Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 05.11.2019 № 284 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей";
2) регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых";
3) регламент государственной услуги "Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей";
4) исключен постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 18.08.2016 № 311 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5) регламент государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки";
6) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Северо-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 04 сентября 2015 года № 342 |
Регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" разработан на основании Стандарта государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11452).
Государственная услуга "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги: контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей; акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателя с приложением документов (далее - пакет документов):
1) заявление в произвольной форме;
2) проект контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему;
3) протокол прямых переговоров.
Для регистрации контракта:
1) заявление в произвольной форме;
2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему.
5. Порядок действия работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятие сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя и регистрация заявления 10 (десять) минут;
процедура 2 – передача сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов руководителю услугодателя для оформления визы 10 (десять) минут;
процедура 3 – оформление визы руководителя услугодателя и передача ответственному специалисту услугодателя 4 (четыре) часа;
процедура 4 – проверка ответственным специалистом услугодателя на предмет полноты представленного пакета документов, а также на соответствия предъявляемым требованиям и подготовка проекта результата государственной услуги 13 (тринадцать) рабочих дней;
процедура 5 – направление проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя 10 (десять) минут;
процедура 6 – подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги 4 (четыре) часа;
процедура 7 – передача результата государственной услуги специалисту канцелярии услугодателя 10 (десять) минут;
процедура 8 – выдача услугополучателю готового результата государственной услуги 10 (десять) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов услугополучателя;
2) получение руководителем услугодателя пакета документов;
3) получение ответственным специалистом услугодателя пакета документов с визой руководителя услугодателя.
4) проект результата государственной услуги;
5) получение руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
6) подписание результата оказание государственной услуги;
7) получение сотрудником канцелярии результата оказания государственной услуги;
8) получение услугополучателем готового результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов у услуполучателя, регистрирует 30 (тридцать) минут и передает пакет документов руководителю услугодателю 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя оформляет визу и передает ответственному специалисту услугодателя 4 (четыре) часа;
3) ответственный специалист услугодателя осуществляет поверку на предмет полноты представленного пакета документов, а также на соответствие предъявляемым требованиям и готовит проект результата государственной услуги 13 (тринадцать) рабочих дней, после направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя 10 (десять) минут;
4) руководитель услугодателя знакомится с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя 4 (четыре) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги 10 (десять) минут.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в Справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги прохождения каждого действия (процедуры) согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Наименование услугодателя
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 03.07.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ | Местный исполнительный орган области | Режим работы |
1 | 2 | 3 |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Управление индустриально-инновационного развития акимата Северо-Казахстанской области" город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58 | с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
_______________________________________ | ||
АКТ |
г. __________ "___" _______ 20 г.
Настоящим регистрируется заключенный на основании протокола
прямых переговоров местного исполнительного органа области, города
республиканского значения, столицы от "____" ______ 20 г.,
контракт ________________________________________________
(наименование объекта прямых переговоров)
между
_________________________________
(наименование местного исполнительного органа области,
города республиканского значения, столицы)
и
_______________________________________
(Подрядчик)
Регистрационный № ___________
Аким области, города республиканского значения, столицы
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 04 сентября 2015 года № 342 |
Регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых"
1. Общие положения
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 08.12.2015 N 476 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Настоящий регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых" разработан на основании Стандарта государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11452).
Государственная услуга "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги: подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателя с приложением (далее - пакет документов):
1) заявление в произвольной форме;
2) проект контракта с рабочей программой, со всеми утвержденными проектными документами, с результатами согласований и экспертиз – в 3 (трех) экземплярах на бумажном и электронном носителях;
3) протокол прямых переговоров.
Для регистрации контракта:
1) заявление в произвольной форме;
2) проект контракта с рабочей программой, со всеми утвержденными проектными документами, с результатами согласований и экспертиз – в 3 (трех) экземплярах на бумажном и электронном носителях.
5. Порядок действия работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятие сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя и регистрация заявления 15 (пятнадцать) минут;
процедура 2 – передача сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов руководителю услугодателя для оформления визы 10 (десять) минут;
процедура 3 – оформление визы руководителя услугодателя и передача ответственному специалисту услугодателя 4 (четыре) часа;
процедура 4 – проверка ответственным специалистом услугодателя на предмет полноты представленного пакета документа, также на соответствия предъявляемым требованиям и подготовка проекта результата государственной услуги 13 (тринадцать) рабочих дней;
процедура 5 – направление проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя 10 (десять) минут;
процедура 6 – подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги 4 (четыре) часа;
процедура 7 – передача результата государственной услуги специалисту канцелярии услугодателя 10 (десять) минут;
процедура 8 – выдача услугополучателю подписанного и зарегистрированного контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых 10 (десять) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов услугополучателя;
2) получение руководителем услугодателя пакета документов;
3) получение ответственным специалистом услугодателя пакета документов с визой руководителя услугодателя;
4) проект результата государственной услуги;
5) получение руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
6) подписание результата оказание государственной услуги;
7) получение сотрудником канцелярии результата оказания государственной услуги;
8) получение услугополучателем подписанного и зарегистрированного контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов у услуполучателя, регистрирует 15 (пятнадцать) минут и передает пакет документов руководителю услугодателю 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя оформляет визу и передает ответственному специалисту услугодателя 4 (четыре) часа;
3) ответственный специалист услугодателя осуществляет проверку на предмет полноты представленного пакета документов, а также на соответствие предъявляемым требованиям и готовит проект результата оказания государственного услуги 13 (тринадцать) рабочих дней, после направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя 10 (десять) минут;
4) руководитель услугодателя знакомится с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя 4 (четыре) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых 10 (десять) минут.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в Справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги прохождения каждого действия (процедуры) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых" |
Наименование услугодателя
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 03.07.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ | Местный исполнительный орган области | Режим работы |
1 | 2 | 3 |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Управление индустриально-инновационного развития акимата Северо-Казахстанской области" город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58 | с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 04 сентября 2015 года № 342 |
Регламент государственной услуги "Регистрация сервитутов на участки недр, представленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
1. Общие положения
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 08.12.2015 N 476 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Настоящий регламент государственной услуги "Регистрация сервитутов на участки недр, представленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" разработан на основании Стандарта государственной услуги "Регистрация сервитутов на участки недр, представленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11452).
Государственная услуга "Регистрация сервитутов на участки недр, представленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги: письмо - уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, представленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" (далее – письмо-уведомление).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателя с приложением документов (далее - пакет документов):
1) заявление в произвольной форме;
2) нотариально заверенная копия договора об установлении сервитута;
3) квитанция об оплате ставки сбора за государственную регистрацию сервитута.
5. Порядок действия работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятие сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя и регистрация заявления 15 (пятнадцать) минут;
процедура 2 – передача сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов руководителю услугодателя для оформления визы 10 (десять) минут;
процедура 3 – оформление визы руководителя услугодателя и передача ответственному специалисту услугодателя 4 (четыре) часа;
процедура 4 – проверка ответственным специалистом услугодателя на предмет полноты представленного пакета документа, а также на соответствия предъявляемым требованиям и подготовка проекта результата государственной услуги 13 (тринадцать) календарных дней;
процедура 5 – направление проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя 10 (десять) минут;
процедура 6 – подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги 4 (четыре) часа;
процедура 7 – передача результата государственной услуги специалисту канцелярии услугодателя 10 (десять) минут;
процедура 8 – выдача услугополучателю письма-уведомления 10 (десять) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов услугополучателя;
2) получение руководителем услугодателя пакета документов;
3) получение ответственным специалистом услугодателя пакета документов с визой руководителя услугодателя;
4) проект результата государственной услуги;
5) получение руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
6) подписание результата оказание государственной услуги;
7) получение сотрудником канцелярии результата оказания государственной услуги;
8) получение услугополучателем письмо-уведомление.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя;
8. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов у услуполучателя, регистрирует 15 (пятнадцать) минут и передает пакет документов руководителю услугодателю 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя оформляет визу и передает ответственному специалисту услугодателя 4 (четыре) часа;
3) ответственный специалист услугодателя осуществляет проверку на предмет полноты представленного пакета документов, а также на соответствие предъявляемым требованиям и готовит проект результата государственной услуги 13 (тринадцать) календарных дней, после направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя 10 (десять) минут;
4) руководитель услугодателя знакомится с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя 4 (четыре) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю письмо-уведомление 10 (десять) минут.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в Справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги прохождения каждого действия (процедуры) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Наименование услугодателя
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 03.07.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ | Местный исполнительный орган области | Режим работы |
1 | 2 | 3 |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Управление индустриально-инновационного развития акимата Северо-Казахстанской области" город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58 | с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительство и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 04 сентября 2015 года № 342 |
Регламент государственной услуги "Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 18.08.2016 N 311 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от "4" сентября 2015 года № 342 |
Регламент государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки"
1. Общие положения
Сноска. Регламент в редакции постановления акимата СевероКазахстанской области от 06.02.2019 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Регламент государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" (далее – регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11452).
Государственная услуга "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат государственной услуги – заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки (далее – заключение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявки услугополучателя с приложением документов (далее - пакет документов):
1) к услугодателям:
заявка согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
удостоверение личности и документы подтверждающие полномочия представителя (для идентификации).
2) на портал:
заявка в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, регистрирует заявку и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакомляется с документами, налагает резолюцию и направляет в ответственное структурное подразделение – 1 (один) рабочий день;
3) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов – 1 (один) рабочий день;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения рассматривает предоставленные документы на полноту, оформляет проект заключения и передает руководителю структурного подразделения – 9 (девять) рабочих дней;
5) руководитель структурного подразделения рассматривает проект заключения и передает руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя подписывает заключение и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии услугодателя заверяет заключение печатью, регистрирует его и выдает услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов;
2) резолюция;
3) определение ответственного исполнителя;
4) подготовка проекта заключения;
5) получение руководителем структурного подразделения услугодателя проекта заключения и ознакомление с проектом заключения;
6) подписание заключения;
7) выдача.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процедуре оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель структурного подразделения;
ответственный исполнитель структурного подразделения.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, регистрирует заявку и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакомляется с документами, налагает резолюцию и направляет в ответственное структурное подразделение – 1 (один) рабочий день;
3) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов – 1 (один) рабочий день;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения рассматривает предоставленные документы на полноту, оформляет проект заключения и передает руководителю структурного подразделения – 9 (девять) рабочих дней;
5) руководитель структурного подразделения рассматривает проект заключения и передает руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя подписывает заключение и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии услугодателя заверяет заключение печатью, регистрирует его и выдает услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя.
График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
10. Адреса мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан: www.miid.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".
11. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан: www.miid.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" |
Наименование услугодателя
№ п/п | Местный исполнительный орган области | График работы |
1 | 2 | 3 |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Управление индустриально-инновационного развития акимата Северо-Казахстанской области" город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58 |
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" | |
____________________________________ (полное наименование государственного органа) От ___________________________________ (полное наименование заявителя) | |
Адрес______________________________ (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон) Реквизиты заявителя _________________ (Бизнес-идентификационный номер, индивидуальный идентификационный номер) |
ЗАЯВКА
_________________________________ просит выдать заключение об отсутствии или малозначительности (наименование услугополучателя) и полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки
Объект застройки: _______________________________________________
Месторасположение объекта в географических координатах:
Угловые точки | Координаты угловых точек | ||||||
Северная широта | Восточная долгота | ||||||
градусы | минута | секунды | градусы | минута | секунды | ||
Согласен на использование сведении, составляющих охраняемые законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Фамилия, имя, отчество представителя (должность) ____________ (подпись, дата)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки" через веб-портал "электронного правительства" www.elicense.kz
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 04 сентября 2015 года № 342 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений"
1. Общие положения
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 08.12.2015 N 476 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений" разработан на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11452).
Государственная услуга "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, согласно приложению 1 к настоящему регламенту, по согласованию с Комитетом геологии и недропользования Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги: разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в случае если в ходе застройки невозможно извлечение полезных ископаемых из недр или не доказана экономическая целесообразность застройки.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за получением разрешения на бумажном носителе результат государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявки услугополучателя с приложением документов (далее - пакет документов):
1) к услугодателю:
заявка услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
копия топографического плана площади намечаемой застройки и прилегающей к ней территории (на копии топографического плана отображается горно-геологическая ситуация, контуры существующей и проектируемой застройки, границы горного отвода, границы зон вредного влияния горных разработок на объекты застройки);
пояснительная записка;
2) на портал:
заявка в форме электронного документа удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия топографического плана площади намечаемой застройки и прилегающей к ней территории (на копии топографического плана отображается горно-геологическая ситуация, контуры существующей и проектируемой застройки, границы горного отвода, границы зон вредного влияния горных разработок на объекты застройки);
электронная копия пояснительной записки.
5. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии услугодателя, направляются руководству услугодателя 15 (пятнадцать) минут;
2) документы с резолюцией руководства услугодателя направляются в ответственное структурное подразделение 1 (один) рабочий день;
3) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов 1 (один) рабочий день;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения рассматривает предоставленные документы на полноту, направляет документы на согласование в соответствующее территориальное подразделение уполномоченного органа по изучению и использованию недр, после согласования оформляет проект разрешения 3 (три) рабочих дня;
5) проект разрешения рассматривается руководителем структурного подразделения 1 (один) рабочий день;
6) разрешение подписывается руководством услугодателя 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии заверяет разрешение печатью, регистрирует его и выдает услугополучателю (его представителю по доверенности) нарочно 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов услугополучателя специалистом канцелярии услугодателя;
2) получение руководителем услугодателя пакета документа;
3) получение руководителем структурного подразделения пакета документов;
4) получения ответственным специалистом услугодателя пакета документов с визой руководителя структурного подразделения услугодателя;
5) получение руководителем структурного подразделения услугодателя проекта разрешения;
6) подписание руководителем разрешения услугодателя;
7) получение сотрудником канцелярии разрешения и выдача услугополучателю;
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководство услугодателя;
3) руководитель структурного подразделения;
4) ответственный исполнитель.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер или бизнес – идентификационный номер (далее – ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в регламенте, основаниям для оказания услуги;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
10. Исключен постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 06.02.2019 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений" |
Наименование услугодателя
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 03.07.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ | Местный исполнительный орган области | Режим работы |
1 | 2 | 3 |
1 |
Коммунальное государственное учреждение "Управление индустриально-инновационного развития акимата Северо-Казахстанской области" |
с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений" |
_______________________________________
(полное наименование государственного органа)
От ____________________________________
(полное наименование заявителя)
Адрес__________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон)
Реквизиты заявителя ____________________
(Бизнес-идентификационный номер,
индивидуальный идентификационный номер)
ЗАЯВКА
_________________________________ просит выдать заключение об (наименование услугополучателя) отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки
Объект застройки: _______________________________________________
Месторасположение объекта в географических координатах:
Угловые точки | Координаты угловых точек | ||||||
Северная широта | Восточная долгота | ||||||
градусы | минута | секунды | градусы | минута | секунды | ||
Номер заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки: ______________
Дата выдачи заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки: _____________
Прилагаемый перечень документов: _________________
Согласен на использование сведении, составляющих охраняемые законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Фамилия, имя, отчество представителя (должность) ____________
(подпись, дата)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений"
Условные обозначения