Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 06.05.2014 N 2/328 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 cтатьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги по выдаче разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в городе Алматы.
2. Управлению архитектуры и градостроительства города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на официальном интернет-реcурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Б. Сауранбаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Вносит:
Начальник Управления
архитектуры и градостроительства
города Алматы Г. Садырбаев
Согласовано:
Заместитель акима
города Алматы Б. Сауранбаев
Заведующий отделом контроля за
соблюдением качества предоставления
государственных услуг М.Суюндуков
Заведующая юридическим
отделом аппарата акима
города Алматы А.Касымова
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 1 апреля 2013 года № 2/302
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в городе Алматы»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;
2) наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на движимых и недвижимых объектах и на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах;
3) населенный пункт – город Алматы;
4) местный исполнительный орган – акимат города Алматы.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в городе Алматы» определяет процедуру оформления и выдачи разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в населенном пункте (далее – Государственная услуга).
Настоящий Регламент устанавливает требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах».
3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства города Алматы» (далее - Управление), расположенным по адресу: город Алматы, улица Абылай хана, 91 (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту).
Государственная услуга оказывается на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН), указанных по адресу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой Государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статей 528- 531 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 10 декабря 2008 года, Закона Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года, постановлений Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 «Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах», от 16 октября 2012 года № 1315 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сфере автомобильных дорог и внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 «О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства» и от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенном пункте (далее - Разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения.
7. Полная информация о порядке оказания Государственной услуги располагается:
1) на интернет-ресурсе местного исполнительного органа: www.almaty.kz;
2) на интернет-ресурсе ЦОН: www.con.gov.kz;
3) на стендах, расположенных в помещениях Управления;
4) на стендах, расположенных в помещениях ЦОН;
5) в call-центре «электронного правительства» 1414.
Перечень ЦОН указан в приложении 2 к настоящему Регламенту.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – Получатель государственной услуги).
3. Порядок оказания Государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в Управление:
ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы Управления с перерывом на обед с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в ЦОН:
ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы ЦОН с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Заявление с приложением всех необходимых документов сдается ответственному сотруднику Управления.
В ЦОН прием документов осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН, который принимает документы.
11. Сроки оказания Государственной услуги:
при обращении в Управление:
1) с момента подачи заявления – в течение пяти рабочих дней получателю государственной услуги выдается Разрешение на размещение наружой (визуальной) рекламы в населенном пункте, либо письменный мотивированный отказ;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявления - не более 20 минут;
3)максимально допустимое время ожидания в очереди при получении разрешения - не более 20 минут;
при обращении в ЦОН:
1) выдача Разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении разрешения – не более 20 минут.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документов указанных в пункте 14 настоящего Регламента, требованиям, установленным нормативно-техническими документами.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания Государственной услуги
13. При сдаче документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента Управлением или ЦОН получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенном пункте необходимо предоставить в Управление или ЦОН следующие документы:
1) письменное заявление в произвольной форме с указанием:
фамилии, имени, отчества, почтового адреса (при наличии - телефона, факса) заявителя, регистрационного номера налогоплательщика (РНН) или индивидуального идентификационного номера (ИИН) - для физических лиц;
наименования организации, сведений о государственной регистрации юридического лица, фамилии, имени, отчества руководителя, почтового адреса (при наличии - телефона, факса), регистрационного номера налогоплательщика (РНН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) - для юридических лиц;
назначения и основные параметры объекта наружной (визуальной) рекламы;
адреса предполагаемого местоположения объекта наружной (визуальной) рекламы с обоснованием выбранного заявителем места его размещения.
2) нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договор о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объектом кондоминиума или лицами, обладающими иными вещными правами;
3) эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы.
15. Требования к информационной безопасности: Управление и ЦОН обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
16. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в Управление:
1) получатель государственной услуги подает заявление в Управление;
2) ответственный специалист Управления принимает документы, регистрирует их в журнале регистрации и выдает подтверждение о получении документов;
3) ответственный специалист Управления оформляет Разрешение. Если есть основание для отказа в предоставлении Государственной услуги, оформляет мотивированный ответ об отказе;
4) руководитель Управления подписывает разрешение и выдает ответственному специалисту Управления;
5) ответственный специалист Управления принимает, регистрирует Разрешение и выдает получателю государственной услуги;
при обращении в ЦОН:
1) получатель Государственной услуги подает заявление в ЦОН;
2) инспектор ЦОН проводит регистрацию заявления, принимает документы, выдает подтверждение о получении документов, фиксирует при помощи сканера штрих-кода и направляет в Управление;
3) сотрудник канцелярии Управления проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) руководитель Управления отписывает заявление с приложенными документами ответственному специалисту Управления;
5) ответственный специалист Управления принимает и регистрирует документы;
6) ответственный специалист Управления оформляет разрешение. Если есть основание для отказа в предоставлении Государственной услуги, оформляет мотивированный ответ об отказе;
7) руководитель Управления подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и отписывает ответственному специалисту Управления;
8) ответственный специалист Управления регистрирует разрешение и направляет в ЦОН;
9) при приеме готового результата Государственной услуги от Управления, ЦОН фиксируется поступившие документы при помощи сканера штрих-кода;
10) ЦОН выдает получателю государственной услуги разрешение либо мотивированный отказ.
График работы и приема руководителя Управления и директора ЦОН определяется в соответствии с графиками их работы.
Контактные телефоны, адреса, в том числе электронные данные, Управления и ЦОН указаны в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.
5. Порядок обжалования
17. Для разъяснения порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица Управления или работника ЦОН и оказания содействия в подготовке жалобы получатель государственной услуги обращается к руководству Управления или ЦОН по адресам и телефонам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414.
18. Жалоба, в случае несогласия с результатом оказанной государственной услуги, оказываемой Управлением, подается на имя акима города Алматы.
19. Жалобы принимаются в письменном виде по почте или нарочно в канцелярии Управления по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. В случае некорректного обслуживания:
1) работником ЦОН, жалоба подается на имя руководителя ЦОН по адресам и телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту, либо по адресу: 010000, город Астана, проспект Республики, дом № 43 «А», телефон: 8 (7172) 94-99-95, интернет-ресурс: www.con.gov.kz;
2) сотрудником Управления, жалоба подается на имя руководителя Управления, по адресу и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. Жалобы подаются в произвольном виде на бумажном носителе по почте.
23. Получателю государственной услуги в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
24. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414.
6. Ответственность лиц, оказывающих
Государственную услугу
25. Лица, оказывающие государственную услугу, за принимаемые ими решения, действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в городе Алматы»
Контактные данные уполномоченного органа по
оказанию государственной услуги «Выдача
разрешения на размещение наружной (визуальной)
рекламы в городе Алматы»
Наименование уполномоченного органа |
Место- распо- ложение |
Ответст- венное лицо за оказание государ- ственной услуги |
Кон- тактный телефон |
График работы |
---|---|---|---|---|
Коммунальное |
город Алматы, улица Абылай хана, 91 |
Руководи- |
8-727- 29-58-24, |
Ежеднев- |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в городе Алматы»
Перечень
центров обслуживания населения города Алматы
Филиал РГП «ЦОН по городу Алматы» |
улица Джандосова, 51 |
8 (727) 247-16-28 |
отдел Ауэзовского района |
улица Джандосова, 51 |
8 (727) 247-16-27 |
отдел Алмалинского района |
улица Богенбай батыра, 221 |
8 (727) 378-09-09 |
отдел Алатауского района |
мкр. Шанырак-2, улица Жанкожа батыра, 24 |
8 (727) 395-36-10 |
отдел Бостандыкского района |
мкр. Алмагуль,9 а |
8 (727) 396-37-00 |
отдел Жетысуского района |
улица Толе би, 155 |
8 (727) 330-72-43 |
отдел Медеуского района |
улица Маркова, 44 |
8 (727) 239-65-52 |
отдел Турксибского района |
улица Рихарда Зорге, 9 |
8 (727) 234-09-74 |