В соответствии статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 17 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
2. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
3. Отменить некоторые постановления акимата Актюбинской области согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Г.Н. Искалиева.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Актюбинской области | Б. Сапарбаев |
Приложение к постановлению акимата Актюбинской области от 2 октября 2015 года № 368 |
Перечень постановлений акимата Актюбинской области подлежащих отмене
1. Пункт 2 Постановления акимата Актюбинской области от 28 апреля 2008 года № 154 "Об утверждении положения государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области";2. Постановление акимата Актюбинской области от 17 сентября 2012 года № 321 "О внесении дополнения в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
3. Постановление акимата Актюбинской области от 29 декабря 2012 года № 500 "О некоторых вопросах управления природных ресурсов и регулирования природопользования";
4. Постановление акимата Актюбинской области от 30 мая 2013 года № 159 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
5. Постановление акимата Актюбинской области от 13 ноября 2014 года № 404 "О внесении изменений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
6. Постановление акимата Актюбинской области от 27 марта 2015 года № 107 "О внесении дополнений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154";
7. Постановление акимата Актюбинской области от 22 июля 2015 года № 275 "О внесении дополнений в постановление акимата области от 28 апреля 2008 года № 154".
УТВЕРЖДЕНО постановлением акимата Актюбинской области от 2 октября 2015 года № 368 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" (далее – Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан № 410 от 29 октября 2012 года "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан и определяет статус и полномочия государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим государственное управления в области охраны лесов и животного мира, особо охраняемых природных территорий, водного хозяйства, недропользования и улучшению окружающей среды Актюбинской области.
2. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" не имеет филиалов и представительств.
3. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в государственном учреждение "Департамент казначейства по Актюбинской области Комитета Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан".
5. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
8. Местонахождение государственного учреждения: Республика Казахстан, 030010, Актюбинская область, город Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40.
9. Полное наименование государственного учреждения:
Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляется за счет средств областного бюджета.
12. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области".
Если государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
13. Учредителем государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" является государственное учреждение "Аппарат акима Актюбинской области".
2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа
14. Миссия государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области": обеспечение экологической стабильности, создание условий по восстановлению, охране, защите, воспроизводству ресурсного потенциала лесного фонда и водных ресурсов и улучшению окружающей среды Актюбинской области.15. Основными задачами государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" являются:
1) организация охраны природных ресурсов;
2) проведение государственной политики в области использования и охраны водного фонда;
3) участие в регулировании водных отношений;
4) проведение государственной политики в области недропользования и регулирования природопользования;
5) регулирование отношений при проведении операций по недропользованию;
6) содействие обеспечению правовой основы при проведении операций по недропользованию;
7) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в проведении операций по недропользованию;
16. В соответствии с действующим законодательством в основные функции государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" входят:
1) осуществление в пределах своей компетенции контроля за охраной земельных и водных участков, предоставленных для проведения операций по недропользованию, соблюдением недропользователем требований экологической безопасности, сохранением археологических памятников и других объектов историко-культурного наследия;
2) принятие участие в переговорах с недропользователями для решения вопросов, связанных с соблюдением социально – экономических и экологических интересов населения региона при заключении контракта;
3) принятие участие в осуществлении мониторинга исполнения контрактных обязательств недропользователями в части социального развития территорий;
4) разработка проектов перечней участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на конкурс;
5) подготовка и организация конкурсов для предоставления права недропользования на проведение разведки или добычи общераспространенных полезных ископаемых;
6) разработка проектов состава конкурсной комиссии по предоставлению права недропользования на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых;
7) ведение переговоров с недропользователями об условиях контракта и подготовка совместно с недропользователем проекта контракта на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
8) заключение договора на использование техногенных минеральных образований;
9) организация проведение экспертизы проектных документов по общераспространенным полезным ископаемым, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов, за исключением экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по государственному геологическому изучению недр;
10) организация и проведение поисково-разведочных работ на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов;
11) заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
12) выдача разрешений на передачу права недропользования в соответствии с законодательством, а также регистрация сделок по передаче права недропользования в залог по общераспространенным полезным ископаемым;
13) выдача разрешений на право недропользования при строительстве (реконструкции) и ремонте автомобильных дорог общего пользования, железных дорог и гидросооружений;
14) обеспечение исполнения и прекращения действий контрактов на разведку и добычу по общераспространенным полезным ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
15) содействие сохранению объектов, связанных с недропользованием, имеющих экологическое, научное, историко-культурное и рекреационное значение;
16) принятия решения о возобновлении действий контрактов на разведку и добычу по общераспространенным полезным ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
17) осуществление мониторинга и контроль за исполнением контрактных обязательств по общераспространенным полезным ископаемых и строительству и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
18) утверждение положений о рабочей группе по проведению прямых переговоров по предоставлению права недропользования на разведку и добычу полезных ископаемых и на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и ее состава, а также прямых переговоров по заключению договора на использование техногенных минеральных образований;
19) реализация государственной политики в области охраны окружающей среды;
20) заключение в пределах компетенции соглашения и меморандумы в области охраны окружающей среды;
21) организация и проведение в пределах своей компетенции государственную экологическую экспертизу объектов хозяйственной деятельности;
22) выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду, устанавливение в них лимиты на эмиссии в окружающую среду в пределах своей компетенции;
23) организация общественных слушаний при проведении государственной экологической экспертизы в пределах своих компетенции;
24) внесение предложения по разработке документов в области охраны окружающей среды, передача на рассмотрение уполномоченного органа в области охраны окружающей среды инициативные проекты таких документов;
25) привлечение для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды;
26) разработка в пределах своей компетенции целевых показателей качества окружающей среды;
27) организация разработки программ по управлению отходами и обеспечивают их выполнение;
28) разработка и представление на подготовка к утверждению местным представительным органам нормы образования и накопления коммунальных отходов;
29) осуществление контроля объемов образования отходов и разрабатывают мероприятия и экономические стимулы, направленные на снижение объемов образования отходов, повышение уровня их повторного или альтернативного использования и сокращение объемов отходов, подлежащих захоронению;
30) принятия решение о предоставлении природных ресурсов в природопользование в порядке, установленном законами Республики Казахстан;
31) осуществление информирования населения о состоянии природных объектов, находящихся на соответствующей территории;
32) осуществление регистрации проведения общественной экологической экспертизы;
33) разработка и представление уполномоченному органу в области охраны окружающей среды инвестиционные проекты в области охраны окружающей среды;
34) согласование планов природоохранных мероприятий в пределах своей компетенции;
35) организация проведение прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обращения с коммунальными отходами;
36) подготовка к утверждению правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов;
37) разработка и согласование с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды проекты по сокращению выбросов и поглощению парниковых газов.
38) участие в выработке предложений по формированию государственной лесной политики и ее реализации;
39) организация и обеспечение охраны, защиты, воспроизводство лесов и лесоразведение, регулирует лесопользование на территории государственного лесного фонда, находящегося в их функциональном ведении;
40) разработка, подготовка к утверждению и реализация выполнение ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров и борьбе с ними на территории государственного лесного фонда;
41) создания резерва горюче – смазочных материалов на пожароопасный сезон в лесу для тушения пожаров на территории государственного лесного фонда;
42) обеспечение контроля за проведением крестьянскими и фермерскими хозяйствами и иными сельскохозяйственными организациями сжигания стерни, пожнивных и иных растительных остатков на сельскохозяйственных полях, пастбищах и сенокосах, отжигов травянистой растительности на территориях, прилегающих к лесному фонду;
43) организация противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
44) координация работы по борьбе с лесными пожарами на территории области с созданием в необходимых случаях для этой цели специальных комиссий;
45) организация на территории лесного фонда работу по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению его санитарного состояния;
46) подготовка решения о запрещении пребывания физических лиц на территории государственного лесного фонда, об ограничении права лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса, а также в периоды высокой пожарной опасности в лесу;
47) подготовка материалов по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в их функциональном ведении, для представления их уполномоченному органу;
48) принятие законченных объектов и готовую продукцию, произведенную в результате проведения лесохозяйственных мероприятий на участках государственного лесного фонда, находящихся в их функциональном ведении;
49) разработка проектов ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню);
50) организация и проведение тендера по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в их функциональном ведении, с участием уполномоченного органа и местного представительного органа области;
51) приостановление, ограничение, прекращение право лесопользования на участках государственного лесного фонда, а также работы, представляющие опасность для состояния и воспроизводства лесов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан в лесах, находящихся в их функциональном ведении;
52) предоставление лесопользователям участки под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, находящихся в их ведении, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования, и выдают разрешения на использование этих участков под строительство таких объектов;
53) осуществление государственной регистрации договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;
54) реализация государственной политики в области использования и охраны водного фонда;
55) подготовка материалов к установлению водоохранных зон, полос и зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения;
56) подготовка материалов устанавлению режима и особых условии хозяйственного использования водоохранных зон и полос по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями;
57) установление мест для массового отдыха, туризма и спорта на водных объектах и водохозяйственных сооружениях по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с соблюдением экологических требований и безопасности жизни человека;
58) подготовка материалов по предоставлению водных объектов в обособленное и совместное пользование на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
59) принятие участия в работе бассейновых советов и в бассейновом соглашении, внесение на рассмотрение бассейновых советов проекты региональных программ по рациональному использованию и охране водных объектов, водоснабжению, водоотведению населенных пунктов, изучение рекомендации бассейновых советов, принятие меры по их реализации;
60) осуществление информирование населения о состоянии водных объектов, систем водоснабжения и водоотведения, находящихся на соответствующей территории;
61) разработка ставки платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников;
62) осуществление разрешения на использование вод для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением, при соответствующем обосновании на территории, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, уполномоченным органом по изучению и использованию недр;
63) осуществление регистрации заключения уполномоченного органа в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целом на водные объекты, при нецентрализованном питьевом и хозяйственно-бытовом водоснабжении населения на право физических и юридических лиц забирать воду непосредственно из поверхностных и подземных водных объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом;
64) реализация государственной политики в области охраны, воспроизводства и использования животного мира;
65) осуществление координации и контроль и надзор за деятельностью подведомственных органов и организации в области охраны, воспроизводства и использования животного мира;
66) подготовка к утверждению перечней рыбохозяйственных водоемов и (или) участков местного значения;
67) подготовка решении по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйств в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
68) организация мероприятии по оказанию помощи животным в случае их заболеваний, угрозы их гибели на незакрепленных охотничьих угодьях и рыбохозяйственных водоемах и (или) участках;
69) проведение конкурсов по закреплению охотничьих угодий за пользователями животным миром для нужд охотничьего хозяйства;
70) проведение конкурсов по закреплению рыбохозяйственных водоемов местного, международного и республиканского значения расположенных на территории одной области;
71) организация и обеспечение охраны животного мира в резервном фонде охотничьих угодий;
72) организация и обеспечение охраны в резервном фонде рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
73) на основании научных рекомендаций вести паспортизацию рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
74) подготовка материалов установлению зоны рекреационного рыболовства;
75) подготовка материалов установлению границы рыбохозяйственных участков, открывают и закрывают тони (тоневые участки);
76) выдача разрешения на пользование животным миром, за исключением научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей, а также редких и находящихся под угрозой исчезновений видов животных;
77) внесение в уполномоченный орган предложению по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, развитию системы особо охраняемых природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения;
78) реализация государственной политики в области особо охраняемых природных территорий;
79) организация разработки и обеспечение проведения государственной экологической экспертизы естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
80) подготовка к утверждению по согласованию с уполномоченным органом перечня объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научные и технико-экономические обоснования по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
81) подготовка решении по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом;
82) подготовка к утверждению проектов корректировки функционального зонирования особо охраняемых природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы;
83) разработка и подготовка к утверждению планов управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в его ведении, обеспечение проведение их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований;
84) подготовка к утверждению размеров тарифов за услуги, предоставляемые особо охраняемыми природными территориями местного значения со статусом юридического лица;
85) участие в ведении государственного кадастра особо охраняемых природных территорий;
86) разработка и подготовка к утверждению по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охраняемых природных территорий, находящихся в его ведении и представляет паспорта на регистрацию в уполномоченный орган;
87) подготовка решений по резервированию земель для создания особо охраняемых природных территорий всех видов;
88) подготовка решений по установлению охранных зон особо охраняемых природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования;
89) осуществление государственного контроля и надзора за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охраняемых природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда, находящихся в его ведении;
90) подготовка к утверждению границы и вида режима охраны территории государственных памятников природы местного значения;
91) представление на подготовку к утверждению местным представительным органам областей, городов республиканского значения, столицы ставки платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;
92) упразднение государственных природных заказникиов местного значения и уменьшение их территорий;
93) осуществление внутреннего контроля деятельности подведомственных учреждений;
17. Права и обязанности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет право:
1) заключения контрактов на предоставление права недропользования на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
2) привлекать для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды;
Обязанности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
1) соблюдать действующее законодательство Республики Казахстан при решении вопросов входящих в его компетенцию;
2) вести борьбу с коррупцией в пределах своей компетенции;
3. Организация деятельности государственного органа
18. Руководство государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" задач и осуществление им своих функций.19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
1) определяет обязанности своих заместителей, руководителей отделов управления и руководителей государственных учреждений лесного хозяйства;
2) назначает руководителей структурных подразделений, руководителей и заместителей руководителя государственных учреждений лесного хозяйства и освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законодательством;
3) в соответствии с действующим законодательством о государственной службе назначает на должности работников управления и освобождает их от занимаемой должности;
4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания, поощряет, устанавливает надбавки и премирует работников управления;
5) подписывает приказы управления;
6) представляет управление в государственных органах и иных организациях в соответствии с действующим законодательством;
7) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие анти коррупционных мер;
8) формирует и реализует гендерную и семейно-демографическую политику в пределах своей компетенции;
22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
23. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" имеет на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.Имущество государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" относится к коммунальной собственности.
25. Уполномоченным органом государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" по управлению имуществом (далее – уполномоченный орган по государственному имуществу) является управление финансов Актюбинской области.
5. Реорганизация и упразднение государственного органа
26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области":
1) Государственное учреждение "Актюбинское лесное хозяйство";2) Государственное учреждение "Больше-Борсукское лесное хозяйство";
3) Государственное учреждение "Мартукское лесное хозяйство";
4) Государственное учреждение "Карабутакское лесное хозяйство";
5) Государственное учреждение "Темирское лесное хозяйство";
6) Государственное учреждение "Уилское лесное хозяйство";
7) Государственное учреждение "Хобдинское лесное хозяйство".