Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинского обслуживания населения

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 28 июня 2013 года № 186-1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 23 июля 2013 года № 2281. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 08 июля 2014 года № 172

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата акимата Мангистауской области от 08 июля 2014 года № 172.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Вызов врача на дом»;
      2) регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу».
      2. Государственному учреждению «Управление здравоохранения Мангистауской области» (Бектубаев Р.Ф.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургалиеву Х.Х.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области                            А. Айдарбаев
 
 

      «СОГЛАСОВАНО»

      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      А.Жумагалиев
      28 июня 2013 г.


Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 28 июня 2013 года № 186-1

Регламент государственной услуги
«Вызов врача на дом» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Мангистауской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – услугодатель), а также через веб - портал «электронного правительства» www e.gov.kz.
      2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания государственной услуги: транзакционная.
      5.Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте государственной услуги (далее-Регламент):
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      2) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;
      3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      4) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      8) государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      10) Государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      11) ЕИСЗ – Единая информационная система здравоохранения;
      12) пользователь – субъект (услугополучатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      13) структурно – функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также запрос о данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) условие 2 – проверка данных услугополучателя на ГБД ФЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с не подтверждением данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса) в ЕИСЗ для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункту 14 Стандарта;
      12) процесс 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о вызове врача на дом в электронном виде), сформированный ЕИСЗ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ЕИСЗ логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения об отсутствий данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия запроса основаниям для оказания государственной услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя, согласно пункта 14 Стандарта;
      10) процесс 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги (при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача).
      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания государственной услуги:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет направление запроса;
      5) обработка запроса в ЕИСЗ;
      6) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип государственной услуги; статус запроса; срок оказания государственной услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      9. После обработки запроса услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея;
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      услугодатель;
      ПЭП;
      ЕИСЗ;
      ГБД ФЛ.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания государственной услуги услугополучателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания государственной услуги услугополучателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Техническое условие оказания государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается государственная услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП;


Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия

(хода,

потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименова-
ние

СФЕ

Услугополу-
чатель

ПЭП

Услугополу-
чатель

ПЭП

ПЭП

ЕИСЗ

ЕИСЗ

ЕИСЗ

3

Наименова-
ние

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугопо-
лучателя

Выбирает государ-
ственную услугу и формирует данные запроса, а также запрос в ГБД ФЛ о данных услугополу-
чателя

Формирует сообщение об отказе в связи с неподтвержде-
нием данных услугополуча-
теля


Направле-
ние запроса

Регист-
рация доку-
мента

Формирова-
ние сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункта 14 Стандарта

Получение услугополу-
чателем результата государст-
венной услуги (выдача справки о вызове врача на дом в электронном виде)

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–
распоряди-
тельное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирова-
ние сообщения об отказе в запраши-
ваемой государст-
венной услуге

Маршрутиза-
ция запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государствен-
ной услуге

Маршрути-
зация запроса

Регист-
рация запросас при-
свое-
нием номера заявле-
нию

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1 минута

30 мин

не более 30 мин

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных услугополу-
чателя;

3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения
в данных услугополу-
чателя; 5 – если

нарушений нет

-

6

7 - если есть

наруше-
ния;

8 – если

наруше-
ний

нет


-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугода-
тель

Услугода-
тель

Услугода-
тель

ГБД ФЛ

Услугода-
тель

ЕИСЗ

ЕИСЗ

ЕИСЗ

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Ввод сотрудни-
ком услугода-
теля логина и пароля (процесс авториза-
ции)

Выбор сотрудником услугодате-
ля государ-
ственной услуги

Направление запроса о данных услугополу-
чателя в ГБД ФЛ

Формирова-
ние сообщения об отсутствий данных услугополу-
чателя ГБД ФЛ

Заполне-
ние сотрудни-
ком формы запроса

Регис-
трация докумен-
та

Формирова-
ние сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункта 14 Стандарта

Получение услугополу-
чателем результата государ-
ственной услуги (при непосредст-
венном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов уполномо-
ченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача)

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–рас-
порядитель-
ное решение)

Отображе-
ние уведомле-
ния об успешном формиро-
вании запроса.

Отображение уведомления об успешном формирова-
нии запроса.

Маршрутиза-
ция запроса

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа

Маршрути-
зация запроса

Регис-
трация запроса с присвое-
нием номера заявле-
нию

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа

Формирова-
ние результата государ-
ственной услуги

5

Сроки

исполнения

10 – 15 сек

10 сек

1,5 мин

10 -15 сек

10 - 15 сек

1,5 мин

10 мин

не более 10 мин

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения;

5 – если нарушений нет

-

6

7– если есть наруше-
ния;

8 – если
наруше-
ний

нет

-

-


Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ПЭП Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя Условные обозначения:

(диаграммы и условные обозначения смотрите в бумажном носителе)
 

Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»

Форма анкеты для определения показателей
государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.



Утвержден постановлением
Мангистауской области
от 28 июня 2013 года № 186-1

Регламент государственной услуги
«Запись на прием к врачу» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Мангистауской области, оказывающими первичную медико - санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www e.gov.kz.
      2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Запись на прием к врачу», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте электронной государственной услуги (далее - Регламент):
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      2) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;
      3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      4) веб – портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме (далее-ПЭП);
      5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно – цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      8) государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      10) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ)
      11) ЕИСЗ – Единая информационная система здравоохранения
      12) пользователь – субъект (услугополучатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      13) структурно – функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее-СФЕ).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также запрос о данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) условие 2 – проверка данных услугополучателя на ГБД ФЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с не подтверждением данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса) в ЕИСЗ для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункта 14 Стандарта;
      12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде), сформированный ЕИСЗ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ЕИСЗ логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения об отсутствий данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ЕИСЗ;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия запроса основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя, согласно пункту 14 Стандарта;
      10) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (запись в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей).
      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания государственной услуги:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет направление запроса;
      5) обработка запроса в ЕИСЗ;
      6) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания государственной услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      9. После обработки запроса услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      услугодатель;
      ПЭП;
      ЕИСЗ;
      ГБД ФЛ.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания государственной услуги услугополучателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания государственной услуги услугополучателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2)целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Техническое условие оказания государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается государственная услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.


Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугопо-
лучатель

ПЭП

Услугопо-
лучатель

ПЭП

ПЭП

ЕИСЗ

ЕИСЗ

ЕИСЗ

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугопо-
лучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, а также запрос в ГБД ФЛ о данных услугопо-
лучателя

Формирует сообщение об отказе в связи с неподтверж-
дением данных услугополу-
чателя


Направле-
ние запроса

Регис-
трация докумен-
та

Формирова-
ние сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункта 14 Стандарта

Получение услугополу-
чателем результата государс-
твенной услуги (выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде)

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–рас-
порядитель-
ное решение)

Отображе-
ние уведомле-
ния об успешном формиро-
вании запроса.

Формирова-
ние сообщения об отказе в запраши-
ваемой государст-
венной услуге.

Маршрути-
зация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашивае-
мой государ-
ственной услуге

Маршрути-
зация запроса

Регис-
трация запроса с присвое-
нием номера заявле-
нию.

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1 минута

30 мин

не более 30 мин

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных услугопо-
лучателя; 3–если авториза-
ция прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугопо-
лучателя; 5–если нарушений нет

-

6

7 - если есть наруше-
ния; 8 –если наруше-
ний нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
 

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услуго-
датель

Услугода-
тель

Улугодатель

ГБД ФЛ

Услугода-
тель

ЕИСЗ

ЕИСЗ

ЕИСЗ

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Ввод сотруд-
ником услуго-
дателя логина и пароля (процесс автори-
зации)

Выбор сотрудником услугодате-
ля государ-
ственной услуги

Направление запроса о данных услугополу-
чателя в ГБД ФЛ

Формирова-
ние сообщения об отсутствий данных услугополу-
чателя ГБД ФЛ

Заполне-
ние сотрудни-
ком формы запроса

Регис-
трация докумен-
та

Формирова-
ние сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями, согласно пункта 14 Стандарта

Получение услугополу-
чателем результата государ-
ственной услуги (запись в журнале предвари-
тельной записи на прием к врачу уполномочен-
ной организации и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей)

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–рас-
порядитель-
ное решение)

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутиза-
ция запроса.

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа.

Маршрути-
зация запроса.

Регис-
трация запроса с присвое-
нием номера заявле-
нию.

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа.

Формирование результата государ-
ственной услуги

5

Сроки исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

10-15 сек

10-15 сек

1,5 мин

10 мин

не более 10 мин

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-

6

7– если есть наруше-
ния; 8–если наруше-
ний нет

-

-


Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ПЭП Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через услугодателя Условные обозначения:

(диаграммы и условные обозначения смотрите в бумажном носителе)
 

Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»

Форма анкеты для определения показателей
государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.