Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29.06.2016 № 527 и Министра национальной экономики РК от 08.07.2016 № 317 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области промышленности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации горных (разведка, добыча полезных ископаемых), нефтехимических, химических производств, проектирование (технологическое) нефтегазоперерабатывающих производств, эксплуатация магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области промышленности по сбору (заготовки), хранению, переработки и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан обеспечить изучение и выполнение требований настоящего совместного приказа.
3. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Касымбеков Б.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
4. Признать утратившим силу совместный приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 28 ноября 2012 года № 426 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 5 декабря 2012 года № 325 «Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области промышленности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8204, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 9 февраля 2013 года № 50-51 (27324-27325).
5. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на первого вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Рау А.П.
6. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан – Министр индустрии и новых технологий _________________ А. Исекешев |
Министр регионального ________________ Б. Жамишев |
Приложение 1
к совместному приказу
Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан -
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 141
и Министра регионального
развития Республики Казахстан
от 5 мая 2014 года № 127/ОД
Критерии оценки степени риска
в сфере частного предпринимательства в области промышленности
по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации
горных(разведка, добыча полезных ископаемых), нефтехимических,
химических производств, проектирование (технологическое)
нефтегазоперерабатывающих производств, эксплуатация
магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области промышленности (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
2) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
3. Критерии в области промышленности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации горных (разведка, добыча полезных ископаемых), нефтехимических, химических производств, проектирование (технологическое) нефтегазоперерабатывающих производств, эксплуатация магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов подразделяются на:
1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в области промышленности, выявленных по результатам проверок.
4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области промышленности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации горных (разведка, добыча полезных ископаемых), нефтехимических, химических производств, проектирование (технологическое) нефтегазоперерабатывающих производств, эксплуатация магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов относятся к средней степени риска.
7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к настоящим Критериям.
8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога согласно приложению к настоящему критериям.
9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 10 и более баллов;
2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 9 баллов включительно;
3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
4) субъекты контроля высокой степени риска переносятся в среднюю и незначительную степени риска;
5) субъекты контроля средней степени риска переносятся в незначительную степень риска;
6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска переносятся в более высокую и более низкую степени риска;
7) субъекты контроля незначительной степени риска переносятся в среднюю степень риска.
10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
1) наибольшему не проверенному периоду;
2) наибольшему количеству набранных баллов.
Приложение
к Критериям оценки степени
риска в сфере частного
предпринимательства в области
промышленности по проектированию
(технологическое) и (или)
эксплуатации горных (разведка,
добыча полезных ископаемых),
нефтехимических, химических производств,
проектирование (технологическое)
нефтегазоперерабатывающих производств,
эксплуатация магистральных газопроводов,
нефтепроводов, нефтепродуктопроводов
Баллы по критериям риска
Критерии оценки степени рисков |
Баллы |
|
1 |
2 |
3 |
для проектирования (технологических) горных производств |
||
1 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: лицензионного программного обеспечения для проектирования, электронно-вычислительных машин, специальных средств оргтехники (принтеры, копировальная техника, плоттеры и иное оборудование) |
10 |
2 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
7 |
проектирование добычи твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых) |
||
1 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: лицензионного программного обеспечения для проектирования, электронно-вычислительных машин, специальных средств оргтехники (принтеры, копировальная техника, плоттеры и иное оборудование) |
10 |
2 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду |
7 |
1 |
2 |
3 |
деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
||
составление проектов и технологических регламентов на разработку месторождений твердых полезных ископаемых |
||
1 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: лицензионного программного обеспечения для проектирования, электронно-вычислительных машин, специальных средств оргтехники (принтеры, копировальная техника, плоттеры и иное оборудование) |
10 |
2 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
7 |
эксплуатация горных производств |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: инженерных сооружений, машин, механизмов, инструментов, спецтранспорта, оборудования, измерительного оборудования и контролируемого технологического процесса |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
добыча твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых) |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: инженерных сооружений, машин, механизмов, инструментов, спецтранспорта, оборудования, измерительного оборудования и контролируемого технологического процесса |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
вскрытие и разработка месторождений твердых полезных ископаемых открытым и подземным способами |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: инженерных сооружений, машин, механизмов, инструментов, спецтранспорта, оборудования, измерительного оборудования и контролируемого технологического процесса |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
ведение технологических работ на месторождениях |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: инженерных сооружений, машин, механизмов, инструментов, спецтранспорта, оборудования, измерительного оборудования и контролируемого технологического процесса |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
производство взрывных работ для добычи полезных ископаемых |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: для производства взрывных работ для добычи полезных ископаемых: |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
ликвидационные работы по закрытию рудников и шахт |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: инженерных сооружений, машин, механизмов, инструментов, спецтранспорта, оборудования, измерительного оборудования и контролируемого технологического процесса |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
подземный и капитальный ремонт скважин; демонтаж оборудования и агрегатов; установка подъемника скважин |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
испытания после ремонта скважин |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду |
10 |
деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
||
промывка, цементация, опробование и освоение скважин |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
маркшейдерские работы |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
10 |
проектирование (технологическое) химических производств |
||
1 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: - лицензионного программного обеспечения для проектирования, электронно-вычислительных машин, специальных средств оргтехники (принтеры, копировальная техника, плоттеры и иное оборудование) |
10 |
2 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет |
7 |
эксплуатация химических производств |
||
1 |
Отсутствие технологического регламента выполнения лицензируемых видов и подвидов деятельности (работ) |
2 |
2 |
Отсутствие производственной базы (здания, помещения) на праве собственности или иных законных основаниях, которая должна быть оснащена в соответствии с заявленными подвидами деятельности и включать наличие: |
10 |
3 |
Отсутствие ответственных лиц или служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание машин, механизмов, транспортных средств, приборов, оборудования |
3 |
|
контроль безопасности труда |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
соблюдение технологического процесса и выпуск продукции заданного качества |
3 |
|
охрану окружающей среды |
3 |
|
4 |
Отсутствие квалификационного состава технических руководителей и специалистов, отвечающих соответствующему образовательному уровню (для технических руководителей - высшее техническое образование, для специалистов - минимум среднее специальное образование в соответствующей сфере), и наличия опыта практической работы по лицензируемому подвиду деятельности в соответствующей отрасли для технических руководителей - не менее 3 лет. |
10 |
Приложение 2
к совместному приказу
Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан -
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 141
и Министра регионального
развития Республики Казахстан
от 5 мая 2014 года № 127/ОД
Критерии оценки степени риска
в сфере частного предпринимательства в области промышленности
по сбору (заготовка), хранению, переработки и реализации
юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов,
за исключением деятельности по реализации лома и отходов
цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в
ходе собственного производства и в результате приобретения
имущественного комплекса, в составе которого находились лом и
(или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области промышленности (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
2) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
3. Критерии в области промышленности по сбору (заготовка), хранению, переработки и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам подразделяются на:
1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в области промышленности, выявленных по результатам проверок.
4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области промышленности по сбору (заготовка), хранению, переработки и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам относятся к средней степени риска.
7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к Критериям оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области промышленности по сбору (заготовка), хранению, переработки и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам.
8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога согласно приложению к настоящему критериям.
9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 17 и более баллов;
2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 9 и до 16 баллов включительно;
3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 8 баллов включительно;
4) субъекты контроля высокой степени риска переносятся в среднюю и незначительную степени риска;
5) субъекты контроля средней степени риска переносятся в незначительную степень риска;
6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска переносятся в более высокую и более низкую степени риска;
7) субъекты контроля незначительной степени риска переносятся в среднюю степень риска.
10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
1) наибольшему не проверенному периоду;
2) наибольшему количеству набранных баллов.
Приложение
к Критериям оценки степени
риска в сфере частного
предпринимательства в области
промышленности по сбору (заготовка),
хранению, переработки и реализации
юридическими лицами лома
и отходов цветных и черных металлов,
за исключением деятельности
по реализации лома и отходов
цветных и черных металлов,
образовавшихся у юридических лиц
в ходе собственного производства
и в результате приобретения
имущественного комплекса,
в составе которого находились
лом и (или) отходы цветных и
(или) черных металлов, лицензиатам
Баллы по критериям риска
№ |
Критерии оценки степени рисков |
Балл |
1 |
2 |
3 |
Сбор (заготовка), хранение, переработка и реализация юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам |
||
1 |
Отсутствие специализированной производственной базы на праве собственности, огороженной и включающей: |
|
Отсутствие места для хранения баллонов с кислородом и пропаном |
2 |
|
Отсутствие контейнера, короба или площадки для раздельного хранения лома и отходов черных и цветных металлов и сплавов по группам, видам, маркам и сортам |
2 |
|
Отсутствие закрытого помещения либо заасфальтированного или имеющее твердое покрытие место для сбора (заготовки), хранения и переработки лома и отходов цветных и черных металлов |
2 |
|
Отсутствие специальной площадки или производственного помещения с оборудованием и инструментами для сортировки, резки и пакетирования лома и отходов цветных и черных металлов |
2 |
|
Отсутствие хранилища для взрывоопасного лома и отходов цветных и черных металлов, оснащенное средствами пожаротушения |
17 |
|
Отсутствие служебного помещения для размещения работающего персонала |
1 |
|
Отсутствие стационарного или мобильного грузоподъемного оборудования, а также приспособления, по грузоподъемности соответствующее технологическому процессу для проведения данных работ, утвержденному на предприятии, и имеющее соответствующие разрешительные документы на их эксплуатацию; |
3 |
|
Отсутствие оборудования, соответствующего технологическому процессу на предприятии для резки, разделки лома цветных и черных металлов, а также пресс и/или гидроножницы для переработки лома цветных и черных металлов |
2 |
|
Отсутствие средства измерений (автомобильных или железнодорожных весов и других средств измерений) с сертификатами об их поверке |
1 |
|
Отсутствие дозиметрического или радиометрического оборудования для измерения уровня радиации лома и отходов цветных и черных металлов с сертификатами об их поверке |
9 |
|
2 |
Отсутствие автотранспорта (грузового), находящегося в аренде или на любом законном основании, для перевозки лома и отходов цветных и черных металлов |
2 |
3 |
Отсутствие земельного участка либо его доли с подъездными путями для автотранспорта и/или подъездными железнодорожными путями-тупиками на праве собственности или аренды следующих размеров: |
3 |
4 |
Отсутствие квалифицированного персонала для работы на применяемом оборудовании в соответствии с технологическим процессом по переработке цветных и черных металлов на предприятии |
17 |
5 |
Для открытия приемного пункта, являющегося частью специализированной производственной базы юридического лица или его филиала, территориально расположенного в ином месте региона по месту регистрации юридического лица или филиала, осуществляющего деятельность по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов, требуется наличие: |
|
Отсутствие помещения, приспособленного для работы с наличными деньгами (сейф или специально оборудованная касса, средства связи, контрольно-кассовый аппарат с фискальной памятью) |
2 |
|
Отсутствие весового хозяйства, внесенного в реестр государственной системы обеспечения единства измерений, имеющего действующий сертификат о поверке |
1 |
|
Отсутствие вывески с указанием принадлежности приемного пункта юридическому лицу, номера и даты выдачи лицензии, режима работы |
1 |
|
Отсутствие площади не менее 200 квадратных метров. |
2 |