Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере недропользования, общераспространенных полезных ископаемых и строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 11 сентября 2015 года № 282. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 16 октября 2015 года № 2845. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 28 февраля 2020 года № 30

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 28.02.2020 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки";

      2) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 24.04.2017 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      3) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 28.05.2019 № 106 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      4) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 29.12.2018 № 331 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Мангистауской области от 24.04.2017 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 29.12.2018 № 331 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      2. Признать утратившим силу постановление акимата Мангистауской области от 16 октября 2014 года № 260 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере недропользования, общераспространенных полезных ископаемых и строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2537, опубликовано 9 декабря 2014 года в газете "Огни Мангистау").

      3. Государственному учреждению "Управление земельных отношений Мангистауской области" (Дузмагамбетов Е.Д.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Чужегулова А.А.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области А.Айдарбаев

      "СОГЛАСОВАНО"

      руководитель государственного

      учреждения "Управление земельных

      отношений Мангистауской области"

      Дузмагамбетов Е.Д.

      11 сентябрь 2015 год

  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 сентябрь 2015 года № 282

Регламент государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением "Управление земельных отношений Мангистауской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2. веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее–ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11452) (далее – Стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) регистрация документов в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя – 12 (двенадцать) рабочих дней;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;

      3) подготовка результата оказания государственной услуги;

      4) подписание результата оказания государственной услуги;

      5) роспись услугополучателя в журнале в получении результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает их руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и передает ответственному исполнителю услугодателя на исполнение - 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя - 12 (двенадцать) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет работнику канцелярии услугодателя - 1 (один) рабочий день;

      5) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет через портал - 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаймодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.03.2017 № 51(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН)/бизнес – идентификационного номера (далее - БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копии документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) в шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП);

      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания государственной услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с не соответствием приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

      11) процесс 7 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированного порталом.

      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет– ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача заключения об отсутствии или
малозначительности полезных ископаемых в
недрах под участком предстоящей застройки"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения:



  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача заключения об отсутствии или
малозначительности полезных ископаемых в
недрах под участком предстоящей застройки"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезныхископаемых в недрах под участком предстоящей застройки"



Условные обозначения:



  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 сентябрь 2015 года
№ 282

Регламент государственной услуги "Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"

      Сноска. Приложение исключено постановлением акимата Мангистауской области от 24.04.2017 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

  Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 11 сентябрь 2015 года № 282

Регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых"

      Сноска. Приложение исключено постановлением акимата Мангистауской области от 28.05.2019 № 106 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 сентябрь 2015 года
№ 282

Регламент государственной услуги "Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"

      Сноска. Приложение исключено постановлением акимата Мангистауской области от 29.12.2018 № 331 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.