В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
2) регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства";
3) регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Нуртаева Р.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима | |
Кызылординской области | Н. Годунова |
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "14" февраля 2014 года N 493 |
Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр) и веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги:
при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем (по нотариально заверенной доверенности) заявления услугодателю по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года N 1542.6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более десяти минут);
3) руководитель рассматривает услугодателя и направляет документы исполнителю (не более десяти минут);
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (не более десяти минут);
5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более десяти минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) (не более десяти минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник Центра;
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;- работник Центра выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку о приеме соответствующих документов, входит в информационную систему базы данных, регистрирует заявление и выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) справку (в течение двадцати минут).
В случае получения государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной Центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале "электронного правительства" (далее -ПЭП) с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателй на ПЭП);
2) услугодатель вводит ИИН и пароль (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) после введения ИИН и пароля на ПЭП производится проверка подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) услугополучатель выбирает услугу "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", в это время на экран выводится форма запроса для оказания услуги и услугополучатель заполняет данную форму (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) услугополучатель подписывает посредством своего ЭЦП заполненную форму запроса на оказание электронной государственной услуги;
6) на ПЭП производится проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
7) электронный документ (запрос услугополучателя), подписанный ЭЦП направляется через шлюз "электронного правительства"/региональный шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП/РШЭП) в Электронный реестр по личному подсобному хозяйству;
8) формируется ответ результата оказания электронной государственной услуги (справка или мотивированный отказ). Электронный документ формируется и передается в "личный кабинет" услугополучателя на ПЭП.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
14. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235611, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Исполнитель | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку | рассматривает документы | рассматривает документы и подготавливает справку | подписывает справку | регистрирует справку |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | предоставляет документы руководителю услугодателя | направляет документы исполнителю | предоставляет справку руководителю услугодателя | направляет справку сотруднику канцелярии | выдает справку услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) |
5 | Срок исполнения | не более 10 минут | не более 10 минут | не более 10 минут | не более 10 минут | не более 10 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) в Центр1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 |
2 | Наименование структурных подразделений | Работник Центра |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку о приеме соответствующих документов |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | входит в информационную систему базы данных, регистрирует заявление и выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) справку |
5 | Срок исполнения | не более 20 минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) к услугодателюБлок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) в ЦентрПриложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "14" февраля 2014 года N 493 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - управление)).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявки услугодателю по форме согласно приложениям 1, 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года N 1542.6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта.
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и составляет сводный акт по району о сумме субсидий (далее – сводный акт) и предоставляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее – аким) (в течение пяти рабочих дней);
5) аким утверждает и направляет сводный акт в управление (в течение двух рабочих дней);
6) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
7) исполнитель управления рассматривает и составляет сводный акт по области и вносит документы на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – комиссия) (в течение двух рабочих дней);
8) комиссия рассматривает и направляет утвержденный председателем комиссии сводный акт в управление (в течение трех рабочих дней );
9) управление на основе утвержденного сводного акта подготавливает и предоставляет в подразделение казначейства реестр к оплате (в течение трех рабочих дней).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель услугодателя;
4) аким;
5) комиссия;
6) руководитель управления;
7) исполнитель управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и управления (далее – должностные лица).Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235071, единого контакт центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Исполнитель услугодателя | Аким | Руководитель управления | Исполнитель управления | Комиссия | Управление |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует документы, выдает услугополуча телю талон | рассматрива ет документы | рассматривает документы и составляет сводный акт | утверждает сводный акт | рассматрива ет документы | рассматрива ет документы и составляет сводный акт по области | рассматри вает сводный акт | на основе сводного акта подготавливает реестр |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | предоставляет документы руководителю услугодателя | направляет документы исполнителю | предоставляет сводный акт на утверждение акима | направляет в управление | направляет документы исполнителю | вносит документы на рассмотрение комиссии | направляет сводный акт в управление | предоставляет реестр в подразде ление казначейства |
5 | Срок исполнения | не более 15 минут | не более 15 минут | в течение 5 рабочих дней | в течение 2 рабочих дней | не более 15 минут | в течение 2 рабочих дней | в течение 3 рабочих дней | в течение 3 рабочих дней |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства" |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "14" февраля 2014 года N 493 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - управление)).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявки услугодателю по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года N 1542.6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта.
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и составляет сводный акт по району о сумме субсидий (далее – сводный акт) и предоставляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее – аким) (в течение пяти рабочих дней);
5) аким утверждает и направляет сводный акт в управление (в течение двух рабочих дней);
6) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
7) исполнитель управления рассматривает и составляет сводный акт по области и вносит документы на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – комиссия) (в течение двух рабочих дней);
8) комиссия рассматривает и направляет утвержденный председателем комиссии сводный акт в управление (в течение трех рабочих дней );
9) управление на основе утвержденного сводного акта подготавливает и предоставляет в подразделение казначейства реестр к оплате (в течение трех рабочих дней).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель услугодателя;
4) аким;
5) комиссия;
6) руководитель управления;
7) исполнитель управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и управления (далее – должностные лица).Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235071, единого контакт центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Исполнитель услугодателя | Аким | Руководитель управления | Исполнитель управления | Комиссия | Управление |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует документы, выдает услугополуча телю талон | рассматрива ет документы | рассматривает документы и составляет сводный акт | утверждает сводный акт | рассматрива ет документы | рассматрива ет документы и составляет сводный акт по области | рассматри вает сводный акт | на основе сводного акта подготавливает реестр |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | предоставляет документы руководителю услугодателя | направляет документы исполнителю | предоставляет сводный акт на утверждение акима | направляет в управление | направляет документы исполнителю | вносит документы на рассмотрение комиссии | направляет сводный акт в управление | предоставляет реестр в подразде ление казначейства |
5 | Срок исполнения | не более 15 минут | не более 15 минут | в течение 5 рабочих дней | в течение 2 рабочих дней | не более 15 минут | в течение 2 рабочих дней | в течение 3 рабочих дней | в течение 3 рабочих дней |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства" |