В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
2) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
3) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
4) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
5) регламент государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий";
6) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Северо-Казахстанской области от 16 июня 2014 года № 199 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2861, опубликовано 9 августа 2014 года в областной газете "Северный Казахстан" и 9 августа 2014 года в областной газете "Солтүстік Қазақстан").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Северо-Казахстанской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима Северо-Казахстанской области |
В. Бубенко |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 июля 2015 года № 250 |
Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, районов и города областного значения (далее – услугодатель согласно перечня, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту), в соответствии с Стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РК.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее – приказ).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя и принятие заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих документов:к услугодателю, в ЦОН:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) землеустроительный проект;
4) документ о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта;
на портал:
1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) электронная копия землеустроительного проекта;
3) электронная копия документа о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги яерез канцелярию услугодателя, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя регистрирует и делает отметку на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема в течение не более 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет исполнителя, оформляет резолюцию на заявлении в течение 3 (трех) часов и передает ответственному исполнителю;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект приказа об утверждении землеустроительного проекта в течение 6 (шести) рабочих дней.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов;
4) руководитель услугодателя подписывает приказ, либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 15 (пятнадцати) минут,
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, отметка о приеме документов (сотрудник канцелярии услугодателя);
2) ознакомление с заявлением, оформление резолюции, направление заявления и пакета документов ответственному исполнителю (руководитель услугодателя);
3) рассмотрение заявления, в случае полноты пакета документов подготовка проекта приказа (ответственный исполнитель);
4) подписание приказа (руководитель услугодателя);
5) выдача услугополучателю, либо передача в ЦОН или направление услугополучателю в форме электронного документа через портал результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель услугодателя).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие инспектором ЦОНа пакета документов от услугополучателя.10. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) инспектор ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 5 настоящего Регламента (не более 5 (пяти) минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, инспектор ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, инспектор ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.
2) инспектор ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более 5 (пяти) минут);
3) инспектор ЦОНа идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдаҰт услугополучателю расписку о приҰме соответствующих документов (не более 5 (пяти) минут);
4) инспектор ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более 1 (одного) рабочего дня);
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от инспектора ЦОНа, регистрирует их, отмечает в реестре передаваемых документов получение документов (не более 15 (пятнадцати) минут) и передает руководителю услугополучателя;
6) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, оформляет резолюцию на заявлении и передает ответственному исполнителю услугодателя (в течение 3 (трех) часов);
7) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект приказа (в течение 5 (пяти) рабочих дней), а в случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов направляет руководителю услугодателя;
8) руководитель услугодателя подписывает приказ, либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
9) ответственный исполнитель направляет в ЦОН результат оказания государственной услуги (в течение 1 (одного) часа), либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 15 (пятнадцати) минут;
10) инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более 15 (пятнадцати) минут).
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный результат оказания государственной услуги услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
11. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера.
Формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя и выборе услуги, в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя формируется сообщение об отказе в оказании государственной услуги.
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса, прикрепление документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента и выбор электронной цифровой подписи услугополучателя (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса и ее подтверждения подлинности.
В случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя формируется сообщение об отказе.
3) Услугополучатель удостоверяет (подписывает) электронный запрос об оказании электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию электронного запроса (не более 15 (пятнадцати) минут).
Услугополучатель получает уведомление о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
5) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, оформляет резолюцию на заявлении и передает его ответственному исполнителю (в течение 3 (трех) часов);
6) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект приказа (в течение 5 (пяти) рабочих дней);
7) руководитель услугодателя подписывает приказ и передает его ответственному исполнителю услугодателя (в течение 1 (одного) рабочего дня);
8) ответственный исполнитель услугодателя направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в течение 1 (одного) часа);
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Перечень местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, осуществляющих оказание государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги"Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 июля 2015 года | |
№ 250 |
Регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, районов и города областного значения (далее – услугодатель) согласно перечня, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту, в соответствии с Стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РК.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя и принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих документов:к услугодателю или в ЦОН:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) акт определения оценочной стоимости земельного участка, рассчитанный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя регистрирует и делает отметку на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема или осуществляет регистрацию электронной заявки, либо отмечает в реестре передаваемых документов получение документов, направление документов руководителю;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, оформляет резолюцию на заявлении и передает ответственному исполнителю в течение 3 (трех) часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов и достоверность акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в течение 2 (двух) рабочих дней и передает документы руководителю;
4) руководитель услугодателя подписывает акт определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в течение 3 (трех) часов и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут,
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, отметка о приеме документов, направление документов руководителю услугодателя (сотрудник канцелярии услугодателя);
2) ознакомление руководителя с документами, наложение резолюции, направление заявления и пакета документов ответственному исполнителю (руководитель услугодателя);
3) проверка полноты и достоверности предоставленных документов, передача документов руководителю (ответственный исполнитель);
4) подписание акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка и передача сотруднику канцелярии услугодателя (руководитель услугодателя);
5) выдача услугополучателю, либо передача в ЦОН результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель услугодателя).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие инспектором ЦОНа пакета документов от услугополучателя.11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) инспектор ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, (не более 5 (пяти) минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, инспектор ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, инспектор ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.
2) инспектор ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более 5 (пяти) минут);
3) инспектор ЦОНа идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдаҰт услугополучателю талон о приҰме соответствующих документов (не более 5 (пяти) минут);
4) инспектор ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более 1 (одного) рабочего дня);
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от инспектора ЦОНа, регистрирует их и отмечает в реестре передаваемых документов получение документов и передает руководителю услугодателя (не более 15 (пятнадцати) минут);
6) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, оформляет резолюцию на заявлении и передает ответственному исполнителю услугодателя (в течение 2 (двух) часов);
7) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов и достоверность акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка и передает сотруднику канцелярии работодателя (в течение 1 (одного) рабочего дня);
8) руководитель услугодателя подписывает акт определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (в течение 3 (трех) часов);
9) ответственный исполнитель направляет в ЦОН результат оказания государственной услуги (в течение 1 (одного) часа);
10) инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более 15 (пятнадцати) минут).
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный результат государственной услуги услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Перечень местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, осуществляющих оказание государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 июля 2015 года | |
№ 250 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, районов и города областного значения (далее – услугодатель) согласно перечня, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту), в соответствии с Стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РК.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за результатами оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя и принятие услугодателем заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих документов:к услугодателю, в ЦОН:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) план (схема) участка проведения изыскательских работ;
4) копии задания на выполнение изыскательских работ.
на портал:
1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) электронная копия плана (схема) участка проведения изыскательских работ;
3) электронная копия задания на выполнение изыскательских работ.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует и делает отметку на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема или осуществляет регистрацию электронной заявки и направляет руководителю услугодателя в течение не более 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет исполнителя - уполномоченный орган по земельным отношениям области, района (города областного значения) (далее – уполномоченный орган), оформляет резолюцию на заявлении в течение 1 (одного) рабочего дня и направлет заявление исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня и направляет ему заявление;
4) ответственный исполнитель проверяет предоставленные документы, разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления о выдаче разрешения либо мотивированный отказ в течение 6 (шести) рабочих дней.
В случае неполноты предоставленных документов подгатавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов;
5) Руководитель услугодателя подписывает постановление о выдаче разрешения либо мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) сотрудник канцелярии услугодателя, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут, или направляет услугополучателю в форме электронного документа через портал.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, отметка о приеме документов (сотрудник канцелярии);
2) оформление резолюции, направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган (руководитель услугодателя);
3) ознакомление с заявлением услугополучателя, определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа);
4) разработка, согласование проекта постановления о выдаче разрешения либо мотивированный отказ (ответственный исполнитель уполномоченного органа);
5) Подписание постановления о выдаче разрешения либо мотивированного ответа об отказе (руководитель услугодателя);
6) выдача услугополучателю, либо направление в ЦОН или услугополучателю в форме электронного документа через портал результата оказания государственной услуги (сотрудник канцелярии).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа;
4) ответственный исполнительуполномоченного органа.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие инспектором ЦОНа пакета документов от услугополучателя.11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) инспектор ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 5 настоящего Регламента (не более 5(пяти) минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, инспектор ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, инспектор ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов.
2) инспектор ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более 5 (пяти) минут);
3) инспектор ЦОНа идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдаҰт услугополучателю расписку о приҰме соответствующих документов (не более 5 (пяти) минут);
4) инспектор ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более 1 (одного) рабочего дня);
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от инспектора ЦОНа, регистрирует их и отмечает в реестре передаваемых документов получение документов (не более 15 (пятнадцати) минут) и направляет руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя, определяет исполнителя - уполномоченный орган, оформляет резолюцию на заявлении (в течение 1 (одного) рабочего дня) и направляет заявление исполнителю;
7) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя (в течение 1 (одного) рабочего дня);
8) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет предоставленные документы, разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления о выдаче разрешения либо подготавливает мотивированный ответ об отказе (в течение 5 (пяти) рабочих дней);
9) услугодатель подписывает постановление о выдаче разрешения либо мотивированный ответ об отказе (в течение 1 (одного) рабочего дня) и передает сотруднику канцелярии;
10) сотрудник канцелярии услугодателя направляет в ЦОН результат оказания государственной услуги (в течение 1 (одного) часа);
11) инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более 15 (пятнадцати) минут).
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный результат государственной услуги услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера.
Формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя и выборе услуги, в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя формируется сообщение об отказе в оказании государственной услуги.
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса, прикрепление документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента и выбор электронной цифровой подписи услугополучателя (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса и ее подтверждения подлинности.
В случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя формируется сообщение об отказе.
3) удостоверение (подписание) электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию электронного запроса (не более 15 (пятнадцати) минут).
Услугополучатель получает уведомление о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
5) руководитель услугодателя ознакамливается с заявлением услугополучателя определяет исполнителя - уполномоченный орган оформляет резолюцию на заявлении (в течение 1 (одного) рабочего дня) и направляет документы исполнителю;
6) руководитель уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя и направляет ему документы (в течение 1 (одного) рабочего дня);
7) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет предоставленные документы, разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления о выдаче разрешения либо мотивированный ответ об отказе (в течение 6 (шести) рабочих дней);
8) Руководитель услугодателя подписывает постановление о выдаче разрешения либо мотивированный ответ об отказе и передает сотруднику канцелярии (в течение 1 (одного) рабочего дня);
9) сотрудник канцелярии услугодателя направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после его принятия).
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Перечень местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, осуществляющих оказание государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акиматаСеверо-Казахстанской области от 15 июля 2015 года № 250 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области, районов и города областного значения, акимами городов районного значения, села, сельского округа (далее – услугодатель) согласно перечня, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту, в соответствии с Стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РК.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренном пунктом 10 к Стандарту.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих документов:к услугодателю, в ЦОН:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка;
на портал:
1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует и делает отметку на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема или осуществляет регистрацию электронной заявки, либо отмечает в реестре передаваемых документов получение документов не более 15 (пятнадцати) минут и передает руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с здокументами, определяет исполнителя – уполномоченный орган по земельным отношениям области, района (города областного значения) (далее – уполномоченный орган) либо структурное подразделение, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее - структурное подразделение), оформляет резолюцию на заявлении в течение 3 (трех) календарных дней и направляет ответственному исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа либо структурного подразделения определяет ответственного исполнителя в течение 2 (двух) календарных дней и направляет ему заявление услугополучателя;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа либо структурного подразделения, проверяет предоставленные документы, подготавливает пакет документов на заседание земельной комиссии и на основании заключения комиссии, а в случае изменения целевого назначения земельного участка, расположенного в черте населенного пункта, для целей строительства на основании утвержденного земельно-кадастрового плана, подготавливает соответствующий проект постановления и передает услугодателю в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента вынесения решения земельной комиссии, либо утверждения земельно-кадастрового плана.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения документов;
5) руководитель услугодателя подписывает постановление об изменении целевого назначения либо ответ об отказе в изменении целевого назначения земельного участка в течение 3 (трех) календарных дней;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги или направляет услугополучателю в форме электронного документа через портал в течение 1 (одного) календарного дня.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, отметка о приеме документов (сотрудник канцелярии услугодателя);
2) ознакомление с докуменетами, оформление резолюции, направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган либо в структурное подразделение (руководитель услугодателя);
3) определение ответственного исполнителя и направление ему заявления услугополучателя (руководитель уполномоченного органа либо структурного подразделения);
4) рассмотрение предоставленных документов, подготовка соответствующего проекта постановления (ответственный исполнитель уполномоченного органа либо структурного подразделения);
5) подписание постановления об изменении либо об отказе в изменении целевого назначения земельного участка (руководитель услугодателя);
6) выдача услугополучателю, либо передача в ЦОН или услугополучателю в форме электронного документа через портал результата оказания государственной услуги (сотрудник канцелярии услугодателя).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа либо структурного подразделения;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа либо структурного подразделения.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие инспектором ЦОНа пакета документов от услугополучателя.11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) инспектор ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (не более 5 (пяти) минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, инспектор ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, инспектор ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.
2) инспектор ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более 5 (пяти) минут);
3) инспектор ЦОНа идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдаҰт услугополучателю талон о приҰме соответствующих документов (не более 5 (пяти) минут);
4) инспектор ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более 1 (одного) календарного дня);
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от инспектора ЦОНа, регистрирует их и отмечает в реестре передаваемых документов получение документов (не более 15 (пятнадцати) минут);
6) руководитель услугодателя ознакамливается с здокументами, определяет исполнителя – уполномоченный орган либо структурное подразделение, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее - структурное подразделение), оформляет резолюцию на заявлении в течение 3 (трех) календарных дней и направляет ответственному исполнителю;
7) руководитель уполномоченного органа либо структурного подразделения определяет ответственного исполнителя в течение 2 (двух) календарных дней и направляет ему заявление услугополучателя;
8) ответственный исполнитель уполномоченного органа либо структурного подразделения, проверяет предоставленные документы, подготавливает пакет документов на заседание земельной комиссии и на основании заключения комиссии, а в случае изменения целевого назначения земельного участка, расположенного в черте населенного пункта, для целей строительства на основании утвержденного земельно-кадастрового плана, подготавливает соответствующий проект постановления и передает услугодателю в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента вынесения решения земельной комиссии, либо утверждения земельно-кадастрового плана.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения документов;
9) руководитель услугодателя подписывает постановление об изменении целевого назначения либо ответ об отказе в изменении целевого назначения земельного участка в течение 3 (трех) календарных дней;
10) сотрудник канцелярии услугодателя передает в ЦОН результат оказания государственной услуги (в течение 1 (одного) часа).
11) инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более 15 (пятнадцати) минут).
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный результат государственной услуги услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера.
Формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя и выборе услуги, в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя формируется сообщение об отказе в оказании государственной услуги.
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса, прикрепление документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента и выбор электронной цифровой подписи услугополучателя (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса и ее подтверждения подлинности.
В случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя формируется сообщение об отказе.
3) удостоверение (подписание) электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию электронной заявки (не более 15 (пятнадцати) минут).
Услугополучатель получает уведомление о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
5) руководитель услугодателя ознакамливается с здокументами, определяет исполнителя – уполномоченный орган либо структурное подразделение, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее - структурное подразделение), оформляет резолюцию на заявлении в течение 3 (трех) календарных дней и направляет ответственному исполнителю;
6) руководитель уполномоченного органа либо структурного подразделения определяет ответственного исполнителя в течение 2 (двух) календарных дней и направляет ему заявление услугополучателя;
7) ответственный исполнитель уполномоченного органа либо структурного подразделения, проверяет предоставленные документы, подготавливает пакет документов на заседание земельной комиссии и на основании заключения комиссии, а в случае изменения целевого назначения земельного участка, расположенного в черте населенного пункта, для целей строительства на основании утвержденного земельно-кадастрового плана, подготавливает соответствующий проект постановления и передает услугодателю в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента вынесения решения земельной комиссии, либо утверждения земельно-кадастрового плана.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения документов;
8) руководитель услугодателя подписывает постановление об изменении целевого назначения либо ответ об отказе в изменении целевого назначения земельного участка в течение 3 (трех) календарных дней;
9) сотрудник канцелярии услугодателя направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после его принятия).
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги "Выдача решения на изменения целевого назначения земельного участка" |
Перечень местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, осуществляющих оказание государственной услуги "Выдача решения на изменения целевого назначения земельного участка"
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача решения об изменении целевого назначения земельного участка" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения об изменении целевого назначения земельного участка"
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 июля 2015 года № 250 |
Регламент государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, в соответствии с Стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее – разрешение).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращения услугополучателя и принятие заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих документов:к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 1 Стандарту;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) пояснительную записку с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;
4) экспликацию земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;
5) акт полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;
6) качественную характеристику орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые;
7) сведения о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа;
на портал:
1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) электронная копия пояснительной записки с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;
3) электронная копия экспликации земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;
4) электронная копия акта полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;
5) электронная копия качественной характеристики орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые;
6) электронная копия сведений о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя регистрирует и делает отметку на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема либо осуществляет регистрацию электронной заявки не более 15 (пятнадцати) минут и передает руководителю;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя, определяет исполнителя – уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения) (далее – уполномоченный орган), оформляет резолюцию на заявлении в течение 1 (одного) календарного дня и направляет документы исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) часа и направляет ему документы;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту пакета документов, обобщает материалы и подготавливает проект приказа об утверждении материалов перевода, разрабатывает и вносит проект постановления о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий и направляет руководителю услугодателя в течение 20 (двадцати) календарных дней.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет руководителю услугодателя в течение в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения документов;
5) Руководитель услугодателя подписывает постановление о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий, либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги или направляет услугополучателю в форме электронного документа через портал в течение 1 (одного) часа.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, отметка о приеме документов либо выдача расписки о приеме соответствующих документов (сотрудник канцелярии услугодателя);
2) ознакомление с поданными документами и оформление резолюции, направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган (руководитель услугодателя);
3) определение ответственного исполнителя и передача ему заявления (руководитель уполномоченного органа);
4) проверка предоставленных документов, обобщение подготовка проекта приказа об утверждении материалов перевода и проекта постановления о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления (ответственный исполнитель уполномоченного органа);
5) Подписание постановления о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (руководитель услугодателя);
6) выдача или направление услугополучателю в форме электронного документа через портал результата оказания государственной услуги (сотрудник канцелярии услугодателя).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера.
Формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя и выборе услуги, в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя формируется сообщение об отказе в оказании государственной услуги.
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса, прикрепление документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента и выбор электронной цифровой подписи услугополучателя (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса и ее подтверждения подлинности.
В случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя формируется сообщение об отказе.
3) удостоверение (подписание) электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа осуществляет регистрацию электронного запроса (не более пятнадцати минут) и передает руководителю услугодателя.
5) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя, определяет исполнителя – уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения) (далее – уполномоченный орган), оформляет резолюцию на заявлении в течение 1 (одного) календарного дня и направляет документы исполнителю;
6) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) часа и направляет ему документы;
7) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту пакета документов, обобщает материалы и подготавливает проект приказа об утверждении материалов перевода, разрабатывает и вносит проект постановления о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий и направляет руководителю услугодателя в течение 20 (двадцати) календарных дней.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет руководителю услугодателя в течение в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения документов;
8) Руководитель услугодателя подписывает постановление о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий, либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет сотруднику канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
9) сотрудник канцелярии направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в течение 1 (одного) часа);
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Местный исполнительный орган Северо-Казахстанской области, осуществляющий оказание государственной услуги
"Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
При оказании государственной услуги через канцелярию
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 июля 2015 года № 250 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" оказывается местным исполнительным органом районов и города областного значения (далее – услугодатель) согласно перечня, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту ), в соответствии с Стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11052) (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка;
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее – решение).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие заявления, по форме согласно приложению 1 Стандарта с приложением следующих документов:1) заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) при переводе менее ценных сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой и в более ценные - пояснительную записку с выводами и предложениями согласующих уполномоченных органов районов и городов в области сельского и водного хозяйства;
при переводе неорошаемой пашни в другие менее ценные виды сельскохозяйственных угодий - пояснительную записку с выводами и предложениями согласующих областных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;
4) экспликация земель, намечаемых к переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;
5) акт полевого обследования с указанием местоположения сельскохозяйственных угодий, намечаемых переводу в другие, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных сельскохозяйственных земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;
6) качественная характеристика земельных участков;
7) сведения о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует их и выдает талон о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата не более 20 (двадцати) минут и передает руководителю;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет исполнителя – уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения) (далее - уполномоченный орган) оформляет резолюцию на заявлении в течение 1 (одного) рабочего дня и направляет заявление исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов и направляет ему документы;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту пакета документов, подготавливает проект приказа об утверждении материалов перевода, разрабатывает и вносит проект решения о разрешении перевода сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой в течение 23 (двадцати трҰх) календарных дней и передает руководителю услугодателя.
В случае неполноты предоставленных документов подготавливает мотивированный письменный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и передает руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов;
5) руководитель услугодателя принимает решение о разрешении перевода сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) сотрудник канцелярии услугодателя, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача услугополучателю талона о приеме соответствующих документов (сотрудник канцелярии);
2) оформление резолюции, направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган района или города областного значения (руководитель услугодателя);
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа);
4) проверка предоставленных документов, подготовка заключения, разработка проекта приказа и проекта решения о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой, либо письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (ответственный исполнитель уполномоченного органа);
5) принятие решения (услугодатель);
6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (сотрудник канцелярии услугополучателя).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту оказания государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |
Перечень местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, осуществляющих оказание государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения: