Об утверждении Правил передачи коммунального имущества в доверительное управление по Западно-Казахстанской области

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 2 февраля 2012 года № 13. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 12 марта 2012 года № 3077. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 8 апреля 2014 года № 48

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 08.04.2014 № 48
      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила передачи коммунального имущества в доверительное управление по Западно-Казахстанской области.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Шапкенова С. Ж.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким области Н. Ногаев

  Утверждены
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 2 февраля 2012 года № 13

Правила
передачи коммунального имущества
в доверительное управление
по Западно-Казахстанской области
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила передачи коммунального имущества в доверительное управление по Западно-Казахстанской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" (далее – Закон) и определяют порядок организации и осуществления передачи коммунального имущества в доверительное управление по Западно-Казахстанской области.
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) орган управления - государственный орган, осуществляющий права владения и пользования государственным пакетом акций акционерного общества, государственной доли в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью, а также исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета и уполномоченные на управление государственными коммунальными предприятиями;
      2) рыночная стоимость – расчетная денежная сумма, по которой объект может быть отчужден в случае принятия решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа, определяемая учредителем на основании отчета об оценке оценщика в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      3) объект - имущественный комплекс государственного предприятия, ценные бумаги, имущественные права (доли участия в уставном капитале), деньги, принадлежащие государству, а также иное государственное коммунальное имущество, выступающее объектом договора доверительного управления в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
      4) учредитель доверительного управления коммунальным имуществом – исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета (областные, районные, города областного значения) и уполномоченные на управление государственным коммунальным имуществом;
      5) доверительный управляющий - физические лица и негосударственные юридические лица, заключившие договор доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом;
      6) победитель тендера - участник тендера, который по заключению тендерной комиссии предложил наилучшие условия;
      7) тендер - форма конкурсных торгов по передаче объекта в доверительное управление;
      8) тендерная комиссия - комиссия, созданная учредителем доверительного управления коммунальным имуществом для организации и проведения тендера по передаче объекта в доверительное управление;
      9) участник тендера - физическое или юридическое лицо, допущенное к участию в тендере;
      10) договор доверительного управления - договор об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, заключенный между учредителем доверительного управления коммунальным имуществом и доверительным управляющим.

2. Порядок организации и осуществления
передачи объекта в доверительное управление

      3. Решение о передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа, а также нерентабельных государственных коммунальных предприятий принимается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      4. В случае учреждения доверительного управления объектом с правом последующего выкупа или для оздоровления нерентабельных государственных коммунальных предприятий, проведение тендера является обязательным.
      5. Предложения по передаче нерентабельных государственных коммунальных предприятий в доверительное управление вносятся органами управления нерентабельными государственными коммунальными предприятиями учредителю доверительного управления коммунальным имуществом.
      В целях настоящих Правил к нерентабельным государственным коммунальным предприятиям относятся государственные коммунальные предприятия, отвечающие следующим критериям:
      1) снижение показателей рентабельности текущей, основной и неосновной деятельности в течение трех лет и/или необеспечение их планируемых размеров;
      2) невыполнение плановых показателей по чистому доходу в течение трех лет подряд.
      6. Передача объекта в доверительное управление без права последующего выкупа может осуществляться без проведения тендера в следующих случаях:
      1) до передачи объектов в счет оплаты уставного капитала коммунальных юридических лиц;
      2) передачи помещений, зданий и сооружений площадью до ста квадратных метров, оборудования остаточной стоимостью не более стопятидесятикратного минимального расчетного показателя, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей;
      3) передачи объектов инженерных сетей коммуникаций эксплуатирующим организациям в интересах выгодоприобретателя при условии содержания сетей коммуникаций в надлежащем состоянии за счет средств доверительного управляющего, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей.
      7. Для предоставления объекта в доверительное управление без проведения тендера учредителю доверительного управления коммунальным имуществом заинтересованными лицами подаются заявки на предоставление объекта в доверительное управление в произвольной форме с приложением к ним следующих документов:
      1) письменное согласие балансодержателя на предоставление объекта в доверительное управление;
      2) обоснование потребности в объекте;
      3) для юридических лиц - нотариально засвидетельствованные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), учредительных документов (учредительный договор и устав), свидетельства налогоплательщика, оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки на предоставление объекта в доверительное управление;
      4) для физических лиц - нотариально засвидетельствованные копии документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика;
      5) для индивидуального предпринимателя - нотариально засвидетельствованные копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика, оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки на предоставление объекта в доверительное управление.
      8. Заявка на предоставление объекта в доверительное управление, при предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера, рассматривается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом не более семи рабочих дней.
      9. При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера договор с доверительным управляющим заключается руководителем учредителя доверительного управления коммунальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее десяти рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление объекта в доверительное управление.

3. Подготовка к передаче объекта
в доверительное управление

      10. Подготовку к передаче объекта в доверительное управление осуществляет учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
      11. Орган управления представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом учредительные документы юридического лица, акции (доли) либо имущественный комплекс которого являются объектами тендера, полную информацию о финансово-хозяйственной деятельности юридического лица за последние три года, предложение об установлении условий по передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа.
      По движимым (кроме денег) и недвижимым объектам государственного коммунального имущества орган управления предоставляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом характеристику объекта, сведения о балансовой стоимости объекта и предложение об установлении условий по передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа.
      12. Государственные юридические лица, а также негосударственные юридические лица, акции и доли участия государства в уставных капиталах которых выступают объектом передачи в доверительное управление, по письменному запросу учредителя доверительного управления коммунальным имуществом в определяемые им сроки представляют сведения, необходимые для подготовки объекта к передаче в доверительное управление, и несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

4. Подготовка к проведению тендера

      13. Учредитель доверительного управления коммунальным имуществом в целях учреждения доверительного управления:
      1) организует тендер (утверждает состав и регламент работы тендерной комиссии, регистрирует участников тендера, обеспечивает публикацию извещения о проведении тендера);
      2) осуществляет сбор информации об объекте тендера;
      3) принимает гарантийные взносы;
      4) заключает договоры на проведение оценки объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      5) осуществляет расчеты с участниками тендера и оценщиками, связанные с процедурами проведения тендера;
      6) заключает договор доверительного управления с победителем тендера;
      7) осуществляет иные функции, связанные с передачей объекта в доверительное управление.
      14. Для организации и проведения тендеров учредителем доверительного управления коммунальным имуществом образуется постоянная тендерная комиссия.
      В состав тендерной комиссии включаются представители учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, органа управления или представители исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета. Председатель и секретарь являются представителями учредителя доверительного управления коммунальным имуществом. Число членов тендерной комиссии должно составлять не менее пяти человек. Секретарь не является членом тендерной комиссии.
      Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
      15. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
      1) утверждает размер гарантийного взноса;
      2) определяет условия тендера и требования к доверительному управляющему при необходимости;
      3) проводит тендер;
      4) определяет победителя тендера.

5. Тендерная документация

      16. Извещение о проведении тендера публикуется в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках не менее чем за пятнадцать календарных дней до объявленной даты проведения тендера, а при передаче в доверительное управление акций акционерных обществ и долей участия государства в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью, находящихся в коммунальной собственности, не менее чем за тридцать календарных дней до проведения тендера, и содержит следующие сведения:
      1) условия тендера и критерии определения победителя тендера;
      2) краткую характеристику объекта;
      3) дату, время и место проведения тендера;
      4) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в тендере;
      5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты для его внесения (размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования извещения о проведении тендера);
      6) требования к доверительному управляющему;
      7) дополнительные сведения, представленные органами управления.
      17. В случае изменения тендерной комиссией условий тендера извещение обо всех изменениях должно быть опубликовано в порядке и сроки, установленные пунктом 16 настоящих Правил.
      Лица, подавшие заявку на участие в тендере до опубликования извещения об изменении условий тендера и отказавшиеся в связи с этим от участия в тендере, вправе требовать возврата гарантийного взноса в полном объеме.
      18. До публикации извещения о проведении тендера по акциям (долям участия) либо имущественному комплексу, которые являются объектами доверительного управления, по каждому юридическому лицу учредителем доверительного управления коммунальным имуществом должен быть подготовлен пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
      1) свидетельство о регистрации юридического лица;
      2) устав;
      3) свидетельство о регистрации эмиссии (для акционерных обществ);
      4) бухгалтерские балансы с приложениями за три года, предшествующих отчетному периоду.
      После публикации извещения о проведении тендера учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает доступ желающим стать участником тендера к информации об объекте.
      19. Участники тендера вносят гарантийный взнос в размере, указанном в извещении о проведении тендера. Гарантийный взнос может быть внесен от имени участника тендера любым другим физическим или юридическим лицом, если они уполномочены в совершении таких действий по документу, удостоверяющему полномочия представителя участника тендера. Получателем гарантийного взноса является учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
      20. Гарантийный взнос для участия в тендере устанавливается для каждого объекта отдельно в размере десяти процентов от рыночной стоимости или балансовой стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление без права последующего выкупа).
      21. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств участника тендера:
      1) по подписанию протокола о результатах тендера в случае победы;
      2) по заключению договора доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      22. Гарантийный взнос не возвращается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом участникам тендера в случае отказа их от участия в тендере менее чем за три дня до его проведения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 17 настоящих Правил.
      23. Во всех случаях, кроме перечисленных в пунктах 22 и 41 настоящих Правил, гарантийный взнос возвращается в срок не позднее десяти банковских дней со дня окончания тендера, а если деньги поступили на счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом после проведения тендера, то в течение десяти банковских дней со дня их поступления.
      Гарантийные взносы возвращаются на основании заявления о возврате гарантийного взноса, поданного участником тендера с указанием реквизитов этого участника.

6. Проведение тендера

      24. Регистрация участников тендера производится со дня публикации извещения о проведении тендера и заканчивается за двадцать четыре часа до начала тендера.
      25. Для регистрации в качестве участника тендера необходимо представить:
      1) заявку на участие в тендере по форме, установленной в приложении 1 к настоящим Правилам, означающую письменное обязательство участника тендера, в случае определения его победителем тендера, заключить договор на условиях тендера, указанных в извещении о проведении тендера и предложенных самим участником тендера;
      2) предложения по условиям тендера в письменном виде с приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте с указанием адреса потенциального участника и текста "КОНКУРС ПО ОБЪЕКТУ" (указать название объекта) и "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО": (указать дату и время вскрытия конверта);
      3) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального участника тендера перед банком (банками) более чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (банков). В случае, если потенциальный участник тендера является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков;
      4) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических лиц, для которых законодательством Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита;
      5) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
      6) нотариально засвидетельствованную копию устава юридического лица. Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и русский языки;
      7) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
      8) оригинал платежного поручения или квитанции о переводе гарантийного взноса на депозитный счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом;
      9) документ, удостоверяющий полномочия представителя потенциального участника тендера (действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность, паспорта (для иностранных граждан) либо временного удостоверения личности, выданного соответствующим государственным органом;
      10) документы, подтверждающие соответствие потенциального участника требованиям к доверительному управляющему, указанным в извещении о проведении тендера.
      26. Потенциальный участник тендера, являющийся физическим лицом, представляет:
      1) заявку на участие в тендере по форме, установленной в приложении 1 к настоящим Правилам, означающую письменное обязательство участника тендера в случае объявления его победителем тендера, заключить договор на условиях тендера, указанных в извещении о проведении тендера и предложенных самим участником тендера;
      2) предложения по условиям тендера в письменном виде с приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте с указанием адреса потенциального участника и текста "КОНКУРС ПО ОБЪЕКТУ" (указать название объекта) и "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО": (указать дату и время вскрытия конверта);
      3) документы, подтверждающие соответствие потенциального участника требованиям к доверительному управляющему, указанным в извещении о проведении тендера;
      4) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
      5) копию документа, удостоверяющего личность, паспорта (для иностранных граждан) или временного удостоверения личности, выданного соответствующим государственным органом;
      6) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для индивидуального предпринимателя);
      7) оригинал платежного поручения или квитанции о переводе гарантийного взноса на депозитный счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом.
      27. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии полного пакета требуемых документов.
      28. Тендерная документация за исключением подпункта 2) пункта 25 настоящих Правил (в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверенная подписью и печатью потенциального участника (для физического лица, если таковая имеется) предоставляется в отдельном незапечатанном конверте с указанием адреса потенциального участника.
      29. Заявки и лица, желающие участвовать в тендере, регистрируются в журнале регистрации тендерных заявок по объектам доверительного управления (при этом журнал должен быть в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверенная печатью учредителя доверительного управления коммунальным имуществом), в котором отражаются следующие сведения:
      1) дата проведения тендера;
      2) наименование объекта, являющегося предметом тендера;
      3) дата и время регистрации (приема) заявок;
      4) данные физического или юридического лица потенциальных участников тендера;
      5) подпись лица подавшего заявку;
      6) подпись лица принявшего заявку.
      30. Участником тендера не может быть:
      1) юридическое лицо, которое в соответствии с законами Республики Казахстан или учредительными документами не вправе заниматься теми видами деятельности, осуществление которых является условием тендера;
      2) победитель предыдущих тендеров, не выполнивший соответствующие обязательства по заключению и исполнению договора доверительного управления.
      31. Учредитель доверительного управления коммунальным имуществом не вправе разглашать информацию, имеющую отношение к участникам тендера, в течение всего периода подготовки тендера и его проведения, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
      32. Заявки участников тендера с приложенными к ним документами после регистрации в журнале, хранятся в сейфе. В день проведения тендера заявки участников тендера с приложенными к ним документами передаются тендерной комиссии.
      33. Тендер должен быть открытым.
      34. В день проведения тендера, на заседании члены тендерной комиссии вскрывают конверты с тендерными заявками и оглашают предложения участников тендера. Перед вскрытием конвертов члены тендерной комиссии проверяют их целостность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. Участники тендера или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
      Тендерная комиссия рассматривает предложения Участников тендера, исходя из критерия (критериев) определения победителя.
      35. Решение тендерной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При равенстве голосов тендерная комиссия вправе пригласить участников, набравших равное количество голосов, на переговоры и победителем признается участник тендера, внесший на рассмотрение наилучшие, по мнению тендерной комиссии, дополнительные предложения, направленные на улучшение работы объекта.

7. Оформление результатов тендера и содержание
договора доверительного управления

      36. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом по форме, установленной в приложении 2 к настоящим Правилам, который подписывается членами тендерной комиссии, ее председателем и победителем тендера. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка. Результаты тендера могут быть обжалованы его участниками в течение тридцати календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      37. Протокол о результатах тендера является документом, фиксирующим обязательства победителя тендера и учредителя доверительного управления коммунальным имуществом заключить договор доверительного управления на условиях тендера и в соответствии с тендерными предложениями победителя тендера.
      38. Результаты тендера утверждаются учредителем доверительного управления коммунальным имуществом в течение пяти календарных дней со дня определения победителя тендера.
      Тендер признается несостоявшимся в случаях, если:
      1) предложения участников тендера признаны тендерной комиссией не удовлетворяющими условиям тендера или не соответствующими законодательству Республики Казахстан;
      2) количество зарегистрированных участников тендера менее двух;
      3) принятия тендерной комиссией решения об отсутствии победителя;
      4) отказа победителя тендера от подписания протокола о результатах тендера.
      В случае признания тендера несостоявшимся, тендерная комиссия вправе объявить новый тендер и изменить условия тендера.
      39. В случае наличия менее двух зарегистрированных участников тендера, тендерной комиссией запечатанный конверт не вскрывается. После признания тендера несостоявшимся все представленные документы возвращаются участнику тендера по его письменному запросу.
      40. Тендеры с правом последующего выкупа, в которых принимал участие один участник, признаются несостоявшимися, за исключением третьих и последующих тендеров, на которых объект может быть передан единственному участнику, изъявившему желание заключить договор доверительного управления.
      В случае признания тендера без права выкупа несостоявшимся, в соответствии с подпунктом 2) пункта 38 настоящих Правил, учредитель доверительного управления коммунальным имуществом вправе принять решение о передаче объекта единственному участнику, изъявившему желание заключить договор доверительного управления на условиях тендера.
      41. Победитель тендера при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или договора доверительного управления утрачивает внесенный им гарантийный взнос.
      42. Основными критериями определения победителя тендера по передаче в доверительное управление нерентабельных государственных коммунальных предприятий, соответствующих критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, являются:
      сохранение основного вида деятельности предприятия;
      наличие программы финансового оздоровления предприятия, которая должна включать в себя:
      предложения по улучшению финансовых показателей в целях повышения прибыльности;
      предложения по преобразованию структуры производства, его технико-технологической базы в целях эффективной хозяйственной деятельности;
      предложения по организации маркетинговой деятельности;
      предложения по применяемым механизмам финансовой стабилизации (оздоровления) предприятия с привлечением необходимых финансовых средств на наиболее выгодных условиях;
      срок реализации программы.
      Органом управления могут быть предложены дополнительные критерии с учетом специфики деятельности государственных коммунальных предприятий.
      43. Доверительное управление объектом возникает (учреждается) на основании типового договора доверительного управления, утверждаемого Правительством Республики Казахстан. Договор заключается сроком от 1 (одного) года до 10 (десяти) лет.
      44. Договор доверительного управления должен предусматривать условия в соответствии с тендерными предложениями победителя тендера.
      45. Условиями передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа могут быть обязательства доверительного управляющего в отношении:
      объемов, видов и сроков инвестиций в объект;
      объемов производства, видов и номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
      поставки продукции определенным потребителям;
      ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
      проведения природоохранных мероприятий;
      сохранения существующего количества или создания новых рабочих мест;
      порядка использования объектов производственной и социальной инфраструктуры;
      погашения задолженностей объекта в установленные сроки;
      последующего выкупа объекта доверительным управляющим;
      совершения сделок и/или запрещения определенных действий в отношении объекта в течение определенного периода времени;
      предоставления рассрочки для оплаты рыночной стоимости объекта;
      налоговых обязательств, возникающих при передаче объекта в доверительное управление.
      46. Условия выкупа объекта доверительным управляющим определяются договором доверительного управления.
      Продажа объекта доверительному управляющему допускается лишь при условии надлежащего исполнения им договора доверительного управления. Продажа объекта осуществляется по рыночной стоимости посредством заключения договора купли-продажи.
      Рыночная цена в течение срока доверительного управления подлежит индексации в соответствии с уровнем инфляции и может быть выплачена в рассрочку, которая предоставляется на срок не более трех лет после даты заключения договора купли-продажи. Возможность выплаты рыночной стоимости в рассрочку включается в условия тендера по передаче в доверительное управление с правом последующего выкупа. Срок и порядок выплаты рыночной стоимости в рассрочку оговаривается в договоре купли-продажи.

8. Контроль за исполнением договора
доверительного управления

      47. Контроль за исполнением условий договора доверительного управления осуществляет учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
      48. Для осуществления контроля учредитель доверительного управления коммунальным имуществом знакомится с документами, связанными с исполнением договора доверительного управления, а также проводит ежегодный мониторинг эффективности управления объектом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе с привлечением независимых консультантов.
      49. Доверительный управляющий представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом и выгодоприобретателю отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, установленные договором доверительного управления.
      50. Контроль за исполнением условий договора доверительного управления проводится до момента окончания исполнения обязательств доверительным управляющим.

9. Заключительные положения

      51. На отношения доверительного управления, предусмотренные настоящими Правилами, распространяются нормы гражданского законодательства, регулирующие такие отношения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

  Приложение 1
к Правилам передачи
коммунального имущества
в доверительное управление по
Западно-Казахстанской области

ЗАЯВКА
на участие в тендере по передаче
коммунального имущества
в доверительное управление

      1. Рассмотрев опубликованное извещение о проведении тендера по передаче________________________________________
      _____________________________________________в доверительное
      (наименование объекта)
      управление____________________последующего выкупа
       (с правом / без права)
      сроком на ________________, и ознакомившись с Правилами передачи коммунального имущества в доверительное управление по Западно-Казахстанской области, я, нижеподписавшийся, уполномоченный на подписание заявки,
      ___________________________________________________________
      (Ф.И.О. полностью)
      прошу принять заявку на участие в тендере
      ___________________________________________________________
      (указывается Участник, от имени которого подается заявка)
      и зарегистрировать в качестве участника тендера, который состоится "____" ___________ 20___ г. по адресу:
      __________________________________________________________.
      2. Нами (мною) внесен гарантийный взнос для участия в тендере в сумме__________________________________________
      ___________________________________________________________
      (указывается сумма в тенге, в том числе прописью)
      на депозитный счет________________________________________,
      (полное наименование Учредителя
      ___________________________________________________________
       доверительного управления)
      указанный в извещении о проведении тендера:
      ___________________________________________________________
      (ИИК, БИК, РНН, код назначения платежа, Кбе, код учреждения)
      __________________________________________________________.
      3. Согласен (ы) с тем, что в случае обнаружения нашего (моего) несоответствия требованиям, предъявляемым к участнику, мы (я) лишаемся права участия в тендере.
      4. В случае если мы (я) становимся Победителями тендера, принимаем на себя обязательства подписать Протокол о результатах тендера в день проведения тендера и заключить договор доверительного управления на условиях тендера, указанных в извещении о проведении тендера и предложенных нами (мною), не позднее десяти календарных дней после завершения тендера.
      5. Согласен (ы) с тем, что сумма внесенного нами гарантийного взноса не возвращается и остается у____________
      ___________________________________________________________
      (полное наименование Учредителя доверительного управления)
      в случаях:
       отказа от участия в тендере менее чем за три дня до его проведения;
       при уклонении от подписания Протокола о результатах тендера или договора доверительного управления.
      6. Настоящая заявка вместе с Протоколом о результатах тендера имеет силу договора, действующего до заключения договора доверительного управления.
      7. К заявке прилагаются:
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      8. Платежные реквизиты:
      ___________________________________________________________
      (реквизиты банка бенефициара:
      ___________________________________________________________
       наименование банка, РНН, ИИК, БИК)
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      (реквизиты получателя: наименование,
      ___________________________________________________________
       РНН, ИИК, Кбе, текущий счет)
      9. Полное наименование Участника (юридического лица или Ф.И.О) и паспортные данные физического лица, местонахождение (адрес, телефон, факс)
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица,
      действующего на основании доверенности)
      "____" __________ 20__ год
      М.П.

  Приложение 2
к Правилам передачи
коммунального имущества
в доверительное управление
по
Западно-Казахстанской области

Протокол
о результатах тендера по передаче
коммунального имущества
в доверительное управление

       _____________________________________________________
      (указывается наименование объекта)
      ___________________________________________________________
      сроком на ____ лет ____________________ последующего выкупа.
       (с правом/без права)
      Дата проведения тендера:___________________________________
      Место проведения тендера:__________________________________
      ___________________________________________________________
      Учредитель доверительного управления:______________________ ___________________________________________________________
      Объект доверительного управления:__________________________
      ___________________________________________________________
       (указывается полное наименование объекта:
      ___________________________________________________________
       государственный пакет акций, доли участия,
      ___________________________________________________________
       имущественный комплекс, движимое и недвижимое имущество)
      Местонахождение объекта доверительного управления:_________
      ___________________________________________________________
       (адрес, телефон, факс)
      ___________________________________________________________
      Стоимость Объекта:_________________________________________
      ___________________________________________________________
       (балансовая/текущая)
      ___________________________________________________________
      В тендере принимало участие: _____(_______________________)
       (количество, в том числе прописью)
      участника(ов).
      Результаты тендера:
      1. Победитель тендера:_____________________________________
       (указывается Участник,
      ___________________________________________________________
       признанный Победителем тендера)
      2. Условия тендера и предложения Победителя тендера:
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      ___________________________________________________________
      Настоящий протокол о результатах тендера является документом, фиксирующим обязательство Победителя тендера и Учредителя доверительного управления заключить договор доверительного управления не позднее десяти календарных дней после завершения тендера.
      ___________________________________________________________
       (указывается собственноручная отметка уполномоченного
      ___________________________________________________________
       лица Участника, признанного Победителем тендера,
      ___________________________________________________________
       об ознакомлении с результатами тендера
      ___________________________________________________________
       и обязательствами Победителя тендера)
      _______________ _______________ ___________________________
      (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
       Настоящий протокол составлен в двух экземплярах по одному для Учредителя доверительного управления и Победителя тендера.
      Председатель комиссии: _____________ ______________________
      (подпись) (Ф.И.О.)
      Заместитель председателя
      комиссии: _____________ ______________________
      (подпись) (Ф.И.О.)
      Члены комиссии: _____________ ______________________
      (подпись) (Ф.И.О.)
       _____________ ______________________
      (подпись) (Ф.И.О.)
       _____________ ______________________
      (подпись) (Ф.И.О.)
      Секретарь комиссии: _____________ ______________________
      (подпись) (Ф.И.О.)
      Расшифровка аббревиатур:
      РНН – регистрационный номер налогоплательщика;
      ИИК – индивидуальный идентификационный код;
      БИК – бизнес идентификационный код;
      Кбе – код бенифициара;
      ФИО – фамилия, имя, отчество;
      М.П. – место печати.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.