Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

Утративший силу

Постановление Жамбылского областного акимата от 30 января 2013 года № 23. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 13 марта 2013 года № 1898. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 22 октября 2015 года № 248

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 22.10.2015 № 248 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова Гани Калыбаевича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
      Аким области К. Бозумбаев

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр транспорта и коммуникации
      Республики Казахстан
      А. Жумагалиев
      "30" января 2013 год

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от "30" января 2013 года № 23

Регламент
электронной государственной услуги
"Оформление документов для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" (далее – электронная государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и города Тараз Жамбылской области, а также через веб-портал "электронного правительства" по адресу: www.e.gov.kz. при условии наличия у потребителя государственной услуги электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта, - в течение десяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения, - не более 15 минут.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – индивидуальный идентификационный номер);
      2) транзакционные услуги - услуги по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям, требующие взаимный обмен информацией, проведение платежей и иные действия, в том числе с использованием электронной цифровой подписи;
      3) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      4) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – шлюз электронного правительства);
      5) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – электронная цифровая подпись);
      6) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      7) электронные государственные услуги - государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      8) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – информационная система);
      9) государственная база данных "Физические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных физические лица);
      10) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее - шлюз электронного правительства);
      11) Структурно–функциональные единицы перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - Структурно–функциональные единицы);
      12) Автоматизированное рабочее место;
      13) получатель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги

      9. Пошаговые действия и решения через веб–портал электронного правительства (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через веб–портал электронного правительства) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на веб–портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на веб–портале электронного правительства);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства электронная цифровая подпись, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на веб–портал электронного правительства для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на веб–портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование веб–порталом электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства, а затем эта информация поступает в автоматизированное рабочее место услугодателя;
      7) условие 2 – проверка в автоматизированном рабочем месте услугодателя факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства для электронной цифровой подписи и удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на веб–портал электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписью;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи получателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в автоматизированном рабочем месте услугодателя и обработка запроса в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя основаниям для апостилирования архивной справки;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      16) процесс 11 – получение получателем уведомления о готовности проставления штампа апостиля, сформированного в автоматизированном рабочем месте услугодателя. Уведомление формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в автоматизированное рабочее место услугодателя индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных Физические лица/ государственную базу данных Юридические лица о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в государственной базе данных Физические лица / государственной базе данных Юридические лица;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в государственной базе данных Физические лица / государственная база данных Юридические лица;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата услуги (проставление штампа апостиля).
      11. Экранные формы заполнения запроса и форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемые получателю в случае получения электронной государственной услуги посредством представлены на веб-портале "электронного правительства" www.e.gov.kz.
      12. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в уполномоченный орган.
      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону call-центра (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      14. Структурно–функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) Услугодатель;
      2) веб–портал электронного правительства;
      3) шлюз электронного правительства;
      4) государственная база данных Физические лица
      5) Автоматизированное рабочее место.
      15. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2) к настоящему Регламенту.
      17. В приложениях 3-4 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      18. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
      19. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов);
      20. Технические условия оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) авторизация на веб–портале электронного правительства;
      3) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.
      4) наличие индивидуального идентификационного номера у лица, которому оказывается услуга.

  Приложение 1 к регламенту
электронной государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональные единицы
через веб-портал электронного правительства

1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
2
Наименование структурно-функциональных единиц
Получатель
Веб-портал электронного правительства
Получатель
Веб-портал электронного правительства
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Авторизуется на веб-портале электронного правительства по индивидуальному идентификационному номеру и паролю
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя электронной цифровой подписи
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в электронной цифровой подписи данных получателя
4
Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
5
Сроки исполнения
30секунд – 1 минута
30 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
6
Номер следующего действия
2–если есть нарушения в данных получателя; 3–если авторизация прошла успешно

4–если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет
-

      продолжение таблицы:

1
№ действия (хода, потока работ)
5
6
7
8
2
Наименование структурно-функциональных единиц
Получатель
Автоматизированное рабочее место услугодателя
Автоматизированное рабочее место услугодателя
Автоматизированное рабочее место услугодателя
3
Наименование действия (процесса, проце дуры, операции) и их описание
Удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи получателя и направление запроса в автоматизированное рабочее место услугодателя
Регистрация документа
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя
Получение получателем результате услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа
4
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса с присвоением номера заявления
Формирование мотивированного отказа
Отображение выходного документа
5
Сроки исполнения
30 секунд–1 минута
1 минута
30 секунд
10 минут
6
Номер следующего действия
-
7–если есть нарушения в данных получателя; 8–если нарушений нет
-
-

Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц
через услугодателя

1
№ Действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
2
Наименование структурно-функциональных единиц
Услугодательь
Услугодатель
Услугодатель
Государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица
3
Наименование действий (процесс ,процедуры, операции) и их описание
Авторизуется на автоматизированном рабочем месте услугодателя через индивидуальный идентификационный номер и пароля
Выбор сотрудником услугодателя услуги
Направление запроса о данных получателя в государственной базе данных физические лица/госудаственная база данных юридические лица
Формирование сообщения об отсутствии данных государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица
4
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявления
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Маршрутизация запроса
Формирование мотивированного отказа
5
Сроки исполнения
10–15 секунд
10 секунд
1,5 минуты
10-15 секунд
6
Номер следующего действия
-

4– если есть Нарушения; 5– если нарушений нет
-

      продолжение таблицы:

1
№ действия (хода, потока работ)
5
6
7
8
2
Наименование структуро-функциональных
единиц
Услугодатель
Автоматизированное рабочее место услугодателя
Автоматизированное рабочее место услугодателя
Автоматизированное рабочее место услугодателя
3
Наименование действий (процесс ,процедуры, операции) и их описание
Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением электронной цифровой подписи
Регистрация документа
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя
Получение получателем результата услуги
4
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса с присвоением номера заявления
Формирование мотивированного отказа
Формирование результата услуги (архивной справки)
5
Сроки исполнения
10-15 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
10 минут
6
Номер следующего действия
6
7–если есть нарушения; 8–если нарушений нет
-
-

  Приложение 2 к регламенту
электронной государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через веб–портал
электронного правительства

      


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

      


Условные обозначения

      


  Приложение 3 к регламенту
электронной государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

      


      К заявлению прилагаются документы:
      


  Приложение 4 к регламенту
электронной государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Выходная форма положительного ответа (документов для
материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому) на электронную государственную услугу

      


  Приложение 5 к регламенту
электронной государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"

      ____________________________________________________________
      (наименование услуги)
      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      _________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.