Сноска. Утратил силу приказом Генерального Прокурора РК от 18.05.2020 № 64 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 "Об утверждении стандартов государственных услуг" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 12055, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 29 сентября 2015 года) внести следующие изменения:
стандарт государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном-контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета Айтпаеву С.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Генеральный Прокурор | |
Республики Казахстан | А. Даулбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
______________ А. Исекешев
9 марта 2016 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Е. Досаев
4 марта 2016 года
Приложение 1 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года № 37 Приложение 1 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 |
Стандарт государственной услуги "Выдача справки о наличии либо
отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
о совершении лицом уголовного правонарушения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан"" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 (десять) минут;
в случае проведения дополнительной проверки – 3 (три) рабочих дня;
в случае выезда за рубеж – 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за получением услуги на бумажном носителе при выезде за рубеж, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
2) портала – круглосуточно, за исключением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности):
1) в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче справки о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
2) на портал:
электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей или его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414 и 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: www.prokuror.kz;
2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414 и 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения" |
Форма
Начальнику управления
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
по ___________________________
(указать территориальное
управление Комитета)
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии),
адрес услугополучателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче справки о наличии либо отсутствии
сведений о совершении лицом уголовного правонарушения
Прошу Вас предоставить справку о наличии либо отсутствии
сведений по учетам Комитета о совершении уголовных правонарушений
_____________________________________________________________________
(указать какая справка нужна в электронном виде или на бумажном
носителе)
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия:__________
- ИИН и ФИО (физического лица, на которое запрашивается
справка)______
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Подпись
Дата
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения" |
_____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)
Форма
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № __ филиала Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________....
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при наличии)______________
Телефон__________
Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии) /подпись
услугополучателя/
"___" _________ 20__ года
Приложение 2 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года № 37 Приложение 2 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 |
Стандарт государственной услуги "Выдача архивных справок и/или
копий архивных документов в пределах архивов Комитета по
правовой статистике и специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных
управлений"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2) канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю в Государственную корпорацию – 30 (тридцать) календарных дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
Государственная услуга оказывается по месту нахождения услугодателя в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо его представителя по доверенности (за исключением запросов поступающих из других стран):
к услугодателю:
1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников;
4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
в Государственную корпорацию:
1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников;
4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей или его должностных лиц, Государственной
корпорации (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414; 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя – www.prokuror.kz раздел "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации– www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414 и 8 80 00 80 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений" |
Форма
Заместителю Председателя
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
проживающего (-ей) ______________
________________________________
(Индивидуальный идентификационный
номер (ИИН) и почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче архивной справки, архивной копии или
архивной выписки
Прошу Вас выдать архивную справку, архивную копию или архивную
выписку о в отношении меня, моих родственников, на которых требуется
архивная справка: (нужное подчеркнуть).
1. ____________________,_______________________,____________________,
(степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность)
19____года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(место рождения, место жительства до выселения)
выселен (-а)
из __________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику)
и прибыл (-а) в 19___году на спецпоселение
в______________________________________________________________
(указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
спецпоселении и
_____________________________________________________________________
другие возможно имеющиеся сведения)
2. ____________________,_______________________,_____________________
(степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность)
19___года рождения, родился (-ась) в
_____________________________________________________________________
(место рождения, место жительства до выселения)
выселен (-а)
из __________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику)
и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
3. _______________________, _____________________, _________________,
(степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность)
19____года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
(место рождения, место жительства до выселения)
выселен (-а)
из __________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику)
и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
(указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику
нахождения на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_____________________________________________________________________
(указать без сокращений, телефон для справок)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Подпись________________________
" " 20 года
Примечание:
Фамилии, имена и отчества, даты и места рождений заполняются
печатными буквами при заполнении заявления в обязательном порядке
подлежат указанию прежние и измененные анкетные данные.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений" |
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
либо наименование организации
услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)
Форма
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №____ Акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.….
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
работника Государственной корпорации (подпись)
Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________
Телефон __________
Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии) /подпись
услугополучателя/
"___" _________ 20__ года
Приложение 3 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года № 37 Приложение 3 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 |
Стандарт государственной услуги "Апостилирование официальных
документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия
и дознания"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Генеральной прокуратурой Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов:
услугодателю – 1 рабочий день;
в филиалы Государственной корпорации, расположенные в городе Астана – 2 (два)рабочих дня;
для других филиалов Государственной корпорации – 17 (семнадцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов и получении документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги. Взаимодействие между услугодателем и филиалом Государственной корпорации осуществляется посредством курьера или почтовой связи.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатель). За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 8) статьи 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" в размере 50 % от месячного расчетного показателя.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 09:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов.
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству в соответствии с установленным графиком работы с 9:00 часов до 20:00 часов без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
По желанию услугополучателя государственной услуги возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
квитанция об уплате государственной пошлины;
2) в Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
квитанция об оплате государственной пошлины.
В случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом, в дополнение к вышеуказанным документам также представляются нотариально заверенная доверенность услугополучателя государственной услуги для представления его интересов третьим лицом и нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов через Государственную корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя, Государственной корпорации (или) их работников по
вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414 и 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: www.prokuror.gov.kz;
2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.gov.kz раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414 и 8 80 00 80 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" |
Форма
Начальнику Департамента
международного сотрудничества
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
от____________________________
______________________________
Ф.И.О (при наличии).
№ __________________ от _____,
выданный ____________________,
ИИН № _______________________,
проживающий (ая) по
адресу:_______________________
______________________________
Контактный телефон____________
Заявление
Прошу предоставить мне (при наличии доверенности указать Ф.И.О. услугополучателя) государственную услугу "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" для дальнейшего представления в компетентный орган _____________________ (наименование иностранного государства).
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
"___" _________ 20__ г. Подпись _____________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" |
Форма
___________________________
(Ф.И.О (при наличии).,
либо наименование
организации услугополучателя)
___________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", филиал № ___ Государственной корпорации (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (работника филиала Государственной корпорации (подпись)
Исполнитель Ф.И.О. _________________
Телефон__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"____" ___________ 20 ___ г.