Об утверждении положения государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе"

Утративший силу

Постановление акимата города Актобе Актюбинской области от 10 августа 2015 года № 3165. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 10 сентября 2015 года № 4505. Утратило силу постановлением акимата города Актобе Актюбинской области от 4 декабря 2015 года № 4781

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Актобе Актюбинской области от 04.12.2015 № 4781 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      В соответствии Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV "О государственном имуществе", Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат города Актобе ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое положение государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Алимова К.М.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
      Аким города Е.Умаров

  Утверждено постановлением
акимата города Актобе
от "10" августа 2015 года
№ 3165

Положение государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере экономического и бюджетного планирования, координации разработки основных направлений государственной социально-экономической и бюджетной политики и осуществляющим руководство в сфере (ах) исполнения бюджета, управления городским коммунальным имуществом.
      2. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      4. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансовгорода Актобе" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      5. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансовгорода Актобе" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансовгорода Актобе" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      8. Местонахождение государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе":почтовый индекс: 030006, Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, улица имени Тахауи Ахтанова, 50.
      9. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе".
      10. Настоящее положение является учредительным документом государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе".
      11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" осуществляется из местного бюджета.
      12. Государственному учреждению "Отдел экономики и финансов города Актобе" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе".

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе"

      13. Миссия государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе": это реализация экономической политики, а также целостной, эффективной системы экономического и бюджетного планирования,государственной политики в сфере исполнения бюджета и управления коммунальным имуществом, способствующих достижению качественно нового уровня конкурентоспособности города, устойчивому социально-экономическому росту.
      14. Задачи государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе":
      1) формирование основных направлений социально-экономического развития города;
      2) реализация бюджетной и инвестиционной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития города;
      3) обеспечение сбалансированности государственного бюджета;
      4) концентрация бюджетных расходов на приоритетных направлениях социально-экономического развития;
      5) повышение эффективности использования бюджетных средств и сокращение "бюджетного иждивенчества";
      6) совершенствование процесса исполнения местного бюджета;
      7) обеспечение эффективного управления государственным коммунальным имуществом;
      15. Функции государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе":
      1) поэтапная разработка прогноза социально-экономического развития города в установленные законодательством сроки;
      2) разработка, корректировка программы развития территории города и плана мероприятий по его реализации, согласование с уполномоченным органом по государственному планированию области и обеспечение размещения на веб-портале акимата города;
      3) подготовка отчета по реализации программы развития территории города и плана мероприятий, предоставление в установленные сроки сводной отчетности о ходе реализации программы в уполномоченный орган по государственному планированию области и обеспечение размещения на веб-портале акимата города;
      4) прогнозирование поступлений бюджета, с учетом прогноза социально-экономического развития города;
      5) формирование лимитов расходов бюджета для базовых расходов и расходов на новые инициативы и доведение их до администраторов бюджетных программ на трехлетний период;
      6) рассмотрение показателей, указанных в бюджетных программах администраторов бюджетных программ, на предмет их соответствия полномочиям, определенными в положении государственного органа;
      7) сбор и рассмотрение бюджетных заявок, разработанных по полной потребности с учетом прошедших уточнений, изменений законодательства, программных документов, индексации расходов по инфляции и росту тарифов на коммунальные расходы на трехлетний период;
      8) разработка проекта бюджета города на трехлетний период и внесение его на рассмотрение бюджетной комиссии;
      9) разработка проектов постановлений акимата города о реализации решения городского маслихата об утверждении и уточнении бюджета города на плановый период;
      10) формирование потребностей и подготовка предложений по увеличению лимитов расходов, с учетом наличия источников и соответствия требованиям бюджетного законодательства;
      11) внесение предложений по уточнению (корректировке) бюджета города;
      12) рассмотрение и согласование проектов постановлений акимата города о бюджетных программах государственных органов с учетом изменений и дополнений;
      13) разработка, уточнение и размещение на веб-портале акима города городского бюджета;
      14) подготовка предложений по совершенствованию структуры и взаимодействию органов исполнительной власти;
      15) согласование структур и штатных расписаний местных исполнительных органов;
      16) рассмотрение инвестиционных предложений администраторов бюджетных программ на разработку (корректировку) технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов на предмет экономической целесообразности, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли, установленным стратегическими и программными документами;
      17) формирование перечня бюджетных инвестиционных проектов, разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико- экономических обоснований по которым осуществляются за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы;
      18) разработка проекта постановления акимата города об утверждении перечня бюджетных инвестиционных проектов, по которым будет производиться разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов;
      19) рассмотрение инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, не требующим разработки технико-экономических обоснований администраторов бюджетных программ, подготовка по ним экономического заключения для рассмотрения на городской бюджетной комиссии;
      20) внесение бюджетных инвестиционных проектов на рассмотрение городской бюджетной комиссии в рамках формирования перечня приоритетных бюджетных инвестиций;
      21) рассмотрение бюджетных инвестиционных проектов администраторов бюджетных программ на предмет их обеспеченности финансовыми средствами, на наличие подтверждающих документов и внесение заключения по ним на рассмотрение городской бюджетной комиссии с учетом экономического заключения бюджетных инвестиционных проектов;
      22) представление отчета по мониторингу реализации бюджетных инвестиционных проектов, плана-графика в уполномоченный орган по бюджетному планированию области;
      23) проведение мониторинга по численности работающих и фонду оплаты труда государственных и гражданских служащих по государственным учреждениям и предприятиям за счет средств местного и республиканского бюджета;
      24) проведение мониторинга доходной и расходной части бюджета по результатам уточнений и корректировок бюджета;
      25) проведение мониторинга трансфертов областного и республиканского бюджета;
      26) подготовка и представление материалов для осуществления планового и тематического контроля сторонними контролирующими организациями;
      27) оказание методической помощи администраторам бюджетных программ и их подведомственным организациям по нормативным и законодательным актам бюджетного законодательства;
      28) предоставление в установленные сроки в уполномоченный орган по бюджетному планированию области информации по численности и категориям государственных служащих и структуре государственных органов, финансируемых из местного бюджета;
      29) предоставление в установленные сроки в уполномоченный орган по бюджетному планированию области информации в разрезе разрядов, категорий и должностей работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов, финансируемых из местного бюджета;
      30) предоставление в установленные сроки в уполномоченный орган по бюджетному планированию области информации по расходам на коммунальные платежи, распределению республиканских трансфертов и текущим расходам в бюджете города;
      31) проведение мониторинга и анализа основных показателей социально-экономического развития города, секторов экономики;
      32) подготовка и предоставление материалов об итогах социально-экономического развития города акиму города, курирующему заместителю акима на совещаниях, заседаниях акима города и области;
      33) сбор предложений по объектам, возможным к передаче в концессию и их представление в уполномоченный орган по бюджетному планирования области, мониторинг реализации концессионных проектов;
      34) проведение анализа исполнения основных и вспомогательных показателей рейтинга акимагорода, координация работы отделов и внесение предложений по улучшению работы администраторов городских программ;
      35) составление социально-экономического паспорта города;
      36) подготовка предложений в уполномоченный орган по государственному планированию области по вопросам прогнозирования поступлений в бюджет по регулируемым налоговым платежам;
      37) разработка плана мероприятий по выявлению резервных источников пополнения бюджета города и расширения налогооблагаемой базы;
      38) подготовка информации на заседания комиссии по расширению налогооблагаемой базы при заместителе акима города по экономически вопросам, информации о работе комиссии в уполномоченный орган по бюджетному планированию области, в установленные сроки;
      39) обработка ежедневной информации по фактическому поступлению доходов в бюджет;
      40) формирование базы фактического поступления доходов для анализа и подготовки информации акиму и курирующему заместителю акима города;
      41) разработка предложений по совершенствованию порядка финансово-бюджетного прогнозирования доходов и расходов;
      42) разработка и согласование проектов нормативных правовых актов акима и акимата города по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
      43) выступает уполномоченным органом в сфере исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению городского бюджета, управления городским коммунальным имуществом, в том числе государственными пакетами акций, государственными долями участия в уставном капитале негосударственных юридических лиц;
      44) в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан и планами финансирования администраторов бюджетных программ составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам;
      45) осуществление мониторинга освоения бюджетных средств пос-редством анализа и оценки помесячного распределения годовых сумм по планам финансирования, обоснованности вносимых администраторами бюджетных программ изменений в планы финансирования, выявления причин неисполнения планов финансирования, составления в установленные сроки отчета об исполнении бюджета города;
      46) координинация деятельности администраторов бюджетных программ по исполнению бюджета;
      47) организация подготовки отчета об исполнении городского бюджета за истекший финансовый год и внесение его на рассмотрение местного представительного органа города.
      48) рассматривает заявки администраторов городских бюджетных программ на внесение изменений в планы финансирования по обязательствам и платежам, вносит изменения и дополнения в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план по обязательствам;
      49) производит проверку индивидуальных планов финансирования городских государственных учреждений на соответствие общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе Единой бюджетной классификации Республики Казахстан и по месяцам;
      50) осуществляет прием и проверку отчетов администраторов городских бюджетных программ об исполнении планов финансирования по бюджетным средствам, планов поступлений и расходов денег, получаемых государственными учреждениями от реализации товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, о поступлении и расходовании поступлений от спонсорской, благотворительной помощи;
      51) составляет прогноз потоков наличности на планируемый период для обеспечения своевременности и полноты проведения платежей;
      52) осуществляет учет поступления целевых трансфертов из вышестоящих бюджетов, составляет отчет об использовании республиканских и областных целевых трансфертов;
      53) составляет отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов с предоставлением в уполномоченный орган по исполнению бюджета области;
      54) осуществляет учет поступивших кредитов и займов из вышестоящих бюджетов, осуществляет возврат кредитов, займов и вознаграждений по ним в вышестоящий бюджет;
      55) осуществляет возврат недоиспользованных целевых трансфертов за истекший финансовый год в вышестоящий бюджет;
      56) осуществляет учет и анализ сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности администраторов программ города, составляет оперативные и уточненные отчеты по установленной форме;
      57) согласовывает сводные планы поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственных учреждений, представленные администраторами бюджетных программ;
      58) представляет в территориальное подразделение казначейства заявку на открытие контрольных счетов наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи по установленной форме, составленной на основании планов поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, товаров (работ, услуг) и выданных разрешений;
      59) выдает разрешение государственным учреждениям на открытие текущего счета в национальной валюте для проведения расчета с применением корпоративной расчетной карточки;
      60) в установленные сроки формирует и предоставляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета области аналитический отчет об исполнении бюджета на основании отчетов администраторов бюджетных программ по результатам бюджетного мониторинга;
      61) в установленные сроки осуществляет анализ доходной части бюджета города на основании отчетных данных, формируемых уполномоченным органом, ответственным за взимание налоговых и других обязательных платежей в городской бюджет;
      62) обеспечивает предоставление достоверной и полной информации для осуществления оценки эффективности деятельности государственных органов по управлению бюджетными средствами по бюджетным программам развития местного исполнительного органа города в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности деятельности исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы, местных исполнительных органов районов (городов областного значения) по управлению бюджетными средствами;
      63) в установленные сроки представляет отчет об исполнении бюджета города в местный представительный орган города, ревизионную комиссию области, уполномоченный орган по исполнению бюджета области и уполномоченный орган по внутреннему контролю;
      64) осуществляет возврат или зачет излишне (ошибочно) уплаченных сумм в бюджет города по администрируемым платежам;
      65) составляет другие виды бюджетной отчетности, установленные бюджетным законодательством;
      66) ведет учет использования средств резерва акимата города и ежемесячно направляет уполномоченный орган по исполнению бюджета области информацию об использовании и остатках резерва на соответствующий период;
      67) готовит заключения к проектам постановлений о возможности либо невозможности выделения средств, предусмотренных в резервах акимата города;
      68) обеспечивает принятие всех необходимых мер при проведении годовых общих собраний акционеров, участников для направления на дивиденды и в доход от доли участия не менее 50 (пятьдесят) процентов от чистого дохода и их своевременного перечисления;
      69) осуществляет государственные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности учреждения;
      70) выступает уполномоченным органом по управлению городским коммунальным имуществом, в том числе государственными пакетами акций, государственными долями участия в уставном капитале негосударственных юридических лиц;
      71) представляет интересы государства по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, осуществляет защиту его имущественных прав;
      72) осуществляет управление городской коммунальной;
      73) закрепляет городское коммунальное имущество за городскими коммунальными юридическими лицами;
      74) организует учет коммунального имущества (кроме жилищного фонда) для отражения в Реестре государственного имущества, обеспечивает его эффективное использование;
      75) по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли принимает решение и осуществляет изъятие или перераспределение переданного, приобретенного в результате собственной хозяйственной деятельности, излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества городских коммунальных юридических лиц;
      76) в случаях, предусмотренных законодательством, дает согласие коммунальным юридическим лицам на осуществление имущественных прав;
      77) согласовывает списание имущества государственных учреждений и предприятий в порядке, установленном законодательством;
      78) по решению акимата города выступает учредителем акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, управляет государственными долями и государственными пакетами акций негосударственных юридических лиц с участием государства;
      79) согласовывает проекты решений, предлагаемых для принятия на общих собраниях акционеров (участников товариществ с ограниченной ответственностью) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью) с участием государства в лице акимата города по перечню вопросов, утвержденному законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе;
      80) по решению акимата города осуществляет передачу городского коммунального имущества, в том числе акций, долей участия в уставном капитале, а также денег в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан в уставный капитал городских коммунальных предприятий, товариществ с ограниченной ответственностью с участием государства в лице акимата города либо в оплату акций акционерных обществ с участием государства в лице акимата города;
      81) по решению акимата города осуществляет приобретение акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью в состав городского коммунального имущества;
      82) методологическое обеспечение по разработке планов развития государственных предприятий и оценка эффективности управления государственным имуществом;
      83) принимает решение о приеме имущества (за исключением имущественных комплексов юридических лиц, акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью) и организует прием имущества в состав городского коммунального имущества по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе;
      84) принимает решение о передаче городского коммунального имущества (за исключением имущественных комплексов городских коммунальных юридических лиц, акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью) на уровень областного коммунального имущества;
      85) принимает решение об использовании городского коммунального имущества (за исключением имущественных комплексов городских коммунальных юридических лиц, акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью), в том числе о передаче его в безвозмездное пользование, имущественный наем (аренду), доверительное управление;
      86) по решению акимата города осуществляет приватизацию городского коммунального имущества (кроме жилищного фонда), в том числе определяет условия, форму и вид приватизации, обеспечивает оценку объекта приватизации, осуществляет организацию и проведение торгов;
      87) проводит конкурс в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках по определению периодического печатного издания для опубликования извещения о проведении торгов по приватизации городского коммунального имущества;
      88) предоставляет городское коммунальное имущество (кроме жилищного фонда) в безвозмездное пользование, в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа, с правом последующего выкупа или правом последующей передачи в собственность субъектам малого предпринимательства на безвозмездной основе;
      89) заключает договора купли-продажи, безвозмездного пользования, имущественного найма (аренды), доверительного управления и осуществляет контроль соблюдения условий договоров, в том числе путем заслушивания доверительных управляющих (кроме жилищного фонда);
      90) организует учет, хранение, оценку и дальнейшее использование городского коммунального имущества (кроме жилищного фонда), обращенного (поступившего) в коммунальную собственность, признанного в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, бесхозяйным, перешедшего государству по праву наследования, а также выморочного имущества, находок, безнадзорных животных, безвозмездно перешедших в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в коммунальную собственность, доли кладов, не содержащих вещей, относящихся к культурным ценностям;
      91) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      16. Права государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе":
      1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать у государственных органов, юридических лиц с участием государства и иных организаций и физических лиц необходимую информацию и документы для осуществления возложенных на учреждение функций и задач;
      2) вносить предложения акиму города Актобе по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
      3) вносить в установленном порядке проекты постановлений акимата, решений и распоряжений акима и решений маслихата по вопросам компетенции Отдела;
      4) принимать участие, созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, организация, учреждений;
      5) в пределах своей компетенции вносить предложения по вопросам создания, реорганизации, а также ликвидации организаций с участием государства;
      6) в установленном порядке отклонять бюджетные заявки администраторов бюджетных программ, а такжезаявки администраторов бюджетных программ о внесении изменений в планы финансирования;
      7) владеть, пользоваться и распоряжаться городским коммунальным имуществом, в том числе государственными пакетами акций (долями) негосударственных юридических лиц в пределах компетенции;
      8) разрабатывать проекты нормативных правовых и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
      9) запрашивать и получать от администраторов городских бюджетных программ бухгалтерскую, финансовую и иную информацию, необходимую для организации планирования и исполнения бюджета, управления коммунальным имуществом и по другим вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
      10) осуществлять контроль за эффективным использованием юридическими и физическими лицами переданного им городского коммунального имущества (кроме жилищного фонда);
      11) в установленном законодательством порядке проверять соответствующую бухгалтерскую и иную финансовую документацию и фактическое наличие материальных ценностей в организациях с участием государственной коммунальной собственности города, а также получать от должностных лиц и других работников письменные объяснения по вопросам инвентаризации;
      12) принимать установленные законодательством меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба;
      13) направлять в следственные органы материалы по выявленным фактам нарушений, хищений государственной коммунальной собственности города и иных правонарушений, связанных с управлением государственного коммунального имущества города;
      14) участвовать в деятельности органов управления негосударственных юридических лиц с участием государства, отнесенных к городской коммунальной собственности;
      15) проводить в соответствии с законодательством торги по приватизации городского коммунального имущества;
      16) заключать с физическими и юридическими лицами договоры, определять условия и характер взаимных обязательств по ним;
      17) проверять выполнение обязательств по договорам купли-продажи, имущественного найма (аренды), доверительного управления, временного безвозмездного пользования и другим, касающимся управления городским коммунальным имуществом (кроме жилищного фонда);
      18) привлекать для получения консультаций, исследования вопросов, требующих специальных знаний и навыков, консультантов (независимых экспертов);
      19) представлять интересы государства в судах Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
      20) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      17. Обязанности государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе":
      1) соблюдать законодательство Республики Казахстан;
      2) уплачивать налоги и другие обязательные платежи в бюджет в установленном порядке;
      3) нести ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

3. Организация деятельности государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе"

      18. Руководство государственным учреждением "Отдел экономики и финансов города Актобе" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе" задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" назначается на должность и освобождается от должности акимом города Актобе.
      20. Первый руководитель государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии сдействующим законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе":
      1) без доверенности действует от имени учреждения;
      2) организует и руководит работой и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение задач и осуществление им своих функций;
      3) представляет интересы учреждения во всех организациях;
      4) заключает договоры, выдает доверенности;
      5) в случаях и пределах, установленных законодательством, распоряжается имуществом;
      6) принимает меры, направленные на противодействие коррупции и несет за это персональную ответственность;
      7) определяет обязанности и полномочия руководителей структурных подразделений, утверждает должностные инструкции работников учреждения;
      8) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей работников учреждения;
      9) в установленном законодательством порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников учреждения;
      10) подписывает приказы и дает поручения, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;
      11) утверждает порядок и планы учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
      12) открывает банковские счета;
      13) осуществляет иные полномочия не противоречащие действующему законодательству Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" в период его отсутствия осуществляется лицом его замещающим в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе"

      23. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" формируется за счет имущества, переданного ему собственником и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Отдел экономики и финансов города Актобе", относится к коммунальной собственности.
      25. Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов города Актобе" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе"

      26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Актобе" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.