Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 20 марта 2014 года N 522. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 апреля 2014 года за N 4648. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность";
      регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)";
      регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного
      содержания, предметов религиозного назначения";
      регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности".

Аким Кызылординской области
К. Кушербаев

      

  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "20" марта 2014 года N 522

Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через государственное учреждение "Управление по делам религий Кызылординской области" (далее – управление).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 137 (далее – стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта (далее – отказ).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в управление согласно приложению 2 к стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет в управление документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии управления регистрирует документы и выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления со штампом, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы и предоставляет документы руководителю управления (не более тридцати минут);
      3) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, при выявлении в документах несоответствия установленным требованиям к оказанию данной государственной услуги согласно пункта 10 стандарта, подготавливает и направляет отказ услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      5) услугодатель подписывает и направляет отказ в управление (в течение двух рабочих дней);
      6) сотрудник канцелярии управления регистрирует и выдает отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более тридцати минут);
      7) при соответствии документов установленным требованиям, исполнитель подготавливает свидетельство и направляет услугодателю (в течение двадцати четырех календарных дней);
      8) услугодатель подписывает и направляет свидетельство в управление (в течение двух рабочих дней);
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает свидетельство услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более тридцати минут).
      Срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам. Экспертиза проводится в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы.
      В случае приостановления оказания государственной услуги управление уведомляет услугополучателя о приостановлении оказания государственной услуги с указанием его срока (в течение двух рабочих дней со дня приостановления).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии управления;
      2) руководитель управления;
      3) исполнитель;
      4) услугодатель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги являются услугодатель и руководитель управления (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качеств: 8 (7242) 605328, единого контакт–центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действий (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии управления
Руководитель управления
Исполнитель
Услугодатель
Сотрудник канцелярии управления
Исполнитель
Услугодатель
Сотрудник канцелярии управления
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы и выдает копию заявления услугополуча
телю (либо его представителю по доверенности)
рассматривает документы
рассматривает документы, при несоответствии документов установленным требованиям, подготавливает отказ
подписывает отказ
регистрирует отказ
при соответствии документов установленным требованиям, подготавливает свидетельство
подписывает свидетельство
регистрирует свидетельство
4
Форма завершения (данные, документ, организационно – распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю управления
направляет документы исполнителю
направляет отказ услугодателю
направляет отказ в управление
выдает отказ услугополуча
телю (либо его представителю по доверенности)
направляет свидетельство услугодателю
направляет свидетельство в управление
выдает свидетельство услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
5
Срок исполнения
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 2 рабочих дней
в течение 2 рабочих дней
не более 30 минут
в течение 24 календарных дней
в течение 2 рабочих дней
не более 30 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "20" марта 2014 года N 522

Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через государственное учреждение "Управление по делам религий Кызылординской области" (далее – управление).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) (далее – письмо-согласование) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – отказ) в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 137 (далее - стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в управления по форме согласно приложению к стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет в управление документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии управления регистрирует документы и выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления со штампом управления, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы и предоставляет документы руководителю управления (не более тридцати минут);
      3) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
      4) исполнитель проверяет документы, при выявлении в документах несоответствия установленным требованиям к оказанию данной государственной услуги согласно пункта 10 стандарта, подготавливает и направляет отказ услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      5) услугодатель подписывает и направляет отказ в управления (в течение двух рабочих дней);
      6) сотрудник канцелярии управления регистрирует и выдает отказ услугополучателю (не более тридцати минут);
      7) при соответствии документов установленным требованиям, исполнитель подготавливает письмо-согласование и направляет услугодателю (в течение двадцати четырех календарных дней);
      8) услугодатель подписывает и направляет письмо-согласование в управления (в течение двух рабочих дней);
      9) сотрудник канцелярии управления регистрирует и выдает письмо-согласование услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более тридцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии управления;
      2) руководитель управления;
      3) исполнитель;
      4) услугодатель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является услугодатель и руководитель управления (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качеств: 8 (7242) 605328, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных
мероприятий за пределами культовых
зданий (сооружений)"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии управления
Руководитель управления
Исполнитель
Услугодатель
Сотрудник канцелярии управления
Исполнитель
Услугодатель
Сотрудник канцелярии управления
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы и выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления
рассматривает документы
рассматривает документы и при несоответствии установленным требованиям, подготавливает отказ
подписывает отказ
регистрирует отказ
при соответствии документов установленным требованиям подготавливает письмо-согласование
подписывает письмо-согласование
регистрирует письмо-согласование
4
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю управления
направляет документы исполнителю
направляет отказ услугодателю
направляет отказ в управление
выдает отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
направляет письмо-согласование услугодателю
направляет письмо-согласование в управление
выдает письмо-согласование услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
5
Срок исполнения
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 2 рабочих дней
в течение 2 рабочих дней
не более 30 минут
в течение 24 календарных дней
в течение 2 рабочих дней
не более 30 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных мероприятий
за пределами культовых зданий (сооружений)"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "20" марта 2014 года N 522

Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через государственное учреждение "Управление по делам религий Кызылординской области" (далее – управление).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (далее – решение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в управление согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 137.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет в управление документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии управления регистрирует документы и выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления услугополучателя со штампом, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы и предоставляет документы руководителю управления (не более тридцати минут);
      3) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и направляет решение услугодателю (в течение двадцати восьми календарных дней);
      5) услугодатель подписывает и направляет решение в управление (в течение двух рабочих дней);
      6) сотрудник канцелярии управления регистрирует и выдает решение услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более тридцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии управления;
      2) руководитель управления;
      3) исполнитель;
      4) услугодатель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является услугодатель и руководитель управления (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качеств: 8 (7242) 605328, единого контакт–центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения
религиозной литературы и иных информационных
материалов религиозного содержания,
предметов религиозного назначения"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действий (хода, потока работ)
1
2
3
4
8
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии управления
Руководитель управления
Исполнитель
Услугодатель
Сотрудник канцелярии управления
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы и выдает копию заявления услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
рассматривает документы
рассматривает документы, подготавливает решение
подписывает решение
регистрирует решение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю управления
направляет документы исполнителю
направляет решение услугодателю
направляет решение в управление
выдает решение услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
5
Срок исполнения
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 28 календарных дней
в течение 2 рабочих дней
не более 30 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения об утверждении расположения специальных
стационарных помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "20" марта 2014 года N 522

Регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области (государственное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Кызылординской области" (далее – услугодатель) по согласованию с государственным учреждением "Управление по делам религий Кызылординской области" (далее – управление).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги - решение местного исполнительного органа области о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения или о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее – решение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 137.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) услугодателю заявления согласно приложениям 1 или 2 к стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления со штампом, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, в случае несоответствия документов требованиям к оказанию данной государственной услуги, указанным в пункте 10 стандарта, подготавливает и предоставляет отказ руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет отказ сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более тридцати минут);
      7) в случае соответствия документов требованиям к оказанию данной государственной услуги, исполнитель подготавливает и направляет проект решения в управление (в течение семи календарных дней);
      8) управление согласует либо отказывает в согласовании проекта решения (далее - согласование) и направляет услугодателю (в течение четырнадцати календарных дней);
      9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
      10) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
      11) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет решение либо отказ руководителю услугодателя (в течение семи календарных дней);
      12) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение либо отказ сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
      13) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает решение либо отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более тридцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) управление.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются услугодатель и руководитель управления (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605347, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые
здания (сооружения)"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
N действий
(хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Исполнитель
3
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание
регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления
рассматривает документы
рассматривает документы, в случае несоответствия документов установленным требованиям, подготавливает отказ
подписывает отказ
регистрирует отказ
в случае соответствия документов установленным требованиям, подготавливает проект решения
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет исполнителю
предоставляет отказ руководителю услугодателя
направляет
сотруднику канцелярии
выдает отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
направляет проект решения в управление
5
Срок исполнения
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 2 рабочих дней
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 7 календарных дней

      

1
N действий (хода, потока работ)
7
8
9
10
11
12
2
Наименование структурных подразделений
Управление
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание
согласует проект решения либо отказывает в согласовании
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы, подготавливает решение либо отказ
подписывает решение либо отказ
регистрирует документы
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
направляет согласованный проект решения либо отказ в согласовании услугодателю
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет исполнителю
предоставляет решение либо отказ руководителю услугодателя
направляет
сотруднику канцелярии
выдает решение либо отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
5
Срок исполнения
в течение 14 календарных дней
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 7 календарных дней
не более 30 минут
не более 30 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о строительстве культовых зданий
(сооружений) и определении их месторасположения,
а также перепрофилировании (изменении функционального
назначения) зданий (сооружений) в культовые здания
(сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности"

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.