Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности

Утративший силу

Постановление Мангистауского областного акимата от 14 января 2013 года N 8. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 12 февраля 2013 года за N 2217. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15 августа 2013 года № 244

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»,акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно - планировочного задания»;
      3) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения,а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности».
      2. Государственному учреждению «Управление архитектуры и градостроительства Мангистауской области» (Жайлау Н. М.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Алдашева С.Т.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.


      Аким области                            Б. Мухамеджанов
 
 

      «СОГЛАСОВАНО»
      исполняющий обязанности директора
      департамента по делам религий
      Мангистауской области
      Агентства Республики Казахстан
      по делам религий
      Каржаубаев А.К.
      14 января 2013 г.
 

      «СОГЛАСОВАНО»
      начальник управления
      архитектуры и градостроительства
      Мангистауской области
      ЖайлауН.М.
      14 января 2013г


Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 14 января 2012 года № 8
 

Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) уполномоченный орган – структурные подразделения соответствующих местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, городов областного значения, районов (далее - уполномоченный орган);
      2) информационная система «Адресный регистр» - аппаратно - программный комплекс, предназначенный для создания, накопления, обработки сведений об адресах и их составных частей и унификации адресного поля Республики Казахстан (далее – Адресный регистр);
      3) получатели государственных услуг – физические или юридические лица.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга), осуществляется на основании подпункта 21-2) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр» и в порядке, установленном стандартом государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно - планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления  Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее - Стандарт).
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами через Центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к Стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объектов недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе (далее – справка) согласно приложению 3 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается в здании Центра, указанного в приложении 2 к Стандарту, по месту расположения объекта,   где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
      В Центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы
      Центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
      В Центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди,  без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб - портала «электронного правительства».
      8. Полную информацию о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах можно получить по адресам указанным в пункте 4 Стандарта.
      9. Государственная услуга оказывается в сроки указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      При отказе в приеме документов работником Центра заявителю выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра указанных в пункте 11 Стандарта, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
      После получения пакета документов Центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
      В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа либо работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление и документы в Центр;
      2) Центр проводит регистрацию документов, выдает расписку о приеме соответствующих документов и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет их рассмотрение, оформляет справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
      4) Центр выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре, и уполномоченном органе составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Прием документов в Центре осуществляется по принципу «одного окна» посредством «безбаръерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
      14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты, времени и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, заявителя и их контактных телефонов;
      15. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
      16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
      4) руководство уполномоченного органа;
      5) инспектор Центра.
      17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ (с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)) приведены в приложении 1 к Регламенту.
      18.Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги, и СФЕ приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,оказывающих государственные услуги

      19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор Центра

Инспектор накопитель-
ного отдела Центра

Ответственный исполнитель уполномочен-
ного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает и регистрирует документы

Рассматри-
вает и сводит документы

Рассматривает документы и готовит справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государствен-
ной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распоряди-
тельное решение)

Предоставляет инспектору накопительного отдела Центра

Направляет в уполномочен-ный орган

Отправляет справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государствен-
ной услуги в Центр

5

Сроки исполнения

не более 20 минут

В течение 1 рабочего дня

При уточнении адреса объекта недвижимости 1 рабочий день

При присвоении, изменении либо упразднении адреса с выездом на место нахождения объекта недвижимости

5 рабочих дней

6

Номер следующего действия





1

№ действия (хода, потока работ)

4

5

2

Наименование СФЕ

Руководитель уполномоченного органа

Инспектор Центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подписывает справку

Регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Отправка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в Центр

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

не более 20 минут

1 рабочий день

6

Номер следующего действия



Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ Инспектор накопитель-
ного отдела Центра

Группа 3 СФЕ Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ Руководство уполномочен-ного органа

Действие № 1 Принимает и  регистри-
рует  документы передает  инспектору накопитель-ного отдела Центра

Действие № 2 Рассматривает и сводит документы направляет в уполномочен-
ный орган

Действие № 3
Рассматривает документы и готовит справку при уточнении, присвоении, изменении либо упразднении адреса с выездом на место нахождения адреса объекта недвижимости

Действие № 4 Подписывает справку



Действие № 5 Отправляет справку в предоставлении государственной услуги в Центр


Действие № 6 Регис-
трирует и выдает справку




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ Инспектор накопительного отдела Центра

Группа 3 СФЕ Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ Руководство уполномоченного органа

Действие № 1 Принимает и регистрирует  документы передает инспектору накопительно-го отдела Центра

Действие № 2 Рассматривает и сводит документы направляет в уполномоченный орган

Действие № 3
Рассматривает документы и готовит  мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Действие № 4 Подписывает  мотивирован-
ный ответ об отказе в предостав-
лении государствен-ной услуги



Действие № 5 Отправляет  мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в Центр


Действие № 6 Регистрирует и выдает мотивирован-
ный ответ об отказе в предостав-
лении государствен-ной услуги





Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан»

Схема, отражающая взаимосвязь между последовательностью и взаимодействие административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

(смотрите схему в бумажном варианте)

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от «14» января 2013 года № 8

Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно – планировочного задания»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно - планировочного задания» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) уполномоченный орган – отделы архитектуры и градостроительства городов областного значения, районов (далее – уполномоченный орган);
      2) получатель государственной услуги – физическое и юридическое лицо.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга «Выдача архитектурно - планировочного задания» (далее – государственная услуга) осуществляется в порядке, установленном стандартом государственной услуги «Выдача архитектурно - планировочного задания» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно - планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
      3. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом, а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – Центр) по адресам, указанным в приложениях 12 Стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности  в Республике Казахстан», Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов».
      6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача архитектурно - планировочного задания с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении) с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченных органов либо Центров по месту проживания либо регистрации получателя государственной услуги.
      Для предоставления государственной услуги в зданиях уполномоченных органов и Центров предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов, располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
      В уполномоченных органах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к Стандарту.
      В Центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы Центров с 9.00 до  20.00 часов, без перерыва на обед.
      В Центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди,  без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб - портала «электронное правительство».
      9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, Центре, адреса которых указаны в приложениях 12 к Стандарту.
      Полную информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по адресам, указанным в пункте 4 Стандарта.
      10. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) не представление получателем государственной услуги в Центр одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      При отказе в приеме документов работником Центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов;
      2) выявление уполномоченным органом ошибок в оформлении документов, поступающих  из Центра. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов уполномоченный орган возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата;
      3) выявление уполномоченным органом несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий. В данном случае уполномоченный орган извещает получателя государственной услуги для устранения несоответствий в течение трех рабочих дней;
      В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа либо работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи  результата государственной услуги:
      1) при обращении в Центр:
      получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме;
      инспектор Центра принимает заявление, регистрирует в книге учета документов и выдает расписку о приеме соответствующих документов, указанных в подпункте 2) пункта 14 Стандарта, либо отказывает в приеме
      в соответствии с подпунктом 1) пункта 11 Регламента;
      инспектор накопительного отдела сводит документы и перенаправляет в уполномоченный орган;
      инспектор Центра принимает и регистрирует из уполномоченного органа готовое архитектурно - планировочное задание либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю
      государственной услуги;
      2) при обращении в уполномоченный орган:
      получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме;
      сотрудник (канцелярии) уполномоченного органа принимает заявление, регистрирует в книге учета документов и выдает расписку о приеме соответствующих документов, указанных в подпункте 1) пункта 14 Стандарта;
      руководитель уполномоченного органа принимает управленческое решение по поступившим документам с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги;
      исполнитель уполномоченного органа рассматривает документы, подготавливает проект архитектурно - планировочного задания либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет на подпись руководителю;
      руководитель уполномоченного органа утверждает архитектурно- планировочное задание либо подписывает мотивированный ответ об отказе   в предоставлении государственной услуги;
      сотрудник (канцелярии) уполномоченного органа регистрирует и направляет в Центр либо выдает получателю государственной услуги готовое архитектурно - планировочное задание либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      14. Прием документов осуществляется:
      в уполномоченном органе (через канцелярию) по адресу, указанному в приложении 1 к Стандарту;
      в Центрах посредством «безбарьерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
      Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно - планировочного задания либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом уполномоченного органа либо работником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает в уполномоченный орган.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы 5 структурно - функциональных единиц (далее – СФЕ) в составе:
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела;
      3) сотрудник (канцелярии) уполномоченного органа;
      4) исполнитель уполномоченного органа;
      5) руководитель уполномоченного органа.
      16. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и Центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
      17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к Регламенту.
      18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно - планировочного задания»

Последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименова-ние СФЕ

Инспектор Центра

Инспектор накопитель-ного отдела Центра

Сотрудник (канце-
лярии) уполномо-
ченного органа

Руководитель уполномочен-ного органа

3

Наимено-
вание действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает заявление

Сводит документы

Принимает документы

Принимает управленчес-кое решение по поступившим документам

4

Форма завершения (данные, документ, организа-
ционно-
распоряди-тельное решение)

Регистра-ция в книге учета докумен-
тов, выдача расписки о приеме докумен-
тов либо отказа в приеме с указанием недостаю-щих докумен-
тов

Перенаправ-ление документов в уполномо-
ченный орган

Регистра-
ция в книге учета документов

Указание в резолюции исполнителя, ответствен-
ного за предостав-
ление государст-
венной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 20 минут

1 рабочий день

Не более 30 минут

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

2

3

4

5


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наимено-
вание СФЕ

Исполни-
тель уполномо-
ченного органа

Руководи-
тель уполномо-
ченного органа

Сотрудник (канце-
лярии) уполномо-
ченного органа

Инспектор Центра

3

Наимено-
вание действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Рассматри-вает документы и подго-
тавливает проект архитек-
турно-пла-нировочно-го задания либо мотивиро-
ванный ответ об отказе в предостав-лении государст-венной услуги

Утверждает архитектур-но-планиро-вочное задание либо подписывает мотивиро-
ванный ответ об отказе в предостав-
лении государст-
венной услуги

Регистри-
рует готовое архитек-
турно-пла-нировочное задание либо мотивиро-
ванный ответ об отказе в предостав-лении государст-венной услуги

Принимает из уполномочен-ного органа и регистри-
рует готовое архитектурно-планиро-
вочное задание либо мотивиро-
ванный ответ об отказе в предостав-
лении государст-
венной услуги

4

Форма заверше-
ния (данные, документ, организа-ционно-
распоря-
дительное решение)

Подача проекта архитек-
турно-пла-нировочно-го задания либо мотивиро-
ванного ответа об отказе в предостав-лении государст-венной услуги на подписание руководи-
телю уполномо-
ченного органа

Передача готового архитектур-но-планиро-вочного задания  либо мотивиро-
ванного ответа об отказе в предостав-
лении государст венной услуги сотруднику(канцелярии) уполномо-
ченного органа

Направляет в Центр готовое архитек-
турно-пла-нировочное задание либо мотивиро-
ванный ответ об отказе в предостав-лении государст-венной услуги

Выдача готового архитектурно-планировоч-ного задания на основании расписки в указанный в ней срок либо мотивирован-ного ответа об отказе в предостав-
лении государст-
венной услуги

5

Сроки исполне-
ния

1 рабочий день – регистра ция

Не более 30 минут – выдача

1 рабочий день

1 рабочий день – регистра-
ция

Не более 30 минут – выдача

1 рабочий день – регистрация

Не более 20 минут - выдача

6

Номер следующе го действия

6

7

8

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор Центра

Группа 2 СФЕ
Инспектор накопи-
тельного отдела Центра

Группа 3 СФЕ
Сотрудник (канце-
лярии) уполномо-
ченного органа

Группа 4 СФЕ
Руководитель уполномо-
ченного органа

Группа 5 СФЕ
Исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Принимает заявление

Действие № 2
Сводит документы

Действие № 3
Принимает документы

Действие № 4
Указывает в резолюции исполнителя, ответствен-
ного за предостав-
ление государст-
венной услуги

Действие № 5
Рассматривает документы и подготавливает проект архитектурно- планировочного задания




Действие № 6
Утверждает архитектурно-планиро-
вочное задание




Действие № 7
Регист-
рирует архитек-
турно-пла-нировочное задание



Действие № 8
Выдача архитек-
турно-
планиро-
вочного задания





Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Инспек-
тор Центра

Группа 2 СФЕ
Инспектор накопи-
тельного отдела Центра

Группа 3 СФЕ
Сотрудник (канце-
лярии) уполномо-
ченного органа

Группа 4 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 5 СФЕ
Исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Прини-
мает заявле-
ние

Действие № 2
Сводит документы

Действие № 3
Принимает документы

Действие № 4
Указывает в резолюции исполнителя, ответственного  за предоставление государственной услуги

Действие № 5
Рассматривает документы, готовит мотивированный ответ об отказе   в предоставлении государственной услуги




Действие № 6
Подписывает мотивированный ответ об отказе  в предоставлении государственной услуги




Действие № 7
Регистри-
рует  мотивиро-
ванный ответ об отказе в предостав-лении государст-венной услуги



Действие № 8
Выдает  мотиви-
рованный ответ  об отказе  в предос-тавлении госу-
дарствен-ной услуги






Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно - планировочного задания»

Схема, отражающая взаимосвязь между  последовательностью и взаимодействие административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

(смотрите схему в бумажном варианте)

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 14 января 2013 года № 8
 

Регламент государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений)
и определении их месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в
культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений)
и определении их месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в
культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) управление – государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Мангистауской области»;
      2) департамент по делам религии  Мангистауской области – территориальный орган Агентства Республики Казахстан по делам религий, осуществляющий государственное регулирование в сфере религиозной деятельности на определенной административно - территориальной единице (далее - Департамент);
      3) культовое здание (сооружение) – место, предназначенное для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества);
      4) получатель государственной услуги – физическое  и юридическое  лицо (далее - получатель).

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9 - 1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      3. Государственная услуга «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» оказывается Управлением, по согласованию с Департаментом.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» и стандарта государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и  определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги являются  выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее - решение) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      7. Государственная услуга оказывается с участием Департамента в части соглашения решения.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается Управлением, расположенного по адресу: город Актау, 14 микрорайон, здание № 1, телефон: 8 (7292) 31-36-47, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед, кроме выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики  Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» по согласованию с Департаментом, расположенного по адресу: город Актау, 14 микрорайон, здание № 1, телефон 8 (7292) 43-03-32, с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
      10. Государственная услуга оказывается в сроки указанные в пункте 7 Стандарта.
      11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) представление не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта;
      2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 Стандарта;
      3) не надлежащее оформление документов;
      4) отсутствие согласования Департамента.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель подает документы, предусмотренные пунктом 11 Стандарта в Управление;
      2) сотрудник Управления осуществляет проверку полноты документов, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю Управления;
      3) руководитель Управления определяет ответственного исполнителя;
      4) ответственный исполнитель Управления изучает полученные документы, готовит письмо и направляет их на согласование в Департамент;
      5) сотрудник Департамента принимает документы, регистрирует их в журнале и передает документы на рассмотрение руководителю;
      6) руководитель Департамента определяет ответственного исполнителя;
      7) ответственный исполнитель Департамента рассматривает документы и определяет возможность согласования. По результатом рассмотрения оформляет письмо с мотивированным ответом и отправляет его в Управление;
      8) ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления акимата либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
      9) аким области подписывает постановление акимата о строительстве культового здания   (сооружения) и определении его месторасположения или постановление акимата о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) (далее - постановление акимата);
      руководитель Управления подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
      10) сотрудник Управления регистрирует постановление акимата либо письмо об отказе и направляет получателю государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)в процессе оказания государственной услуги

      13. Подтверждением сдачи документов копия заявления получателя со штампом регистрации (входящий номер, дата) Управления.
      14. Для получения решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      15. Требование к информационной безопасности: Управление и Департамент обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
      16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие  структурно - функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник Управления;
      2) руководитель Управления;
      3) ответственный исполнитель Управления;
      4) сотрудник Департамента;
      5) руководитель Департамента;
      6) ответственный исполнитель Департамента;
      7) аким области.
      17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      18. Схема, отражающая взаимодействие между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу

      19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель Управления и руководитель Департамента (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений) и
определении их месторасположения,
а также перепрофилировании (изменении
функционального назначения) зданий
(сооружений) в культовые здания
(сооружения) по согласованию с
уполномоченным органом в сфере
религиозной деятельности»

Описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия(хода, пото-ка работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименова ние СФЕ

Сот- руд ник Управления

Руководитель
Уп рав ле ния

Ответственный
исполни тель Управления

Сот руд ник Департамента

Руко води тель Департа мент

Ответственный исполни тель Департамента

Ответствен ный
испол нитель Управ ления

1) Аким области

2) Руко води тель Управления

Сот руд ник  Управления

Наименова ние действия
(про цесса, процедуры,
операции) и их
описание

Проверяет полноту доку мен тов, реги стри рует в журнале, выда ет подтверждение о получении документов и передает документы на рассмотрение руководителю Управления

Определяет
ответственного ис пол ни теля Управле ния
 

Изу чает доку мен тов и направле ние их  на согласова ние в Департа мент

Принимает доку менты, регистрирует их в журнале и пере дает доку менты на расс мотре ние руко води телю Департамента

Опре деля ет
ответственного исполните ля Департамента

Расс матривает доку менты   и опре деля ет возможность согласова ния.

По ре зуль та там расс мотрения оформляет пись мо с моти виро ван ным ответом и от прав ляет его в Управление

Гото вит проект поста новле ния  акима та либо письмо об отказе  в предо ставлении госу дарст венной услуги

1) Подписыва ет постановление акимата

2) Подписыва ет пись мо об отка зе в предостав лении государст вен ной услу ги

Регистрирует постановление акимата либо пись мо об отка зе и выда ет полу чате лю госу дарствен ной услу ги.

Форма завершения
(дан ные, доку мент,
организационно-
распорядитель ное
реше ние)

Выда ет копию  заяв ления полу чате лю со штам пом реги стра ции (вхо дящий номер, дата).

Резолю ция

Готовит пись мо направляет их на согласова ние в Департамент

Регистрирует их в журнале

Резо люция

Оформляет пись мо с моти виро ван ным отве том

Гото вит проект поста новле ния акима та  либо  письмо  об отказе

1) Подписыва ет постановление акимата

2) Подписы вает пись мо об отка зе

Регистрирует постановление акимата либо пись мо об отка зе и выда ет полу чате лю госу дарствен ной услу ги

Сроки исполнения

30 минут

В течение дня

5  дней

30 минут

В тече-ние дня

5 дней

5 дней

10 дней

30 минут

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Группа 1 СФЕСотрудник Управления

Группа 2 СФЕ
Руково-
дитель
Управле-ния

Группа 3 СФЕ
Ответ ствен-ный испол-нитель Управ-ления

Группа 4 СФЕСот-
рудник Депар- тамен- та

Группа 5 СФЕ
Руково- дительДепар-
тамента

Группа 6 СФЕ
Ответ ственный исполни-
тель Департа- мента

Группа 7 СФЕ
Аким области

Действие № 1
Проверяет полноту документов, регист-
рирует в журнале,  выдает подтверж-
дение о получении документов и передает документы на рассмотре- ние руководи-
телю Управления

Действие № 2
Опреде-
ляет
ответ-
ственно-го исполне-ния,
наложе-
ние
резолю-
ции.

Дей-
ствие № 3 Изу-
чает доку менты и на-
прав-
ление их на согла- сова- ние в Депар- тамент

Дейст-вие № 4
Прини- мает доку- менты, реги-
стри-
рует их в журна- ле и пере-
дает доку- менты на расс-
мотре-ние руко-
води-
телю Депар- тамен- та

Дейст вие № 5
Опреде-
ляет
ответ-
ствен-
ного испол-
нителя Депар-
тамента,нало-
жение
резолю- ции.

Действие № 6
Рассмат-
ривает документы   и опреде-
ляет возмож-
ность согласо-
вания,

направ-
ляет письмо с ответом  в Управ-
ление




Дей-
ствие № 7

Гото- вит проект поста- новле- ния  акима- та











Действие № 8

Подписы- вает поста-
новление акимата

Действие № 9

Регистри- рует постанов-
ление акимата и выдает получателю государ-
ственной услуги







Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Группа 1 СФЕ
Сотрудник Управления

Группа 2 СФЕ
Руководи- тель
Управле- ния

Группа 3 СФЕ
Ответст-венный исполни- тель Управле- ния

Группа 4 СФЕ
Сотруд- ник Депар-
тамента

Группа 5 СФЕ
Руково-
дитель
Департа- мента

Группа 6 СФЕ
Ответствен- ный исполнитель Департамен- та

Действие № 1
Проверяет полноту документов, регистрирует в журнале, выдает подтвержде- ние о получении документов и передает документы на рассмотрение руководителю Управления

Действие № 2
Определя-ет
ответст-
венного исполне- ния,
наложениерезолюции.

Действие № 3 Изучает докумен- ты  и направ-
ление их  на согласо- вание в Департа- мент

Дейст вие № 4
Прини- мает доку-
менты, регист- рирует их в журнале и пере-
дает доку-
менты на расс-
мотре-
ние руково- дителю Депар-
тамента

Действие № 5
Опреде- ляет
ответст- венного исполни- теля Департа- мента,
наложе- ние
резолю- ции.

Действие № 6 Расс-
матривает документы, готовит письмо с мотивиро-
ванным ответом и отправляет его в Управление



Действие № 7
Готовит письмо об отказе  в предос-
тавлении госу- дарст-
венной услуги





Действие № 8
Подписы- вает письмо об отказе в предос-
тавлении государ-
ственной услуги





Действие № 9
Регистрирует письмо об отказе и выдает получателю государст-
венной услуги







Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений) и об
определении их месторасположения, а
также перепрофилировании (изменении
функционального назначения) зданий
(сооружений) в культовые здания
(сооружения), по согласованию с
уполномоченным органом в сфере
религиозной деятельности»

Схема функционирования взаимодействия при обращении Получателя  в Управление

(смотрите схему в бумажном варианте)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.