Об определении сроков предоставления заявок на включение в список получателей субсидий и оптимальных сроков сева по каждому виду субсидируемых приоритетных сельскохозяйственных культур по Аккольскому району на 2013 год

Утративший силу

Постановление акимата Аккольского района Акмолинской области от 17 апреля 2013 года № А-4/156. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 3 мая 2013 года № 3717. Утратило силу в связи с истечением срока применения - (письмо акимата Аккольского района Акмолинской области от 21 февраля 2014 года № 3-8-1/И-154)

      Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока применения - (письмо акимата Аккольского района Акмолинской области от 21.02.2014 № 3-8-1/И-154).

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Правилами субсидирования из местных бюджетов на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 221, на основании рекомендаций товарищества с ограниченной ответственностью "Научно-производственный центр зернового хозяйства имени А.И. Бараева" от 1 апреля 2013 года № 216 и 3 апреля 2013 года № 224, акимат Аккольского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Определить сроки предоставления заявок на включение в список получателей субсидий и оптимальные сроки сева по каждому виду субсидируемых приоритетных сельскохозяйственных культур по Аккольскому району на 2013 год, согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Кривицкого А.К.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким района                                Т. Едигенов

Приложение    
к постановлению акимата
Аккольского района 
от 17 апреля 2013 года
№ А-4/156     

Сроки предоставления заявок на включение в список получателей субсидий и оптимальные сроки сева по каждому виду субсидируемых приоритетных сельскохозяйственных культур по Аккольскому району на 2013 год

№ п/п

Наименование приоритетных сельскохозяйственных культур

Оптимальные сроки сева по каждому виду субсидируемых приоритетных сельскохозяйственных культур

Сроки предоставления заявок на включение в список получателей субсидий

1.

Яровая пшеница среднепоздняя

с 16 мая по 23 мая

до 23 мая включительно

2.

Яровая пшеница среднеспелая

с 18 мая по 26 мая

до 26 мая включительно

3.

Яровая пшеница среднеранняя

с 22 мая по 31 мая

до 31 мая включительно

4.

Яровой ячмень

с 29 мая по 5 июня

до 5 июня включительно

5.

Овес

с 27 мая по 30 мая

до 30 мая включительно

6.

Гречиха

с 25 мая по 5 июня

до 5 июня включительно

7.

Горох

с 15 мая по 28 мая

до 28 мая включительно

8.

Чечевица

с 18 мая по 28 мая

до 28 мая включительно

9.

Нут

с 7 мая по 17 мая

до 17 мая включительно

10.

Подсолнечник

с 10 мая по 20 мая

до 20 мая включительно

11.

Лен

с 18 мая по 25 мая

до 25 мая включительно

12.

Рапс

с 12 мая по 23 мая

до 23 мая включительно

13.

Горчица

с 12 мая по 23 мая

до 23 мая включительно

14.

Однолетние травы

с 17 мая по 25 мая

до 25 мая включительно

15.

Кукуруза на силос

с 17 мая по 25 мая

до 25 мая включительно

16.

Подсолнечник на силос

с 10 мая по 20 мая

до 20 мая включительно

17.

Суданская трава

с 17 мая по 25 мая

до 25 мая включительно

18.

Весенний посев многолетних злаковых и бобовых трав

с 1 мая по 13 мая

до 13 мая включительно

19.

Картофель

с 10 мая по 25 мая

до 25 мая включительно

20.

Овощи

с 5 мая по 15 июня

до 15 июня включительно

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.