О внесении изменений в постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 67 "Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области"

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 26 февраля 2015 года № 32. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 1 апреля 2015 года № 2592. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 23 октября 2019 года № 235

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 23.10.2019 № 235 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 67 "Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2210, опубликовано 17 мая 2014 года в газетах "Ақ жол" №72-74 (17929-17931) и "Знамя труда" № 51 (17924) следующие изменения:

      пункты 14, 15 Положения коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области", утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

      "14. Миссия Управления:

      ведение единой аграрной политики, углубление экономических реформ, содействие развитию всех форм собственности и методов хозяйствования в аграрном секторе, прогнозирование развития отраслей земледелия, на рынке зерна, животноводства и ветеринарии.";

      "15. Задачи: 

      1) принимать участие в реализации программы развития Жамбылской области и проводить мониторинг по агропромышленному комплексу в пределах своей компетенции;

      2) координация работ по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и политики по развитию сельских территорий;

      3) ежегодно составлять Операционный план, который утверждается приказом руководителя Управления, где определяются целевые индикаторы по их реализации, раз в год проводить мониторинг по выполнению запланированных мероприятий, обобщенные материалы по ним представлять в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан и аппарат акима области;

      4) осуществление мер по обеспечению отраслей агропромышленного комплекса специалистами, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;

      5) проведение мониторинга оптовых, розничных цен социально значимых продовольственных товаров и подготовка информации, документов касательно данной работы;

      6) анализ инфляционных процессов и социально-значимых продовольственных товаров и услуг, сдерживание цен, действовать совместно с другими предприятиями, организовывать региональные ярмарки, выставки по видам производимой продукции;

      7) проведение работ по стабилизационному фонду области, проведение работ по интервенции закупа и реализации, организация работы соответствующей комиссии;

      8) привлечение инвестиции, организация работы по распространению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса, создание условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;

      9) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;

      10) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами;

      11) разработка мероприятий по привлечению инвестиций и кредитов банков второго уровня в отрасли агропромышленного комплекса;

      12) создание условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;

      13) создание условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;

      14) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;

      15) проведение работ по укрупнению мелких хозяйств из числа сельхозтоваропроизводителей и развитие сельских потребительских кооперативов;

      16) ведение и издание государственного регистра племенных животных;

      17) распределение с учетом предложений республиканских палат по породам крупного рогатого скота и иных общественных объединений, осуществляющих деятельность в области животноводства, субсидии на племенную продукцию (материал) в пределах бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели;

      18) ведение учета данных в области племенного животноводства по утвержденным формам;

      19) обобщение данных о бонитировке и информирование заинтересованных лиц о ее результатах в целях стимулирования эффективного использования высокоценных племенных животных;

      20) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;

      21) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;

      22) лицензирование ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях; 

      23) утверждение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории Жамбылской области по согласованию с уполномоченным органом;

      24) организация проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории Жамбылской области;

      25) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, местным исполнительным органам районов (городов областного значения);

      26) утверждение перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;

      27) осуществление государственного закупа услуг по транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, изготовлению ветеринарного паспорта;

      28) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;

      29) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;

      30) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;

      31) организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии;

      32) определение потребности в изделиях (средствах) и атрибутах для проведения идентификации сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;

      33) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных;

      34) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;

      35) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;

      36) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за выполнением требований, установленных техническими регламентами, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;

      37) присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;

      38) выдачи акта эпизоотологического обследования;

      39) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии:

      на объектах внутренней торговли;

      на объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также в организациях по хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок (за исключением связанных с импортом и экспортом);

      у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии, за исключением производства ветеринарных препаратов;

      при транспортировке (перемещении), погрузке, выгрузке перемещаемых (перевозимых) объектов в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, за исключением их экспорта (импорта) и транзита;

      на всех видах транспортных средств, по всем видам тары, упаковочных материалов, которые могут быть факторами передачи возбудителей болезней животных, за исключением экспорта (импорта) и транзита;

      на скотопрогонных трассах, маршрутах, территориях пастбищ и водопоя животных, по которым проходят маршруты транспортировки (перемещения);

      на территориях, в производственных помещениях и за деятельностью физических и юридических лиц, выращивающих, хранящих, перерабатывающих, реализующих или использующих перемещаемые (перевозимые) объекты, за исключением экспорта (импорта) и транзита;

      осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением зоогигиенических и ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям), объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, связанных с содержанием, разведением, использованием, производством, заготовкой (убоем), хранением, переработкой и реализацией, а также при транспортировке (перемещении) перемещаемых (перевозимых) объектов;

      40) составление актов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в отношении физических и юридических лиц;

      41) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;

      42) оптимизации структур зернового производства с учетом природно-климатических условий и рыночной конъюнктуры, совершенствование и внедрение новых прогрессивных технологий производства, хранений и реализации зерна;

      43) осуществление удешевления отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и гербицидов в соответствии с бюджетными программами;

      44) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;

      45) принятие мер по созданию в регионах конкурентной среды по оказанию услуг по подтверждению соответствия в области технического регулирования;

      46) контроль за хлебоприемными предприятиями, включающий:

      ежегодное обследование хлебоприемных предприятий на предмет готовности к приему зерна нового урожая в соответствии с утвержденными графиками;

      оформление актов обследований хлебоприемных предприятий;

      47) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      48) утверждение в процентном соотношении к валовому сбору размера поставок продовольственного зерна в государственные ресурсы зерна отечественными производителями зерна соответствующей области, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более;

      49) контроль за выполнением отечественными производителями зерна, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, обязанности по формированию государственных ресурсов зерна;

      50) представление уполномоченному органу заявок не обеспеченной конкурентным сектором потребности в зерне для утверждения объемов формирования государственных стабилизационных ресурсов зерна;

      51) определение на тендерной основе:

      зерноперерабатывающих организаций для реализации им зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;

      хлебопекарных организаций для реализации им муки, произведенной из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;

      52) частичные возмещения зерноперерабатывающим организациям стоимости приобретаемого ими зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;

      53) контроль за целевым использованием зерноперерабатывающими организациями зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;

      54) определения предельного уровня цен на муку и хлебобулочные изделия, произведенные из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна, и осуществление контроля за его соблюдением зерноперерабатывающими организациями, хлебопекарными организациями и организациями оптово-розничной торговли;

      55) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил:

      ведения количественно-качественного учета зерна; хранения зерна; выдачи, обращения и погашения зерновых расписок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";

      56) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах административно территориальной единицы;

      57) государственный контроль безопасности и качества зерна;

      58) наложение запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований согласно законодательства;

      59) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок;

      60) подачи в суд заявлений о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;

      61) проверка фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;

      62) контроль количественно-качественного состояния зерна, в том числе зерна государственных ресурсов;

      63) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;

      64) внесение предложений по объемам, структуре, правилам формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна;

      65) внесение предложений в местный исполнительный орган области о приостановлении действия и (или) лишении лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;

      66) внесение предложений по введению временного управления хлебоприемным предприятием;

      67) осуществление государственного контроля в области семеноводства;

      68) реализация государственной политики в области семеноводства;

      69) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложения по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;

      70) проведение аттестации субъектов семеноводства и лабораторий по экспертизе качества семян с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;

      71) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;

      72) составление баланса семян по области;

      73) обеспечение предоставления в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;

      74) содействие в пределах компетенции формирования сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых и переходящих фондов семян;

      75) внесение предложений по схемам и методам ведения первичного, элитного семеноводства и массового размножения семян сельскохозяйственных культур;

      76) осуществление контроля за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;

      77) осуществление контроля за количественно-качественным состоянием государственных ресурсов семян;

      78) установление предельных цен реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с законодательством;

      79) определение ежегодных квот по каждому виду семян, подлежащих субсидированию:

      по оригинальным семенам - для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства;

      по элитным семенам - для каждой административно-территориальной единицы;

      80) контролирование целевых использований просубсидированных оригинальных и элитных семян;

      81) организация подготовки и повышение квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;

      82) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;

      83) на основании предложения государственного инспектора по семеноводству приостанавливают:

      действие свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;

      деятельность по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;

      84) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области растениеводства;

      85) осуществление контроля за деятельностью агента, общества, соблюдением ими законодательства Республики Казахстан об обязательном страховании в растениеводстве;

      86) рассматривание дел об уклонении от заключения договоров обязательного страхования страхователями и несоблюдении обществом требований законодательства Республики Казахстан о взаимном страховании и Закона Республики Казахстан от 10 марта 2004 года "Об обязательном страховании в растениеводстве";

      87) запрашивает и получает от страхователя, страховщика, агента и общества информацию и документы, необходимые для осуществления им своих контрольных функций;

      88) установление форм и сроков предоставления страхователем, страховщиком, агентом и обществом информации и документов, необходимых для осуществления им контрольных функций;

      89) реализация государственной политики в области государственного регулирования производства биотоплива в пределах своей компетенции;

      90) осуществление государственного контроля в области производства биотоплива;

      91) проведение отраслевой экспертизы технико-экономического обоснования на строительство завода по производству биотоплива;

      92) ведение мониторинга производства биотоплива;

      93) внесение предложений в уполномоченный орган в области производства биотоплива по определению предельных объемов производственных мощностей по производству биотоплива;

      94) организация работ по обезвреживанию пестицидов (ядохимикатов) по согласованию с уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и здравоохранения;

      95) реализация государственной политики в области защиты растений;

      96) строительство, содержание и поддержание в надлежащем состоянии специальных хранилищ (могильников);

      97) лицензирование деятельности по:

      производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов);

      реализации пестицидов (ядохимикатов);

      применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами;

      98) ведение учета распространения карантинных объектов и предоставление информаций уполномоченному органу и заинтересованным лицам;

      99) реализация государственной политики в области карантина растений;

      100) на объектах государственного карантинного фитосанитарного контроля и надзора организуют проведение мероприятий по карантину растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления;

      101) принятие решений об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях по представлению уполномоченного органа;

      102) государственная регистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      103) ежегодный государственный осмотр тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      104) государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      105) прием экзаменов и выдача удостоверения на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      106) Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности;

      107) предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости;

      108) утверждение проверочных листов для однородных групп проверяемых субъектов (объектов);

      109) формы проверочных листов утверждаются совместным актом регулирующих государственных органов и уполномоченного органа по предпринимательству и публикуются на официальных интернет-ресурсах государственных органов;

      110) сводные данные ведомственной отчетности ежемесячно публикуются на официальном интернет-ресурсе местного исполнительного органа;

      111) направление проекта полугодовых графиков проведения проверок для согласования в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения проверок, и до 15 апреля текущего календарного года;

      112) направление утвержденного полугодового графика проведения проверок в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам для формирования Генеральной прокуратурой Республики Казахстан полугодового сводного графика проведения проверок в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок, и до 10 мая текущего календарного года;

      113) выдача предписаний и рассмотрение дел об административных правонарушениях рассматривается в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      114) осуществление иных полномочий, предусмотренных иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.".

      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.

      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Х. Абдирайымова.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Кокрекбаев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.