О внесении изменений в некоторые приказы Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 10 сентября 2014 года № 392. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 сентября 2014 года № 9765. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 14 ноября 2014 года № 494

      Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 14.11.2014 № 494.

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п.3
      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в некоторые приказы Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан следующие изменения:
      1) в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 72 «Об утверждении Правил составления Единой бюджетной классификации Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8398, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 17 июля 2013 года № 234 (27508):
      в Правилах составления Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
       пункт 12 изложить в следующей редакции:
      «12. Бюджетная программа определяет направление расходов бюджета, взаимоувязанное со стратегическими направлениями, целями, задачами, показателями результата, определенными в стратегическом плане государственного органа, или полномочиями, определенными в положении государственного органа, не разрабатывающего стратегический план, и содержит показатели результата и объемы финансирования расходов бюджета. Классификационный код бюджетной программы состоит из 3 знаков.»;
       пункт 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Бюджетная подпрограмма раскрывает конкретные направления расходов бюджета в рамках бюджетной программы и закрепляется в той функциональной группе, функциональной подгруппе что и бюджетная программа.
      Бюджетные подпрограммы имеют классификационный код от 001 до 999. Одноименные бюджетные подпрограммы, закрепленные за несколькими администраторами, классифицируются по кодам от 001 по 099.
      Если программа не подразделяется на подпрограммы, вместо них указывается классификационный код 000.»;
       пункт 16 изложить в следующей редакции:
      «16. В соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса бюджетные программы подразделяются:
      1) в зависимости от содержания на:
      осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг;
      предоставление трансфертов и бюджетных субсидий;
      предоставление бюджетных кредитов;
      осуществление бюджетных инвестиций;
      осуществление капитальных расходов;
      выполнение обязательств государства;
      вложение целевого вклада.
      В целях достижения единого конечного результата затраты по осуществлению государственных функций, полномочий и оказанию вытекающих из них государственных услуг, осуществлению капитальных расходов, осуществлению бюджетных инвестиций посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов, по предоставлению трансфертов и бюджетных субсидий могут объединяться в одну бюджетную программу с выделением указанных затрат в отдельные подпрограммы;
      2) в зависимости от уровня государственного управления на:
      республиканские, утверждаемые в составе республиканского бюджета;
      областные, города республиканского значения, столицы, утверждаемые в составе областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы;
      районные (городские), утверждаемые в составе бюджета района (города областного значения);
      бюджетные программы района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, утверждаемые в составе бюджетов города республиканского значения, столицы, бюджета района (города областного значения). Областные, города республиканского значения, столицы, районные (городские) бюджетные программы, а также бюджетные программы района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа являются местными бюджетными программами;
      3) в зависимости от способа реализации на:
      индивидуальные бюджетные программы, реализуемые одним администратором;
      распределяемые бюджетные программы, утверждаемые в бюджете в составе бюджетных программ определенного администратора бюджетных программ, и подлежащие распределению в течение текущего финансового года между различными администраторами бюджетных программ.
      Кроме того, бюджетные программы (подпрограммы) подразделяются на текущие бюджетные программы (подпрограммы) и бюджетные программы (подпрограммы) развития с присвоением соответствующего признака (кода) в составе единой бюджетной классификации.
      К бюджетным программам (подпрограммам) развития относятся расходы бюджета, направленные на осуществление бюджетных инвестиций. Остальные расходы бюджета относятся к текущим бюджетным программам (подпрограммам).»;
       пункт 42 изложить в следующей редакции:
      «42. Бюджетная программа может подразделяться на подпрограммы, конкретизирующие направления расходования бюджетных средств, нацеленные на достижение конечного результата бюджетной программы.
      При наличии у бюджетной программы подпрограмм показатели прямого результата отражаются на уровне подпрограмм.»;
       подпункт 10) пункта 51 изложить в следующей редакции:
      «10) в строке «Показатели прямого результата» указывается количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности организации, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги. По местным бюджетным программам, направленным на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета, показатели прямого результата указываются в разрезе местных бюджетных инвестиционных проектов;»;
       пункт 53 изложить в следующей редакции:
      53. Проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, после утверждения республиканского бюджета дорабатываются и утверждаются первым руководителем администратора бюджетных программ в недельный срок со дня подписания Президентом Республики Казахстан закона о республиканском бюджете.
      Проекты бюджетных программ ревизионных комиссий областей, города республиканского значения, столицы после утверждения соответствующего местного бюджета дорабатываются и утверждаются председателем соответствующей ревизионной комиссии до 30 декабря текущего финансового года.
      Проекты бюджетных программ аппаратов маслихатов областей, города республиканского значения, столицы, районов (города областного значения) после утверждения соответствующего местного бюджета дорабатываются и утверждаются секретарем соответствующего маслихата до 30 декабря текущего финансового года.
      Проекты бюджетных программ, администраторами которых являются исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета, бюджета города республиканского значения или столицы, после утверждения соответствующего местного бюджета дорабатываются и утверждаются администраторами бюджетных программ по согласованию с соответствующим местным уполномоченным органом по государственному планированию до 30 декабря текущего финансового года.
      Проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, финансируемых из бюджета района (города областного значения), не разрабатывающих стратегические планы, после утверждения соответствующего местного бюджета дорабатываются и утверждаются соответствующими местными исполнительными органами района (города областного значения) до 30 декабря текущего финансового года.
      Проекты бюджетных программ, направленные на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов из вышестоящего бюджета, утверждаются администраторами бюджетных программ нижестоящего бюджета по согласованию с администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета, перечисляющим целевые трансферты, и местными уполномоченными органами по государственному планированию до 30 декабря текущего финансового года.»;
       пункт 54 изложить в следующей редакции:
      «54. Бюджетные программы переутверждаются в случае изменения их объемов финансирования и показателей результатов при уточнении или корректировке бюджета.
      Внесение изменений в бюджетные программы по инициативе администратора бюджетных программ допускается не чаще одного раза в квартал до 25 числа второго месяца квартала.
      При внесении изменений и дополнений в бюджетные программы администраторов бюджетных программ, соблюдаются требования, установленные настоящими Правилами при разработке и утверждении бюджетных программ.»;
      2) в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 73 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8399, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 17 июля 2013 года № 234 (27508):
      в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:
      подпункты 8), 9) пункта 6 изложить в следующей редакции:
      «8) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах;
      9) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из областного бюджета в бюджеты района (города областного значения), в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты района»;
      подпункт 1) пункта 66-1 изложить в следующей редакции:
      «1) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, показателям программы развития территорий и действующим натуральным нормам, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в качестве ориентира при расчете по видам расходов по каждой бюджетной программе. При отсутствии в базе данных цен используются документы обосновывающие планируемые расходы (копии договоров, прайс-листы);»;
      подпункт 6) пункта 67 изложить в следующей редакции:
      «6) по целевым трансфертам на развитие анализ достижения целей и задач, на решение которых выделяются целевые трансферты на развитие, предусмотренные в проектах соглашений по целевым трансфертам.»;
       пункт 68 изложить в следующей редакции:
      «68. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ формирует заключения по проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляет их на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      Заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию по бюджетным заявкам к бюджетным программам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов местным исполнительным органам, формируются на основе предложений центрального уполномоченного органа в сфере регионального развития с учетом рекомендаций комиссии по вопросам региональной политики.
      Местные уполномоченные органы по государственному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ формируют заключения по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляют их на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.»;
       пункт 70 изложить в следующей редакции:
      «70. Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ и бюджетные заявки.
      Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, в соответствии с предложениями соответствующей бюджетной комиссии представляют в центральный или местные уполномоченные органы по государственному планированию доработанные проекты бюджетных программ и бюджетные заявки.».
      2. Департаменту бюджетного планирования и прогнозирования (Токабекова Ж.Т.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в официальных средствах массовой информации.
      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации и подлежит официальному опубликованию, за исключением абзацев девятнадцатого, двадцать восьмого - тридцать второго подпункта 1) и абзацев третьего - пятого, абзацев восьмого и девятого подпункта 2) пункта 1, которые вводятся в действие с 1 января 2015 года.
 
 

      Министр

Б. Султанов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.