Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 12.08.2013 № 212.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с подпунктом 2) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», подпунктом 21-1) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Восточно-Казахстанской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Восточно-Казахстанской области Кошербаева Е. Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Сапарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан А. Жумагалиев
25 декабря 2012 года
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 27 декабря 2012 года № 331
Регламент электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Восточно-Казахстанской области»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Восточно-Казахстанской области» (далее – электронная государственная услуга) оказывается управлением внутренней политики Восточно-Казахстанской области (далее - услугодатель), на безальтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (содержащая медиа–разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
2) государственная база данных «Физические лица» (далее - ГБД ФЛ) - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
3) государственная база данных «Юридические лица» (далее - ГБД ЮЛ) - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц, филиалов, представительств и субъектов индивидуального совместного предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Республики Казахстан, и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) ИС МИО - информационная система местных исполнительных органов;
5) ИС ИНИС - информационная система «Интегрированная налоговая информационная система»;
6) ИС ЦОНа – информационная система центра обслуживания населения;
7) информационная система (далее - ИС) - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
8) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
9) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
10) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
11) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
12) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
13) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
14) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
15) шлюз «электронного правительства» (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
16) РШЭП - региональный шлюз «электронного правительства»;
17) ИС НУЦ - информационная система национального удостоверяющего центра.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) получатель государственной услуги осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей государственной услуги на ПЭП);
2) процесс 1 – процесс ввода получателем государственной услуги ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе государственной услуги через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя государственной услуги;
5) процесс 3 – выбор получателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем государственной услуги формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП получателя государственной услуги заполненной формы (введенных данных и для физических лиц, прикрепленного сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью), запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанными в запросе и ИИН/БИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на ПЭП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП получателя государственной услуги;
9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП получателя государственной услуги электронного документа (запроса получателя государственной услуги) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
10) процесс 7 – формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых в Восточно-Казахстанской области, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя и передается в личный кабинет на ПЭП.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма функционального взаимодействия) при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОНа на ИС ЦОНа для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 - проверка на ИС ЦОНа подлинности данных о зарегистрированном операторе через логин и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации на ИС ЦОН, в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора ЦОНа;
4) процесс 3 - выбор оператором ЦОНа услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОНа заполненной формы (введенных данных и для физических лиц, прикрепленного сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) запроса на оказание электронной государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях оператора;
6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанными в запросе и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОНа;
7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП оператора;
8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП получателя государственной услуги электронного документа (запроса получателя государственной услуги) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
9) процесс 7 – формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых в Восточно-Казахстанской области, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя и передается в ИС ЦОНа;
10) процесс 8 – выдача сотрудником ЦОНа нарочно или посредством отправки на электронную почту получателю государственной услуги результата электронной государственной услуги - справки об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых в Восточно-Казахстанской области, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
1) сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию в ИС МИО с помощью ИИН и пароля;
2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ИС МИО сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
5) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и для физических лиц, прикрепление сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП сотрудника услугодателя заполненной формы (введенных данных и для физических лиц, прикрепленного сканированного документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанными в запросе и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС МИО;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП сотрудника услугодателя;
9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
10) процесс 7 – формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги - справки об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых в Восточно-Казахстанской области, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя;
11) процесс 8 – выдача сотрудником услугодателя нарочно или посредством отправки на электронную почту получателю государственной услуги результата электронной государственной услуги - справки об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых в Восточно-Казахстанской области, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
9. Экранная форма заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу, предоставляемую получателю государственной услуги на государственном и русском языках, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
10. Получатель может проверить статус исполнения запроса по электронной государственной услуге на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг» или при обращении в ЦОН.
11. Информацию об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества, можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
12. Структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
оператор ЦОНа;
сотрудник услугодателя;
ПЭП;
РШЭП/ШЭП;
ГБД ЮЛ;
ГБД ФЛ;
ИС ИНИС;
ИС ЦОН;
ИС МИО.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций), с указанием срока выполнения каждого действия, приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.
15. В приложении 6 к Регламенту приведены формы, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
16. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям государственной услуги:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов);
4) сохранность (защита от несанкционированного удаления информации и ресурсов).
18. Технические условия оказания электронной государственной услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому выдается электронный документ;
3) авторизация ПЭП, ИС ЦОНа;
4) наличие ЭЦП пользователя.
Приложение 1
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через ПЭП
Приложение 2
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС ЦОНа
Приложение 3
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично
автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС МИО
Приложение 4
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Экранная форма на электронную государственную услугу
_____________________________
_____________________________
(наименование и адрес органа,
регистрирующего заявление)
Заявление
об учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых в Восточно-Казахстанской области
Прошу Вас поставить на учет иностранные периодические печатные
издания, распространяемые в Восточно-Казахстанской области.
Данные распространителя:
__________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя / юридического лица,
с указанием организационно-правовой формы)
__________________________________________________________________
(ИИН/БИН, РНН, номер и дата выдачи регистрационного документа)
__________________________________________________________________
(место регистрации, фактический адрес, контактные телефоны, электронная почта)
№ |
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий |
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий |
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий |
Основная тематическая направленность |
Периодичность |
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров |
1. |
||||||
2. |
Приложения:
1. __________________
2. __________________
подпись первого руководителя / индивидуального предпринимателя
МП «___»___________ 20__ года
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7
қаңтардағы N 370-II ҚРЗ 7-бабының 1- тармағына сәйкес қағаз тасығыштағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном
документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
* Штрих-код «Электрондық әкімдік» ақпараттық жүйесі ұсынған және электрондық-цифрлық
қолтаңбамен қол қойылған деректерді қамтиды {указать подразделение} (Указать регион).
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой « Электронный
акимат» и подписанные электронно-цифровой подписью {указать подразделение} (Указать
регион).
Приложение 5
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия Таблица 1. Описание действий посредством услугодателя
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС МИО |
Проверка данных в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ/ ИС ИНИС |
Маршрутизация уведомления о статусах из ИС МИО в ИС ЦОН |
Присвоение номера заявлению, формирование уведомления с указанием текущего статуса |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Прием заявления и документов на получения услуги |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Маршрутизация запроса |
Отображение статуса поступившие |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Формирование справки об учете иностранных периодических печатных изданий, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Формирование справки. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги |
Маршрутизация уведомления |
Отображение уведомления, статуса |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Формирование справки об учете иностранных периодических печатных изданий, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса |
Маршрутизация |
Отображение статусов исполнения |
5 |
Сроки исполнения |
10 рабочих дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП МИО |
Маршрутизация уведомления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Выдача выходного документа получателю государственной услуги при обращении в МИО |
Отправка уведомления с выходным документом |
Маршрутизация |
Отображение статуса завершения исполнения |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
10 |
11 |
12 |
- |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Оператор ЦОНа |
ИС ЦОН |
РШЭП/ШЭП |
ИС МИО |
Сотрудник услугодателя |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС ЦОН |
Проверка данных в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ/ ИС ИНИС |
Маршрутизация запроса из ИС ЦОН в ИС МИО |
Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение |
Проверка документов, принятие заявления в работу |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Прием заявления и документов на получение услуги |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Маршрутизация запроса |
Отображение заявления в статусе поступившие из ЦОН в ИС МИО |
Принятие запроса в работу |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 5 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса Формирование справки об учете иностранных периодических печатных изданий, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Формирование справки Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги |
Маршрутизация уведомления о смене статуса запроса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления, статуса |
- |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Формирование справки об учете иностранных периодических печатных изданий, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса |
Маршрутизация |
Отображение статусов исполнения |
- |
5 |
Сроки исполнения |
10 рабочих дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
- |
6 |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП /ШЭП |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП МИО |
Маршрутизация уведомления с выходным документом |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом |
Выдача выходного документа потребителю |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Передача подписанного выходного документа в ЦОН |
Отправка уведомления с выходным документом |
Маршрутизация |
Отображение статуса завершения исполнения |
Выдача выходного документа |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 10 минут |
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ПЭП |
РШЭП /ШЭП |
ИС МИО |
ИС ЦОН |
Сотрудник МИО |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности данных (ЭЦП получателя государственной услуги) Сохранение заявления и отправка посредством РШЭП/ШЭП |
Маршрутизация уведомления в ИС МИО |
Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса |
Отображение статуса поступившие |
Принятие заявления на исполнение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса или уведомления об отказе |
Маршрутизация запроса |
Отправка уведомления на ПЭП |
Отображение статуса |
Принятие в работу |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 5 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Формирование справки об учете иностранных периодических печатных изданий, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Формирование выходного документа. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги |
Маршрутизация уведомления о смене статуса «в работе» на ПЭП и ИС ЦОН |
Отображение статуса «в работе» |
Отображение уведомления |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Формирование справки об учете иностранных периодических печатных изданий, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Формирование выходного документа и статуса |
Маршрутизация |
Отображение статусов исполнения с выходным документом |
Отображение статусов исполнения |
5 |
Сроки исполнения |
10 рабочих дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
Сотрудник услугодателя |
ИС МИО |
РШЭП/ШЭП |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа. Подписание документа |
Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги на ПЭП и ИС ЦОН |
Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ПЭП и уведомления о смене статуса в ИС ЦОН |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Подписанный выходной документ |
Отправка уведомления с выходным документом |
Маршрутизация |
Отображение выходного документа |
Отображение статуса исполненные |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Приложение 6
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Форма выходного документа (справки)
на электронную государственную услугу
_______________________________
_______________________________
(наименование местного исполнительного
органа, выдавшего справку распространителю)
Справка
об учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых в Восточно-Казахстанской области
№ _________ |
от «___» __________ 20__ года |
Настоящая справка выдана в соответствии с Законом Республики
Казахстан «О средствах массовой информации»
__________________________________________________________________
(наименование распространителя и его организационно-правовая форма)
и подтверждает постановку на учет иностранных периодических печатных
изданий с «___» ________ 20___ года.
Полный перечень названий иностранных периодических печатных
изданий:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
4. и т.д.
Территория распространения иностранных периодических печатных
изданий:__________________________________________________________
Данная справка действительна до «___» ________ 20___ года
Руководитель органа подпись
МП «___»___________ 20__ года
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтанба туралы» 2003 жылғы 7
қаңтардағы N 370-II ҚРЗ 7-бабының 1- тармағына сәйкес қағаз тасығыштағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном
документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
* Штрих-код «Электрондық әкімдік» ақпараттық жүйесі ұсынған және электрондық-цифрлық
қолтаңбамен қол қойылған деректерді қамтиды {указать подразделение} ({Указать регион}).
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой «Электронный
акимат» и подписанные электронно-цифровой подписью {указать подразделение} ({Указать
регион}).
Форма выходного документа (отказа)
Отказ в учете иностранных периодических печатных изданий
________________________________________________________________
(наименование местного исполнительного органа, выдавшего справку распространителю)
1. Не представлены все необходимые документы, предусмотренные
пунктом 6 Правил учета иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых в Республике Казахстан, утвержденных постановлением
Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года № 843.
2. В заявлении указана неполная или недостоверная информация.
3. В отношении распространителя имеется решение суда,
запрещающее ему занятие данным видом деятельности.
4. В отношении продукции иностранных периодических печатных
изданий имеется решение суда о наложении запрета на их
распространение на территории Республики Казахстан.
В связи с этим постановка на учет не представляется возможной.
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
4. и т.д.
Руководитель органа подпись
МП «___»___________ 20__ года
Форма выходного документа (комбинированный ответ)
___________________________________
___________________________________
(наименование местного исполнительного
органа, выдавшего справку распространителю)
Справка № _________
об учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых в Восточно-Казахстанской области
Настоящая справка выдана в соответствии с Законом Республики
Казахстан «О средствах массовой информации»
__________________________________________________________________
(наименование распространителя и его организационно-правовая форма)
и подтверждает постановку на учет иностранных периодических печатных
изданий с «___» ________ 20___ года.
Полный перечень названий иностранных периодических печатных
изданий:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
4. и т.д.
Территория распространения иностранных периодических печатных
изданий:
_________________________________________________________________
Отказ в учете иностранных периодических печатных изданий
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
4. и т.д.
В связи с тем, что:
1) не представлены все необходимые документы, предусмотренные
пунктом 6 Правил учета иностранных периодических печатных издании,
распространяемых в Республике Казахстан, утвержденных постановлением
Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года № 843;
2) в заявлении указана неполная или недостоверная информация;
3) в отношении распространителя имеется решение суда,
запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
4) в отношении продукции иностранных периодических печатных
изданий имеется решение суда о наложении запрета на их
распространение на территории Республики Казахстан.
Данная справка действительна до «___» ________ 20___ года.
Руководитель органа подпись
МП «___»___________ 20__ года
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтанба туралы» 2003 жылғы 7
қаңтардағы N 370-II ҚРЗ 7-бабының 1- тармағына сәйкес қағаз тасығыштағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном
документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
* Штрих-код «Электрондық әкімдік» ақпараттық жүйесі ұсынған және электрондық-цифрлық
қолтаңбамен қол қойылған деректерді қамтиды {указать подразделение} ({Указать регион}).
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой «Электронный
акимат» и подписанные электронно-цифровой подписью {указать подразделение} (Указать
регион).
Приложение 7
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных
изданий, распространяемых на территории
Восточно-Казахстанской области»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством доступности информации о порядке оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.