Сноска. Утратило силу постановлением акимата акимата Мангистауской области от 08 июля 2014 года № 172.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Вызов врача на дом»;
2) регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу».
2. Государственному учреждению «Управление здравоохранения Мангистауской области» (Бектубаев Р.Ф.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургалиеву Х.Х.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Айдарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
А.Жумагалиев
28 июня 2013 г.
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 28 июня 2013 года № 186-1
Регламент государственной услуги
«Вызов врача на дом» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Мангистауской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – услугодатель), а также через веб - портал «электронного правительства» www e.gov.kz.
2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 (далее – Стандарт).
3. Степень автоматизации государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания государственной услуги: транзакционная.
5.Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте государственной услуги (далее-Регламент):
1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
2) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;
3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
10) Государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
11) ЕИСЗ – Единая информационная система здравоохранения;
12) пользователь – субъект (услугополучатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
13) структурно – функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ).
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также запрос о данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
6) условие 2 – проверка данных услугополучателя на ГБД ФЛ;
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с не подтверждением данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса) в ЕИСЗ для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункту 14 Стандарта;
12) процесс 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о вызове врача на дом в электронном виде), сформированный ЕИСЗ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ЕИСЗ логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения об отсутствий данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса;
7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия запроса основаниям для оказания государственной услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя, согласно пункта 14 Стандарта;
10) процесс 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги (при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача).
8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания государственной услуги:
1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
3) заказ государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет направление запроса;
5) обработка запроса в ЕИСЗ;
6) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип государственной услуги; статус запроса; срок оказания государственной услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
9. После обработки запроса услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея;
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
услугодатель;
ПЭП;
ЕИСЗ;
ГБД ФЛ.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания государственной услуги услугополучателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания государственной услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Техническое условие оказания государственной услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается государственная услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП;
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименова- СФЕ |
Услугополу- |
ПЭП |
Услугополу- |
ПЭП |
ПЭП |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
3 |
Наименова- действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугопо- |
Выбирает государ- |
Формирует сообщение об отказе в связи с неподтвержде- |
Направле- |
Регист- |
Формирова- |
Получение услугополу- |
4 |
Форма завершения (данные, документ организа- |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Формирова- |
Маршрутиза- |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государствен- |
Маршрути- |
Регист- |
Формирова- |
Отображение выходного документа |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
1 минута |
30 мин |
не более 30 мин |
6 |
Номер следующего действия |
2– если есть нарушения в данных услугополу- 3 – если авторизация прошла успешно |
– |
4 - если есть нарушения нарушений нет |
- |
6 |
7 - если есть наруше- 8 – если наруше- нет |
- |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугода- |
Услугода- |
Услугода- |
ГБД ФЛ |
Услугода- |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Ввод сотрудни- |
Выбор сотрудником услугодате- |
Направление запроса о данных услугополу- |
Формирова- |
Заполне- |
Регис- |
Формирова- |
Получение услугополу- |
4 |
Форма завершения (данные, документ организа- |
Отображе- |
Отображение уведомления об успешном формирова- |
Маршрутиза- |
Формирова- |
Маршрути- |
Регис- |
Формирова- |
Формирова- |
5 |
Сроки исполнения |
10 – 15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
10 -15 сек |
10 - 15 сек |
1,5 мин |
10 мин |
не более 10 мин |
6 |
Номер следующего действия |
- |
– |
4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет |
- |
6 |
7– если есть наруше- 8 – если нет |
- |
- |
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ПЭП Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя Условные обозначения:
(диаграммы и условные обозначения смотрите в бумажном носителе)
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»
Форма анкеты для определения показателей
государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Утвержден постановлением
Мангистауской области
от 28 июня 2013 года № 186-1
Регламент государственной услуги
«Запись на прием к врачу» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Мангистауской области, оказывающими первичную медико - санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www e.gov.kz.
2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Запись на прием к врачу», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 (далее – Стандарт).
3. Степень автоматизации государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте электронной государственной услуги (далее - Регламент):
1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
2) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;
3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб – портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме (далее-ПЭП);
5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно – цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
10) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ)
11) ЕИСЗ – Единая информационная система здравоохранения
12) пользователь – субъект (услугополучатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
13) структурно – функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее-СФЕ).
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также запрос о данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
6) условие 2 – проверка данных услугополучателя на ГБД ФЛ;
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с не подтверждением данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса) в ЕИСЗ для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункта 14 Стандарта;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде), сформированный ЕИСЗ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ЕИСЗ логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения об отсутствий данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса;
7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия запроса основаниям для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя, согласно пункту 14 Стандарта;
10) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (запись в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей).
8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания государственной услуги:
1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
3) заказ государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет направление запроса;
5) обработка запроса в ЕИСЗ;
6) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания государственной услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
9. После обработки запроса услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
услугодатель;
ПЭП;
ЕИСЗ;
ГБД ФЛ.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания государственной услуги услугополучателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания государственной услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2)целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Техническое условие оказания государственной услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается государственная услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугопо- |
ПЭП |
Услугопо- |
ПЭП |
ПЭП |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Автори- |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугопо- |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, а также запрос в ГБД ФЛ о данных услугопо- |
Формирует сообщение об отказе в связи с неподтверж- |
Направле- |
Регис- |
Формирова- |
Получение услугополу- |
4 |
Форма завершения (данные, документ организа- |
Отображе- |
Формирова- |
Маршрути- |
Формирование сообщения об отказе в запрашивае- |
Маршрути- |
Регис- |
Формирова- |
Отображение выходного документа |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
1 минута |
30 мин |
не более 30 мин |
6 |
Номер следующего действия |
2– если есть нарушения в данных услугопо- |
– |
4 - если есть нарушения в данных услугопо- |
- |
6 |
7 - если есть наруше- |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услуго- |
Услугода- |
Улугодатель |
ГБД ФЛ |
Услугода- |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
ЕИСЗ |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Ввод сотруд- |
Выбор сотрудником услугодате- |
Направление запроса о данных услугополу- |
Формирова- |
Заполне- |
Регис- |
Формирова- |
Получение услугополу- |
4 |
Форма завершения (данные, документ организа- |
Отобра- |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса. |
Маршрутиза- |
Формирова- |
Маршрути- |
Регис- |
Формирова- |
Формирование результата государ- |
5 |
Сроки исполнения |
10–15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
10-15 сек |
10-15 сек |
1,5 мин |
10 мин |
не более 10 мин |
6 |
Номер следующего действия |
- |
– |
4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет |
- |
6 |
7– если есть наруше- |
- |
- |
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ПЭП Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через услугодателя Условные обозначения:
(диаграммы и условные обозначения смотрите в бумажном носителе)
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»
Форма анкеты для определения показателей
государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.