Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 03.03.2020 № 81 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказами исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" и № 271 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
2) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
4) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
5) регламент государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий";
6) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой".
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
2. Государственному учреждению "Управление земельных отношений Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Джумагазиева М.С.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказов исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" и № 271 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений".
5. Признать утратившим силу постановление акимата Актюбинской области от 19 мая 2014 года № 154 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 16 июня 2014 года № 3950, опубликованное 1 июля 2014 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник" № 80-81).
Аким области | А. Мухамбетов |
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области", отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
канцелярию услугодателя;
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом государственной услуги является утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение к услугодателю или в Государственную корпорацию с заявлением, согласно приложению 1 к Стандарту.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат - регистрирует;
2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат – передает на исполнение;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит проект акта;
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат – подписывает проект акта;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги услугополучателю в тот же день. Результат – выдает акт.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
руководитель услугодателя;
сотрудник канцелярии услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подача документов;
2) инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов.
3) инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера Государственной корпорации в канцелярию услугодателя в течение того же дня. Результат – передача документы;
5) услугодатель проходит этапы оказания государственной услуги, указанные в пункте 5 настоящего Регламента со дня получения документов от курьера Государственной корпорации в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит результат;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги курьеру Государственной корпорации. Результат – передает результат;
7) курьер Государственной корпорации передает результат государственной услуги в накопительный сектор в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передает результат;
8) накопительный сектор передает результат государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передает результат;
9) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – выдает результат.
8. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в Государственную корпорацию в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 (двадцати) минут).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области", отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее-портал);
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение к услугодателю или в Государственную корпорацию с заявлением, согласно приложению 1 к Стандарту.
на портал - запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к Стандарту, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат - регистрирует;
2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат – передает на исполнение;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней либо, при не полном пакете документов, письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней и направляет на подпись руководителю услугодателя. Результат – исполняет и готовит проект приказа;
4) руководитель услугодателя подписывает проект приказа либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат – подписывает результат;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает приказ государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги для выдачи услугополучателю в тот же день. Результат – регистрирует и передает приказ.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
руководитель услугодателя;
сотрудник канцелярии услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подача документов;
2) инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов;
3) инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера Государственной корпорации в канцелярию услугодателя в течение того же дня. Результат – передача документов;
5) услугодатель проходит этапы оказания государственной услуги, указанные в пункте 5 настоящего Регламента со дня получения документов от курьера Государственной корпорации в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – готовит проект приказа;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги курьеру Государственной корпорации. Результат – регистрирует и передает приказ;
7) курьер Государственной корпорации передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в накопительный сектор в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передает приказ;
8) накопительный сектор передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут того же дня. Результат – передает приказ;
9) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в тот же день. Результат – выдает приказ;
8. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в Государственную корпорацию в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 (двадцати) минут).
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базе данных (далее – ИС АРМ ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/ в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (приказ) сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование".
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 2 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 3 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Актюбинской области, города Актобе и районов (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал);
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение к услугодателю или в Государственную корпорацию с заявлением, согласно приложению 1 к Стандарту.
на портал - запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к Стандарту, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует документы и передает пакет документов руководителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – регистрирует и передает документы;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с содержанием документов, накладывает резолюцию и передает документы руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям в течение того же дня. Результат – накладывает резолюцию;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю уполномоченного органа по земельным отношениям на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассматривает документ на соответствие законодательству, проверяет полноту документов, определяет возможность использования земельного участка по заявленному целевому назначению и направляет его на согласование одновременно всем заинтересованным государственным органам, соответствующим службам в течение 3 (трех) календарных дней либо, при не полном пакете документов, письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат - исполняет и направляет на согласование;
5) согласующие органы в течение 5 (пяти) календарных дней представляют соответствующие заключения о возможности использования земельного участка по заявленному целевому назначению, а при необходимости, о технических условиях подключения к инженерным сетям. Результат – выдают заключение;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям со дня поступления заключений подготавливает предложение о возможности использования земельного участка по заявленному целевому назначению в течение 3 (трех) календарных дней. Результат – готовит предложение об использовании земельного участка;
7) комиссия согласовывает заключение комиссии в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат - согласование;
8) на основании заключения комиссии по предоставлению земельных участков ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям готовит проект решения и направляет услугодателю в течение 3 (трех) календарных дней. Результат - готовит проект решения;
9) услугодатель принимает решение, регистрирует и передает результат государственной услуги в канцелярию услугодателя в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
10) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги для выдачи услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней. Результат – выдает решение.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
комиссия;
согласующие органы.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подача документов;
2) инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – принятие документов;
3) инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера Государственной корпорации в канцелярию услугодателя в течение того же дня. Результат – передача документов;
5) услугодатель проходит этапы оказания государственной услуги, указанные в пункте 5 настоящего Регламента со дня получения документов от курьера Государственной корпорации в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней. Результат – готовит проект решения;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает решение;
7) курьер Государственной корпорации передает результат государственной услуги в тот же день накопительный сектор. Результат – передача решения;
8) накопительный сектор передает результат государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передача решения;
9) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение того же дня. Результат – выдача результата.
8. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в Государственную корпорацию в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 (двадцати) минут).
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базе данных (далее – ИС АРМ ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/ в государственную базу данных физических лиц (далее -ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 2 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 3 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года |
|
№ 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Актюбинской области, города Актобе и районов (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал);
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение к услугодателю или в Государственную корпорацию с заявлением, согласно приложению 1 к Стандарту.
на портал - запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к Стандарту, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут. Результат – регистрирует и передает руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с содержанием документа, накладывает резолюцию и передает руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям в течение 15 (пятнадцати) минут того же дня. Результат – накладывает резолюцию;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям ознакамливается с содержанием документов, накладывает резолюцию и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа по земельным отношениям в течение 15 (пятнадцати) минут того же дня. Результат – передает исполнителю;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассмотрев документы на соответствие законодательству, готовит проект разрешения, направляет на согласование руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям и членам услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней либо, при не полном пакете документов, дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит проект разрешения;
5) услугодатель принимает разрешение либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя для регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – принимает решение и регистрирует;
6) канцелярия услугодателя направляет копию разрешения услугополучателю либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в тот же день. Результат – выдает разрешение.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
члены услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подает документы;
2) инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов;
3) инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут. Результат – прием документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера Государственной корпорации в канцелярию услугодателя в течение того же дня дня. Результат – прием документов;
5) услугодатель проходит этапы оказания государственной услуги, указанные в пункте 5 настоящего Регламента со дня получения документов от курьера Государственной корпорации в течение 9 (девяти) рабочих дней. Результат – готовит проект разрешения;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – выдает разрешение
7) курьер Государственной корпорации передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в накопительный сектор в течение того же дня. Результат – передача разрешения;
8) накопительный сектор передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передача разрешения;
9) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут того же дня. Результат – выдает разрешение.
8. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в Государственную корпорацию в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 (двадцати) минут).
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базе данных (далее – ИС АРМ ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/ в государственную базу данных физических лиц (далее -ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 2 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 3 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Актюбинской области (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение к услугодателю или в Государственную корпорацию с заявлением, согласно приложению 1 к Стандарту.
на портал - запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к Стандарту, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящий в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат - регистрирует;
2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает руководителю;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям осуществляет ознакомление и отправляет документы в тот же день ответственному исполнителю уполномоченного органа по земельным отношениям. Результат – передает на исполнение;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа согласовывает материалы и по результатам согласования обобщает их и со своим заключением направляет их для согласования в Министерство национальной экономики Республики Казахстан (далее – МНЭ РК) течение 5 (пяти) календарных дней либо, при не полном пакете документов, письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – направляет на согласование;
5) МНЭ РК согласовывает представленные материалы с центральными уполномоченными органами по сельскому хозяйству, охране окружающей среды и со своим обобщенным заключением направляет к услугодателю для принятия окончательного решения по данному вопросу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Результат – согласовывает и направляет;
6) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю уполномоченного органа по земельным отношениям на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
7) ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям подготавливает проект разрешения и направляет на согласование услугодателю в течение 3 (трех) календарных дней. Результат – готовит проект решения;
8) услугодатель принимает разрешение, регистрирует и направляет в канцелярию услугодателя в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат – принимает разрешение и регистрирует;
9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает разрешение.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
МНЭ РК;
руководитель услугодателя;
сотрудник канцелярии услугодателя;
ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портал);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 2 к регламенту "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 19.02.2016 № 66 (порядок введения в действие см. п. 4).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом государственной услуги является разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11052 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение к услугодателю или в Государственную корпорацию с заявлением, согласно приложению 1 к Стандарту.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 10.10.2016 № 431 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя поступившие документы регистрирует и передает руководителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – регистрирует;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с содержанием документа, накладывает резолюцию и передает руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – накладывает резолюцию;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассматривает документ и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа по земельным отношениям в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассмотрев документ на соответствие законодательству, готовит проект разрешения и направляет услугодателю в течение 20 (двадцати) календарных дней либо дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит проект разрешения;
5) услугодатель принимает разрешение, регистрирует и передает в канцелярию услугодателя в течение 6 (шести) календарных дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
6) канцелярия услугодателя направляет разрешение услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает разрешение.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Государственная услуга через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация), www.egov.kz или веб-портал Е-лицензирование" www.elicense.kz не оказывается.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту "Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |