Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»,акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
2) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно - планировочного задания»;
3) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения,а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности».
2. Государственному учреждению «Управление архитектуры и градостроительства Мангистауской области» (Жайлау Н. М.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Алдашева С.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Мухамеджанов
«СОГЛАСОВАНО»
исполняющий обязанности директора
департамента по делам религий
Мангистауской области
Агентства Республики Казахстан
по делам религий
Каржаубаев А.К.
14 января 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»
начальник управления
архитектуры и градостроительства
Мангистауской области
ЖайлауН.М.
14 января 2013г
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 14 января 2012 года № 8
Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган – структурные подразделения соответствующих местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, городов областного значения, районов (далее - уполномоченный орган);
2) информационная система «Адресный регистр» - аппаратно - программный комплекс, предназначенный для создания, накопления, обработки сведений об адресах и их составных частей и унификации адресного поля Республики Казахстан (далее – Адресный регистр);
3) получатели государственных услуг – физические или юридические лица.
2. Общие положения
2. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга), осуществляется на основании подпункта 21-2) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр» и в порядке, установленном стандартом государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно - планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее - Стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами через Центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к Стандарту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объектов недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе (далее – справка) согласно приложению 3 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается в здании Центра, указанного в приложении 2 к Стандарту, по месту расположения объекта, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
В Центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы
Центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
В Центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб - портала «электронного правительства».
8. Полную информацию о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах можно получить по адресам указанным в пункте 4 Стандарта.
9. Государственная услуга оказывается в сроки указанные в пункте 7 Стандарта.
10. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
При отказе в приеме документов работником Центра заявителю выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра указанных в пункте 11 Стандарта, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа либо работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление и документы в Центр;
2) Центр проводит регистрацию документов, выдает расписку о приеме соответствующих документов и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет их рассмотрение, оформляет справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
4) Центр выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре, и уполномоченном органе составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется по принципу «одного окна» посредством «безбаръерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, заявителя и их контактных телефонов;
15. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) инспектор Центра.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ (с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)) приведены в приложении 1 к Регламенту.
18.Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги, и СФЕ приведена в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,оказывающих государственные услуги
19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопитель- |
Ответственный исполнитель уполномочен- |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает и регистрирует документы |
Рассматри- |
Рассматривает документы и готовит справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государствен- |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распоряди- |
Предоставляет инспектору накопительного отдела Центра |
Направляет в уполномочен-ный орган |
Отправляет справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государствен- |
5 |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
В течение 1 рабочего дня |
При уточнении адреса объекта недвижимости 1 рабочий день При присвоении, изменении либо упразднении адреса с выездом на место нахождения объекта недвижимости 5 рабочих дней |
6 |
Номер следующего действия |
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписывает справку |
Регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Отправка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в Центр |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
1 рабочий день |
6 |
Номер следующего действия |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Инспектор накопитель- |
Группа 3 СФЕ Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Группа 4 СФЕ Руководство уполномочен-ного органа |
Действие № 1 Принимает и регистри- |
Действие № 2 Рассматривает и сводит документы направляет в уполномочен- |
Действие № 3 |
Действие № 4 Подписывает справку |
Действие № 5 Отправляет справку в предоставлении государственной услуги в Центр |
|||
Действие № 6 Регис- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Инспектор накопительного отдела Центра |
Группа 3 СФЕ Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Группа 4 СФЕ Руководство уполномоченного органа |
Действие № 1 Принимает и регистрирует документы передает инспектору накопительно-го отдела Центра |
Действие № 2 Рассматривает и сводит документы направляет в уполномоченный орган |
Действие № 3 |
Действие № 4 Подписывает мотивирован- |
Действие № 5 Отправляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в Центр |
|||
Действие № 6 Регистрирует и выдает мотивирован- |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан»
Схема, отражающая взаимосвязь между последовательностью и взаимодействие административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
(смотрите схему в бумажном варианте)
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от «14» января 2013 года № 8
Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно – планировочного задания»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно - планировочного задания» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган – отделы архитектуры и градостроительства городов областного значения, районов (далее – уполномоченный орган);
2) получатель государственной услуги – физическое и юридическое лицо.
2. Общие положения
2. Государственная услуга «Выдача архитектурно - планировочного задания» (далее – государственная услуга) осуществляется в порядке, установленном стандартом государственной услуги «Выдача архитектурно - планировочного задания» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно - планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
3. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом, а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – Центр) по адресам, указанным в приложениях 1, 2 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов».
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача архитектурно - планировочного задания с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении) с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченных органов либо Центров по месту проживания либо регистрации получателя государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в зданиях уполномоченных органов и Центров предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов, располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
В уполномоченных органах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к Стандарту.
В Центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы Центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
В Центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб - портала «электронное правительство».
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, Центре, адреса которых указаны в приложениях 1, 2 к Стандарту.
Полную информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по адресам, указанным в пункте 4 Стандарта.
10. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) не представление получателем государственной услуги в Центр одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
При отказе в приеме документов работником Центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов;
2) выявление уполномоченным органом ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов уполномоченный орган возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата;
3) выявление уполномоченным органом несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий. В данном случае уполномоченный орган извещает получателя государственной услуги для устранения несоответствий в течение трех рабочих дней;
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа либо работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) при обращении в Центр:
получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме;
инспектор Центра принимает заявление, регистрирует в книге учета документов и выдает расписку о приеме соответствующих документов, указанных в подпункте 2) пункта 14 Стандарта, либо отказывает в приеме
в соответствии с подпунктом 1) пункта 11 Регламента;
инспектор накопительного отдела сводит документы и перенаправляет в уполномоченный орган;
инспектор Центра принимает и регистрирует из уполномоченного органа готовое архитектурно - планировочное задание либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю
государственной услуги;
2) при обращении в уполномоченный орган:
получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме;
сотрудник (канцелярии) уполномоченного органа принимает заявление, регистрирует в книге учета документов и выдает расписку о приеме соответствующих документов, указанных в подпункте 1) пункта 14 Стандарта;
руководитель уполномоченного органа принимает управленческое решение по поступившим документам с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги;
исполнитель уполномоченного органа рассматривает документы, подготавливает проект архитектурно - планировочного задания либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет на подпись руководителю;
руководитель уполномоченного органа утверждает архитектурно- планировочное задание либо подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
сотрудник (канцелярии) уполномоченного органа регистрирует и направляет в Центр либо выдает получателю государственной услуги готовое архитектурно - планировочное задание либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Прием документов осуществляется:
в уполномоченном органе (через канцелярию) по адресу, указанному в приложении 1 к Стандарту;
в Центрах посредством «безбарьерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно - планировочного задания либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом уполномоченного органа либо работником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает в уполномоченный орган.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы 5 структурно - функциональных единиц (далее – СФЕ) в составе:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела;
3) сотрудник (канцелярии) уполномоченного органа;
4) исполнитель уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа.
16. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и Центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно - планировочного задания»
Последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименова-ние СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопитель-ного отдела Центра |
Сотрудник (канце- |
Руководитель уполномочен-ного органа |
3 |
Наимено- |
Принимает заявление |
Сводит документы |
Принимает документы |
Принимает управленчес-кое решение по поступившим документам |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организа- |
Регистра-ция в книге учета докумен- |
Перенаправ-ление документов в уполномо- |
Регистра- |
Указание в резолюции исполнителя, ответствен- |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наимено- |
Исполни- |
Руководи- |
Сотрудник (канце- |
Инспектор Центра |
3 |
Наимено- |
Рассматри-вает документы и подго- |
Утверждает архитектур-но-планиро-вочное задание либо подписывает мотивиро- |
Регистри- |
Принимает из уполномочен-ного органа и регистри- |
4 |
Форма заверше- |
Подача проекта архитек- |
Передача готового архитектур-но-планиро-вочного задания либо мотивиро- |
Направляет в Центр готовое архитек- |
Выдача готового архитектурно-планировоч-ного задания на основании расписки в указанный в ней срок либо мотивирован-ного ответа об отказе в предостав- |
5 |
Сроки исполне- |
1 рабочий день – регистра ция Не более 30 минут – выдача |
1 рабочий день |
1 рабочий день – регистра- Не более 30 минут – выдача |
1 рабочий день – регистрация Не более 20 минут - выдача |
6 |
Номер следующе го действия |
6 |
7 |
8 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
Действие № 6 |
||||
Действие № 7 |
||||
Действие № 8 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
Действие № 6 |
||||
Действие № 7 |
||||
Действие № 8 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно - планировочного задания»
Схема, отражающая взаимосвязь между последовательностью и взаимодействие административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
(смотрите схему в бумажном варианте)
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 14 января 2013 года № 8
Регламент государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений)
и определении их месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в
культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений)
и определении их месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в
культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) управление – государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Мангистауской области»;
2) департамент по делам религии Мангистауской области – территориальный орган Агентства Республики Казахстан по делам религий, осуществляющий государственное регулирование в сфере религиозной деятельности на определенной административно - территориальной единице (далее - Департамент);
3) культовое здание (сооружение) – место, предназначенное для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества);
4) получатель государственной услуги – физическое и юридическое лицо (далее - получатель).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9 - 1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» оказывается Управлением, по согласованию с Департаментом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» и стандарта государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт).
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее - решение) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается с участием Департамента в части соглашения решения.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается Управлением, расположенного по адресу: город Актау, 14 микрорайон, здание № 1, телефон: 8 (7292) 31-36-47, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед, кроме выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» по согласованию с Департаментом, расположенного по адресу: город Актау, 14 микрорайон, здание № 1, телефон 8 (7292) 43-03-32, с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
10. Государственная услуга оказывается в сроки указанные в пункте 7 Стандарта.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта;
2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 Стандарта;
3) не надлежащее оформление документов;
4) отсутствие согласования Департамента.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает документы, предусмотренные пунктом 11 Стандарта в Управление;
2) сотрудник Управления осуществляет проверку полноты документов, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю Управления;
3) руководитель Управления определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель Управления изучает полученные документы, готовит письмо и направляет их на согласование в Департамент;
5) сотрудник Департамента принимает документы, регистрирует их в журнале и передает документы на рассмотрение руководителю;
6) руководитель Департамента определяет ответственного исполнителя;
7) ответственный исполнитель Департамента рассматривает документы и определяет возможность согласования. По результатом рассмотрения оформляет письмо с мотивированным ответом и отправляет его в Управление;
8) ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления акимата либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) аким области подписывает постановление акимата о строительстве культового здания (сооружения) и определении его месторасположения или постановление акимата о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) (далее - постановление акимата);
руководитель Управления подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
10) сотрудник Управления регистрирует постановление акимата либо письмо об отказе и направляет получателю государственной услуги.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)в процессе оказания государственной услуги
13. Подтверждением сдачи документов копия заявления получателя со штампом регистрации (входящий номер, дата) Управления.
14. Для получения решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
15. Требование к информационной безопасности: Управление и Департамент обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно - функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник Управления;
2) руководитель Управления;
3) ответственный исполнитель Управления;
4) сотрудник Департамента;
5) руководитель Департамента;
6) ответственный исполнитель Департамента;
7) аким области.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимодействие между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель Управления и руководитель Департамента (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений) и
определении их месторасположения,
а также перепрофилировании (изменении
функционального назначения) зданий
(сооружений) в культовые здания
(сооружения) по согласованию с
уполномоченным органом в сфере
религиозной деятельности»
Описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ действия(хода, пото-ка работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименова ние СФЕ |
Сот- руд ник Управления |
Руководитель |
Ответственный |
Сот руд ник Департамента |
Руко води тель Департа мент |
Ответственный исполни тель Департамента |
Ответствен ный |
1) Аким области 2) Руко води тель Управления |
Сот руд ник Управления |
Наименова ние действия |
Проверяет полноту доку мен тов, реги стри рует в журнале, выда ет подтверждение о получении документов и передает документы на рассмотрение руководителю Управления |
Определяет |
Изу чает доку мен тов и направле ние их на согласова ние в Департа мент |
Принимает доку менты, регистрирует их в журнале и пере дает доку менты на расс мотре ние руко води телю Департамента |
Опре деля ет |
Расс матривает доку менты и опре деля ет возможность согласова ния. По ре зуль та там расс мотрения оформляет пись мо с моти виро ван ным ответом и от прав ляет его в Управление |
Гото вит проект поста новле ния акима та либо письмо об отказе в предо ставлении госу дарст венной услуги |
1) Подписыва ет постановление акимата 2) Подписыва ет пись мо об отка зе в предостав лении государст вен ной услу ги |
Регистрирует постановление акимата либо пись мо об отка зе и выда ет полу чате лю госу дарствен ной услу ги. |
Форма завершения |
Выда ет копию заяв ления полу чате лю со штам пом реги стра ции (вхо дящий номер, дата). |
Резолю ция |
Готовит пись мо направляет их на согласова ние в Департамент |
Регистрирует их в журнале |
Резо люция |
Оформляет пись мо с моти виро ван ным отве том |
Гото вит проект поста новле ния акима та либо письмо об отказе |
1) Подписыва ет постановление акимата 2) Подписы вает пись мо об отка зе |
Регистрирует постановление акимата либо пись мо об отка зе и выда ет полу чате лю госу дарствен ной услу ги |
Сроки исполнения |
30 минут |
В течение дня |
5 дней |
30 минут |
В тече-ние дня |
5 дней |
5 дней |
10 дней |
30 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 СФЕСотрудник Управления |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕСот- |
Группа 5 СФЕ |
Группа 6 СФЕ |
Группа 7 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Дей- |
Дейст-вие № 4 |
Дейст вие № 5 |
Действие № 6 направ- |
|
Дей- Гото- вит проект поста- новле- ния акима- та |
||||||
Действие № 8 Подписы- вает поста- |
||||||
Действие № 9 Регистри- рует постанов- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Группа 6 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 Изучает докумен- ты и направ- |
Дейст вие № 4 |
Действие № 5 |
Действие № 6 Расс- |
Действие № 7 |
|||||
Действие № 8 |
|||||
Действие № 9 |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений) и об
определении их месторасположения, а
также перепрофилировании (изменении
функционального назначения) зданий
(сооружений) в культовые здания
(сооружения), по согласованию с
уполномоченным органом в сфере
религиозной деятельности»
Схема функционирования взаимодействия при обращении Получателя в Управление
(смотрите схему в бумажном варианте)