Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" категории "Д-О-1"

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 6 февраля 2014 года № 42. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 4 апреля 2014 года № 2594. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 9 декабря 2014 года № 386

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 09.12.2014 № 386.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала. 
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить квалификационные требования к административным государственным должностям корпуса «Б» категории «Д-О-1» согласно приложениям 1-23 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на Интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Жилкишиева Б.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.
      
      Исполняющий обязанности акима области      Е.Садыр
      
      СОГЛАСОВАНО:
      Руководитель департамента Агентства
      Республики Казахстан по делам
      государственной службы по
      Южно-Казахстанской области
      Председатель Дисциплинарного совета        Бекжанов Б.
      7 февраля 2014 года

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления здравоохранения Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 01-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. По медицинским специальностям.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2.Функциональные направления должности - работа в системе здравоохранения.

Функциональные обязанности

1. Участие в разработке и реализации государственной политики в области охраны здоровья и формирования здорового образа жизни граждан, государственных и целевых комплексных программ в области охраны здоровья граждан, в пределах компетенции управления.
2. Обеспечение реализации государственных и комплексных программ в области охраны здоровья граждан.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов по вопросам здравоохранения.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 02-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Технические науки и технологии, экономика, финансы, право, международные отношения, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах экономики, предпринимательства, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Осуществление государственных функций по реализации государственной политики в отраслях предпринимательства, индустриально-инновационного развития, торговли. Разработка программ по стабилизации, подъему и развитию индустриально-инновационного развития и предпринимательства. Определение основных приоритетных направлений развития индустриально-инновационного развития, предпринимательства, торговли.
2. Обеспечение реализации концепций и программ индустриально-инновационного развития и предпринимательства в целях эффективного использования производственного потенциала, увеличения выпуска конкурентоспособной продукции.
3. Координация научно-технической и инвестиционной политики, содействие в создании и организации деятельности новых организационно-экономических структур производственного и научно-технического назначения любых форм собственности во взаимодействии с акимами городов и районов.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 3
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 03-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Экономика, учет и аудит, финансы, мировая экономика.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сфере экономики и финансов.

Функциональные обязанности

1. Разработка программ социально-экономического развития области на основе производственного и ресурсного потенциала, экономической политики акима области, определение цели и приоритетов социально-экономического развития, согласование их с заинтересованными органами, региональной политики развития области.
2. Обеспечение контроля за выполнением вопросов, входящих в компетенцию управления.
3. Координация работы исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, акимов городов и районов по разработке и реализации программ социально-экономического развития.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 4
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления финансов Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 04-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Экономика, учет и аудит, финансы, мировая экономика.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в области финансов и экономики.

Функциональные обязанности

1. Обеспечение реализации государственной бюджетной политики области.
2. Обеспечение работ за исполнением местного бюджета.
3. Координация деятельности служб внутреннего контроля местных исполнительных органов.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 5
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления
      сельского хозяйства Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 05-01

Критерий

Требования

Образование

1.Высшее образование.
Сельскохозяйственные науки, ветеринария, экономика, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах сельского хозяйства и государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Реализация планов, экономических и социальных программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий, наращиванию темпов продовольственного обеспечения населения области.
2. Обеспечение контроля по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Координация деятельности всех сельскохозяйственных структур области.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 6
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления координации занятости и социальных программ Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 06-01

Критерий

Требования

Образование

1.Высшее образование.
2. Социальные науки, экономика и бизнес, технические науки и технологии, образование, право, здравоохранение и социальное обеспечение, услуги.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в сферах экономической, социальной, педагогической, медицинской, юридической, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Обеспечение реализации государственной политики в области безопасности, оплаты и нормирования труда, социальной защиты инвалидов, миграции населения.
2. Координация деятельности районных, городских исполнительных органов в сфере координации занятости и социальных программ.
3. Организация медицинской, социальной, профессиональной реабилитации в соответствии с законодательством и индивидуальной программой реабилитации инвалида.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 7
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления образования Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 07-01 

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, экономика, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах образования или государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Обеспечение и реализация конституционных прав граждан в области образования.
2. Обеспечение реализации законодательства Республики Казахстан в области образования и государственных образовательных стандартов.
3. Координация деятельности организаций образования.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.
5. Обеспечение эффективного использования выделенных управлению финансовых средств в качестве администратора бюджетных программ.

      Приложение 8
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления внутренней политики Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 08-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, гуманитарные науки, естественные науки, право, социальные науки, экономика и бизнес, технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в области внутренней политики.

Функциональные обязанности

1. Участие в разработке и реализации государственной внутренней политики области.
2. Обеспечение изучения и анализа внутриполитических процессов в регионе и тенденций их развития.
3. Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества, представителями общественности региона.
4. Координация работы средств массовой информации.
5. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 9
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления строительства Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 09-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, архитектура, экономика, финансы, право, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - в сферах архитектуры, строительства, строительной индустрии.

Функциональные обязанности

1. Проведение государственной политики и единой стратегии комплексного развития строительства.
2. Осуществление коррдинации работ по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов в сфере строительства.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 10
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 10-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Технические науки и технологии, организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, право, экономика, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - в сферах транспорта, коммуникаций, экономики и дорожного строительства.

Функциональные обязанности

1. Реализация основных направлений развития сферы транспорта, информационных систем, дорожного строительства и связи, а также правовое обеспечение разработки и реализации государственных программ развития данных отраслей.
2. Осуществление координации работ по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Обеспечение осуществления лицензирования в сфере транспорта в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании.
4. Координация и регулирование, в установленном порядке, деятельности предприятий пассажирского транспорта, информационных систем, связи и дорожной отрасли.
5. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 11
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 11-01

Критерий

Требования

Образование

1.Высшее образование.
2. Сельскохозяйственные науки, технические науки и технологии, естественные науки, экономика, право, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах сельского хозяйства, природных ресурсов, охраны окружающей среды, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Проведение государственной политики в области природных ресурсов и охраны окружающей среды.
2. Реализация работ в области регулирования природных ресурсов и природопользования.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 12
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления культуры Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 12-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, гуманитарные науки, искусство, социальные науки, экономика и бизнес, услуги.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в сфере культуры.

Функциональные обязанности

1. Участие в формировании и реализации государственной политики в сфере культуры, искусства, разработка и реализация государственных программ.
2. Координация работ за проведением мероприятий, проводимых в сфере культуры.
3. Координация деятельности государственных органов по реализации государственной политики по охране, использованию объектов культуры, искусства.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 13
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления земельных отношений Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 13-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Землеустройство, кадастр, технические науки и технологии, сельскохозяйственные науки, право, экономика, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в сферах сельского хозяйства, землеустроительства, строительства.

Функциональные обязанности

1. В установленном порядке обеспечение реализации норм земельного законодательства.
2. Координация деятельности местных исполнительных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

Приложение 14
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 14-01

Критерий

Требования

Образование

1.Высшее образование.
2. Технические науки и технологии, экономика, финансы, водные ресурсы и водопользование, энергообеспечение сельского хозяйства, право, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в сферах энергетики, теплоэнергетики, экономики, коммунального хозяйства.

Функциональные обязанности

1. Формирование основных направлений развития сферы энергетики, теплоэнергетики, коммунального и жилищного хозяйства, а также разработка и осуществление перспективных, целевых и текущих программ развития данных отраслей.
2. Осуществление координация работ по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Координация и регулирование деятельности предприятий энергетики, теплоэнергоснабжения, коммунального хозяйства и жилищного хозяйства.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 15
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления физической культуры и спорта Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 15-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. По специальностям физической культуры и спорта, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в области педагогической, физической культуры и спорта, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Проведение единой государственной политики по развитию массовой физической культуры и спорта среди населения, в организациях образования.
2. Организация экономического и финансового обеспечения, развития спорта, спортивно-массовых мероприятий, внедрение механизмов рационального управления экономическими и материально-техническими ресурсами в сфере физической культуры и спорта.
3. Обеспечение контроля за финансово-экономической деятельностью подведомственных учреждений, оказание организационно-методической помощи в обучении физической культуре в организациях образования.
4. Координация проведения спортивных мероприятий, организуемых различными организациями.
5. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 16
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления по развитию языков Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 16-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, филология, переводческое дело, журналистика, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в области педагогики, филологии.

Функциональные обязанности

1. Осуществление государственной политики в сфере развития языков.
2. Осуществление контроля по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов городов и районов области за исполнением законодательства о языках.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 17
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления архивов и документации Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 17-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, право, гуманитарные науки, социальные науки, экономика и бизнес.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности – работа в сфере документационного оборота.

Функциональные обязанности

1. Участие в государственном регулировании, реализации государственных программ в области архивного дела и документирования.
2. Координация деятельности государственных и негосударственных юридических лиц, физических лиц в сфере архивного дела и документирования.
3. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 18
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления архитектуры и градостроительства Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 18-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Архитектура, строительство.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах архитектуры, градостроительства, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Проведение государственной архитектурно-градостроительной политики, направленной на решение текущих и перспективных задач комплексного социально- экономического развития территорий.
2. Обеспечение выполнения работ по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов по работе с организациями в сфере архитектурно- градостроительной.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 19
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления по вопросам молодежной политики Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 19-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, гуманитарные науки, право, искусство, социальные науки, экономика и бизнес, естественные науки, технические науки и технологии, сельскохозяйственные науки, услуги, здравоохранение и социальное обеспечение.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2.Функциональные направления должности - работа в области молодежной политики и государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Участие в разработке и реализации государственной молодежной политики области.
2. Обеспечение контроля за выполнением вопросов, входящих в компетенцию управления.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов в сфере молодежной политики.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 20
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления по делам религий Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 20-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Религиоведение, теология, право, социальные науки, экономика и бизнес, образование, технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сфере религии и государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Организация работы по изучению и анализу религиозной ситуации в регионе, деятельности религиозных объединений, духовных учебных заведений и миссионеров, действующих на территории области, взаимодействие с городским и районными местными исполнительными органами, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями, осуществление работы по разъяснению среди населения области государственной политики в сфере религии.
2. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 21
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления по защите прав детей Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 21-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Образование, право, гуманитарные науки, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах образования, медицинской, юридической, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Участие в разработке и реализации государственной политики в области защиты прав детей, государственных программ в области обеспечения охраны прав детей, в пределах компетенции управления.
2. Координация деятельности местных исполнительных органов по вопросам входящим в компетенцию управления.
3. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 22
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления туризма Южно-Казахстанской области,
      1 единица, Д-0-1 № 22-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Туризм, образование, право, экономика, финансы, международные отношения, государственное и местное управление.

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в сферах туризма, экономической, педагогической, юридической, государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Участие в разработке и реализации государственной политики в области развития туризма, государственных программ в области туризма, в пределах компетенции управления.
2. Координация деятельности местных исполнительных органов по вопросам входящим в компетенцию управления.
3. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

      Приложение 23
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «6» февраля 2014 года
      № 42

Квалификационные требования к должности руководителя управления по инспекции труда Южно-Казахстанской области – главного государственного инспектора труда области,
      1 единица, Д-0-1 № 23-01

Критерий

Требования

Образование

1. Высшее образование.
2. Право, технические науки и технологии, экономика, государственное и местное управление

Профессиональная компетентность

1. Нормативные правовые акты согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
2. Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее четырех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.
2. Функциональные направления должности - работа в системе охраны труда, в сферах юридической и государственного управления.

Функциональные обязанности

1. Участие в разработке и реализации государственной политики в области охраны и безопасности труда, в пределах компетенции управления.
2. Осуществление государственного контроля за соблюдением работодателями, независимо от форм собственности, трудового законодательства.
3. Координация деятельности местных исполнительных органов по вопросам охраны труда.
4. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.