Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"

Утративший силу

Постановление акимата Улытауского района Карагандинской области от 9 января 2013 года N 01/06. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 20 февраля 2013 года N 2176. Утратило силу постановлением акимата Улытауского района Карагандинской области от 20 июня 2013 года N 16/05

     Сноска. Утратило силу постановлением акимата Улытауского района Карагандинской области от 20.06.2013 N 16/05.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг, акимат Улытауского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Акышбекова Берика Базыловича.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Омаров

Утвержден
постановлением акимата
Улытауского района
от 9 января 2013 года N 01/06

Регламент оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов (далее - социальная помощь) - выплата материальной помощи в денежной форме, предоставляемая малообеспеченным и социально уязвимым слоям населения, пенсионерам и инвалидам, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) уполномоченный орган по назначению и выплате социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района" (далее - уполномоченный орган);
      3) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      4) потребитель - физические лица, постоянно проживающие на территории Улытауского района: отдельные категории нуждающихся граждан, определенные по решению местного представительного органа.

2. Общие положения

      2. Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов - государственная услуга, направленная на реализацию прав граждан на получение материальной помощи за счет бюджетных средств, предоставляемой малообеспеченным и социально уязвимым слоям населения, пенсионерам и инвалидам, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны по решениям местных представительных органов.
      3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Данная государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" и решениями местного представительного органа (маслихата).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление о назначении социальной помощи (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственную услугу оказывает уполномоченный орган, адрес: 101500, Карагандинская область, Улытауский район, село Улытау, улица Абая 23, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района", телефон: 8(71035) 21212, факс: 8(71035) 21207, адрес электронной почты: ulytau_sobes@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района" http://www. ulytau-akimat.kz, на стендах уполномоченного органа, центра, в официальных источниках информации.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение пятнадцати календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
      10. Основанием для отказа (приостановления) государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
      2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
      После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      13. Для получения государственной услуги потребитель представляет письменное заявление по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту и исчерпывающий перечень документов, который определяется решениями местного представительного органа (маслихата).
      14. Предоставляемые потребителем государственной услуги сведения являются конфиденциальными, за исключением случаев, предусматривающих предоставление сведений уполномоченным органом в порядке, установленном подпунктом 7 пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией" от 2 июля 1998 года, подпунктом 10 пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан "О государственной службе" от 23 июля 1999 года.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) заведующий сектором уполномоченного органа (СФЕ 2);
      3) специалист сектора уполномоченного органа (СФЕ 3).
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      18. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц


Действия основного процесса (хода, потока работ)


N действия (хода, потока работ)

СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2 Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3 Специалист сектора уполномоченного органа

1

Обращение по поводу назначения и выплаты социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов



Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений для назначения и выплаты социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов, выдает потребителю регистрационный талон


Форма завершения



Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона


Срок исполнения



15 минут

2

Процедура оформления документов



Формирует пакет документов потребителя государственной услуги и передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа


Форма завершения



Пакет документов для получения государственной услуги


Сроки исполнения



10 календарных дней с момента регистрации заявления

3

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, передает макет личного дела руководителю уполномоченного органа



Форма завершения


Макет личного дела потребителя



Сроки исполнения


2 календарных дня


4

Принятие решения

Принимает решение о предоставлении государственной услуги (либо мотивированный ответ об отказе в отказе в предоставлении услуги) и направляет дело к специалисту сектора для дальнейшей работы




Форма завершения

Личное дело потребителя




Срок исполнения

2 календарных дня



5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Уведомление потребителю о назначении (либо мотивированный ответ об отказе) социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов


Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Срок исполнения



1 календарный день

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2 Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3 Специалист сектора уполномоченного органа

Действие N 4 Принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо мотивированный ответ об отказе)

Действие N 3 Проверка полноты и правильности оформления документов, передача макета личного дела руководителю уполномоченного органа

Действие N 1 Прием документов, регистрация, выдача регистрационного талона



Действие N 2 Формирование пакета документов, передача на проверку заведующему сектором уполномоченного органа



Действие N 5 Уведомление потребителю о назначении (либо мотивированный ответ об отказе) социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"

Схема функционального взаимодействия. Процесс оказания государственной услуги

Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"

Начальнику ГУ" Отдел занятости и социальных
программ Улытауского района" _________________
____________________________________________
от __________________________________________
____________________________________________
проживающего(щей) по адресу __________________
____________________________________________
телефон _____________________________________
уд.личности N ________________________________
СИК (ИИН) __________________________________
Социальный статус ____________________________
____________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

      Прошу назначить социальную помощь на __________________________ _____________________________________________________________________
с ____________________________________________ 20 _______года

"______"_____________ 20 г.  _______________________________________
                                          подпись заявителя

"______"_____________ 20 г.  _______________________________________
                          (Ф.И.О, подпись лица, принявшего документы)

---------------------------------------------------------------------
                              (линия отреза)

Документы гр._______________________________ на социальную помощь, приняты

"___"________________ 20____ г.

____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, принявшего документы)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.