Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере семьи и детей

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 173. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 22 июля 2014 года № 2725. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 202

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.07.2015 № 202 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала. 
      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      6) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
      7) регламент государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Управление образования Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.      

      Аким области                               А. Мырзахметов
      
      Оспанов Б.
      Жилкишиев Б.
      Бектаев А.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.     

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

      Регламент государственной услуги
      «Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее-государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) центрами обслуживания населения (далее – Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги – справка об опеке и попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт). 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию услуги является электронный запрос услугополучателя.
      5. Этапы прохождения всех процедур услугополучателя для получение государственной услуги через услугодатель:
      1) войти на Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта в Центр. Работник Центра, имеющий доступ в соответствующую информационную систему, регистрирует заявление, проверяет по базе и в течение пяти минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо его представителю по доверенности. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 12 и 3 к настоящему регламенту.     

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок по
      опеке и попечительству»

Описание порядка оказания государственной услуги в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок по
      опеке и попечительству»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги             Условные обозначения:
      

      

      Приложение 3
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок по
      опеке и попечительству»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

      Регламент государственной услуги
      «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги – справка об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя;
      5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;
      6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получение государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
      1) войти на Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренных пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
      8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат;
      9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Отказано». После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 12 и 3 к настоящему регламенту.     

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Установление опеки или попечительства
      над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
      и ребенком (детьми), оставшимся без
      попечения родителей»

Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Установление опеки или попечительства
      над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
      и ребенком (детьми), оставшимся без
      попечения родителей»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      
      

      Условные обозначения:

      

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Установление опеки или попечительства
      над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
      и ребенком (детьми), оставшимся без
      попечения родителей»

      Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает их на рассмотрение к руководству услугодателя

В течение 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя

В течение 10 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу

      Приложение 3
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

      Регламент государственной услуги
      «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) центр обслуживания населения (далее-Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее -Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги – справка в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям, справок в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, справок в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, согласно приложениям 123 стандарта государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт). 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя.
      5. Этапы прохождения всех процедур услугополучателя для получение государственной услуги через услугодатель:
      1) войти на Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 8 раздела 4 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель предоставляет документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю;
      1.1) в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя принимает заявления и в установленные сроки пунктом 4 Стандарта подписывает результат государственной услуги руководством и отправляет в Центр;
      3) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 3 настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания услуги, а также описание порядка взаимодействия с Центром в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 123 и 4 к настоящему регламенту.      

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок в единый
      накопительный пенсионный фонд и
      (или) добровольный накопительный
      пенсионный фонд, банки, в органы
      внутренних дел для распоряжения
      имуществом несовершеннолетних детей
      и оформления наследства
      несовершеннолетним детям»

Описание порядка последовательности взаимодействий
      Центра и услугодателя в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок в единый
      накопительный пенсионный фонд и
      (или) добровольный накопительный
      пенсионный фонд, банки, в органы
      внутренних дел для распоряжения
      имуществом несовершеннолетних детей
      и оформления наследства
      несовершеннолетним детям»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Условные обозначения:

      

      Приложение 3
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок в единый
      накопительный пенсионный фонд и
      (или) добровольный накопительный
      пенсионный фонд, банки, в органы
      внутренних дел для распоряжения
      имуществом несовершеннолетних детей
      и оформления наследства
      несовершеннолетним детям»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Условные обозначения:

       

      Приложение 4
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача справок в единый
      накопительный пенсионный фонд и
      (или) добровольный накопительный
      пенсионный фонд, банки, в органы
      внутренних дел для распоряжения
      имуществом несовершеннолетних детей
      и оформления наследства
      несовершеннолетним детям»

      Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

Работник Центра

Работник Центра

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов

Принимает заявления и в установленные сроки пунктом 4 Стандарта подписывает результат государственной услуги руководством и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 4
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

      Регламент государственной услуги
      «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) центр обслуживания населения (далее-Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги – справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества, по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя.
      5. Этапы прохождения всех процедур услугополучателя для получение государственной услуги через услугодатель:
      1) войти на Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 8 раздела 4 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель предоставляет документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю;
      1.1) в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя принимает заявления и в установленные сроки пунктом 4 Стандарта подписывает результат государственной услуги руководством и отправляет в Центр;
      3) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 3 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания услуги, а также описание порядка взаимодействия с Центром в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 123 и 4 к настоящему регламенту. 

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок органов, осуществляющих
      функции по опеке или попечительству для
      оформления сделок с имуществом, принадлежащим
      на праве собственности несовершеннолетним детям»

Описание порядка последовательности взаимодействий Центра и услугодателя в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

       

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок органов, осуществляющих
      функции по опеке или попечительству для
      оформления сделок с имуществом, принадлежащим
      на праве собственности несовершеннолетним детям»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги       Условные обозначения:

      

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок органов, осуществляющих
      функции по опеке или попечительству для
      оформления сделок с имуществом, принадлежащим
      на праве собственности несовершеннолетним детям»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      
      

      Условные обозначения:
      

      

      Приложение 4
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок органов, осуществляющих
      функции по опеке или попечительству для
      оформления сделок с имуществом, принадлежащим
      на праве собственности несовершеннолетним детям»

      Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

Работник Центра

Работник Центра

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов

Принимает заявления и в установленные сроки пунктом 4 Стандарта подписывает результат государственной услуги руководством и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 5
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

      Регламент государственной услуги
      «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее –государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат государственной услуги – справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя;
      5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги;
      6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.     

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Предоставление бесплатного подвоза
      к общеобразовательным организациям
      и обратно домой детям, проживающим
      в отдаленных сельских пунктах»

Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
      

       

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Предоставление бесплатного подвоза
      к общеобразовательным организациям
      и обратно домой детям, проживающим
      в отдаленных сельских пунктах»

      Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя

Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги

В течение 10 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу

      Приложение 6
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

      Регламент государственной услуги
      «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области осуществляющих функций в сфере образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию государственной услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт). 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя;
      5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги;
      6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию услуги является электронный запрос услугополучателя.
      5. Этапы прохождения всех процедур услугополучателя для получение государственной услуги через услугодатель:
      1) войти на Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 12 и 3 к настоящему регламенту.      

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Предоставление бесплатного питания
      отдельным категориям обучающихся и
      воспитанников в общеобразовательных
      школах»

Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Предоставление бесплатного питания
      отдельным категориям обучающихся и
      воспитанников в общеобразовательных
      школах»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Условные обозначения:
      

      

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Предоставление бесплатного питания
      отдельным категориям обучающихся и
      воспитанников в общеобразовательных
      школах»

      Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя

Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги

В течение 10 минут выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу

      Приложение 7
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 июня 2014 года
      № 173

Регламент государственной услуги
      «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат государственной услуги – решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя;
      5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги;
      6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.     

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Назначение выплаты пособия опекунам
      или попечителям на содержание
      ребенка-сироты (детей-сирот)
      и ребенка (детей), оставшегося
      без попечения родителей»

Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

          

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Назначение выплаты пособия опекунам
      или попечителям на содержание
      ребенка-сироты (детей-сирот) и
      ребенка (детей), оставшегося
      без попечения родителей»

      Описание порядка оказания
      государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги 

1

2

3

4

5

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя

Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги

В течение 10 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.