Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 21 мая 2014 года N 591. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 27 июня 2014 года N 4712. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра";
      регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Алибаева Н.Н.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265 "О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильного транспорта".

Аким Кызылординской области
К. Кушербаев

      

  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "21" мая 2014 года № 591

Регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области") (далее – услугодатель)).
      Прием заявлений для оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – международный сертификат технического осмотра (далее - сертификат) в бумажном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном и (или) электронном виде (далее - отказ).
      4. Государственная услуга оказывается на платной основе.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и Центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем по доверенности (далее – его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник Центра регистрирует документы, при предоставлении всех необходимых документов выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
      номера и даты приема документа;
      наименования запрашиваемой государственной услуги;
      названия и количества приложенных документов;
      даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      фамилии и имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      фамилии и имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      сотрудник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (в течение пятнадцати минут);
      5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      6) исполнитель подготавливает и предоставляет сертификат либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче сертификата – в течение двух рабочих дней;
      при выдаче отказа – в течение одного рабочего дня;
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет сертификат либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет сертификат либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      9) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю сертификат либо отказ (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель осуществляет регистрацию на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) исполнитель подготавливает и предоставляет сертификат либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче сертификата – в течение двух рабочих дней;
      при выдаче отказа – в течение одного рабочего дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет сертификат либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет сертификат либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю сертификат либо отказ (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-54-77, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопительного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправляет документы услугодателю
регистрирует документы
рассматривает документы
подготавливает сертификат либо отказ
подписывает сертификат либо отказ
регистрирует сертификат либо отказ
регистрирует сертификат либо отказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме документов либо об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
направляет сертификат либо отказ руководителю услугодателя
направляет сертификат либо отказ сотруднику канцелярии
направляет сертификат либо отказ в Центр
выдает сертификат либо отказ услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
не более 15 минут
при выдаче сертификата – в течение 2 рабочих дней;
при выдаче отказа – в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра"

Блок - схема описания последовательности процедур(действий) прохождения каждого действия (процедуры)с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача международного сертификата технического осмотра"

Диаграмма функционального взаймодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "21" мая 2014 года № 591

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области" (далее – услугодатель)).
      Прием заявлений для оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее – лицензия) либо письменный мотивированный отказ в выдаче результата оказания государственной услуги в бумажном и (или) в электронном виде (далее - отказ).
      4. Государственная услуга оказывается на платной основе.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник Центра регистрирует документы и при предоставлении всех необходимых документов, выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
      номера и даты приема документа;
      наименования запрашиваемой государственной услуги;
      названия и количества приложенных документов;
      даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      фамилии и имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      фамилии и имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      сотрудник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, представленной Центром, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (в течение пятнадцати минут);
      5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      6) исполнитель подготавливает и предоставляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче лицензии – в течение двенадцати рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – в течение семи рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии – в течение одного рабочего дня;
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет лицензию либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      9) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю лицензию либо отказ (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) исполнитель подготавливает и предоставляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче лицензии – в течение 4 рабочих дней;
      при переоформлении, при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет лицензию либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю лицензию либо отказ (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-54-77, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопительного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправляет документы услугодателю
регистрирует документы
рассматривает документы
подготавливает лицензию либо отказ
подписывает лицензию либо отказ
регистрирует лицензию либо отказ
регистрирует лицензию либо отказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
направляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя
направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии
направляет лицензию либо отказв Центр
выдает лицензию либо отказ услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
не более 15 минут
при выдаче лицензии – в течение 12 рабочих дней; при переоформлении – в течение 7 рабочих дней; при выдаче дубликата – в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а
также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.