Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Утративший силу

Постановление акимата Жангалинского района Западно-Казахстанской области от 18 марта 2013 года № 84. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 26 апреля 2013 года № 3276. Утратило силу постановлением акимата Жангалинского района Западно-Казахстанской области от 28 мая 2013 года № 142

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жангалинского района Западно-Казахстанской области от 28.05.2013 № 142

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 8 июля 2005 года  государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района К. Жаимова.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким района                      Л. Хайретдинов

Утверждено
постановлением акимата района
от 18 марта 2013 года № 84

Регламент
государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
      2. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – государственная услуга) предоставляется государственным учреждением "Жангалинский районный отдел экономики и финансов" (далее – уполномоченный орган).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга предоставляется на основании Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт).
      5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, располагается на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz., в разделе "С дипломом в село", на стендах уполномоченного органа в местах предоставления государственной услуги.
      Адрес уполномоченного органа: Индекс 090400, Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Х. Достыгы, 44, телефон: 8(71141)21869.
      6. Государственная услуга предоставляется специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускникам организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалистам, имеющим указанное образование, проживающим в городах и иных населенных пунктах и изъявившим желание работать и проживать в сельских населенных пунктах (далее – потребители).
      7. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

2. Порядок оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов,определенных в пункте 11 Стандарта:
      в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
      в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме, согласно приложению 2 Стандарта, и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
      в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут;
      3) максимальное время обслуживания потребителя, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. Государственная услуга оказывается в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      11. Места предоставления государственной услуги предусмотрены для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями, зал ожидания оснащается информационными стендами, стойками с образцами заполнения документов и располагается на первом этаже здания.

3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      13. Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
      14. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) уполномоченный орган;
      2) постоянно действующая комиссия;
      3) акимат района;
      4) поверенный (агент).
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения документов от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает в уполномоченный орган необходимые документы, определенных в пункте 11 Стандарта;
      2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов, потребителю выдает расписку, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
      3) постоянно действующая комиссия рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района о предоставлении потребителю мер социальной поддержки либо отказ в предоставлении мер социальной поддержки;
      4) уполномоченный орган в случае отказа направляет потребителю мотивированный ответ;
      5) акимат района после поступления рекомендации постоянно действующей комиссии принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
      6) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно приложению 2 Стандарта;
      7) уполномоченный орган перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей;
      8) поверенный (агент) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляет потребителю кредит на приобретение или строительство жилья.

4. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги

      19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедуры)

№ действия (хода, потока работ)

СФЕ-1
Уполномоченный орган

СФЕ-2
Постоянно действующая комиссия

СФЕ-3
Акимат района

СФЕ-4
Поверенный (агент)

Действие № 1

Прием и регистрация документов, потребителю выдает расписку и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию

Действие № 1

Рассматривает предостав-
ленные документы и рекомендует акимату района о предоставлении потребителю мер социальной поддержки либо отказ в предоставлении мер социальной поддержки

Действие № 1

Принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполно-
моченный орган и поверенному (агенту)

Действие № 1

Заключает соглашение о предоставлении мер социальной поддержки

Действие № 2

В порядке, установленном законода-
тельством Республики Казахстан, предоставляет потребителю кредит на приобретение или строительство жилья
 

Действие № 2

Заключает соглашение о предоставлении мер социальной поддержки или в случае отказа направляет потребителю мотивированный ответ

Действие № 3

Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей

Сроки исполнения:
1) в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме, согласно приложению 2 Стандарта, и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут;
3) максимальное время обслуживания потребителя, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.

Приложение 2
к регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Схема, отражающая взаимосвязь
между логической последовательностью
административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.