Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 17.01.2020 № 10 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказа исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13213) акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
2. Государственному учреждению "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" обеспечить направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Бексары Ж.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечение десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
Аким Актюбинской области | Б. Сапарбаев |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 5 марта 2016 года № 88 |
Регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.10.2019 № 436 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аккредитации (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к стандарту (далее – Стандарт) государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13213 от 24 февраля 2016 года).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание процедур (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 10 (десять) минут;
результат – прием, регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами и направляет ответственному исполнителю услугодателя – 10 (десять) минут;
результат – направление документов для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы на соответствие или несоответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает свидетельство об аккредитации и направляет на подпись руководителю - 10 (десять) минут;
результат – направление руководителю услугодателя для подписания свидетельства об аккредитации;
4) руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации и направляет результат государственной услуги в личный кабинет услугодателю - 10 (десять) минут;
результат – подписание и направление свидетельства об аккредитации;
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги;
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами и направляет ответственному исполнителю услугодателя – 10 (десять) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы на соответствие или несоответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготовливает свидетельство об аккредитации и направляет на подпись руководителю - 10 (десять) минут;
4) руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации и направляет результат государственной услуги в личный кабинет услугодателю - 10 (десять) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через Портал и последовательности процедур (действии) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ИС ГБД ЕЛ в ИС АРМ ГБД ЕЛ для обработки запроса услугодателям;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (аттестат) сформированный Порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |