Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности

Утративший силу

Постановление Мангистауского областного акимата от 31 октября 2014 года № 270. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 11 декабря 2014 года № 2548. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 241

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11.08.2015 № 241(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      2) регламент государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      3) регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      4) регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      5) регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы»;
      6) регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы»;
      7) регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы»;
      8) регламент государственной услуги «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы».
      2. Государственному учреждению «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (Мустапаева В.Т.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 
 

      Аким области                            А. Айдарбаев
 
 

      «СОГЛАСОВАНО»
      Исполняющий обязанности
      руководителя государственного
      учреждения «Управление
      предпринимательства и торговли
      Мангистауской области»
      Мустапаева В.Т.
      31 октября 2014 год
 


Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года № 270
 
 

Регламент государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»(далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;
      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 3 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, 20 минут.
      Результат – выданная копия выписки из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) РКС.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней;
      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 3 календарных дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя, 3 календарных дня;
      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа.
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия) сопровождается блок – схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - Регламент).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействий с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки
вознаграждения в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»


 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки
вознаграждения в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»

 
 

 


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года № 270
 
 

Регламент государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»(далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;
      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 3 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, 20 минут.
      Результат – выданная копия выписки из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) РКС.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней;
      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 3 календарных дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя, 3 календарных дня;
      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа.
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Регламент).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
      Сноска. Раздел 3 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
 
 


 


Приложение 2
Регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
 
 


 


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года
№ 270

Регламент государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление грантов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга оказывается местным исполнительным органом, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятизаявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение Конкурсной комиссии, 3 календарных дня.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение Конкурсной комиссии;
      4) конкурсная комиссия дает рекомендации о предоставлении/не предоставлении гранта, которые оформляются протоколом Конкурсной комиссии, 3календарных дня.
      Результат – протокол заседания конкурсной комиссии;
      5) ответственный исполнитель услугодателя направляет протокол Конкурсной комиссии на рассмотрение на РКС, 4 календарных дня.
      Результат – направление протокола конкурсной комиссии на рассмотрение РКС;
      6) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 2 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат – выданная копия выписки из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) конкурсная комиссия;
      5) РКС.
      Сноска. Пункт 6 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение конкурсной комиссии, 3 календарных дней;
      4) Конкурсная комиссия дает рекомендации о предоставлении/не предоставлении гранта, которые оформляются протоколом Конкурсной комиссии, 2 календарных дня;
      5) Ответственный исполнитель услугодателя направляет протокол Конкурсной комиссии на рассмотрение на РКС, 4 календарных дня;
      6) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 2 календарных дня;
      7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседание РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя, 4 календарных дня;
      8) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа;
      9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Сноска. Пунк 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление грантов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Регламент).
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействий с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

Приложение 1
к регламент государственной
услуги «Предоставление грантов в
рамках программы «Дорожная
карта бизнеса 2020»
 
 


 


Приложение 2
к регламент государственной
услуги «Предоставление грантов в
рамках программы «Дорожная
карта бизнеса 2020»


 
 


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года
№ 270
 

Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;
      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 3 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя направляет копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат – выданная копия выписки из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) РКС.
      Сноска. Пункт 6 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней;
      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 3 календарных дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его для подписания руководителю услугодателя, 3 календарных дня;
      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Регламент).
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

Приложение 1
к регламенту «Предоставление
поддержки по развитию
производственной
индустриальной) инфраструктуры
в рамках программы «Дорожная
карта бизнеса 2020»
 


 


Приложение 2
Регламенту «Предоставление
поддержки по развитию
производственной
индустриальной) инфраструктуры
в рамках программы «Дорожная
карта бизнеса 2020»


 
 


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года
№ 270
 
 

Регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области».
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;
      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 3 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат – выданная копия выписки из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) РКС .
      Сноска. Пункт 6 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней;
      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 3 календарных дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя, 3 календарных дня;
      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа.
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – Регламент).
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки
вознаграждения в рамках программы
«Развитие моногородов на 2012-2020 годы»
 
 


 


Приложение 2
Регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки
вознаграждения в рамках программы
«Развитие моногородов на 2012-2020 годы»
 
 


 


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года
№ 270
 

Регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом, в лице государственного учреждения «Жанаозенский городской отдел предпринимательства» (далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги,длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение Конкурсной комиссии, 3 календарных дня.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение Конкурсной комиссии;
      4) Конкурсная комиссия дает рекомендации о предоставлении/не предоставлении гранта, которые оформляются протоколом Конкурсной комиссии, 2календарных дня.
      Результат – протокол заседания конкурсной комиссии;
      5) Ответственный исполнитель услугодателя направляет протокол Конкурсной комиссии на рассмотрение на РКС, 4 календарных дня.
      Результат – направление протокола конкурсной комиссии на рассмотрение РКС;
      6) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 2 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 4 календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат – выданная выписка из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) конкурсная комиссия;
      5) РКС.
      Сноска. Пункт 6 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение конкурсной комиссии, 3 календарных дня;
      4) Конкурсная комиссия дает рекомендации о предоставлении/не предоставлении гранта, которые оформляются протоколом Конкурсной комиссии, 2 календарных дня;
      5) Ответственный исполнитель услугодателя направляет протокол Конкурсной комиссии на рассмотрение на РКС, 4 календарных дня;
      6) РКС рассмотрев представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 2 календарных дня;
      7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его для подписания руководителю услугодателя, 4 календарных дня;
      8) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа;
      9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – Регламент).
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования)

Приложение 1
к регламенту «Предоставление грантов
в рамках программы «Развитие
моногородов на 2012-2020 годы»
 
 


 


Приложение 1
к регламенту «Предоставление грантов
в рамках программы «Развитие
моногородов на 2012-2020 годы»


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года
№ 270

Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной ( индустриальной ) инфраструктуры в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом, в лице государственного учреждения «Жанаозенский городской отдел предпринимательства» ( далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания регионального Координационного совета (далее – РКС).
      Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной ( индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и осуществляет выдачу отрывного талона с отметкой о регистрации, не более 20 минут.
      Результат – отрывной талон с отметкой о регистрации;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней.
      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;
      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 3 календарных дня.
      Результат – протокол заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 календарных дня.
      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 часа.
      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат – выданная копия выписки из протокола заседания РКС.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) РКС.
      Сноска. Пункт 6 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю отрывного талона, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, не более 20 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС, 9 календарных дней;
      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю услугодателя, 3 календарных дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя, 3 календарных дня;
      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 2 часа.
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает копию выписки из протокола заседания РКС услугополучателю, не более 20 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – Регламент)
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования)

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по
развитию производственной
( индустриальной ) инфраструктуры в
рамках программы «Развитие
моногородов на 2012-2020 годы»
      
      


Приложение 2
Регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по
развитию производственной
( индустриальной ) инфраструктуры в
рамках программы «Развитие
моногородов на 2012-2020 годы»


 


 
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 октября 2014 года № 270
 
 

Регламент государственной услуги «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом, в лице государственного учреждения «Жанаозенский городской отдел занятости и социальных программ» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является социальный контракт.
      Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, необходимой недостающей информации и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности» (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает документы и от услугополучателя, регистрирует и направляет руководителю, в течение 20 минут.
      Результат- направленные руководителю документы;
      2) руководитель рассматривает документы, подписывает, в течение 40 минут.
      Результат- подпись руководителя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и направляет координатору программы на местном уровне (государственное учреждение «Жанаозенский городской отдел предпринимательства») бизнес-предложение с приложением полного пакета документов услугополучателя для включения в Программу, либо мотивированный ответ об отказе включения в Программу, 9 календарных дней.
      Результат - направление на рассмотрение к координатору программы на местном уровне;
      4) Координатор программы на местном уровне согласовывает бизнес-предложение и направляет в канцелярию микрофинансовой организации, либо предоставляет мотивированный ответ об отказе, 2 календарных дня.
      Результат - направление бизнес предложения услугополучателя в микрофинансовую организацию «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» (далее – микрофинансовая организация);
      5) канцелярия микрофинансовой организации осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет документы руководству, 2 календарных дня.
      Результат – выдача расписки услугополучателю;
      6) руководство микрофинансовой организации ознакамливается с документами, 30 минут.
      Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      7) ответственный исполнитель микрофинансовой организации осуществляет проверку полноты документов, проводит оценку бизнес предложения, дает заключение, 2 календарных дня.
      Результат – решение о возможности или невозможности микрокредитования;
      8) канцелярия микрофинансовой организации уведомляет услугополучателя и координатора Программы на местном уровне о выдаче микрокредита, 20 минут.
      Результат – уведомление услугополучателя и координатора Программы на местном уровне о выдаче микрокредита.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) координатор программы на местном уровне;
      5) канцелярия микрофинансовой организации;
      6) руководство микрофинансовой организации;
      7) ответственный исполнитель микрофинансовой организации.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и направляет документы руководству для наложения резолюции, в течение 20 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, определяет ответственного исполнителя, в течение 40 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и направляет координатору программы на местном уровне бизнес-предложение с приложением полного пакета документов услугополучателя для включения в Программу, либо мотивированный ответ об отказе включения в Программу, 9 календарных дней;
      4) координатор программы на местном уровне согласовывает бизнес-предложение и направляет в канцелярию микрофинансовой организации, либо предоставляет мотивированный ответ об отказе, 2 календарных дней;
      5) канцелярия микрофинансовой организации осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет документы руководству, 2 календарных дня;
      6) руководство микрофинансовой организации ознакамливается с документами, 30 минут;
      7) ответственный исполнитель микрофинансовой организации осуществляет проверку полноты документов, проводит оценку бизнес- предложения, дает заключение о возможности или невозможности микрокредитования, 2 календарных дня;
      8) канцелярия микрофинансовой организации уведомляет услугополучателя и координатора Программы на местном уровне о выдаче микрокредита, 20 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – Регламент).
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования)
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13.04.2015 № 98(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования)

 
 
Приложение 1
Регламенту государственной услуги
«Предоставление микрокредитов в рамках
программы «Развитие моногородов
на 2012-2020 годы»
      
      


 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление микрокредитов в рамках
программы «Развитие моногородов
на 2012-2020 годы»
      
      


 

 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.