Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере торгового мореплавания

Утративший силу

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 558. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 июня 2015 года № 11354. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 17 августа 2020 года № 433 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.08.2020 № 433 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) исключен приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 22.08.2019 № 661 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре морских судов", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация морских судов в бербоут-чартерном реестре", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация прав собственности на строящееся судно в реестре строящихся судов", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на осуществление каботажа судном, плавающим под флагом иностранного государства", согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      6) стандарт государственной услуги "Проведение технического освидетельствования организаций и испытательных лабораторий", согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      7) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация судов в международном судовом реестре Республики Казахстан", согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      8) утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 15.05.2020 № 294 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 22.08.2019 № 661 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 15.05.2020 № 294 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әілет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев


      "СОГЛАСОВАН":

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _____________________ Е. Досаев

      16 мая 2015 года

  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация ипотеки судна (строящегося судна)"

      Сноска. Стандарт исключен приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 22.08.2019 № 661 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).


  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре морских судов"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре морских судов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Морской администрацией порта (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента обращения услугополучателя:

      1) выдача свидетельства о праве плавания морского судна под Государственным флагом Республики Казахстан и свидетельства о праве собственности на судно, перерегистрация судна в Государственном судовом реестре морских судов – 10 (десять) рабочих дней;

      2) исключение судна из Государственного судового реестра морских судов – 2 (два) рабочих дня.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет их полноту.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о праве плавания морского судна под государственным флагом Республики Казахстан и свидетельство о праве собственности на судно, свидетельство об исключении судна из Государственного судового реестра морских судов, международного судового реестра Республики Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется результат оказания государственной услуги, удостоверенный электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.

      Сбор за оказание государственной услуги осуществляется по ставкам и в порядке, установленным Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".

      Ставки сбора составляют:

      1) за государственную регистрацию морского судна – 60 месячных расчетных показателей (далее – МРП);

      2) за перерегистрацию морского судна – 30 МРП.

      Оплата суммы сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, или через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      для получения свидетельства о праве плавания морского судна под Государственным флагом Республики Казахстан и свидетельства о праве собственности на судно:

      1) заявление в форме электронного документа;

      2) анкету судового реестра по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

      3) документ, подтверждающий право собственности на судно;

      4) свидетельство о годности к плаванию (если применимо);

      5) мерительное свидетельство;

      6) классификационное свидетельство;

      7) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна);

      8) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию морского судна;

      9) письмо от оператора по Северо-Каспийскому проекту, подтверждающее, что судно построено (приобретено) непосредственно для реализации Северо-Каспийского проекта и подлежит передаче полномочному органу по Северо-Каспийскому проекту в порядке, предусмотренном Соглашением о разделе продукции по Северному Каспию от 18 ноября 1997 года (для судов, находящихся в собственности лиц, указанных в пункте 13 Правил государственной регистрации судов и прав на них, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11125) (далее – Правила);

      10) документ, удостоверяющий, что судно иностранного государства исключено из реестра, в котором зарегистрировано непосредственно до смены флага этого государства и не обременено ипотекой;

      11) документ, удостоверяющий личность собственника (в отношении физических лиц) либо справка о государственной регистрации юридического лица-собственника (в отношении юридических лиц).

      10. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию судов:

      1) документы составляются на государственном или русском языке;

      2) официальные иностранные документы подлежат легализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Казахстан.

      К рассмотрению могут также приниматься нотариально засвидетельствованные электронные копии документов, в отношении которых выполнены указанные требования. Если представляемые документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на государственном и русском языках;

      3) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование и реквизиты юридических лиц - без сокращений;

      4) не подлежат приему на государственную регистрацию документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

      11. Для перерегистрации судна в Государственном судовом реестре морских судов в случае, если в результате происшествия или по другой причине судно перестало соответствовать сведениям, ранее внесенным в Государственный судовой реестр морских судов, а также использования судна, находящегося в собственности Республики Казахстан и используемого государственными органами для выполнения возложенных на них функций, в коммерческих целях:

      заявление в произвольной форме;

      электронная копия свидетельства о годности к плаванию, после прохождения соответствующего освидетельствования;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за перерегистрацию морского судна.

      Оригиналы свидетельств, выданных на бумажных носителях при государственной регистрации судна представляются услугополучателем услугодателю до получения новых свидетельств.

      Для исключения из Государственного судового реестра морских судов судна, погибшего или пропавшего без вести, конструктивно погибшего, или утратившего качество судна в результате перестройки или других изменений:

      заявление в произвольной форме;

      копии документов, подтверждающие изложенные в заявлении факты.

      Для исключения из Государственного судового реестра морских судов судна, переставшего соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 3-1 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" представляется заявление в произвольной форме.

      Оригиналы свидетельств, выданных на бумажных носителях при государственной регистрации судна представляются услугодателю до получения свидетельства об исключении судна из Государственного судового реестра морских судов, международного судового реестра Республики Казахстан, или реестра строящихся судов Республики Казахстан.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      12. В оказании государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" и Правилами государственной регистрации судов и прав на них, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11125);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения настоящей государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      13. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг направляется на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      14. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта").

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация судов
в Государственном судовом
реестре морских судов"

Анкета судового реестра

      1. Название судна ___________________________________________________

      2. Порт (место) предыдущей регистрации и дата аннулирования

      (если таковые имелись) ______________________________________________

      3. Идентификационный номер Международной морской организации _______

      4. Позывной сигнал __________________________________________________

      5. Тип и назначение, район плавания ____________________________________

      6. Наименование, код, классификационное общество, номер реестра,

      символ класса, срок действия классификационного свидетельства

      ____________________________________________________________________

      7. Размеры судна: длина _____ ширина _____ высота борта ________________

      8. Регистровая вместимость: чистая ______ валовая _______________________

      9. Осадка максимальная: в грузе __________ в балласте ___________________

      10. Высота надводного борта _________________________________________

      11. Год и место постройки, наименование судостроительной верфи _________

      12. Номер проекта ___________________________________________________

      13. Грузоподъемность ________________________________________________

      14. Материал корпуса ________________________________________________

      15. Число палуб _____________________________________________________

      16. Тип и место постройки главного двигателя ___________________________

      17. Мощность главного двигателя _____________________________________

      18. Скорость хода: в грузе ________ узлов, в балласте _________ узлов

      19. Род движителя, кол-во винтов ______________________________________

      20. Род топлива ______________________________________________________

      21. Вместимость танков: топливных ______, пресной воды _________________

      22. Число грузовых трюмов (танков), их кубатура _________________________

      23. Грузовое вооружение ______________________________________________

      24. Число пассажирских мест __________________________________________

      25. Род парусного вооружения _________________________________________

      26. Число мачт _______________________________________________________

      27. Радиостанция, ее мощность _________________________________________

      28. Количество спасательных шлюпок _____________ плотов _______________

      29. Рулевое устройство ________________________________________________

      30. Якорное устройство ________________________________________________

      31. Число и мощность водоотливных, противопожарных средств _____________

      32. Мерительное свидетельство _________________________________________

                                    (когда, кем выдано, №, срок действия)

      33. Пассажирское свидетельство

      _____________________________________________________________________

                        (когда, кем выдано, №, срок действия)

      34. Свидетельство о годности к плаванию

      ______________________________________________________________________

                        (когда, кем выдано, №, срок действия)

      35. Классификационное свидетельство

      ______________________________________________________________________

                        (когда, кем выдано, №, срок действия)

      36. Собственник (собственники, доля, принадлежащая каждому из собственников)

      ______________________________________________________________________

                  (наименование, место нахождения, по праву какого государства

      ______________________________________________________________________

      зарегистрирован, адрес органа управления (для юридических лиц);

      фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – Ф.И.О.), гражданство, полный адрес (для физических лиц), а также телефон, факс, телекс, телетайп, электронная почта, доля, принадлежащая каждому из собственников)

      37. Основание возникновения права собственности на судно или долю

      вправе собственности на него ____________________________________________

      (реквизиты договора купли-продажи, договора на постройку судна и др.)

      38. Владелец (владельцы) судна __________________________________________

      (наименование, место местонахождения, по праву какого государства зарегистрирован, адрес органа управления (для юридических лиц),

      _____________________________________________________________________

      Ф.И.О., гражданство, адрес, паспортные данные (для физических лиц), владеющих судном на праве доверительного управления, праве хозяйственного ведения, оперативного управления, на основании бербоут-чартера, а также телефон, факс, телекс, телетайп, электронная почта)

      39. Вещные права на судно, обременения _________________________________

      (основание возникновения, реквизиты договора или документа, срок, бенефициар)

      40. Подпись собственника судна или уполномоченного лица __________________

      (кто и в каком качестве подписывает анкету, основание полномочий лица, подписывающего анкету, Ф.И.О., паспортные данные)

      Дата ________________

  Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация морских судов в бербоут-чартерном реестре"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация морских судов в бербоут-чартерном реестре" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Морской администрацией порта (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента обращения услугополучателя:

      1) выдача свидетельства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному морскому судну, зафрахтованному на условиях бербоут-чартера (далее – свидетельство) – 10 (десять) рабочих дней;

      2) продление срока регистрации в бербоут-чартерном реестре – 10 (десять) рабочих дней;

      3) исключение судна из бербоут-чартерного реестра – 2 (два) рабочих дня.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги: свидетельство, исключение судна из бербоут-чартерного реестра либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется результат оказания государственной услуги, удостоверенный электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.

      Сбор за государственную регистрацию судов осуществляется по ставкам и в порядке, установленным Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".

      Ставки сбора за государственную регистрацию (продление срока регистрации) морского судна составляют 60 месячных расчетных показателей.

      Оплата суммы сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций или через платежный шлюз "электронного правительства".

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) для получения свидетельства:

      заявление в форме электронного документа;

      решение Министерства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан;

      2) для исключения из бербоут-чартерного реестра судна, погибшего или пропавшего без вести, конструктивно погибшего, или утратившего качество судна в результате перестройки или других изменений, а также:

      заявление в форме электронного документа;

      документы, подтверждающие изложенные в заявлении факты;

      свидетельство;

      3) для исключения из бербоут-чартерного реестра судна, переставшего соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 5 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании":

      заявление в форме электронного документа;

      свидетельство.

      Оригинал свидетельства, выданный на бумажном носителе при государственной регистрации судна, представляется услугополучателем услугодателю до получения дубликата, новых свидетельств, исключения судна из бербоут-чартерного реестра.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      10. В оказании государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" и Правилами государственной регистрации судов и прав на них, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11125);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения настоящей государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг направляется на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта").

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация прав собственности на строящееся судно в реестре строящихся судов"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация на строящееся судно в реестре строящихся судов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Морской администрацией порта (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента подачи заявления услугополучателем в Государственную корпорацию – 10 (десять) рабочих дней. День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации прав на судно (строящееся судно) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Сбор за оказание государственной услуги осуществляется по ставкам и в порядке, установленным Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)". Ставка сбора составляет 60 месячных расчетных показателей.

      Оплата суммы сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала "электронного правительства" (далее – портал).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при предоставлении документов удостоверяющие личность (для идентификации личности) услугополучателя либо его представителя по доверенности:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) договор на постройку судна;

      3) письменное подтверждение судостроительной организации о закладке киля или заключение эксперта, подтверждающее проведение равноценных строительных работ;

      4) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы регистрационного сбора.

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов ему выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Выдача результатов государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по документу, удостоверяющему полномочия).

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, ему выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. Основаниями отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения настоящей государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Государственной корпорации или услугодателя, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

      13. В случае обращения через Единый контакт-центр по номеру 1414, 8 800 080 7777 услугополучателя, имеющего нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, прием документов производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства услугополучателя.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Телефон Единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация прав
собственности на строящееся
судно в реестре строящихся судов"
  Форма
(Фамилия, имя, отчество
(при наличии) (далее – Ф.И.О.)
либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме заявления

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес: _________________________) отказывает в приеме заявления на оказание государственной услуги _______________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)__________________________________________________________;

      2)__________________________________________________________;

      3)...

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ___________________________________________________________ _______________

                  Ф.И.О. (работника Государственная корпорации)       (подпись)

      Исполнитель, Ф.И.О._____________

      Телефон __________

      Получил: _________________________________________________ ________________

                              Ф.И.О.                   подпись услугополучателя

      "___" ___________ 20___ года

  Приложение 5
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на осуществление каботажа судном, плавающим под флагом иностранного государства"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на осуществление каботажа судном, плавающим под флагом иностранного государства" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом транспорта Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента подачи пакета документов на портал – 20 (двадцать) календарных дней.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на осуществление каботажа судном, плавающим под флагом иностранного государства (далее – разрешение), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе, физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      2) судовые документы (мерительное свидетельство, классификационное свидетельство, свидетельство о праве собственности на судно или иной документ, подтверждающий такое право, санитарное свидетельство, пассажирское свидетельство (для пассажирских судов), свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью с судов (для судов, предназначенных для перевозки нефти в объеме две тысячи и более тонн, или иной документ, подтверждающий право собственности на судно), полис о гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами (для пассажирских судов);

      3) договор морской перевозки (буксировки) или тайм-чартер, или иной документ, на основании которого привлекается иностранное судно.

      10. На портале прием электронного запроса осуществляется через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде их электронных копий.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Документы, выполненные на иностранном языке, представляются с нотариально заверенным переводом на государственном или русском языках.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      11. В оказании государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выдачи разрешений на осуществление каботажа и иной деятельности, связанной с торговым мореплаванием, судами, плавающими под флагом иностранного государства, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 ноября 2005 года № 1113;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: miir@miir.gov.kz, телефон (8-7172) 98-35-08, 98-33-11 либо на блог Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (страница "Блог Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан" интернет-ресурса Министерства по адресу: www.miir.gov.kz).

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 12 с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.11.2019 № 825 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта").

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 6
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Проведение технического освидетельствования организаций и испытательных лабораторий"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение технического освидетельствования организаций и испытательных лабораторий" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается республиканским государственным казенным предприятием "Регистр судоходства Казахстана" Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 30 (тридцать) календарных дней;

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется услугодателем в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о признании либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе по ценам, устанавливаемым уполномоченным органом соответствующей отрасли в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе".

      Оплата осуществляется в безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      График работы Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала "электронного правительства" (далее – портал).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при предоставлении документов, удостоверяющих личность (для идентификации личности) услугополучателя либо его представителя по доверенности:

      1) заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копии учредительных документов (устав, учредительный договор или положение, решение о назначении единоличного (иного) исполнительного органа);

      3) копия паспорта испытательной лаборатории.

      При отсутствии паспорта у организации-услугополучателя представляется следующая информация:

      организационно-правовая структура и система управления (полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы с приложением копий соответствующих правоустанавливающих и регистрационных документов в соответствии с законодательством той страны, в которой зарегистрирована организация; учредительные документы (устав, учредительный договор или положение, решение о назначении единоличного (иного) исполнительного органа); копия документа подтверждающего государственную регистрацию (для организации, находящейся за пределами Республики Казахстан, документ, подтверждающий ее регистрацию в качестве юридического лица/ индивидуального предпринимателя соответствующего государства); наименование должности, фамилия, имя, отчество, контактный телефон работника организации, уполномоченного взаимодействовать с услугодателем при признании организации; адрес(а) расположения производства; общая структурная схема организации или производственного участка, выполняющего заявленные для получения свидетельства о признании работы, с органами технического контроля организации (указывается, где и какой специалист будет задействован в заявленных видах работ); информация о передаче полностью или частично сторонним организациям выполнения какого-либо процесса, влияющего на качество заявленных работ (субподряд) и обеспечение контроля со стороны организации-заявителя за переданным процессом. При этом сторонняя организация, которой полностью или частично передается выполнение какого-либо процесса, влияющего на качество заявленных работ (субподряд) должна иметь свидетельство о признании услогодателя);

      информация о работах, выполняемых организацией (о роде деятельности и номенклатуре выпускаемой продукции‚ виде производимых работ, на которые организация претендует получить свидетельство о признании);

      сведения о профессиональной подготовке и квалификации персонала (обобщенные сведения о количестве, специальностях штатных (внештатных) рабочих и инженерно-технического персонала, участвующих в работах, заявленных для получения свидетельства о признании; количество работающих в организации сварщиков; при отсутствии у организации полностью или частично штатных работников указывается из какой организации, и на основании каких документов осуществляется привлечение работников для выполнения заявленных работ);

      краткое описание и характеристики применяемого оборудования и приборов (обобщенные сведения о количестве и характеристиках собственного (не собственного) оборудования (станочного, стендового, сварочного, испытательного и другого) используемого организацией для выполнения заявленных для получения свидетельства о признании работ; информация об обеспечении достоверных результатов проверок и испытаний (поверка и калибровка средств измерений), в том числе копии паспортов приборов, документов подтверждающих поверку прибора или об отсутствии такой необходимости и сведения о сроках поверки; при использовании оборудования (приборов, оснастки), предоставляемого другими организациями, в справке указываются обобщенные сведения об указанном оборудовании (приборах, оснастке), на каких основаниях оно предоставлено и кем осуществляется обеспечение достоверных результатов проверок и испытаний (поверка и калибровка средств измерений); информация о наличии собственных или арендуемых производственных площадях, на которых организация выполняет заявленные для получения свидетельства о признании работы;

      утвержденные инструкции для проведения работ;

      формы протоколов или других отчетных документов (наименование оформляемых организацией по результатам приемо-сдаточных испытаний документов);

      информация о наличии внутренней системы качества (информация о контроле качества выполняемых организацией работ, включающая в себя входной контроль, пооперационный контроль, выходной контроль, периодическую поверку и/или калибровку средств измерений. Если выходной контроль осуществляет независимая испытательная лаборатория, то необходимо наличие у испытательной лаборатории свидетельства о признании выданного услугодателем);

      дополнительная информация (информация, которая свидетельствует о качестве выполнения заявленных работ. Услугодатель дополнительно запрашивает материалы, необходимые для подготовки к освидетельствованию);

      4) копия документа, подтверждающую оплату.

      10. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.

      Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником услугодателя почтовым отправлением или при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность и/или доверенности (предъявляется представителем услугополучателя).

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Выдача результатов государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по документу, удостоверяющему полномочия).

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      11. В оказании государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для государственной регистрации, требованиям, установленными Правилами технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 мая 2011 года № 276 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6993);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Государственной корпорации или услугодателя, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

      14. Услугополучатели имеющие нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Телефон единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Проведение технического
освидетельствования организаций
и испытательных лабораторий"
  Форма

Заявка на признание организации

      __________________________________________________________________________

                        (полное наименование организации-заявителя)

      в лице ____________________________________________________________________

                  (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – Ф.И.О.)

      просит провести признание организации с целью оценки выполнить

      следующие виды работ:______________________________________________________

            (указать перечень изготавливаемых материалов или изделий, выполняемых испытаний, работ)

      Юридический адрес ________________________________________________________

      Фактический адрес _________________________________________________________

      Телефон (с кодом города) _____________________ E-mail ________________________

      Банковские реквизиты _______________ Индивидуальный идентификационный

      номер _______________ Банковский идентификационный код ____________________

      Расчетный счет ____________________________________________________________

      Наименование банка _______________________________________________________

      Данные Свидетельства о признании __________________________________________

            (заполняется при наличии ранее выданного Свидетельства о признании №‚ срок действия)

      Дополнительные сведения __________________________________________________

      Организация обязуется предоставить работникам Регистра судоходства необходимые условия для выполнения работ по освидетельствованию организации.

      Согласен на использование сведений, составляющих охряняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      ________________________________________________ ___________ ______________

                  Ф.И.О. руководителя                   подпись             дата

      ________________________________________________ ___________ ______________

                  Ф.И.О. главного бухгалтера             подпись             дата

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Проведение технического
освидетельствования организаций
и испытательных лабораторий"
  Форма
(Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
(далее – Ф.И.О.)
либо наименование
организации услугополучателя)
___________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме заявления

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес: ___________________________________) отказывает в приеме заявления на оказание государственной услуги ____________________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)__________________________________________________________;

      2)__________________________________________________________;

      3)...

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      __________________________________________________________ _______________

                  Ф.И.О. (работника Государственная корпорации)       (подпись)

      Исполнитель, Ф.И.О._____________

      Телефон __________

      Получил: _________________________________________________ _______________

                  Ф.И.О. (при наличии)                   подпись услугополучателя

      "___" ___________ 20___ года

  Приложение 7
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация судов в международном судовом реестре Республики Казахстан"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация судов в международном судовом реестре Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Морской администрацией порта (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента подачи заявления услугополучателем в Государственную корпорацию – 10 (десять) рабочих дней. День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      1) для морского судна, находящегося на праве собственности – свидетельство о праве плавания морского судна под Государственным флагом Республики Казахстан и свидетельство о праве собственности на судно либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта;

      2) для морского судна, предоставленного в пользование по бербоут-чартеру – свидетельство о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному морскому судну, зафрахтованному на условиях бербоут-чартера либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.

      Сбор за государственную регистрацию судов осуществляется по ставкам и в порядке, установленным Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)". Ставка сбора составляет 60 месячных расчетных показателей.

      Оплата суммы сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала "электронного правительства" (далее – портал).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при предоставлении услугополучателем документов, удостоверяющих личность (для идентификации услугополучателя):

      для морского судна, находящегося на праве собственности:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) анкета судового реестра по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

      3) документ, подтверждающий право собственности на судно;

      4) свидетельство о годности к плаванию (если применимо);

      5) мерительное свидетельство;

      6) классификационное свидетельство;

      7) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна);

      8) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию морского судна;

      9) документ, удостоверяющий, что судно иностранного государства исключено из реестра, в котором зарегистрировано непосредственно до смены флага этого государства и не обременено ипотекой.

      В случае действующей регистрации судна в Государственном судовом реестре морских судов представляются только копии свидетельства о праве плавания морского судна под Государственным флагом Республики Казахстан и свидетельства о праве собственности на судно.

      Для морского судна, предоставленного в пользование по бербоут-чартеру:

      копия решения Комитета транспорта Министерства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию морского судна.

      В случае действующей регистрации судна в бербоут-чартерном реестре представляется только копия свидетельства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному морскому судну, зафрахтованному на условиях бербоут-чартера.

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      10. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию судов:

      1) документы составляются на государственном или русском языках;

      2) официальные иностранные документы подлежат легализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Казахстан.

      К рассмотрению могут также приниматься нотариально засвидетельствованные копии документов, в отношении которых выполнены указанные требования. Если представляемые документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на государственном или русском языках;

      3) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование и реквизиты юридических лиц - без сокращений;

      4) не подлежат приему на государственную регистрацию документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Выдача результатов государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по документу, удостоверяющему полномочия).

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      11. Основаниями отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" и Правилами государственной регистрации судов и прав на них, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11125);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения настоящей государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Государственной корпорации или услугодателя, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

      14. В случае обращения через Единый контакт-центр по номеру 1414, 8 800 080 7777 услугополучателя, имеющего нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, прием документов производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства услугополучателя.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Телефон единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация
судов и прав на них в
международном судовом реестре
Республики Казахстан"
  Форма

Анкета судового реестра

      1. Название судна ___________________________________________________

      2. Порт (место) предыдущей регистрации и дата аннулирования

      (если таковые имелись) ______________________________________________

      3. Идентификационный номер Международной морской организации _______

      4. Позывной сигнал __________________________________________________

      5. Тип и назначение, район плавания ___________________________________

      6. Наименование, код, классификационное общество, номер реестра,

      символ класса, срок действия классификационного свидетельства

      ___________________________________________________________________

      7. Размеры судна: длина _____ ширина _____ высота борта ________________

      8. Регистровая вместимость: чистая ______ валовая ______________________

      9. Осадка максимальная: в грузе __________ в балласте ___________________

      10. Высота надводного борта _________________________________________

      11. Год и место постройки, наименование судостроительной верфи _________

      12. Номер проекта ___________________________________________________

      13. Грузоподъемность ________________________________________________

      14. Материал корпуса ________________________________________________

      15. Число палуб _____________________________________________________

      16. Тип и место постройки главного двигателя ___________________________

      17. Мощность главного двигателя _____________________________________

      18. Скорость хода: в грузе ________ узлов, в балласте _________ узлов

      19. Род движителя, кол-во винтов _____________________________________

      20. Род топлива _____________________________________________________

      21. Вместимость танков: топливных ______, пресной воды ________________

      22. Число грузовых трюмов (танков), их кубатура ________________________

      23. Грузовое вооружение _____________________________________________

      24. Число пассажирских мест _________________________________________

      25. Род парусного вооружения ________________________________________

      26. Число мачт ______________________________________________________

      27. Радиостанция, ее мощность ________________________________________

      28. Количество спасательных шлюпок __________________________________

      плотов _____________________________________________________________

      29. Рулевое устройство _______________________________________________

      30. Якорное устройство ______________________________________________

      31. Число и мощность водоотливных, противопожарных средств ____________

      32. Мерительное свидетельство ________________________________________

                              (когда, кем выдано, №, срок действия)

      33. Пассажирское свидетельство __________________________________________

                                    (когда, кем выдано, №, срок действия)

      34. Свидетельство о годности к плаванию __________________________________

                                    (когда, кем выдано, №, срок действия)

      35. Классификационное свидетельство ____________________________________

                                    (когда, кем выдано, №, срок действия)

      36. Собственник (собственники, доля, принадлежащая каждому из

      собственников) ________________________________________________________

      (наименование, место нахождения, по праву какого государства зарегистрирован, адрес органа управления (для юридических лиц);

      фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – Ф.И.О.), гражданство, полный адрес (для физических лиц), а также телефон, факс, телекс, телетайп, электронная почта, доля, принадлежащая каждому из собственников)

      37. Основание возникновения права собственности на судно или долю

      вправе собственности на него ___________________________________________

      (реквизиты договора купли-продажи, договора на постройку судна и др.)

      38. Владелец (владельцы) судна_________________________________________

      (наименование, место местонахождения, по праву какого государства

      ____________________________________________________________________

      зарегистрирован, адрес органа управления (для юридических лиц),

      ____________________________________________________________________

      Ф.И.О., гражданство, адрес, паспортные данные (для физических лиц), владеющих судном на праве доверительного управления, праве хозяйственного ведения, оперативного управления, на основании бербоут-чартера, а также телефон, факс, телекс, телетайп, электронная почта)

      39. Вещные права на судно, обременения ________________________________

      (основание возникновения, реквизиты договора или документа, срок, бенефициар)

      40. Подпись собственника судна или уполномоченного лица _____________ (кто и в каком качестве подписывает анкету, основание полномочий лица, подписывающего анкету, Ф.И.О., паспортные данные)

      Дата ________________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация судов
и прав на них в международном
судовом реестре"
  Форма
(Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
(далее – Ф.И.О.)
либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме заявления

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес: ___________________________________) отказывает в приеме заявления на оказание государственной услуги ____________________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)__________________________________________________________;

      2)__________________________________________________________;

      3)...

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ___________________________________________________________ _______________

                  Ф.И.О. (работника Государственная корпорации)       (подпись)

      Исполнитель, Ф.И.О._____________

      Телефон __________

      Получил: _________________________________________________ ________________

                              Ф.И.О.                   подпись услугополучателя

      "___" ___________ 20___ года


  Приложение 8
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 558

Стандарт государственной услуги "Выдача мореходной книжки"

      Сноска. Приказ дополнен Стандартом в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.01.2019 № 53 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 15.05.2020 № 294 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.