Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 03.06.2020 № 35/01 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 21 января 2016 года №19 "О внесении изменений в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 "Об утверждении стандартовгосударственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13367) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 02 сентября 2015 года № 50/06 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3431, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 21 октября 2015 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 151-152 (21902-21903), "Орталық Қазақстан" № 175-176 (22060) от 29 октября 2015 года) следующие изменения:
1) в регламенте государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий", утвержденным указанным постановлением:
подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация");";
подпункт 3) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).";
абзац третий подпункта 4) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки;";
абзац третий подпункта 4) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки;";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8.При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9.Описание порядка обращения и последовательность процедур при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
1) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в портал логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через портал о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в портале, данных доверенности;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в портале, данных доверенности;
6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через портал;
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в портал;
9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в портал.
11) процесс 9 – получение услугополучателя через оператора Государственной корпорации результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий) сформированной в портале.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10.Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренным Стандартом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 Стандарта.";
приложение 1, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению;
2) в регламенте государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденным указанным постановлением:
подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – "Государственная корпорация");";
подпункт 3) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).";
подпункт 5) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю отдела услугодателя:
выдача заключения государственной экологической экспертизы – не более одного месяца для объектов II категории,не более десятирабочих дней для объектов III и IV категорий;
выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы – не более десяти рабочих дней для объектов II категории, не более пяти рабочих дней для объектов III, IV категорий;
предварительная экспертиза – не более 3 (три) рабочих дней;
услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов;
в случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;";
подпункт 5) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю отдела услугодателя:
выдача заключения государственной экологической экспертизы – не более одного месяца для объектов II категории, не более десяти рабочих дней для объектов III и IV категорий;
выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы – не более десяти рабочих дней для объектов II категории, не более пяти рабочих дней для объектов III, IV категорий;
предварительная экспертиза – не более 3 (три) рабочих дней;
услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов;
в случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8.Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Государственной корпорации далее (АРМ ИИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в АРМ ГБД "Е-лицензирование";
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ ГБД "Е-лицензирование";
9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателя через оператора Государственной корпорации результата услуги (заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории) сформированной в АРМ ГБД "Е-лицензирование".";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренным Стандартом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 Стандарта.";
приложение 1, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Постановление "О внесении изменений в постановление акимата Карагандинской области от 02 сентября 2015 года № 50/06 "Об утверждении регламентов государственных услуг" вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |