Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере природоохраны

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 02 сентября 2014 года N 696. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 08 октября 2014 года N 4768. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
       регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории";
       регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий";
       регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства";
       регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества";
       регламент государственной услуги "Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе";
       регламент государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      

Аким Кызылординской области
К. Кушербаев

      

 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "2 " сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IVкатегории"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области", далее –услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий (далее - разрешение) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа (далее - отказ), удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо в Центр заявки согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II,III и IV категории" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      4) эксперт подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче разрешения – не более одного месяца;
      при переоформлении – в течение одного месяца;
      при выдаче отказа – в течение пятнадцати календарных дней;
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение либо отказ сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) экспертное подразделение;
      4) эксперт;
      5) работник Центра;
      6) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента:
      при выдаче разрешения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при переоформлении – в течение двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче отказа – в течение тринадцати календарных дней;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет разрешение либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю разрешение либо отказ (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронную заявку, удостоверенную ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) эксперт принимает электронную заявку и документы, в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) эксперт подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче разрешения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при переоформлении – в течение двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче отказа – в течение тринадцати календарных дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение либо отказ в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      5) эксперт регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-69, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
  для объектов II, III и IV категории"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

1
Номер действия (хода, потока работы)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
услугодателя
Руководитель услугодателя
Эксперт
Руководитель услугодателя
Сотрудник
канцелярии
услугодателя
3
Название действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
подготавливает
разрешение либо отказ
подписывает разрешение либо отказ
регистрирует
разрешение либо отказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы
в экспертное подразделение
предоставляет разрешение
либо отказ руководителю услугодателя
направляет разрешение либо отказ
сотруднику канцелярии
выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более
20 минут
не более
20 минут
при выдаче разрешения–
не более 1 месяца;
при переоформлении -
в течение 1 месяца;
при выдаче отказа - в течение
15 календарных дней
не более 20 минут
не более 15 минут

      

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопитель
ного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугода
теля
 
Руководи
тель
услугода
теля
 
Эксперт
Руководи
тель услугодателя
 
Сотрудник канцелярии услугодателя
 
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует
документы
перенаправ
ляет документы
услугодателю
 
регистри
рует
документы
рассматри
вает
документы
подготавливает разрешение либо отказ
подписывает разрешение либо отказ
регистрирует
разрешение либо отказ
регистрирует
разрешение либо отказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
выдает услугополуча
телю либо его представителю расписку о приеме документов либо об отказе в приеме документов
предостав
ляет
документы
руководи
телю услугода
теля
 
направляет
документы в экспертное подразделе
ние
предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя
 
направляет
разрешение либо отказ сотруднику канцелярии
направляет
разрешение либо отказ
в Центр
выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю
 
5
Сроки исполнения
 
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
 
не более
20 минут
не более
20 минут
при выдаче разрешения - не более 28 календарных дней;
при переоформлении-в течение 28 календарных дней;
при выдаче отказа -
в течение 13 календарных дней
не более
20 минут
в течение 1 рабочего дня
не более
15 минут
 

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
  для объектов II, III и IV категории"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
      


      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
  для объектов II, III и IV категории"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


 

  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
  для объектов II, III и IV категории"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую средудля объектов II,III и IV категории"

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
      


Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
      


 

  Утвержден
  постановлением акиматаКызылординской области
  от "2" сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IVкатегорий"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области", далее–услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы для объектов II,III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      4) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      6) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      7) эксперт подготавливает и предоставляет заключение, повторное заключение либо предварительную экспертизу (далее - заключение) руководителю услугодателя:
      при выдаче заключения – не более одного месяца;
      при выдаче повторного заключения– не более десяти рабочих дней;
      при выдаче предварительной экспертизы– не более пяти рабочих дней;
      8) руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает заключение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) экспертное подразделение;
      4) эксперт;
      5) работник Центра;
      6) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента:
      при выдаче заключения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче повторного заключения – не более восьми рабочих дней;
      при выдаче предварительной экспертизы – не более трех рабочих дней;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет заключение в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю заключение (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) эксперт принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) эксперт подготавливает и предоставляет заключение руководителю услугодателя:
      при выдаче заключения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче повторного заключения – не более восьми рабочих дней;
      при выдаче предварительной экспертизы – не более трех рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение либо отказ в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      5) эксперт регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-69, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической
  экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

1
Номер действия (хода, потока работы)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
услугодателя
Руководитель услугодателя
Эксперт
Руководитель услугодателя
Сотрудник
канцелярии
услугодателя
3
Название действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
подготавливает
заключение
подписывает заключение
регистрирует
заключение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы
в экспертное подразделение
предоставляет заключение
руководителю услугодателя
направляет заключение
сотруднику канцелярии
выдает заключение услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 20 минут
не более 20 минут
при выдаче заключения –
не более 1 месяца;
при выдаче повторного заключения –
не более 10 рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы – не более 5 рабочих дней
 
не более 20 минут
не более 15 минут

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопитель
ного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугода
теля
 
Руководи
тель
услуго
дателя
 
Эксперт
Руководи
тель услугодателя
 
Сотрудник канцелярии услугодателя
 
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправ
ляет документы услугодателю
 
регистри
рует
документы
рассматри
вает
документы
подготавливает заключение
подписывает заключение
регистрирует
заключение
регистри
рует
заключение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
выдает услугополуча
телю либо его представителю расписку о приеме документов либо
об отказе в приеме документов
предостав
ляет
документы
руководи
телю услугода
теля
 
направляет
документы в экспертное подразделе
ние
направляет заключение руководителю услугодателя
 
направляет заключение сотруднику канцелярии
направляет
заключение
в Центр
выдает заключение услугополучателю либо его представителю
 
5
Срок исполнения
 
не более 15 минут
в течение
1 рабочего дня
 
не более
20 минут
не более
20 минут
при выдаче заключения –
не более 28 календарных дней;
при выдаче повторного заключения –
не более
8 рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы – не более 3 рабочих дней
 
не более
20 минут
в течение 1 рабочего дня
не более
15 минут
 

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической
  экспертизы для объектов II,III и IV категорий"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
      


Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической
  экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


 

  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической
  экспертизы для объектов II,III и IV категорий"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
      


Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "2" сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области", далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются:
      при закреплении охотничьих угодий – через государственное учреждение "Кызылординская областная инспекция лесного и охотничьего хозяйства" ( далее - инспекция 1);
      при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков – через государственное учреждение "Арало-Сырдарьинская межобластная бассейновая инспекция" (далее – инспекция 2).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства на бумажном носителе.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель)) заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность из выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет в инспекцию 1 либо в инспекцию 2 документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии инспекции 1 либо инспекции 2 регистрирует и направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      3) услугодатель регистрирует и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой постановлением акимата области (далее – комиссия) (не более двадцати минут);
      4) комиссия рассматривает документы и направляет протокол заседания комиссии услугодателю (в течение десяти рабочих дней);
      5) услугодатель на основании протокола комиссии обеспечивает принятие постановления о закреплении за услугополучателем охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков (далее - псотановление) и направляет копию постановления в инспекцию 1 либо инспекцию 2 (в течение трех рабочих дней);
      6) на основании постановления инспекция 1 либо инспекция 2 заключает договор обязательств с услугополучателем на ведение охотничьего или рыбного хозяйства (далее - договор) и выдает копию постановления (в течение одного рабочего дня).

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) инспекция 1;
      2) инспекция 2;
      3) услугодатель;
      4) комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и инспекции 1 либо инспекции 2 (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-68, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Принятие местными исполнительными органами
  области решения по закреплению охотничьих угодий
  и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
  за пользователями животным миром и установлению
  сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия
(хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии инспекции 1 либо инспекции 2
Услугодатель
Комиссия
Услугодатель
Инспекция 1 либо Инспекция 2
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
регистрирует
документы
рассматривает документы
на основании протокола комиссии обеспечивает принятие постановления
на основании постановления заключает договор
с услугополучателем
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)
направляет документы услугодателю
предоставляет документы на рассмотрение комиссии
направляет протокол заседания комиссии услугодателю
направляет копию постановления
в инспекцию 1 либо
в инспекцию 2
выдает услугополучателю либо его представителю копию постановления
5
Срок исполнения
 
в течение 1 рабочего дня
не более 20 минут
в течение 10 рабочих дней
в течение 3 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
 

      
      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Принятие местными исполнительными органами
  области решения по закреплению охотничьих угодий
  и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
  за пользователями животным миром и установлению
  сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Принятие местными исполнительными органами
  области решения по закреплению охотничьих угодий
  и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
  за пользователями животным миром и установлению
  сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "2 " сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области", далее – услугодатель).
      Прием заявлениий и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, в бумажном виде за подписью уполномоченного должностного лица (далее - разрешение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года №607 (далее - стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет разрешение руководителю услугодателя (в течение двадцати восьми календарных дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-67, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения
  на использование подземных вод питьевого качества для целей,
  не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением
  на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты,
  но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
подготавливает разрешение
подписывает разрешение
регистрирует разрешение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
 
направляет разрешение руководителю услугодателя
направляет разрешение сотруднику канцелярии
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю
 
5
Срок исполнения
 
не более
15 минут
не более
15 минут
в течение 28 календарных дней
не более
15 минут
не более
15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения
  на использование подземных вод питьевого качества для целей,
  не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением
  на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты,
  но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей,
  не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют
  поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества"

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "2 " сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги "Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области" (далее – услугодатель)).
      Прием заявлениий и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – договор о представлении водного объекта в обособленное или совместное пользование между местным исполнительным органом области и победителем конкурса в бумажном виде на основании решения местного исполнительного органа области о предоставлении водного объекта в обособленное или совместное пользование и (или) протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса (далее - договор).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года №607 (далее - стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии (не более тридцати минут);
      4) конкурсная комиссия рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение сорока пяти рабочих дней);
      5) исполнитель на основании протокола конкурсной комиссии подготавливает проект постановления акимата области (далее – постановление) и обеспечивает его утверждение, на основании принятого постановления составляет проект договора и предоставляет для подписания руководителю услугодателя (в течение тринадцати рабочих дней);
      6) руководитель услугодателя подписывает и направляет договор сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
      7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает договор услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя, структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) конкурсная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-67, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Предоставление водных объектов
  в обособленное или совместное
  пользование на конкурсной основе"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Конкурсная комиссия
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы
на основании протокола конкурсной комиссии подготавливает проект постановления и обеспечивает его утверждение
подписывает договор
регистрирует договор
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии
 
направляет протокол услугодателю
на основании принятого постановления составляет проект договора и предоставляет для подписания руководителю услугодателя
направляет договор сотруднику канцелярии
выдает договор услугополучателю
либо его представителю
 
5
Срок исполнения
 
не более
15 минут
не более
30 минут
в течение 45 рабочих дней
 
в течение 13 рабочих дней
не более
30 минут
не более
15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Предоставление водных объектов
  в обособленное или совместное
  пользование на конкурсной основе"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Предоставление водных объектов
  в обособленное или совместное
  пользование на конкурсной основе"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе"

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от " 2" сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственные лесовладельцы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги : бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель)) услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта "Выдача лесорубочного и лесного билета" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более двадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет лесорубочный и лесной билет (далее - билет) руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет билет сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает билет услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605365, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача лесорубочного и лесного билета"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия
(хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование
структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
услугодателя
Руководитель
услугодателя
Исполнитель
Руководитель
услугодателя
Сотрудник канцелярии
услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления
рассматривает документы
рассматривает документы и подготавливает билет
 
подписывает билет
регистрирует билет
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю
услугодателя
 
направляет документы исполнителю
предоставляет билет руководителю
услугодателя
 
направляет билет сотруднику канцелярии
выдает билет услугополуча
телю либо его представи
телю
5
Срок исполнения
 
не более
20 минут
не более
20 минут
в течение 3 рабочих дней
 
не более
20 минут
не более
20 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача лесорубочного и лесного билета"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача лесорубочного и лесного билета"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета"

      


      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.