Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 23 июня 2014 года № 203. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 14 июля 2014 года № 3965. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 5 июня 2015 года № 191

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 05.06.2015 № 191 (порядок введения в действие см. п. 5).
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Вызов врача на дом";
      2) регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу";
      3) регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь";
      4) регламент государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции";
      5) регламент государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера";
      6) регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера";
      7) регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера".
      2. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

Аким области

А.Мухамбетов


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Вызов врача на дом"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Вызов врача на дом" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее – услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя посредством регистратуры;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – ПЭП).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
      2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      3) в электронном формате при обращении на ПЭП – выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Вызов врача на дом", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт), подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.
      При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю:
      непосредственное обращение или обращение по телефонной связи;
      посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к Стандарту.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) ответственный работник регистратуры услугодателя в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и проверку полноты и достоверности предоставленных документов;
      Результат – при наличии прикрепления к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения производится запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем предоставляется устный ответ с указанием даты, времени посещения врача, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      2) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) услугодателя принимает данные об услугополучателе из журнала регистрации вызовов;
      Результат – услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
      Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12-00 в субботу).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный работник регистратуры услугодателя;
      2) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок–схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через ПЭП:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в информационную систему автоматизированного рабочего места "Регистр прикрепления населения" (далее – ИС АРМ РПН) для обработки услугодателем;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя).
      При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
      9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ПЭП приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ИС АРМ РПН услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в государственную базу данных физического лица (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ИС АРМ РПН услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      10) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя).
      11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Вызов врача на дом"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Вызов врача на дом"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ПЭП


 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Вызов врача на дом"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя


 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Вызов врача на дом"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


 

      Условные обозначения


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Запись на прием к врачу" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее – услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя посредством регистратуры;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – ПЭП).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и затем предоставляется устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);
      2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      3) в электронном формате при обращении на ПЭП – выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт).
      При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю:
      непосредственное обращение или обращение по телефонной связи;
      посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к Стандарту.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      ответственный работник регистратуры услугодателя в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и проверку полноты и достоверности предоставленных документов.
      Результат – при наличии прикрепления к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения производится запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и предоставляется устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график) с предоставлением услугополучателю возможность выбрать свободное время врача согласно графику, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      ответственный работник регистратуры услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок–схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через ПЭП:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в информационную систему автоматизированного рабочего места "Регистр прикрепления населения" (далее – ИС АРМ РПН) для обработки услугодателем;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя).
      При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь.
      9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ПЭП приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ИС АРМ РПН услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в государственную базу данных физического лица (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ИС АРМ РПН услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      10) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя).
      11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Запись на прием к врачу"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Запись на прием к врачу"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ПЭП


 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Запись на прием к врачу"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя


 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Запись на прием к врачу"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Вызов врача на дом"


 

      Условные обозначения


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее – услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя посредством регистратуры;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – ПЭП).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю:
      заявление в произвольной форме;
      посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к Стандарту.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      ответственный исполнитель услугодателя:
      1) в течение 15 (пятнадцати) минут с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и регистрацию заявления услугополучателя;
      2) в течение 30 (минут) рассматривает заявление услугополучателя;
      3) в течение 15 (пятнадцати) минут выдает услугополучателю справку (талон) о прикреплении, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      Результат – выдача справки (талон) о прикреплении, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок–схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через ПЭП:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в информационную систему автоматизированного рабочего места "Регистр прикрепления населения" (далее – ИС АРМ РПН) для обработки услугодателем;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа), сформированный ИС АРМ РПН услугодателя.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ПЭП приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в ИС АРМ РПН услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в государственную базу данных физического лица (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в ИС АРМ РПН услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      10) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа), сформированный ИС АРМ РПН услугодателя.
      11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ПЭП


 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя


 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"


 

      Условные обозначения


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, Центрами по профилактике и борьбе со СПИД Актюбинской области (далее – услугодатель).
      Прием обращении на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя посредством процедурного кабинета.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является справка-сертификат согласно приложению Стандарта государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт), подтверждающая отрицательные результаты государственной услуги.
      Справка-сертификат действительна в течение 3 (три) месяцев с момента ее выдачи.
      В случае отрицательного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю лично на руки.
      При получении первичного положительного результата услугодателем обеспечивается забор крови для повторного тестирования на наличие антител к ВИЧ.
      В случае окончательного положительного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается в виде письменного уведомления услугополучателю лично на руки.
      Результаты оказания государственной услуги несовершеннолетним и недееспособным услугополучателям выдаются услугодателем их родителям или иным законным представителям.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) психолог в течение 20 (двадцати) минут проводит до тестовую консультацию с услугопоучателем с целью выявления необходимости проведения медицинского обследования на заражение ВИЧ-инфекций и направляет услугополучателя медсестре процедурного кабинета.
      Результат – проведение консультации;
      2) медсестра процедурного кабинета в течение 10 (десяти) минут проводит забор крови и отправляет материал на обследование лаборанту.
      Результат – услугополучателю присваивается индивидуальный код (буквенное обозначение региона, первые две буквы имени матери, первые две буквы имени отца, пол (1-м, 2-ж), число, месяц, год рождения);
      3) лаборант в течение 3 (три) часа проводит обследование на антитела к ВИЧ и при отрицательном результате отправляет результат обследования медсестре процедурного кабинета, при положительном результате направляет услугополучателя психологу.
      Результат – результат обследования крови на ВИЧ;
      4) медсестра процедурного кабинета в течение 5 (пяти) минут при отрицательном результате выдает услугополучателю при личном посещении нарочно с росписью услугополучателя в журнале выдача документов справка-сертификат, подтверждающая отрицательные результаты государственной услуги.
      Результат – выдача справка-сертификат, подтверждающая отрицательные результаты государственной услуги.
      5) психолог при получении положительного результата на наличие ВИЧ-инфекции в течение 20 (двадцати) минут проводит консультацию с услугопоучателем для дальнейшего обследования и направляет услугополучателя медсестре процедурного кабинета.
      Результат – проведения консультации;
      6) медсестра процедурного кабинета в течение 10 (десяти) минут проводит повторный забор крови и отправляет материал на обследование лаборанту.
      Результат – проведение повторного забора крови;
      7) лаборант в течение 3 (три) часа проводит повторное обследование на антитела к ВИЧ и отправляет результат обследования медсестре процедурного кабинет.
      Результат – результат обследования крови на ВИЧ;
      8) медсестра процедурного кабинета направляет медицинское заключение в Республиканский центр СПИД.
      Результат – направление медицинского заключения в Республиканский центр СПИД;
      9) Республиканский центр СПИД в течение 17 (семнадцать) рабочих дней проводит окончательное обследование на антитела к ВИЧ.
      Результат – получение окончательного медицинского заключения на наличие ВИЧ-инфекции;
      10) медсестра процедурного кабинета в течение 5 (пяти) минут выдает медицинское заключение на наличие ВИЧ-инфекции нарочно услугополучателю с росписью услугополучателя в журнале выдача документов.
      Результат – выдача медицинского заключения на наличие ВИЧ-инфекции.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) психолог;
      2) медсестра процедурного кабинета;
      3) лаборант.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок–схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное
медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное
медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции"


 


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки с туберкулезного диспансера" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями (территориальными противотуберкулезными диспансерами, больницами, противотуберкулезными кабинетами) (далее – услугодатель).
      Прием обращении на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя посредством регистратуры.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с туберкулезного диспансера в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт), подписанной врачом-фтизиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 Стандарта.
      Справка с туберкулезного диспансера выдается после проверки в базе данных "Национальный регистр больных туберкулезом" (далее – НРБТ).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям.
      Результат – направляет услугополучателя врачу-фтизиатру услугодателя;
      2) врач-фтизиатр услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных "НРБТ" и изучает флюрографический снимок услугополучателя.
      Результат – заполняется справка с туберкулезного диспансера, ставит на справке личную печать и подпись, направляет услугополучателя в кассу.
      3) кассир услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает оплату за государственную услугу и направляет услугополучателя медицинскому регистратору услугодателя.
      Результат – выдача квитанции об оплате;
      4) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает квитанцию и справку от услугополучателя, регистрирует справку в журнале регистрации оказания государственной услуги и ставит на справке печать услугодателя.
      Результат – выдача справки с туберкулезного диспансера.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя;
      2) врач-фтизиатр услугодателя;
      3) кассир услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с туберкулезного диспансера"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с туберкулезного диспансера"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера"


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки с психоневрологического диспансера" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (далее – услугодатель).
      Прием обращении на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя посредством регистратуры.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с психоневрологического диспансера по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт) в бумажной форме, подписанной врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенной печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 Стандарта.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям.
      Результат – направляет услугополучателя врачу-психиатру услугодателя. Лица мужского пола при отсутствии сведении о военной службе направляется в военкомат для получения недостающего сведения;
      2) врач–психиатр услугодателя в течение 10 (десяти) минут осуществляет сверку данных услугополучателя в электронной базе пациентов находящихся под наблюдением в психоневрологическом диспансере и проводит медицинское освидетельствование.
      Результат – заполняется справка психоневрологического диспансера, ставит на справке личную печать и подпись, направляет услугополучателя в кассу.
      3) кассир услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает оплату за государственную услугу и направляет услугополучателя медицинскому регистратору услугодателя.
      Результат – выдача квитанции об оплате;
      4) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает квитанцию и справку от услугополучателя, регистрирует справку в журнале регистрации оказания государственной услуги, ставит на справке печать услугодателя.
      Результат – выдача справки с психоневрологического диспансера.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя;
      2) врач–психиатр услугодателя;
      3) кассир услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок–схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с психоневрологического диспансера"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с психоневрологического диспансера"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера"


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 23 июня 2014 года
№ 203

Регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологического диспансера" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-нарколог (далее – услугодатель).
      Прием обращении на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя посредством регистратуры.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее – Стандарт) в бумажной форме, подписанной врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенной печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 Стандарта.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      при получении справки с наркологического диспансера:
      1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям.
      Результат – направляет услугополучателя врачу–наркологу услугодателя;
      2) врач–нарколог услугодателя в течение 10 (десяти) минут осуществляет сверку данных услугополучателя в электронной базе пациентов находящихся под наблюдением в наркологическом диспансере.
      Результат – заполняется справка наркологического диспансера, ставит на справке личную печать и подпись, направляет услугополучателя в кассу.
      3) кассир услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает оплату за государственную услугу и направляет услугополучателя медицинскому регистратору услугодателя.
      Результат – выдача квитанции об оплате;
      4) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает квитанцию и справку от услугополучателя, регистрирует справку в журнале регистрации оказания государственной услуги, ставит на справке печать услугодателя.
      Результат – выдача справки с наркологического диспансера при получении справки с наркологического диспансера для разрешения на ношения и хранения оружия:
      1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям.
      Результат – направляет услугополучателя врачу–наркологу услугодателя для лабораторного исследования биологической среды на наличие наркоточеских веществ;
      2) врач–нарколог услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет сверку данных услугополучателя в электронной базе пациентов находящихся под наблюдением в наркологическом диспансере и проводит лабораторное исследование биологической среды услугополучателя.
      Результат – заполняется справка наркологического диспансера, ставит на справке личную печать и подпись, направляет услугополучателя в кассу.
      3) кассир услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает оплату за государственную услугу и направляет услугополучателя медицинскому регистратору услугодателя.
      Результат – выдача квитанции об оплате;
      4) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 (пяти) минут принимает квитанцию и справку от услугополучателя, регистрирует справку в журнале регистрации оказания государственной услуги и ставит на справке печать услугодателя.
      Результат – выдача справки с наркологического диспансера.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя;
      2) врач–нарколог услугодателя;
      3) кассир услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок–схемой согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту государсвтенной услуги.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с наркологического диспансера"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) при получении справки с наркологического диспансера


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с наркологического диспансера"

Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) при получении справки с наркологического диспансера для разрешения на ношения и хранения оружия


 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки с наркологического диспансера"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера"


 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.