Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 26.06.2019 № 349 (вводится в действие с 01.07.2019).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11384, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 09 июля 2015 года) следующие изменения и дополнения:
1) в Стандарте государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств" (далее - Стандарт) разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство)";
пункты 9, 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию и Министерство:
1) для юридических лиц:
заявления по формам, согласно приложениям 5, 6, 7 и 8 (далее - заявление) к настоящему стандарту;
для юридических лиц, предметом деятельности которого является оказание финансовых услуг, дополнительно предоставляются разрешение Национального банка Республики Казахстан;
для юридических лиц, относящихся к субъектам рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение на соответствующем товарном рынке, а также государственных предприятий, юридических лиц, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилиированных с ними лиц, которые будут осуществлять свою деятельность на территории Республики Казахстан, за исключением случаев, когда такое создание прямо предусмотрено статьей 172 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, осуществляется регистрирующим органом с согласия антимонопольного органа.
для регистрации юридических лиц, относящегося к субъекту среднего и крупного предпринимательства, заявление подписывается и подается в регистрирующий орган учредителем или одним из учредителей либо уполномоченным учредителем лицом в случаях, когда единственным учредителем либо одним из учредителей являются иностранец или иностранное юридическое лицо, Правительство Республики Казахстан или государственные органы либо Национальный Банк Республики Казахстан, с приложением учредительных документов, удостоверенных в нотариальном порядке в случаях, предусмотренном в Законе Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств";
для регистрации юридических лиц, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, заявление подписывается и подается в регистрирующий орган учредителем (учредителями) либо уполномоченным на то лицом с приложением учредительных документов, удостоверенных в нотариальном порядке в случаях, предусмотренных статьей 8 Закона Республики Казахстан от 13 мая 2003 года "Об акционерных обществах", статьей 31 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 2000 года "О страховой деятельности" и статьей 25 Закона Республики Казахстан от 31 августа 1995 года "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан".
Учредительные документы, составленные на государственном и русском языках, предоставляются в прошнурованном и пронумерованном виде, в трех экземплярах.
При оказании государственной услуги услугополучатель (учредитель, участник) представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю, осуществляется работником Государственной корпорации на основании расписки о приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;
на портале:
для государственной регистрации юридического лица, относящегося к субъекту малого предпринимательства, учредителем (учредителями) подается уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по форме согласно приложению 9 к настоящему стандарту;
для государственной регистрации юридического лица, относящегося к субъекту среднего и крупного предпринимательства, учредителем (учредителями) подается заявление.
При обращении через портал услугополучателю направляется в "личный кабинет" уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП;
для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, в регистрирующий орган подаются:
заявление;
решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа, учредителей (участников), решение органа, уполномоченного учредительными документами юридического лица, или решение суда в случаях, предусмотренных статьей 231 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и пунктом 3 статьи 45 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года;
при слиянии, присоединении, преобразовании - передаточный акт, при разделении, выделении - разделительный баланс с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица, утвержденные собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и решение уполномоченного органа юридического лица об утверждении передаточного акта и разделительного баланса;
документ, подтверждающий письменное уведомление кредиторов о реорганизации юридического лица;
квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за прекращение деятельности реорганизованного юридического лица;
акционерное общество:
устав, за исключением акционерного общества, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава;
протокол учредительного собрания, либо решение единственного участника;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В случае если юридическое лицо относится к субъекту рынка, занимающего доминирующее или монопольное положение на соответствующем товарном рынке, а также государственных предприятий, юридических лиц, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированных с ними лиц, которые будут осуществлять свою деятельность на территории Республики Казахстан, за исключением случаев, указанных в Законах Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О естественных монополиях и регулируемых рынках" и от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", осуществляется регистрирующим органом с предварительного согласия антимонопольного органа;
государственное предприятие:
устав;
решение Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о создании предприятия;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
Республиканские государственные предприятия создаются по решению Правительства Республики Казахстан, коммунальные государственные предприятия - местным исполнительным органом.
государственное учреждение:
решение о создании государственного учреждения;
положение (устав);
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
жилищно-строительный кооператив и жилищный кооператив:
устав;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
Жилищным и жилищно-строительным кооперативами представляется также список членов этих кооперативов с указанием их фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства и ИИН;
коммандитное товарищество:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
кооператив собственников помещений (квартир):
протокол учредительного собрания собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума или протокол с листами голосования по итогам письменного опроса;
устав;
государственный акт о регистрации или перерегистрации объекта кондоминиума, либо документ подтверждающий государственную регистрацию объекта кондоминиума со штампом регистрирующего органа;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
документ, удостоверяющий местонахождение юридического лица;
коллегия адвокатов:
устав, утвержденный учредительным собранием (конференцией) членов коллегии адвокатов;
решение уполномоченного органа об утверждении устава;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
нотариальная палата:
устав, утвержденный учредительным собранием;
решение уполномоченного органа об утверждении устава;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
фонд:
устав;
учредительный договор (при числе учредителей более одного);
решение уполномоченного органа об утверждении устава;
решение коллегиального органа (попечительского совета) о назначении исполнительного органа;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
общественное объединение:
устав, принятый на учредительном съезде (конференции, собрании);
протокол учредительного съезда (конференции, собрания), принявшего устав, подписанный председателем и секретарем съезда (конференции, собрания);
список граждан-инициаторов общественного объединения с указанием фамилии, имени, отчества, числа, месяца, года рождения, ИИН, места жительства, домашнего и служебного телефонов, личной подписи;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
документы, подтверждающие место нахождения;
При регистрации политических партий дополнительно представляются:
программа партии;
списки членов партии, в составе которой должно быть не менее сорока тысяч членов партии, представляющих структурные подразделения (филиалы и представительства) партии во всех областях, городе республиканского значения и столице, численностью не менее шестисот членов партии в каждой из них с указанием фамилии, имени, отчества, месяца, года рождения, ИИН, адреса места жительства;
объединение юридических лиц в форме ассоциации (союза), объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, объединение индивидуальных предпринимателей:
устав;
учредительный договор, подписанный всеми учредителями объединения;
решение уполномоченного органа о создании юридического лица;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
сельский потребительский кооператив:
протокол учредительного собрания;
устав;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
список пайщиков с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и ИИН - для граждан, и сведений о наименовании, месте нахождения, БИН - для юридических лиц.
При регистрации сельских потребительских кооперативов водопользователей дополнительно представляются:
список членов кооператива с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и ИИН, а также наименования и места нахождения юридических лиц, а также сведения о наличии у членов кооператива водопользователей орошаемых земель сельскохозяйственного назначения;
палата аудиторов:
устав;
решение уполномоченного органа о создании юридического лица;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
полное товарищество:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
производственный кооператив:
список членов производственного кооператива с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и данных документа, удостоверяющего личность гражданина, а также наименования, местонахождения и банковских реквизитов организации, если членом производственного кооператива является юридическое лицо.
Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
потребительский кооператив:
устав;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
Потребительским кооперативом представляется список членов этих кооперативов с указанием их фамилии, имени, отчества, года рождения, ИИН и места жительства - для граждан, и сведений о месте нахождения, банковских реквизитах и БИН - для юридических лиц;
религиозное объединение:
устав религиозного объединения, подписанный руководителем религиозного объединения; протокол учредительного собрания (съезда, конференции);
список граждан-инициаторов создаваемого религиозного объединения на электронном и бумажном носителях по форме согласно Приложению 10 к Стандарту;
печатные религиозные материалы, раскрывающие историю возникновения и основы вероучения и содержащие сведения о соответствующей ему религиозной деятельности;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
решение об избрании руководителя религиозного объединения либо в случае назначения руководителя иностранным религиозным центром документ, подтверждающий согласование с уполномоченным органом.
При регистрации регионального религиозного объединения дополнительно представляются список участников каждого из местных религиозных объединений, инициирующих создание региональных религиозных объединений, по форме, установленной регистрирующим органом, а также нотариально удостоверенные копии уставов их местных религиозных объединений.
Религиозное объединение, имеющее руководящий центр вне пределов республики, дополнительно представляет:
копию устава зарубежного центра с нотариально удостоверенным переводом на государственном и русском языках;
выписку из реестра или другой документ, удостоверяющий, что религиозный центр является юридическим лицом по законодательству своей страны с нотариально удостоверенным переводом на государственном и русском языках.
Уставы (положения) духовных учебных заведений, мечетей, монастырей и иных религиозных объединений, основанных религиозными управлениями (центрами), утверждаются этими религиозными управлениями (центрами).
Для регистрации представляется решение уполномоченного органа религиозного управления (центра) об их создании;
товарищество с ограниченной ответственностью:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
товарищество с дополнительной ответственностью:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
учреждение:
решение собственника о создании учреждения;
положение (устав);
учредительный договор или аналогичное соглашение (при числе собственников (учредителей) более одного);
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
палата оценщиков:
устав;
решение уполномоченного органа о создании юридического лица;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
2) для учетной регистрации филиалов и представительств:
для филиалов (представительств):
заявление подписывается лицом, уполномоченным юридическим лицом, создающим филиал (представительство), и скрепляется печатью юридического лица (при ее наличии);
квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за учетную регистрацию филиала (представительства);
доверенность, выданная органом юридического лица руководителю филиала (представительства);
копия устава (положения) юридического лица или копия заявления о регистрации (перерегистрации) юридического лица, осуществляющего свою деятельность на основании Типового устава;
Заявление подписывается лицом, уполномоченным юридическим лицом, создающим филиал (представительство), и скрепляется печатью юридического лица.
Для филиалов (представительств) юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ дополнительно представляются положение о филиале (представительстве) в трех экземплярах на государственном и русском языках, утвержденное юридическим лицом, копии устава (положения) и доверенность юридического лица (за исключением общественных и религиозных объединений), выданная руководителю филиала (представительства).
В случае если руководитель юридического лица является руководителем филиала (представительства) предоставление в регистрирующий орган доверенности не требуется.
При создании филиала (представительства) государственным предприятием дополнительно представляется документ, подтверждающий согласие Национального Банка либо уполномоченного органа по управлению государственным имуществом (местного исполнительного органа) на создание филиала (представительства);
для учетной регистрации филиалов (представительств) иностранных юридических лиц представляются:
заявление;
положение о филиале (представительстве), утвержденное органом юридического лица;
доверенность, выданная органом юридического лица руководителю филиала или представительства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русский языки;
решение юридического лица о создании филиала (представительства) с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русский языки;
легализованная выписка из торгового реестра, учредительные документы или другой легализованный документ иностранного юридического лица, подтверждающие, что иностранное юридическое лицо, создающее филиал (представительство), является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, а также документ, подтверждающий налоговую регистрацию в стране инкорпорации иностранного юридического лица, с указанием номера налоговой регистрации (или его аналога).
копия учредительных документов юридического лица с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русский языки;
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за учетную регистрацию филиалов и представительств.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) нарушения порядка государственной перерегистрации и реорганизации юридического лица, установленного статьей 45 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года и главой VI Закона от 22 апреля 1998 года "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", несоответствия учредительных документов Закону Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств";
2) непредставления передаточного акта или разделительного баланса либо отсутствия в них положений о правопреемстве реорганизованного юридического лица;
3) если юридическое лицо или единственный учредитель (участник) юридического лица является бездействующим юридическим лицом;
4) если физическое лицо, являющееся учредителем (участником) и (или) руководителем юридического лица, является единственным учредителем (участником) и (или) руководителем бездействующих юридических лиц и (или) признано недееспособным или ограниченно дееспособным, и (или) признано безвестно отсутствующим, и (или) объявлено умершим, и (или) имеет непогашенную или неснятую судимость за преступления по статьям 215, 237, 238 и 240 Уголовного кодекса Республики Казахстан от 3 июля 2014 года, а также в случае, если учредитель (физическое лицо и (или) юридическое лицо), руководитель юридического лица, учредитель и (или) руководитель юридического лица, создавший юридическое лицо, являются должниками по исполнительному документу, за исключением лица, являющегося должником по исполнительному производству о взыскании периодических платежей и не имеющего задолженность по исполнительному производству о периодических взысканиях более трех месяцев;
4-1) если физическое лицо, являющееся учредителем (участником) и (или) руководителем юридического лица, включено в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 октября 2011 года "О религиозной деятельности и религиозных объединениях";
5) представления утерянных и (или) недействительных документов, удостоверяющих личность;
6) наличия судебных актов и постановлений (запретов, арестов) судебных исполнителей и правоохранительных органов;
7) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
8) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
9) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
10) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Дополнительные основания отказа в государственной регистрации и перерегистрации религиозного объединения устанавливаются в Законе Республики Казахстан от 11 октября 2011 года "О религиозной деятельности и религиозных объединениях".
Отказ в учетной регистрации филиала (представительства) осуществляется в случаях нарушения установлены статьей 24 Закона Республики Казахстан от 16 января 2001 года "О некоммерческих организациях" и статьей 43 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года в порядке создания филиала (представительства), несоответствия представленных для учетной регистрации документов Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств".
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственная корпорация и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается заявителем.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственную корпорацию, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.".
дополнить приложением 10 к Стандарту в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) в Стандарте государственной услуги "Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:
пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) нарушения порядка государственной перерегистрации и реорганизации юридического лица, установленного статьей 45 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года и главой VI Закона от 22 апреля 1998 года "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", несоответствия учредительных документов закону Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств";
2) непредставления передаточного акта или разделительного баланса либо отсутствия в них положений о правопреемстве реорганизованного юридического лица;
3) если юридическое лицо или единственный учредитель (участник) юридического лица является бездействующим юридическим лицом;
4) если физическое лицо, являющееся учредителем (участником) и (или) руководителем юридического лица, является единственным учредителем (участником) и (или) руководителем бездействующих юридических лиц и (или) признано недееспособным или ограниченно дееспособным, и (или) признано безвестно отсутствующим, и (или) объявлено умершим, и (или) имеет непогашенную или неснятую судимость за преступления по статьям 215, 216, 238 и 240 Уголовного кодекса Республики Казахстан от 3 июля 2014 года, а также в случае, если учредитель (физическое лицо и (или) юридическое лицо), руководитель юридического лица, учредитель и (или) руководитель юридического лица, создавший юридическое лицо, являются должниками по исполнительному документу, за исключением лица, являющегося должником по исполнительному производству о взыскании периодических платежей и не имеющего задолженность по исполнительному производству о периодических взысканиях более трех месяцев;
5) представления утерянных и (или) недействительных документов, удостоверяющих личность;
6) наличия судебных актов и постановлений (запретов, арестов) судебных исполнителей и правоохранительных органов.
7) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
8) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
9) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
10) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Отказ в учетной перерегистрации филиала (представительства) осуществляется в случаях нарушения порядка создания филиала (представительства), несоответствия представленных для учетной перерегистрации документов установлены статьей 24 Закона Республики Казахстан от 16 января 2001 года "О некоммерческих организациях" и статьей 43 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года.
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается заявителем.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.".
3) в Стандарте государственных услуг "Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, об учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:
заголовок Стандарта изложить в следующей редакции:
"Стандарт государственной услуги "Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
3) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Наименование раздела "4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также услугодателей и(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также услугодателей и(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";
Пункт 10 изложить в следующей редакции:
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю Государственной корпорации для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) в Стандарте государственной услуги "Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)", утвержденном указанным приказом:
пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) нарушения порядка внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, положение о филиале (представительстве), несоответствия учредительных документов (положения) согласно статьи 21 Закона Республики Казахстан от 16 января 2001 года "О некоммерческих организациях";
2) наличия судебных актов и постановлений (запретов, арестов) судебных исполнителей и правоохранительных органов;
3) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
4) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
5) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
6) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Наименование раздела "2. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также услугодателей и(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также услугодателей и(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается заявителем.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственная корпорация, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) в Стандарте государственной услуги "Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
3) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
При обращении на портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.
Услугополучатель дает письменное согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено Законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и от 21 мая 2013 года "О персональных данных и их защите".
Истребование услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Наименование раздела "6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также услугодателей и(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также услугодателей и(или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается заявителем.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
6) в Стандарте государственной услуги "Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства", утвержденном указанным приказом:
пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) нарушение порядка ликвидации юридического лица (филиала или представительства, а также в случаях наличия не снятых с учетной регистрации филиалов (представительств) ликвидируемого юридического лица;
2) наличие налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям либо отказа органов государственных доходов в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким юридическим лицом (филиалом или представительством иностранного юридического лица) налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.
3) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
4) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
5) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
6) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
7) в Стандарте государственной услуги "Выдача справки из Государственной базы данных "Юридические лица", утвержденном указанным приказом:
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
3) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо посредством обращения через единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал получение информации о порядке обжалования осуществляется через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечение десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции | |
Республики Казахстан | М. Бекетаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации
и коммуникаций Республики Казахстан
____________________ Д. Абаев
3 ноября 2016 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики | |
Республики Казахстан | |
_________________ К. Бишимбаев |
14 ноября 2016 года
Список граждан-инициаторов создаваемого
религиозного объединения
_____________________________________________________
наименование религиозного объединения
_____________________________________________________
область, города Астана и Алматы
№ п/п | Фамилия, имя отчество | Число, месяц и год рождения | Сведения о документе, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан, ИИН | Адрес местожительства, номер домашнего и служебного телефонов | Личная подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |