В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Шалкарский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Шалкарском районе.
2. Признать утратившим силу решение Шалкарского районного маслихата от 25 декабря 2013 года № 124 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Шалкарском районе" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3765, опубликованное 6 февраля 2014 года в газете "Шалқар").
3. Настоящее решение вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяются на правовые отношения,
возникшие с 1 января 2016 года.
Председатель сессии районного маслихата | Г. Сейтова |
Секретарь районного маслихата | С. Тулемисов |
Б. Бисенгалиева |
Утверждены решением районного маслихата № 255 от 25 декабря 2015 года |
Правила
оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Шалкарском районе
Сноска. Правила – в редакции решения маслихата Шалкарского района Актюбинской области от 29.08.2016 № 44 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Шалкарском районе (далее - Правила) разработаны в соответствии Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 4), пункта 1, статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года №504 "Об утверждении типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
1. Общие положения
2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:1) Шалкарское районное отделение Департамента "Межведомственный расчетный центр социальных выплат" – филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Актюбинской области (далее – уполномоченная организация);
1-1) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
2) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением Акима Шалкарского района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины;
4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
5) среднедушевой доход семьи (гражданина) - доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
6) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
7) уполномоченный орган – государственное учреждение "Шалкарский районный отдел занятости и социальных программ", финансируемое за счет местного бюджета, осуществляющее оказание социальной помощи;
8) исключен – решением маслихата Шалкарского района Актюбинской области от 17.02.2017 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных округов для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
10) предельный размер - утвержденный максимальный размер социальной помощи;
11) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной помощи, и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
12) обусловленная денежная помощь (далее - ОДП) – выплата денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
13) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с претендентом мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации по формам согласно приложению 9 к настоящим Правилам;
14) меры по социальной адаптации – меры, предоставляемые в целях приспособления к условиям социальной среды в качестве специальных социальных услуг, средств реабилитации инвалидов, а также иных мер социальной поддержки, предусмотренных за счет средств местного бюджета (жилищная помощь, социальная помощь нуждающимся категориям граждан по решению местных представительных органов) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными решением маслихата Шалкарского района Актюбинской области от 17.02.2017 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Данные Правила распространяются на лиц, постоянно проживающих в Шалкарском районе.
4. Социальная помощь предоставляется отдельным категориям нуждающихся граждан государственным учреждением "Шалкарский районный отдел занятости и социальных программ" в порядке определенном Типовыми правилами и настоящими Правилами.
5. Под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая местными исполнительными органами (далее - МИО) в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее - получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
6. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).
7. Перечень памятных дат и праздничных дней для оказания социальной помощи:
День Победы – 9 мая;
второе воскресенье сентября - День семьи;
День инвалидов – второе воскресенье октября.
Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых областным МИО.
2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи и установления размеров социальной помощи
8. Ежемесячная социальная помощь без учета дохода оказывается:1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на коммунальные услуги, в размере 8000 (восьми тысяч) тенге;
2) родителям или законным представителям детей-инвалидов, возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов, на одного ребенка-инвалида, в размере 1 месячного расчетного показателя, на период обучения;
3) малообеспеченным семьям, получателям государственной адресной социальной помощи и получателям государственного пособия на детей до восемнадцати лет в размере 1 (одного) месячного расчетного показателя, согласно списков государственного учреждения "Шалкарского районного отдела занятости и социальных программ";
4) гражданам, страдающим онкологическими заболеваниями, ВИЧ-инфицированным и больным различной формой туберкулеза, согласно спискам государственного коммунального предприятия "Шалкарская центральная районная больница" на праве хозяйственного ведения государственного учреждения "Управление здравоохранения Актюбинской области", предоставляемых ежемесячно на период амбулаторного лечения, в пределах до шести месяцев в году, в размере 10 месячных расчетных показателей;
Социальная помощь оказывается указанным лицам, если они не находятся на полном государственном обеспечении.
9. В зависимости от наступившей трудной жизненной ситуации или при причинении ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара устанавливаются следующие предельные размеры единовременной социальной помощи:
1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в пределах до 150000 (ста пятидесяти тысяч) тенге;
2) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в пределах 100 000 (ста тысяч) тенге;
3) другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, в пределах 80 000 (восьмидесяти тысяч) тенге;
4) лицам, достигшим пенсионного возраста, в пределах 60000 (шестидесяти тысяч) тенге;
5) инвалидам, в том числе лицам, воспитывающим ребенка - инвалида до 18 лет, в пределах 60000 (шестидесяти тысяч) тенге;
6) жертвам политических репрессий, лицам, пострадавшим от политических репрессий, в пределах 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге;
7) многодетным семьям в пределах 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
8) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, выпускникам детских домов, в пределах 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
9) малообеспеченным гражданам, в пределах 60000 (шестидесяти тысяч) тенге;
10) гражданам, имеющим онкологические заболевания, ВИЧ-инфицированным и больным различной формой туберкулеза, в пределах 80000 (восьмидесяти тысяч) тенге;
10. Социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением социальной помощи на основе социального контракта, предоставляется, если среднедушевой доход семьи (гражданина) за предшествовавший на момент обращения квартал не превышает 1 кратного размера прожиточного минимума по Актюбинской области (за исключением участников и инвалидов Великой Отечественной войны, которым социальная помощь оказывается без учета дохода).
При наступлении трудной жизненной ситуации, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны социальная помощь оказывается без учета их дохода.
Основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:
1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и статьи 6 Закона Республики Казахстан № 114-IV от 29 декабря 2008 года "О специальных и социальных услугах"
2) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально-значимого заболевания;
3) наличие среднедушевого дохода, не превышающего 1 кратного размера прожиточного минимума для предоставления единовременной социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации и 0,6 кратный размер прожиточного минимума (60 процентов от прожиточного минимума) для предоставления ежемесячной социальной помощи на основе социального контракта.
10-1. Сроки обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара:
не позднее шести месяцев с момента наступления соответствующей трудной жизненной ситуации.
11. Единовременная социальная помощь без учета дохода к памятным датам и праздничным дням оказывается:
ко Дню Победы - 9 Мая:
1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 100000 (ста тысяч) тенге;
2) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 50000 (пятидесяти тысяч) тенге;
3) другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, в размере 30000 (тридцати тысяч) тенге;
4) гражданам, трудившимся и проходившим воинскую службу в тылу, не менее 6 месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, получающим специальное государственное пособие, в размере 15000 (пятнадцати тысяч) тенге;
5) женам (мужьям) умерших участников Великой Отечественной войны, не признававшихся инвалидами, не вступившим в повторный брак, в размере 25000 (двадцати пяти тысяч) тенге;
6) женам умерших воинов-афганцев, не вступившим в повторный брак, в размере 25000 (двадцати пяти тысяч) тенге;
7) инвалидам, получающим государственные социальные пособия ко Дню инвалидов- второе воскресенье октября, в размере 30000 (тридцати тысяч) тенге;
8) малообеспеченным семьям из числа получателей государственной адресной социальной помощи, воспитывающим детей до 18 лет, ко Дню семьи - второе воскресенье сентября, в размере 20000 (двадцати тысяч) тенге;
12. Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов прожиточного минимума при заключении социального контракта активизации семьи на условиях участия трудоспособных членов семьи (лица) в мерах содействия занятости и случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных (далее - социальная помощь на основе социального контракта) согласно приложению 10 к настоящим Правилам.
13. Размер оказываемой социальной помощи, за исключением социальной помощи на основе социального контракта, в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
13-1. Размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, рассчитываемой областным органом статистики.
При этом для получателей государственной адресной социальной помощи (далее – ГАСП) устанавливается в виде разницы между чертой бедности, рассчитываемой органом областной статистики и 60 процентами от прожиточного минимума.
Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи, а также прекращения выплаты государственной адресной социальной помощи с учетом доходов, представленных на момент заключения социального контракта активизации семьи, с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения. (получатели государственной адресной социальной помощи не подтверждают доходы, ОДП назначается с учетом доходов, представленных для назначения государственной адресной социальной помощи).
3. Порядок оказания социальной помощи
14. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемому МИО по представлению уполномоченным органом района, осуществляющего назначение и выплату социальной помощи либо иной уполномоченной организации без истребования заявлений от получателей.В случае наличия права отдельных категории граждан на социальную помощь (в соответствии статуса) к различным памятным и праздничным дням, оказывается один вид социальной помощи (более высокий по размеру).
15. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи представляет в уполномоченный орган или акиму города, села, сельского округа заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
3) сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
4) сведения о доходах лица (членов семьи);
5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
16. Ежемесячная социальная помощь лицам, указанным в подпункте 1) пункта 8 настоящих Правил, оказывается без истребования заявлений от получателей, лицам указанным в подпунктах 2) пункта 8 обратившиеся заявители представляют заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий социальный статус заявителя;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
4) справка, подтверждающая обучение ребенка-инвалида на дому (для детей - инвалидов);
5) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей-инвалидов);
6) исключен – решением маслихата Шалкарского района Актюбинской области от 17.02.2017 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
17. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
17-1. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
При проведении собеседования определяются:
1) право претендента на получение социальной помощи на основе социального контракта или при наступлении трудной жизненной ситуации;
2) виды предоставляемых мер по социальной адаптации;
3) государственные меры оказания содействия занятости.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящим Правилам, к ним прилагаются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
4) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства, или адресная справка;
6) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам;
7) сведения о доходах лица (членов семьи);
18. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации и за социальной помощью на основе социального контракта Уполномоченный орган или аким сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
19. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 3,4,5 к Типовым правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
Аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
20. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
21. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
22. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
23. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
24. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
В случаях, указанных в пунктах 20 и 21 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима сельского округа.
24-1. Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на оказание социальной помощи на основе социального контракта исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением социальной помощи на основе социального контракта, на число членов семьи и на три месяца, за исключением получателей государственной адресной социальной помощи, и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
При этом совокупный доход рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 августа 2009 года № 5757).
25. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по формам согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
26-1. Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
27. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи), установленного маслихатом Шалкарского района, порога для оказания социальной помощи.
28. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.
4. Заключение социального контракта активизации семьи
29. После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи.При этом претенденты из числа самостоятельно занятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил и инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения".
30. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по профессиональной и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
1) активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
2) прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
4) прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
5) в случае наличия в составе семьи беременных женщин, постановку на учет в женской консультации до 12 недели беременности и наблюдение в течение всего периода беременности;
6) добровольное лечение при наличии социально-значимых заболевании (алкоголизм, наркомания, туберкулез);
7) своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
8) другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по решению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
31. Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
на период стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
осуществления кроме основного претендента (претендентов) на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
32. Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи не пересматривается.
33. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй – хранится в уполномоченном органе.
34. Мониторинг исполнение обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
35. Уполномоченным органом осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.
5. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи
36. Социальная помощь прекращается в случаях:1) смерти получателя;
2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы Шалкарского района;
3) направления получателя на проживание в государственные медико – социальные учреждения;
4) выявления недостоверных сведений, представленных заявителем.
Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
37. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Заключительное положение
38. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-собес" или автоматизированной информационной системы "Социальная помощь".Приложение 1 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Сведения о составе семьи заявителя
__________________________________ _______________________________(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)
№ п/п | ИИН | Ф.И.О. членов семьи | Родственное отношение к заявителю | Дата рождения |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи _________________________
(подпись)
Приложение 2 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Лист собеседования для участия в обусловленной денежной помощи
Ф.И.О. заявителя___________________________________________________________Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ
______________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи ___________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина):____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи | Профессия | Последнее место работы, причины увольнения | Стаж работы общий | Стаж работы на последнем месте | Трудовые навыки и умения | Длительность периода без работы |
Заявитель | | | | | | |
Супруг (супруга) | | | | | | |
Другие взрослые | | | | | | |
Заявитель: ________________________________________________________________
Супруг (супруга):___________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: _______________________________________________
Отношения между членами семьи ____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сложности в семье_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает___________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) ___________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Другое____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи сторон
Отдел занятости и социальных программ Участник (и)
___________________ (подпись) _________________ (подпись)
____________________(дата) _________________(дата)
Приложение 3 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Анкета
о семейном и материальном положении заявителя для участия в обусловленной денежной помощи
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: | |||||
Ф.И.О. | Дата рождения | Родственные отношения | Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент,школьник, дошкольник) | Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время | Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) |
| | Заявитель | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
__________________________________________________________________________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем. | ||||||||
№ п/п | Ф.И.О. заявителя и членов семьи | Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости) | Документально подтвержденные суммы доходов | Прочие заявленные доходы | ||||
от трудовой деятельности | пенсии, пособия | от предпринимательской деятельности | стипендии | алименты | иные доходы | |||
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ________________________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)
нужное подчеркнуть
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта
нужное подчеркнуть
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт,
телефон и т.д._____________________________________________________________
нужное подчеркнуть
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества | Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.) | Принадлежность |
| | |
| | |
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
заявитель__________________________________________________________________
супруг (супруга)____________________________________________________________
дети______________________________________________________________________
другие родственники________________________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
не хватает даже на питание
хватает только на питание
хватает только на питание и предметы первой необходимости
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
трудоустройство на имеющие вакансии;
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в "Молодежной практике";
участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________ ____________________ __________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
АКТ
обследования участковой комиссией материального положения заявителя (семьи) на участие обусловленной денежной помощи и при наступлении трудной жизненной ситуации
от "___" ________ 20__ г.__________________
(населенный пункт)
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
Дата и место рождения _____________________________________________________
Место работы, должность __________________________________________________
Среднемесячный доход гражданина __________________________________________
Среднедушевой доход семьи ________________________________________________
7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:
№ | Ф.И.О. | Дата рож- де- ния | Родст- вен-ное отно- шение к заяви- телю | Об- ра- зо- ва- ние | Заня- тость, место рабо-ты, учебы) | Самос- тоя- тель- ная заня- тость | При- чина неза- нято- сти | Данные о регис-трации в органах занятос- ти в качестве безра- ботного | Сведения об участии в общественных работах, профессиональ- ной подготовке (переподготов- ке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ____________ человек.
Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе - ______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.
8. Наличие социального контракта в рамках Дорожной карты занятости 2020: ___ человек:
1. (Ф.И.О.)___________________________________________________________
2. (Ф.И.О.) __________________________________________________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного фонда "Бота":
беременные и кормящие женщины __чел;
дети от 4 до 6 лет __чел;
дети с ограниченными возможностями __чел;
молодежь от 16 до 19 лет ___чел.
10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное
нужное указать
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Количество комнат без кухни, кладовой и коридора _______________________
Расходы на содержание жилья в месяц___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Доходы семьи:
№ | Ф.И.О. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за предыдущий год | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации)_________________________________
___________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
14.Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15.Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания ________________________
17. Другие наблюдения участковой комиссии:
____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
_________________________ _____________________
Члены комиссии:
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С составленным актом ознакомлен(а):
Ф.И.О. и подпись заявителя ________________________________________
От проведения обследования отказываюсь _____________________________________ Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования).
Приложение 5 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Заключение участковой комиссии № __
____ ____________ 20__ г.Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя) _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования
материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
__________________________________________________________________________
___________________________________(необходимости, отсутствии необходимости)
включения семьи в проект.
Председатель комиссии: ________________ __________________________
Члены комиссии:
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
(подписи) (Ф.И.О.)
Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ, принявшего документы.
Приложение 6 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
(для расчета доходов)
Объект личного подсобного хозяйства | Единица измерения | Количество | Возраст (для домашнего скота, птицы) |
Дача | | | |
Огород | | | |
Земельный участок, в т.ч. приусадебный | | | |
Условная земельная доля | | | |
Имущественный пай (год выдачи) | | | |
Домашний скот, птица: | | | |
крупный рогатый скот: коровы, быки | | | |
лошади; кобылы, жеребцы | | | |
верблюды, верблюдицы | | | |
овцы, козы | | | |
куры, утки, гуси | | | |
свиньи | | | |
Дата ________________________________
Ф.И.О. акима поселка, села,
сельского округа или иного
должного лица органа, уполномоченного
подтверждать сведения о размере
личного подсобного хозяйства ________________________ _______________________
(подпись) (фамилия)
Приложение 7 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Заявление для участия в обусловленной денежной помощи
В отдел занятости и социальных программ_______________________________________
(населенный пункт, район, область)
от________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу_______________
(населенный пункт, район)
________________________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
документ удостоверение личности №______________________
Дата выдачи_________________________
индивидуальный идентификационный номер
________________________________________
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________
банковский счет № ___________________________
№ лицевого счета ____________________________
Заявление
Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта семьи.Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (включая меня) (доходы, образование, место жительства, семейное положение) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
Я информирован(а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
В случае возникновения изменений в составе семьи, выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан, а также возникновение иных обстоятельств,
влекущих прекращение выплаты обусловленной денежной помощи или изменение ее размера, обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Одновременно прошу рассмотреть возможность предоставления в соответствии с законодательством Республики Казахстан мне и членам моей семьи:
специальных социальных услуг;
мер реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка;
социальной помощи по решению местных представительных органов.
"____"__________20__года__________________
(дата) (подпись заявителя)
Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Документы приняты
"____"__________20__ года _______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего документы
_________ Регистрационный номер заявителя (семьи)
Заявление с прилагаемыми документами переданы в участковую комиссию "__"__________ 20__ года
Принято "__"________ 20__ года
___________________________________________ фамилия, имя, отчество и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы
Подпись заявителя _______________
Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "____"_________ 20___ года,
Фамилия, имя, отчество должность, подпись лица, принявшего документы _______________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _
(линия отреза)
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Заявление гражданина(ки) _________________________с прилагаемыми документами в количестве___ штук, с регистрационным номером семьи ____________________________
принято "____" _____________20__ года
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, принявшего документы
Приложение 8 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Решение о назначении (отказе в назначении)
обусловленной денежной помощи
№ __________ от "___" ___________ 20__ годаОтдела занятости и социальных программ по __________________ (району)
№ дела ___________
О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
Заявитель_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата обращения "___" ___________ 20__ года
1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ___ 20__ года
в сумме _________________ тенге ____________________________________________
(сумма прописью)
2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ____ 20__ года и установить в сумме _______ тенге ___________________________________________________________________
(сумма прописью)
Основание: ________________________________________________________________
3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
__________________________________________________________________________
(обоснование)
Руководитель районного отдела занятости и социальных программ _________________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
__________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 9 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Индивидуальный план помощи семье
Уполномоченный орган _____________________________________________________Получатель помощи: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
Дата начала действия контракта ______________________________________________
Дата окончания действия контракта ___________________________________________
Необходимые действия:_____________________________________________________
1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации (указать месяц) с__________20 года по __________ 20__ года и предоставлению отчетности за (указать месяц)__________20 года
№ | Фамилия, имя, отчество | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный специалист | Орган (учреждение), предоставляющий помощь, услуги | Отметка о выполнении с указанием даты | Результат (оценка) |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
с органом службы занятости_________________________________________________
с органом здравоохранения__________________________________________________
другие контакты____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
Подпись консультанта по социальной работе: ______________
Дата__________________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное пособие | Единовременная выплата | Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета |
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования и других | Сумма, тысяч тенге |
| |
Итого: | |
До заключения контракта | По окончании срока действия контракта | |
С учетом размера обусловленной денежной помощи | Без учета размера обусловленной денежной помощи | |
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Районный отдел занятости и социальных программ:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, уполномоченного представителя)
________________________________
(подпись)
Дата "___" _________ 20 год
Приложение 10 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Социальный контракт активизации семьи
__________________ №____ "_____"_____________20 __год(место заключения)
_______________________________________ в лице ____________________________,
(наименование уполномоченного органа) (фамилия, имя, отчество),
___________________________________________________________________
(занимаемая должность уполномоченного представителя) именуемый в дальнейшем "отдел занятости и социальных программ", с одной стороны, и гражданин(-ка), __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, наименование, серия, номер документа, документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, кем и когда выдан) выступающий(-ая) от лица семьи – участник проекта ОДП и проживающий(-ая) по адресу ________________________________________________________________________,
именуемый(-ая) в дальнейшем "участник", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) на участие в проекте ОДП о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1. Предметом контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход участника из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей(лицом).2. Обязанности сторон контракта
2.Районный отдел занятости и социальных программ: 1) выплачивает участнику и (или) членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов семьи)
ежемесячно в размере___________ (___________________________) тенге
(сумма прописью)
за период с ________________________по _____________________ и (или)
единовременно в размере ___________ (___________________________)
(сумма прописью)
тенге на __________________________________________________________________;
(развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемым приложением к контракту;
3) содействует выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения участником и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана (самостоятельно или с привлечением ассистентов).
3. Участник и (или) члены его семьи:
1) выполняют условия контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
2) выполняют условия социального(-ых) контракта(-ов), заключенного(-ых) с Центром занятости;
3) в результате участия в государственных мерах содействия занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости и (или) отделом занятости и социальных программ;
4) проходят скрининговые осмотры, лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), а также, при беременности, своевременно становятся на учет в женскую консультацию до 12 недели беременности и наблюдаются в течение всего периода беременности;
5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно;
8) взаимодействуют с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа консультантом по социальной работе и ассистентом (по согласованию с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа), осуществляющим сопровождение контракта, регулярно представляют все сведения о ходе исполнения контракта.
3. Права сторон
4. Районный отдел занятости и социальных программ:) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций и учреждений) дополнительные сведения о доходах и имуществе в том числе о движении денег на банковских счетах, семьи (лица) и членов его семьи, а также сведений о получении мер социальной адаптации для проверки участника на предмет выполнения им обязательств по настоящему социальному контракту активизации семьи;
2) проверяет материальное положение семьи (лица);
3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья (лицо) не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
6) решает иные вопросы в рамках контракта.
5.Участник:
1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и индивидуальным планом;
2) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
3) требует перерасчета обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
4) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.
4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта
6. Участник и (или) члены его семьи несет(-ут) ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5. Непредвиденные обстоятельства
10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами. 13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.
6. Прочие условия
14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20_____год.
16. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта и социальногоконтракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
17..Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
Районный отдел занятости и социальных программ Участник___________________________________
(полное наименование уполномоченного органа)
____________________________________ _______________________________
(адрес) (фамилия, имя, отчество)
____________________________________ _______________________________
(телефон, факс) (адрес)
____________________________________ _______________________________
(фамилия, имя, отчество (телефон)
уполномоченного представителя)
____________________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
Место печати
Приложение 11 к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 44 |
Уведомление № ______
об отказе в назначении обусловленной денежной помощи
от "____" __________________ 20__ годаФамилия, имя, отчество заявителя _________________________________
Дата рождения заявителя _______________________________________________
Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках проекта ОДП по причине (нужное подчеркнуть):
превышение среднедушевого дохода уровня 60 процентов от величины прожиточного минимума;
отказа заявителя, члена (членов семьи от заключения социального контракта активизации семьи;
предоставления заявителем неполного пакета документов;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от проведения обследования о семейном и материальном положении участковой комиссией;
выявления факта недостоверных (поддельных) документов и ложной информации;
выявления факта предоставления назначения или подачи заявления на назначение обусловленной денежной помощи;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от приостановления выплаты адресной социальной помощи.
Дата возврата документов "___" _______________ 20__ года.
Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного лица отдела занятости и социальных программ по проекту ОДП.
Руководитель районного отдела занятости
и социальных программ
____________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
_________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)