Сноска. Утратило силу постановлением акимата Абайского района Карагандинской области от 20.05.2013 N 17/24.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат Абайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Абайского района Бимаганбетова Марата Айтбайевича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Абайского района Е. Нашаров
Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 7 февраля 2013 года N 04/08
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – юридическое или физическое лицо;
2) центр – "Отдел Абайского района филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан";
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Абайского района".
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту, а также через центр.
3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года N 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган или центр:
1) с момента подачи документов в уполномоченный орган, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи документов в уполномоченный орган, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
8. В уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
В центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центра с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
9. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа или центра по месту проживания или регистрации получателя государственной услуги, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:
1) в уполномоченный орган:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
2) в центр:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
11. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
12. Прием документов осуществляется:
1) в уполномоченном органе через канцелярию, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту;
2) в центре посредством "безбарьерного обслуживания", на котором размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника центра.
13. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в уполномоченный орган:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
2) при сдаче документов в центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
14. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган через центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает справку либо мотивированный ответ об отказе;
5) руководство уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет справку либо мотивированный ответ об отказе в центр или получателю государственной услуги;
7) инспектор центра выдает справку либо мотивированный ответ об отказе получателю государственной услуги.
15. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и центра.
16. Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно-планировочного задания осуществляется должностным лицом уполномоченного органа или работником центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает их в уполномоченный орган.
17. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
18. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата;
2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней.
19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
Адреса уполномоченного органа и центра
N п/п |
Наименование |
Юридический адрес |
Номера телефонов |
1. |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Абайского района" |
Карагандинская область, город Абай, улица Абая, 26 |
8 (72131) 47096, 41958 |
2. |
"Отдел Абайского района филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан" |
Карагандинская область, город Абай, улица Абая, 54 |
8 (72131) 47700, 47227 |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"