О внесении изменений в постановление акимата Актюбинской области от 7 сентября 2015 года № 324 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинской деятельности"

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 4 апреля 2016 года № 134. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 5 мая 2016 года № 4884. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 30 декабря 2019 года № 532.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 30.12.2019 № 532 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 55 "О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13385) акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Актюбинской области от 7 сентября 2015 года № 324 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинской деятельности" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4541, опубликованное 22 октября 2015 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник") следующие изменения:
      1) в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденном вышеуказанным постановлением:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Государственная услуга "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Актюбинской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - ПЭП).";
      в главе 2:
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      "4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию:
      для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявления по форме согласно приложениям 1, 2 к Стандарту;
      для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии заявления по форме согласно приложениям 3, 4 к Стандарту;
      для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии заявления по форме согласно приложениям 6, 7 к Стандарту;
      посредством ПЭП запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
      Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.";
      в главе 4:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      "4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) веб-порталом "электронного правительства", а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
      "8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
      1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление оператору Государственной корпорации согласно приложению к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди и получает расписку о приеме соответствующих документов;
      2) процесс 1 - ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 - выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
      4) процесс 3 - направление запроса через АРМ ИИС ГК в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 - заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      8) процесс 6 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации, через АРМ ИИС ГК в информационную систему автоматизированного рабочего места государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование");
      9) процесс 7 - регистрация электронного документа в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, к основаниям для оказания государственной услуги;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 - получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование".";
      пункт 12 изложить в следующей редакции:
      "12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.";
      2) в регламенте государственной услуги "Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям", утвержденном вышеуказанным постановлением:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      1. Государственная услуга "Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Актюбинской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация)";
      в главе 4:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      "4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) веб-порталом "электронного правительства", а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
      "8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
      1) услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
      2) инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 11 Стандарта;
      3) инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут.
      Результат – передача документов;
      4) накопительный сектор Государственной корпорации собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера Государственной корпорации секретарю комиссии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.
      Результат – составление реестра;
      5) секретарь комиссии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием предоставленных документов и заполняет данные услугополучателя в журнале регистрации заявок.
      Результат – отметка на копии о регистрации у услугодателя с указанием даты, времени и фамилии, имени, отчества секретаря комиссии услугодателя, принявшего пакет документов;
      6) комиссия услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения окончательного срока представления заявок на участие, определенного заказчиком, проводит заседание комиссии по их рассмотрению, в ходе которого секретарь комиссии перечисляет членам комиссии и другим присутствующим представленные заявки на участие и документы, приложенные к ним.
      В случае необходимости установления достоверности представленных услугополучателем документов к заявке на участие в течение 30 (тридцати) календарных дней.
      Результат – рассмотрение документов на соответствие (несоответствие) требованиям, предъявляемым потенциальному поставщику для участия в оказании гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) предусмотренные Правилами;
      7) секретарь комиссии услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней оформляет протокол о соответствии (несоответствии) требованиям, предъявляемым потенциальному поставщику для участия в оказании ГОБМП.
      Результат – оформление протокола о соответствии (несоответствии) требованиям, предъявляемым потенциальному поставщику для участия в оказании ГОБМП и передача результата государственной услуги курьеру Государственной корпорации на основании реестра;
      8) курьер Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут передает результат государственной услуги в сектор выдачи Государственной корпорации.
      Результат – передает результат государственной услуги;
      9) сектор выдачи документов Государственной корпорации в течение того же дня выдает результат государственной услуги услугополучателю.
      Результат - выдача услугополучателю протокола о соответствии (несоответствии) требованиям, предъявляемым потенциальному поставщику для участия в оказании ГОБМП.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).";
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      "9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.".
      2. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Актюбинской области" обеспечить направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Шериязданова А.Т.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 55 "О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности".

      Аким Актюбинской области Б.Сапарбаев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.