Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Актогайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района К. Нокеш.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Актогайского района С. Абеуова
Утвержден
постановлением акимата
Актогайского района
от 14 февраля 2013 года N 05/04
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"
1. Основные понятия
1. Определения используемых терминов и аббревиатур:
1) СФЕ - структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги - ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района".
2. Общие положения
2. Настоящий регламент оказания государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" определяет процедуру выдачи справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" (далее - уполномоченный орган), при отсутствии уполномоченного органа по местожительству, получатель государственной услуги обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа), контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года N 64 "Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются: справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале (далее - справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам - получателям государственной адресной социальной помощи (далее - получатели государственной услуги).
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 13 регламента - не более 15 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного получателя государственной услуги;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 15 минут.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа и акима сельского округа: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление вместе с необходимыми документами, определенными в пункте 13 настоящего регламента, в уполномоченный орган или акиму сельского округа по месту жительства;
2) уполномоченный орган или аким сельского округа осуществляют рассмотрение, регистрацию, подготавливают справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдают результат оказания государственной услуги получателю государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе и у акима сельского округа, составляет один специалист.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предъявляют в уполномоченный орган или акиму сельского округа следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (гражданин Казахстана - копию удостоверения личности (паспорта), иностранцы и лица без гражданства - копию вида на жительство, иностранца в Республике Казахстан или копию удостоверения лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел).
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки либо нотариально заверенных копиях, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
14. При обращении получателю государственной услуги выдается справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи.
15. Выдача справки осуществляется при личном посещении получателем государственной услуги уполномоченного органа (акима сельского округа) по месту жительства.
16. Отказ в выдаче справки, подтверждающей принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи производится в случае отсутствия сведений об оказании адресной социальной помощи в текущем квартале.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) аким сельского округа;
2) специалист акима сельского округа;
3) руководитель уполномоченного органа;
4) ответственное лицо уполномоченного органа.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и аким сельского округа (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию государственной услуги в установленные сроки, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям адресной
социальной помощи"
Контактные данные уполномоченного органа и акима
сельского округа по оказанию государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи"
N |
Наименование поселка, села, сельского округа |
Адрес |
Номер телефона |
1 |
Актогай |
Карагандинская область, Актогайский район, село Актогай, улица Бокейхан 7, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" |
871037 21290 |
2 |
Абай |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Абай, улица Абая 8, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Абай" |
871041 23543 |
3 |
Айыртас |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Айыртас, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Айыртас" |
871041 52433 |
4 |
Жидебай |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Жидебай, улица Жастар 1, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Жидебай" |
871037 30074 |
5 |
Кежек |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Кежек, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Кежек" |
871041 29721 |
6 |
Караменде би |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Караменде би, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Караменде би" |
871037 30255 |
7 |
Кусак |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Кусак, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Кусак" |
871059 52225 |
8 |
Кызыларай |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Кызыларай, улица Сенкибай би 37, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Кызыларай" |
871037 24213 |
9 |
Карабулак |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Карабулак, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Карабулак" |
871059 52943 |
10 |
Нуркен |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Нуркен, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Нуркен" |
871037 23223 |
11 |
Ортадересин |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Ортадересин, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Ортадересин" |
871038 70240 |
12 |
Сарытерек |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Сарытерек, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Сарытерек" |
871037 30358 |
13 |
Сарышаган |
Карагандинская область, Актогайский район, поселок Сарышаган, улица Абая 1, государственное учреждение "Аппарат акима поселка Сарышаган" |
871038 22253 |
14 |
Тасарал |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Тасарал, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Тасарал" |
871041 26484 |
15 |
Торангалык |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Торангалык, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Торангалык" |
871038 70032 |
16 |
Шабанбай би |
Карагандинская область, Актогайский район, сельский округ Шабанбай би, государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Шабанбай би" |
871037 26218 |
17 |
Шашубай |
Карагандинская область, Актогайский район, поселок Шашубай, улица Ж. Акбергенулы 16, государственное учреждение "Аппарат акима поселка Шашубай" |
871038 21257 |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям адресной
социальной помощи"
Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействие административных действий каждой СФЕ
с указанием срока выполнения административного действия
1) при обращении в уполномоченный орган:
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием заявления, проверка документов, регистрация, подготовка справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подпись справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление справки на подпись руководителю, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги ответственному лицу уполномоченного органа |
Выдача справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
2) при обращении к акиму сельского округа:
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Специалист акима сельского округа |
Аким сельского округа |
Специалист акима сельского округа |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием заявления, проверка документов, регистрация, подготовка справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подпись справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление на подпись акиму сельского округа справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту акима сельского округа |
Выдача справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям адресной
социальной помощи"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
1) при обращении в уполномоченный орган:
2) при обращении к акиму сельского округа: