдаче постановления областного акимата или ответа об отказе государственной услуги и выдает получателю государственной услуги результата.
      12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом Управления.

4.Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Порядок приема документов и оказания государственной услуги указан в пункте 12 Стандарта.
      Получателю государственной услуги выдается расписка с указанием даты получения государственной услуги.
      14. Получатель государственной услуги предоставляет в Управлению документы указанные пунктом 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник канцелярии Управления;
      2) начальник Управления;
      3) начальник структурного подразделения;
      4) ответственный исполнитель Управления;
      5) конкурсная комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
      оказывающих государственные услуги

      18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является начальник Управления.
      Начальник Управления несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Принятие местными исполнительными
      органами области решения по закреплению
      охотничьих угодий рыбохозяйственных
      водоемов и (или) участков за пользователями
      животным миром и установлению сервитутов
      для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии Управления

Начальник Управления

Начальник структурного подразделения

Ответственный исполнитель Управления

Конкурсная комиссия

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Осуществляет прием и регистрацию заявления и выдает расписку с указанием даты получения

Направляет документы начальнику структурного подразделения для рассмотрения

Определяет ответственного исполнителя

Готовит документы для рассмотрения конкурсной комиссии

Рассматривает документы на соответствие требованиям конкурса

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направляет документы в приемную начальника Управления для резолюции


Отправляет ответственному исполнителю

Отправляет документы в конкурсную комиссию

Определяет победителя по итогам конкурса или признает конкурсную заявку не соответствующей условиями конкурса.

Сроки исполнения

10 минут

20 минут

20 минут

20 минут

10 рабочих дней

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8



Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель Управления

Начальник Управления

Сотрудник канцелярии Управления



Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Готовит проект постановления областного акимата по закреплению участка или ответа об отказе государственной услуги.

Подписывает письмо о выдаче постановления областного акимата или об отказе оказания государственной услуги

Регистрирует письмо о выдаче постановления областного акимата или ответа об отказе оказания государственной услуги



Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направляет письмо о выдаче постановления областного акимата или ответа об отказе государственной услуги начальнику Управления

Отправляет сотруднику канцелярии Управления

Выдает получателю результата государственной услуги



Сроки исполнения

8 рабочих дней

20 минут

10 минут



      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник канцелярии Управления

Начальник Управления

Начальник структурного подразделения

Ответственный исполнитель Управления

Конкурсная комиссия

Действие № 1:

осуществляет прием и регистрацию заявления и выдает расписку с указанием даты получения

Действие № 1:

направляет документы начальнику структурного подразделения для рассмотрения

Действие № 1:

определяет ответственного исполнителя

Действие № 1:

готовит документы для рассмотрения конкурсной комиссии

Действие № 1:

рассматривает документы на соответствие требованиям конкурса

Действие № 2:

направляет документы в приемную начальника Управления для резолюции

Действие № 2:

подписывает письмо о передаче постановления областного акимата

Действие № 2:

отправляет ответственному исполнителю

Действие № 2:

отправляет документы в конкурсную комиссию

Действие № 2:

определяет победителя по итогам конкурса

Действие № 3:

регистрирует письмо о выдаче постановления областного акимата и выдает получателю результата государственной услуги



Действие № 3:

готовит проект постановления областного акимата по закреплению участка


      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Сотрудник канцелярии Управления

Начальник Управления

Начальник структурного подразделения

Ответственный исполнитель Управления

Конкурсная комиссия

Действие № 1:

осуществляет прием и регистрацию заявления и выдает расписку с указанием даты получения

Действие № 1:

направляет документы начальнику структурного подразделения для рассмотрения

Действие № 1

определяет ответственного исполнителя

Действие № 1:

готовит документы для рассмотрения конкурсной комиссии

Действие № 1:

рассматривает документы на соответствие требованиям конкурса

Действие № 2:

направляет документы в приемную начальника Управления для резолюции

Действие № 2:

подписывает письмо об отказе

Действие № 2:

отправляет ответственному исполнителю

Действие № 2:

отправляет документы в конкурсную комиссию

Действие № 2:

признает конкурсную заявку не соответствующей условиями конкурса.

Действие № 3:

регистрирует письмо об отказе государственной услуги и выдает получателю государственной услуги



Действие № 3:

готовит письмо об отказе оказания государственной услуги


      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Принятие местными исполнительными
      органами области решения по закреплению
      охотничьих угодий и рыбохозяйственных
      водоемов и (или) участков за пользователями
      животным миром и установлению сервитутов
      для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.